Сегодня в Шамони прибыли участники новой экспедиции на Монблан

Сегодня же в Шамони прибыли участники очередной экспедиции на Монблан: Дульский Андрей Дульская Наталья Дульская Эльвира Дьяченко Мария Грецкий Роман Цедебал Анастасия Заврта мы начинаем акклиматизацию и подготовку к выходу и уже через два ... читать больше

Сегодня же в Шамони прибыли участники очередной экспедиции на Монблан:
Дульский Андрей
Дульская Наталья
Дульская Эльвира
Дьяченко Мария
Грецкий Роман
Цедебал Анастасия

Заврта мы начинаем акклиматизацию и подготовку к выходу и уже через два дня опять отправимся на Монблан.

Международная экспедиция на К2 поднялась к третьему лагерю по старым следам

Участники международной экспедиции на К2 впервые за время восхождения достигли высоты 7400 метров. Об этом рассказал казахстанский альпинист Максут Жумаев. "План на сегодня выполнили на сто процентов и даже больше. Должны были обработать ... читать больше

"План на сегодня выполнили на сто процентов и даже больше. Должны были обработать очередные 800 метров до третьего лагеря и сделали это. Мало того, по пути нашли много веревки, которую оставила здесь наша казахстанская экспедиция в 2007 году. Где-то 700 метров этой веревки использовали и, таким образом, сэкономили свою", - рассказал Жумаев.

По словам альпиниста, опасения участников экспедиции по поводу ухудшения погодных условий не оправдались. "Погода нормальная, рабочая. Ветер был сильный, порывистый, но завтра, по прогнозам, и он должен стихнуть. То есть два дня для того, чтобы успешно завершить третий рабочий выход, у нас есть. Состояние маршрута также хорошее. Перспективы радужные. Завтра в планах подъем до третьего лагеря, который установим на высоте 7400 метров. Переночуем в нем и затем вернемся в базовый лагерь на отдых".

В ночь с 21 на 22 июля казахстанские альпинисты Максут Жумаев и Василий Пивцов провели первую акклиматизационную ночевку на высоте 6550 метров. "Похвастаться не могу. Долго с Василием не могли уснуть. Но потом посмотрели на телефонах пару фильмов и потихоньку погрузились в сон. Голова немного болит, но так нормально. Нельзя сказать, что сладко спали, ворочались. Еще где-то у нас снаружи веревка висит и такое ощущение было всю ночь, что кто-то к нам стучится. В пять утра уже встали и пошли на работу. Делать нечего, выспимся теперь только в базовом лагере", - добавил спортсмен.

К2 - самый северный восьмитысячник в мире, высотой 8611 метров. Он расположен на границе Китая и Пакистана, причем маршрут экспедиции, куда также входят представительница Австрии Герлинда Кальтенбруннер, немец Ральф Дюймовец, Томми Хенрич из Аргентины и поляк Даррек Залуски, проходит с китайской стороны. Следить за восхождением альпинистов можно здесь в режиме онлайн.

Источник:http://www.kazpatriot.kz

Экспедиция на Пик Ленина продолжается.

Пик Ленина. Новое сообщение от Дмитрия Ермакова: "Привет всем, это Дмитрий Ермаков со склонов солнечного Пика Ленина. Наша экспедиция продолжается. Сегодня по плану у нас были ледовые занятия. Мы поучились пользоваться снаряжением, полазили по ледовой ... читать больше

Новое сообщение от Дмитрия Ермакова:

"Привет всем, это Дмитрий Ермаков со склонов солнечного Пика Ленина. Наша экспедиция продолжается. Сегодня по плану у нас были ледовые занятия. Мы поучились пользоваться снаряжением, полазили по ледовой стеночке, все хорошо.
Приболевший наш участник Александр Кровиков, спустился в базовый лагерь и находится под наблюдением врачей. У него все нормально, идет на поправку, будет ждать нас.
Завтра мы выходим в лагерь 2 на 5300м, планируем там провести ночевку. Выход будет ранний в 4 утра. Состояние все группы нормальное. Всем привет, на связи".

Список группы:

6       Остапкевич Константин Валентинович
7       Садыков Григорий Салимьянович

Звонок от Александа Абрамова с Монблана: Есть вершина! Итоги дня

Хочется порадоваться за нашу группу под руководством Александру Абрамова. Они сейчас начинают спуск с вершины. Несмотря на все сложности погоды им удалось зайти на вершину. Ура!Ура!   Наша группа Звонок с Монблана:   ... читать больше

Наша группа

Звонок с Монблана:

"Здравствуйте, Абрамов Александр звонит с вершины Монблана, здесь восемь участников и три наши гида. Мы все поднялись!
Утром погода была очень плохая. Реально мы отложили выход на 3 часа: вместо 3-х ночи мы вышли в 6, но это нам, в общем-то, и помогло, потому что, погода потихонечку наладилась. Вы слышите, здесь люди смеются и радуются.
В начале, когда мы выходили из лагеря, была настоящая пурга, и каждую секунду было такое впечатление, что мы не дойдем и развернемся. В общем, мы на вершине, ветра практически нет, светит солнце, все довольны, звонят родным и близким. Списки тех, кто зашел, чуть позже мы напечатаем. Мы начинаем спускаться вниз, на самом деле спуск он достаточно сложный и опасный, так что рано нас пока поздравлять. Свяжемся, когда спустимся вниз. До свидания".

Ну а чуть позднее мы получили еще одно сообщение от Александра Абрамова:

Александр, Noel, Lorenzo

Вот список тех, кто сегодня взошел на Монблан:
1. Симонович Виталий
7. Рогалев Петр
8. Колесников Василий
главный гид Абрамов Александр
гиды-ассистенты:Миллер Олег и Павел Миланов.

Небольшой рассказ в фотографиях о экспедиции на Камчатку Клуба 7 Вершин и компании Альпари

Итак, в четверг 21 июля завершилась экспедиция на Камчатку Клуба 7 Вершин и компании Альпари. С погодой нашей группе, к сожаления, не повезло. Почти все время шли проливные дожди.Но песни Ра под гитару, Жора-радио и грязные танцы в ... читать больше

Но песни Ра под гитару, Жора-радио и грязные танцы в исполнении Патрика помогали нам не падать духом.
Небольшой рассказ в фотографиях о том, как все было:

День прилета группы на Камчатку 13 июля выдался на редкость удачным в плане погоды.

В первый же день сразу с самолета вся группа отправилась на гору Верблюд

На первом горбе Верблюда

на втором горбе Верблюда

кормим местных сусликов - евражек

Ближе к полуночи открылся вулкан Авачинский, на который нам предстояло идти через несколько часов. Но уже в полном тумане и дожде((

Вершина авачи далась нелегко

На сплаве по реке Быстрая

Все три дня сплава мы ходили исключительно в накомарниках, даже спали и курили в них.

Первая рыба. Поцелуй на удачу

Иногда клевала ооочень крупная рыба, которая утаскивала за собой на середину реки

Тело в дело. Тело рыбы

Купание в горячих источниках в Паратунке

Наш постоянный спутник по бездорожьям Камчатки - вахтовка

Восхождение на вулкан Горелый. Альтернатива кислотному озеру в кратере

На вершине вулкана горелый. Вниз круто обрывается склон к кислотному озеру

После морской прогулки по Тихоокеанской бухте хочется летать

-----------------------------------------------------------------------------------------------