Вертикальный километр на Эльбрусе: Артем Ростовцев – 5-й !

Эльбрус. Гид Клуба 7 Вершин Артем Ростовцев занял высокое пятое место (более 80 участников) в проводившихся сегодня соревнованиях "Red Fox Elbrus Race" - "Вертикальный километр". Впереди лишь мировые лидеры и двое россиян. Мы считаем, это успехом. ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Артем Ростовцев занял высокое пятое место (более 80 участников) в проводившихся сегодня соревнованиях "Red Fox Elbrus Race" - "Вертикальный километр". Впереди лишь мировые лидеры и двое россиян. Мы считаем, это успехом. Давай, Артем, дальше ! Успехов в забеге на Эльбрус.

Артем с группой Альпари увхода в нацпарк Килиманджаро

Результаты первой дисциплины фестиваля "Red Fox Elbrus Race" - "Вертикальный километр".

Женщины. Первая десятка.

8 Смирнова Юлия Витальевна (Москва) 1:22:19

9 Спирина Зоя Владимировна (Санкт-Петербург) 1:35:38

10. Зубовская Диана Константиновна (Москва) 1:36:16

Полный список результатов женщин можно посмотреть здесь

Мужчины. Первая десятка.

9. Клименко Владимир Витальевич (Санкт-Петербург) 0:56:17

10. Яковлев Игорь Сергеевич (Москва) 0:56:18

Группа Дмитрия Ермакова отдыхает после маршрута в Катманду

7 Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков уже из Непала. Вся группа успешно добралась до столицы Непала Катманду. Сейчас мы, отсыпаемся, отдыхаем кушаем. Часть людей уже поменяла билеты и улетает завтра. Часть людей меняет билеты, часть людей придерживается старого плана. То есть, улетает 10-11 числа. Всё нормально. Всем привет !

Александр Абрамов: экспедиция отправляется на отдых в Ташидзонг

Эверест. Здравствуйте ! Это говорит Александр Абрамов руководитель экспедиции на Эверест. Акклиматизационная часть нашей экспедиции закончена. Все переночевали на Северном Седле по два раза. И сейчас мы заказали автобус и едем вниз на высоту 4200 ... читать больше

Здравствуйте ! Это говорит Александр Абрамов руководитель экспедиции на Эверест. Акклиматизационная часть нашей экспедиции закончена. Все переночевали на Северном Седле по два раза. И сейчас мы заказали автобус и едем вниз на высоту 4200 метров в Ташидзонг.

Будем отдыхать там три ночи, восстанавливать там реально потерянные силы во время акклиматизации. Всё отлично. Внизу будем кушать баранов, мы надеемся, отдыхать. Погода не очень. До 9-го числа должен идти снег. После 9-го начинается ветер, который утихнет приблизительно к 19 мая. Приблизительно на это время мы и планируем период нашего восхождения на Эверест. Всем: до свидания ! Группа отъезжающих на отдых альпинистов Клуба 7 Вершин.

Денис Савельев уже из Катманду

Айленд Пик. Всем привет!Ну вот, наша группа добралась до Катманду. Пока даже не верится что мы смогли сюда перелететь из Луклы. По всему Непалу сплошные природные катаклизмы. Погода никуда не годится.Все участники в бодром здравии. Потихоньку приходят ... читать больше

Всем привет!
Все участники в бодром здравии. Потихоньку приходят в себя. Кто-то уже успел даже переключится на экскурсионную деятельность. Вчера мы отмечали успех нашей маленькой экспедиции в ресторане "Rum Duddle", там где крепят на стены заведения таблички в виде ЛАПЫ. Так поступают все команды которые сходили на какую-нибудь гору в Гималаях. Конечно же, мы прибили свою.

Кора пройдена, группа на границе с Непалом

7 Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из Тибета. Вчера мы завершили нашу Кору. Приехали на озеро Манасаровар (4470 м), погуляли там. И решили, что надо ехать в сторону границы с Непалом. Но так как предыдущее шесть дней граница была закрыта. Потому что сошел сель на дорогу, и дороги попросту не было. Мы думали, куда же нам ехать. Но в последний момент нам сообщили, что дорогу все-таки открыли и мы поехали в Джангму. Сейчас мы собственно в Джангму, всё нормально. Скоро будем переходить границу. Всё хорошо. Всем привет ! Дмитрий Ермаков.