Написать письмо
+7 (495) 642-88-66
Заказать обратный звонок
Проекты
Снежный Барс
14 восьмитысячников
Другие горы
Другие объекты
Информация
География
Календарь
Главная » Новости » Все новости

Представляем Диму Тертычного – 17-летнего юношу, который идёт на рекорды

   
Эверест (8848 м или 8844 м) – высочайшая вершина части света Азия, континента Евразия и высочайшая вершина планеты Земля (если считать от уровня океана), также высочайшая в Северном полушарии ... читать больше »
   

06/05/2018 15:50

Александр Абрамов, руководитель экспедиции на Эверест Клуба 7 Вершин:

 Хочу представить Диму Тыртычного,  который в свои 17 лет уже сходил с нами шесть вершин из семи, и теперь идет на Эверест. Он может стать самым молодым россиянином и европейцем, совершившим этот подвиг. 

 

 

Дмитрий Тертычный:  Я завершаю программу восхождения 7 вершин (Программа 7 вершин включает в себя самые высокие вершины каждого континента Земли). За всю историю человечества эту программу сделали не больше 600 человек. Так получилось, что завершением программы является восхождение на Матерь всех гор (Эверест) 8848м. Самое интересное, что первый  человек, который предпринял попытку взойти на Эверест,  был Джордж Мэллори в 1923 году. Он погиб и его тело осталось лежать на высоте 8600 м. Так получилось, что сейчас я учусь в Charterhouse School, где 100 лет назад Джордж Мэллори был учителем и его последний ужин перед экспедицией был в этой школе! Моя задача заключается в том, чтобы взойти на вершину мира и вернуться живым и невредимым. Мы вместе со школой Charterhouse решили посвятить это восхождение на развитии образования в Непале. Мы это решили сделать с Global Action Nepal. Это некоммерческая организация, которая ставит своей целью сделать образование доступным детям в Непале. Вы можете посетить их сайт для большей информации:

 

http://globalactionnepal.org/

 

В XXI веке еще далеко не у всех есть такая возможность. Наша цель собрать 10.000 фунтов. На данный момент собрано 1100 фунтов. Буду благодарен каждому, кто поддержит эту акцию и по возможности окажет помощь в небольшом финансировании. Чтобы поддержать акцию, вы можете перейти по этой ссылке:

 

https://www.justgiving.com/fundraising/mteverest2018

 

За восхождением вы можете следить через Инстаграм  @mountaineersdream

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии
№ 1. ольга кош, 06/05/2018 22:32
Дмитрий.В чем суть программы?Откажитесь от восхождения и проблема со сбором средств на неграмотных детей Непала будет решена,ведь стоимость вашей экскурсии на Эверест в разы больше суммы сбора.
№ 2. elena Lesnaya, 07/05/2018 08:37
Поддерживаю!!!! Сразу об этом подумала)))))
№ 3. Тим Дмитрий, 08/05/2018 00:58
Стоимость его экскурсии на Эверест в 5 раз больше той суммы, которую он якобы хочет собрать. Это все отмазки. Он хочет рекорд поставить как самый молодой русский покоривший 7 вершин. А сбор денег - это так, для понта. Когда собаке делать нечего - она тоже ерундой занимается.
№ 4. elena lesnaya, 08/05/2018 07:14
Даааа, альпинизм уже не тот))) Слабо как Мэллори подняться!!!! Без массажисток и двухкомнатной палатки))))
№ 5. Константин Утолин, 08/05/2018 11:19
Дамы и господа! Пусть даже для понта, но дело то хорошее. А так обгадить всё что угодно можно. И что плохого в том, что парень хочет стать первым таким молодым русским, сумевшим осилить все 7 вершин?
Да, и вопрос к Елене - а откуда Вы знаете про массажисток и 2-х комнатную палатку? Вы видели, что у него именно такая? И кроме того, не путайте профессиональный альпинизм и коммерческие восхождения! Это сейчас везде. Возьмём тот же технический дайвинг - раньше, на оборудовании образца 80-х годов прошлого века, погрузиться ниже 100 метров было доступно только очень профессиональным и высокоздоровым людям. Сейчас при должном терпении и планировании подготовки при использовании современного оборудования это доступно любому среднездоровому человеку. Так что же, взять и отказаться? А зачем? Для профи же всегда есть где "развернуться" - ходить по трудным маршрутам, ходить без кислорода, зимние восхождения, наконец, как у Дениса Урубко. Так что оставьте каждому своё! То, что ему доступно. И в любом случае парень молодец - он деньги на восхождения тратит, а не на тусовки в клубах и т.п.
№ 6. ольга кош, 08/05/2018 21:44
Правильно Константин:) Каждый сам решает где и как тратить папины деньги.Палатки,массажистки,по два шерпа до вершины и прочие блага предоставлены всем участникам экспедиции,это пакет услуг уже ими оплаченный.
№ 7. валентина Ясинская, 09/05/2018 00:36
Господи, что ж у Вас в жизни не сложилось, желчи, зависти так много. Какая разница чьи это деньги папины, мамины, он их не пропил, не прокурил, не прогулял. Хочет установить рекорд, пусть устанавливает, а мы гордиться будем. Дай бог Вам здоровья, счастья и благополучия, чтоб Вы не были такими злыми.
№ 8. ольга кош, 09/05/2018 15:33
Татьяна.Здесь нечем гордиться,тем более всем,как вы предлагаете.Это не Толя Букреев,не Арсентьев,не Абрамов..платите 5 ляпов и шерпы внесут вас на вершину в спальнике и кислородной маске..
№ 9. ольга кош, 09/05/2018 15:40
Упс..пост был к Валентине Я.И дело не в зависти,как вы выражаетесь,а в том что человек собирает 1 млн.руб,потратив на рекламу своего проекта 3-4 млн.руб.,что само по себе абсурд и уважения и желания помочь не вызывает.
№ 10. Наталья Аненкова, 10/05/2018 00:27
Уважаемые комментаторы) Вам, что делать больше нечего, как писать свои глупышек комментарии . Вы попробуйте сами, поднимитесь .... и , если, кто в теме, поймёт, что ни один шерп тебя туда тебя не занесёт и не спустит.... не считайте чужие деньги , а зарабатывайте сами и лета хоть в космос! Покупайте детям квартиры, оплачивайте образование! Это выбор каждого человека! И ещё, сколько добился этот парень к 17 годам ещё далеко , совсем далеко не каждый взрослый сможет! Так что выводы делать каждому в плане желчности и ума !
№ 11. ольга кош, 10/05/2018 08:01
Наталья.Сомневаясь в чужом уме,не забудьте проверить наличие собственного:)Вы когда свои глупости пишите,хоть других не затыкайте,умейте уважать чужое мнение и воздерживаться от оскорблений.Конечно спасение на высоте дело трудное,но глупо думать что участника подобной экспедиции оставят на горе и не организуют спасательную операцию.А так же бесценна помощь шерпов при подъёме и спуске,без них большинство участников не прошло бы и половины маршрута.Так что учитесь правильно оценивать чужие достижения)
№ 12. Наталья Аненкова, 10/05/2018 10:36
Уважаемая, Ольга! Занимайтесь своим делом пожалуйста, Ваше мнение абсолютно никого не интересует! А в своём сыне я уверена! Воспитывайте своих , пожалуйста
№ 13. Дмитрий Тертычный, 10/05/2018 13:01
- [ ] Всем привет! Смотрю тут разгорелась интересная дискуссия. Давайте начнём с благотворительного проекта. Как вы уже поняли его цель собрать 10.000 фунтов для улучшения качества образования в Непале. Этот проект мы решили сделать совместно с моей школой. Те кто считают, что это глупо и это просто пиар, вы неправы и вот почему. На Эверест я пошёл бы в любом случае, и спасибо большое моему папе за то что он предоставил мне такую возможность. (4 года назад мы вместе решили, что сделаем проект 7 вершин и мы почти достигли нашей цели). Я делаю этот проект исключительно потому что МОГУ и ХОЧУ сделать мир хоть чуточку лучше. Вы можете дальше писать свои бессмысленное комментарии и тратить свою жизнь впустую. А я буду использовать любую возможность, чтобы сделать этот мир лучше. Пока вы писали весь этот бред, собрано уже более 100.000 рублей, то есть мой КПД уже больше 0, а ваш 0 (или скорее отрицательный). По поводу того что занесут шерпы. Уже лет 25 Эверест водятся коммерческие экспедиции и если вы не знали, шерпы всегда являлись неотъемлемой ее частью. Они делают ее намного легче и безопаснее. Но это не означает, что на Эверест подняться просто. Могу сказать из личного опыта, что это самая тяжёлая экспедиция в моей жизни (их у меня 11). Мы ходили на Денали, как спортивная группа без гидов, таскали всю еду, топливо, одежду сами и могу сказать точно, что там нам было легче, чем сейчас на Эвересте! Попробуйте пожить на высоте 5300м или выше более 2 недель. По поводу финансов, мой папа индивидуальный предприниматель! Для меня он кумир, пример для подражания и гордость. То чего он смог достичь, врятли кто-либо сможет из вас. Поэтому вам и остаётся писать комментарии здесь))). Успехов и удачи Вам в достижении Ваших целей и мечт!
№ 14. Анастасия Кузнецова, 10/05/2018 13:30
Золотые слова! ) Приятно слышать слова благодарности сына отцу! Очень рада, что все старания и усилия родителей не прошли даром! Дима - молодец! Так держать! И удачи!!!
№ 15. Анделика Бабаева, 10/05/2018 14:01
Всем доброго дня! Я поражена, насколько женщины могут быть злыми. Вместо того, чтоб привносить в мир радость, красоту,, вдохновлять на добрые дела, на достижения, некоторые дамы в комментариях набрасываются на молодого человека, жизнь которого только начинается, на парня, который полон сил, идей, желания помочь другим. Что-то у него будет получаться, что-то нет, но самое главное, что он открыт людям. Он не тратит заработанные родитеоями деньги в барах, на наркотики, на бессмысленное времяпровождение. Я понимаю, почему он пытается собрать деньги таким образом: только тогда это будет его личный вклад. Он не хочет вкладывать папины деньги, он хочет сам собрать их, если люди захотят ему помочь в этом, но собирает, не сидя на диване, а преодолевая себя, свои страхи. Отец помогает сыну, а сын пытается помочь другим людям, а не зацикливается на себе. Прошу вас, будьте добрее, занимайтесь духовным развитием, не меряйте всё деньгами, можно ведь быть полезными людям, просто поддерживав их хотя бы добрым словом.
№ 16. Ларка С., 10/05/2018 21:06
Дмитрий.Пока вы тут пишите,вы не зарабатываете,а тратите,то есть ваш КПД далек даже от нуля,сведите расходы с доходами от мероприятия и узнаете ваш КПД.Вы молодец,что пишите замечательные,добрые слова о своем отце,очевидно,что он личность и успешный человек,но только время покажет что ВЫ действительно можете сделать,чтобы сделать мир лучше.Артисты дают концерты,спортсмены выступают на соревнованиях,где проданные билеты идут на благотворительность,даже работяги отрабатывают смену бесплатно,чтобы помочь нуждающимся.Вот их КПД точно выше нуля.Каким образом ваше восхождение помогает сбору денег? Ну может лайки в инстаграмм,реклама снаряжения? Ваш проект больше напоминает ситуацию,когда человек на феррари проехал 1000 миль, разбрасывая листовки с просьбой помочь бездомным животным.Не стоит обижаться на слова о самопиаре,это здорово-заявить о себе такими достижениями в альпинизме,как у вас.
№ 17. Татьяна Ивановна Кондранина, 10/05/2018 21:43
Любимый Дима, ум, образование, трудолюбие, сила воли, благородство, уважение - приведут к тем вершинам, которые ты наметил. Важно, что с тобой всегда мудрые неординарные родители. Удачи, пожалуйста, не обращай внимание на мелочных завистников. Мое восхищение!!!!!!
№ 18. Наталья Аненкова, 11/05/2018 11:41
В данном случае, этому индивидуальному предпринимателю в 90-е было 13 лет. Не пишите ерунды. Будьте добрее! Зарабатывайте и тратьте деньги на своё хобби.
№ 19. Надежда Попова, 11/05/2018 11:56
Уважаемые дамы и господа) Порадуйтесь за парня, что у него есть такая возможность! Удачи ему , новых побед и вершин! И я уверена, в будущем он своему отцу ответит ещё большей благодарностью! А Вы, милые дамы, как курицы - наседки , неудачницы! Кудахчите из своего курятника и дальше него ничего не видите!
№ 20. Наталья Аненкова, 12/05/2018 01:05
Уважаемая, Татьяна, я интересуюсь только историей своего сына, остальные сплетни и пустые разговоры меня абсолютно не интересуют. Если Вам скучно и хочется сплетен и интриг, wellcom!!! Но на других ресурсах , пожалуйста! А здесь Вам делать абсолютно нечего! Ваше мнение абсолютно никому не интересно! Удачи Вам и всего хорошего! Не будьте такой завистливой и занудной)
№ 21. Наталья Аненкова, 12/05/2018 01:27
Да, и ещё, Ваши бессмысленные комментарии вообще к чему? Кому они интересны? Вам вообще не стыдно писать все эти гадости под публикацией о ребёнке? У Вас есть дети? И было бы Вам приятно читать подобные комментарии? Мне очень стыдно перед моим сыном, который читает весь этот бред и очень близко принимает к сердцу все комментарии. Обидеть человека словом очень легко, причём абсолютно не заслуженным. Вы знаете, Елена, я искренне Вам желаю, что бы Ваших детей никто и никогда так публично не обижал и пожалуйста давайте поставим точку.
№ 22. Наталья Аненкова, 12/05/2018 01:35
Извините, обращение к Татьяне.
№ 23. валентина Ясинская, 12/05/2018 09:46
Димочка пожелаю Вам Удачи! И пусть эти не очень приятные коментарии добавять Вам энергии для преодоления трудностей! А женщинам счастья, чтоб небыли злыми.
№ 24. Константин Утолин, 13/05/2018 04:57
Почитал и решил, что спорить бессмысленно и поэтому к написанному ранее добавлю дишь следующее:
1. Согласен с Натальей Аненковой (пост № 11) - идти приходится самому, шерп тебя не тащит, и даже твой кислород не тащит (иначе как бы ты им дышал то). И ещё - шансы угробиться и при участии шарпов, как показывает статистика, не нулевые.
Ольге Кош - посмотрите статистику, из которой видно, что далеко не всегда участников платных восхождений таки спасали. И не надо чрезмерно романтизировать шерпов - те тоже не всегда до последнего клиентов спасали.
Так что давайте уважать людей, которые за свои деньги таки идут в горы или летят на МКС, а не тусуются по клубам и т.п.
2. Дмитрий, уважай отца и ходи в горы. И плюй на завистников - раз тебе Бог дал такую возможность и ты её вместе с отцом выбрал - то так и действуй! И удачи на восхождении и спуске!
3. Всем пыщущим завистью и т.п. - хотел бы использовать ненормативную лексику, но стараюсь этого не делать, поэтому культурнее напишу:
- какого хрена стали обсуждать то, как люди деньги заработали и считать чужие доходы на сайте про альпинизм?
- не корректно сравнивать коммерческих восходителей с Букреевым и т.п. (ещё с Месснером сравнили бы или с Ирвином и Мэллори или с теми шарпами, которые по 20 раз были на Звересте). Профи - они и есть профи! Это их работа! Вы же вот не станете сравнивать человека, который спас утопающего с профессиональным спасателем МЧС. И замечу, что этого человека могту за этот поступок даже наградить, потому что он спасал, не имея всех тех навыков и того уровня здоровья, которые есть у профессиональных спасателей. Т.е. он, делая это, шагнул за свой личный предел! Хотя то, что для него предел, для профи может быть рутиной. И у профи есть свой предел и его наградят тогда, когда он шагнёт за него! Вот поднимется Урубко на К2 зимой - и укрепит свою репутацию ещё больше. А коммерческих экспедиций на К2 вообще нет, потому как это на нынешних уровнях техники не реально. Но вот представьте себе, что лет через 10 появятся лёгкие экзоскелеты и лёгкие источники энергии (например, на суперконденсаторах), которые позволят идти, гораздо меньше уставая, в течение 5-6 часов, а также сделанные на основе наноплёнок фильтры, которые позволят концентрировать кислород из воздуха и тем самым сделают не нужными баллоны и сверхпрочные и сверхлегкие крючья и верёвки из композитных материалов и полимерных нановолокон, которые сделают возможным организацию коммерческих экспедиций и на К2 - и что, надо будет от этого отказаться? А зачем? Новые технологии для того и создают, чтобы расширить возможности людей делать то, что раньше им было не доступно! Ну а хотите стать профи и испытать себя, так кто ж вам мешает - сделайте как в 2007 году сделали Конрад Анкер и Лео Хоулдинг, которые взошли на Эверест по маршруту Мэллори в одежде и со снаряжением 1920-х годов. Да ещё можете попробовать сделать это без кислорода. Никто не запрещает. Но никто и не запрещает другим использовать при восхождениях все достижения цивилизации. В этом сама суть развития технологий - делать доступным для многих то, что раньше могли делать лишь единицы!
№ 25. Константин Утолин, 13/05/2018 20:34
Если отец ещё 3 года назад обсудил с сыном его намерения и они вместе решили, что сын проёдет 7 вершин, то что плохого в том, что отец выделил на это деньги, если они у него есть? В конце концов, а на что мужчины зарабатывают деньги, если не на семью!!! И кроме того, повторю, что потерять жизнь или здоровье можно и при восхождении, обеспеченном самым высоким уровнем сервиса. И отец, давая деньги на восхождения сына, вообще то здорово рискует! И вот об этом почему то никто из критикующих парня не задумался.
№ 26. ольга кош, 13/05/2018 22:16
Иными словами,Константин,парень идёт наверх,рискуя жизнью,чтобы сделать мир лучше?Успехов!Пойти что ли с парашютом прыгнуть-мир улучшить?
Давайте уже отделим мух от котлет? Идёт человек на Эверест ради своих амбиций,ради атомной порции адреналина,ради преодоления себя- его полное право.Удачи!Но заместить на этом проект по сбору денег-вне логики и здравого смысла,самопиар и ввод в заблуждение людей,жертвующих деньги.
№ 27. Константин Утолин, 14/05/2018 22:31
Татьяне Ивановой - я знаю людей, которые очень трудно зарабатывали на стартапах в области новых технологий - и при этом они ходят в горы, занимаются техническим дайвингом, фри-райдом и путешествуют по удалённым местам планеты, что стоит изрядных денег. В конце концов, зарабатывать стоит ради семьи и того, чтобы получать новые ощущения - ибо то, ради чего мы и живём. Потому как ничего кроме ощущений и любви близких мы на смертном одре не вспомним.

Ольге Кош - парень чётко написал, что он пошёл бы на Эверест в любом случае. Естественно, что в школе он должен был отпроситься и там узнали, куда он собрался. И не он придумал, а ему предложили эту акцию. Он же так и написал, что эту акцию придумали в его школе, а не он один придумал. Ну и как Вы себе представляете, мог он в АНГЛИЙСКОЙ ШКОЛЕ сказать совету школы что-то типа "А пошли вы все на фиг со своими предложениями"? К тому же вот если вы параллельно с тем, что вы делаете по своему желанию делаете ещё что-то хорошее, что вас делать обязали "в нагрузку" и PR этого второго дела является его составной частью, то в чём ваша вина?
№ 28. Наталья Аненкова, 15/05/2018 02:06
Константин, спасибо Вам за понимание и поддержку. Очень не приятно и обидно, когда люди неадекватно выражают свои мысли относительно молодого человека, в данном случае, моего сына, которым действительно я очень горжусь. И горы это - хобби, а горжусь я им за другие его заслуги. Сайт о горах и не хочется разводить дискуссию на другие темы. Есть такая категория женщин, которые всегда хотят оставить последнее слово за собой, либо оно и есть истина. Пусть так и будет! Самое важное, что адекватные люди понимают, что к чему .
№ 29. Анжелика Бабаева, 15/05/2018 14:29
Татьяна, Вы ведёте себя чудовищно, люди сейчас высоко в горах, а Вы пишите вместо пожеланий лёгкого подъема такую жуть. Придите, наконец, в себя, вспомните, что Вы женщина и человек, дайте возможность людям заниматься своими любимыми делами. Не заставляйте мать Дмитрия нервничать. Парень не виноват, что у Вас какие-то личные обиды ко всем людям, которые могут себе позволить большее, чем Вы. Выпейте холодной водички и успокойтесь.
№ 30. Наталия Смирнова, 16/05/2018 17:18
Да, не на шутку разгорелись дискуссии...А между тем злопыхатели и критикующие не видят очевидного. Попытаюсь открыть глаза.

Первое. Как рекламщик и пиарщик с 20-м стажем считаю следующее.

Этот молодой альпинист своим восхождением решает три важные задачи:

1. Дима создал прекрасный информационный повод для привлечения внимания общественности к проблемам образования в Непале. Вот кто до его постов в соцсетях знал, про то, что непальские детишки страдают без образования? Кто знал про фонд Global Action Nepal? Вы, Татьяна, Ольга и остальные...? Я вот тоже не знала, хотя пять раз была в этом Непале. А вот теперь об этом в курсе миллионы людей аудитории русско- и англоязычного интернета. Перепосты, новости, сообщения, пресс-конференции... И вот уже все озабочены образованием в Непале. Уверяю вас, даже Ее Величество Елизавета в курсе. И когда фонд Global Action Nepal.будет проводить кампании по привлечению средств, размер любого полученного гранта будет больше. Больше, чем пожертвованные втихушку 60000 у.е.
2.Дима собирает средства, которые самостоятельно пожертвует в фонд. Это - его личный вклад, фактические его заработаные деньги. А те, кто критикует Диму - много вы сделали для улучшения образования в Непале? Считать деньги в чужом кармане - дело неблагодарное.
3.Димина экспедиция, как и восхождение других участников дают возможность гражданам Непала заработать деньги. Не секрет, что туризм (горный преимущественно) в этой стране - основной источник дохода. Не будет экспедиций, не будет заработка для шерпов - граждан Непала, кстати. Которые свои кровно заработанные на Димином восхождении деньги потратят на образование свои детей в том числе. Семья подарила Диме деньги. Он их не прогулял, не пропил, не затусил с золотой молодежью и футболистами на Лазурном берегу. Мог бы купить средненькую иномарку, скромное колечко для подружки или отдохнуть с оною на дальних берегах. Ан нет... Он мерзнет, борется с горняшкой, погодой и с самим собой на Эвересте. И еще деньги для детей собирает.

Второе. Как человек с достаточным опытом восхождений в горах считаю также, что для Димы это большой труд и испытание. Шерпы не занесут тебя на вершину и не стащат обратно. Там каждый сам за себя. Шерпа носит грузы, помогает нести баллоны, может помочь перестегнуться на перилах и прочие мелочи. Шерпа не передвигает за тебя ноги, не регулирует твой кислород, не несет твой рюкзак. Все это ты делаешь сам.

Третье. Как мама троих детей, которые тоже ходят в горы, я понимаю семью Димы. Таким мальчиком надо гордиться. По опыту знаю, что для подростка восхождение в больших горах часто дается труднее, чем для взрослого. В этой экспедиции у меня много знакомых, за которых я держу кулачки. Диму Тертычного, к сожалению, лично не знаю. Но вот теперь точно уж покрепче зажму кулачки еще и за тебя, Дима. Успеха, погоды и легкого спуска!
№ 31. Константин Утолин, 18/05/2018 21:24
Наталье Смирновой - мои аплодисменты! Всё очень чётко и системно!

Наталье Аненковой - я очень хорошо Вас понимаю! У меня самого сын - профессиональный спортсмен, который полностью своими трудами обеспечил себе полную спортивную стипендию в американском университете. И которому, увы, в силу - вот не побоюсь этих слов - просто какой-то тотальной череды неудач (когда ты делаешь всё, что можешь, а в самом конце действий, за шаг до результата, случается то, чего ты не мог ни предвидеть, ни на что ты не можешь никак повлиять! Если по аналогии с горами, то типа лавины или резкой смены погоды, которую синоптики не предсказали) сокрее всего придётся сейчас оставить спорт и переключиться на что-то другое (и 14 лет занятий любимым делом и больших усилий пойдут буквально "коту под хвост"). И мне приходилось сталкиваться с теми, кто мне говорил что-то типа "а какая польза людям от этого профессионального спорта? Они там деньги зашибают, которые бы лучше дали..." - и далее идут разные варианты того, куда и кому бы их лучше дать. И я с ними перестал спорить - потому что бесполезно объяснять что-то людям, которые сами не работали до состояния, когда в конце тренировки ты, простите за натурализм, блюёшь от усталости и не можешь даже просто стоять на ногах. И которые не знают, что это такое, когда ты на соревнованиях выступаешь через боль, с травмами, затейпированный и на "заморозке", потому что это нужно команде и когда ты не тусуешься со сверстниками и не смотришь сериалы, а пашешь по несколько часов в день до состояния, описанного выше. И при этом нет никаких гарантий, что даже всё это позволит тебе стать чемпионом. И при этом много шансов, что ты можешь получить травму и вылететь "из обоймы".
И все эти критики не понимают одной простой вещи - никакие современные технологии, массажисты, врачи, фармакологические препараты (разрешённые и даже запрещённые) и т.п. не выйдут за тебя на площадку и не будут за тебя бегать, прыгать, падать и т.п.! Простите, что так много написал - тоже накипело, знаете ли... Да и тема детей, которым родители помогли, чем смогли, сделать шаг к их мечте, но которые при этом сами сделали и этот первый шаг, и последующие - для меня актуальная.

В общем, удачи всем тем, кто сейчас на восхождениях (погружениях, соревнованиях, боевых действиях и т.п.), дойти им всем до вершин (спуститься до запланированных глубин и одержать победы) и благополучно вернуться обратно к своим близким!
№ 32. Наталья Аненкова, 19/05/2018 04:12
Совершенно правильно написали, Константин! С 5 лет каждый день спорт ,не зная выходных и каникул! С температурой 39, потому что не хотел подвесом команду и тренера! Ежедневные тренировки, не жалея себя. И мечта мальчишки - стать футболистом!
№ 33. Наталья Аненкова, 19/05/2018 04:14
При этом ещё имея первый разряд по шахматам!
№ 34. Константин Утолин, 19/05/2018 23:59
Наталья, вот это-то всё и ценно само по себе! Родители могут лишь дать шанс и создать условия, но не могут тренироваться и выступать за своего ребёнка.
* Фамилия:
* Имя:
* E-mail:
* Комментарий: