Люба Першина о ходе подготовки восхождения на Арарат

Арарат. Всем привет ! Говорит Любовь Першина… Из Турции. Мы находимся на Арарате, на высоте 3200 метров. Сегодня у нас был очень хороший акклиматизационный день. Мы ходили на высоту 4100, в верхний лагерь. Погода замечательная, участники все ... читать больше

Всем привет ! Говорит Любовь Першина… Из Турции. Мы находимся на Арарате, на высоте 3200 метров. Сегодня у нас был очень хороший акклиматизационный день. Мы ходили на высоту 4100, в верхний лагерь. Погода замечательная, участники все здоровы. Были трое очень сильных спортсменов, еще пятеро средних ….

…. Мы спустились часов в пять, в шесть часов поужинали и после этого посмотрели очень интересный концерт народной музыки и пляски, курдской. И после этого отдыхаем. Сейчас у нас часов девять вечера, примерно. На завтра у нас запланирован выход наверх со всеми вещами, вещи, конечно, едут на лошадях. А мы будем завтра акклиматизироваться на высоте 4100 и послезавтра – день восхождения. Будем смотреть, какая погода. Погоду обещают, вроде бы, стабильную. Всем пламенный привет ! Завтра позвоним с высоты 4100. Счастливо !

Новые фотографии с Эльбруса. Погода жесткая

Эльбрус. Александр Абрамов прислал новые  фотографии с Эльбруса. Тюменские альпинисты проходят этап акклиматизации в условиях тяжелой погоды.   Идем на Чегет. Дождь, ветер, крупа.   На вершине Чегета. Гроза.   Идем на приют11. ... читать больше

Идем на Чегет. Дождь, ветер, крупа.

На вершине Чегета. Гроза.

Идем на приют11. Туман пурга ничего не видно. Связались так как трещины и видимость 10 метров.

Подходим к приюту. Красиво!

Группа Димы Ермакова поднялась на пик Коммунизма !

Пик Корженевской.  7 Вершин, привет !  Дмитрий Ермаков со склонов  Коммунизма. Вчера, 19 августа вся оставшаяся группа в количестве четырех человек поднялась на вершину пика Коммунизма. В составе были Андрей Подолян, Сергей Щеколдин, Дмитрий ... читать больше

7 Вершин, привет !  Дмитрий Ермаков со склонов  Коммунизма. Вчера, 19 августа вся оставшаяся группа в количестве четырех человек поднялась на вершину пика Коммунизма. В составе были Андрей Подолян, Сергей Щеколдин, Дмитрий Ермаков и наш местный гид Миша. Сейчас мы все спускаемся в базовый лагерь.  Погода прекрасная, настроение тоже. Так что, у нас всё хорошо. Всем привет ! До связи !

Александр Абрамов ведет на Эльбрус группу из Тюмени

Эльбрус. 18 августа в Приэльбрусье вылетел капитан Клуба 7 Вершин Абрамов Александр для работы с группой тюменцев на Эльбрусе.Группа опытная - в прошлом году ребята ездили с Абрамовым в Иран. В этом году они все планируют сделать Крест Эльбруса со ... читать больше

Группа опытная - в прошлом году ребята ездили с Абрамовым в Иран. В этом году они все планируют сделать Крест Эльбруса со спуском на Север.

Вчера группа акклиматизировалась на Чегете. Сегодня при подъеме на Бочки группа столкнулась с первыми проблемами - во время подъема отключили электричество. Вся группа успела добраться только до Старого Кругозора. Похоже дальше придется идти пешком....
Но пока все только рады такому неожиданному повороту - крепче будет
акклиматизация:)))

Аудиосообщение Александра Абрамова о вчерашнем дне акклиматизации на Чегете:

Здравствуйте !  Говорит Абрамов Александр, гид тюменской команды, из Приэльбрусья. В нашей команде 10 человек. Погода – отвратительная. На Чегете, мы ходили вчера, был град, очень сильный ветер. Ребята всё поняли. Вчера экипировались у нас в прокате, полностью. Все вещи были мокрые, но после того, как мы экипировались в прокате, надеюсь, у нас всё будет хорошо. Сейчас у нас попытка подняться на приют Бочки, на Эльбрус. Пока вот проехали первую очередь канатной дороги, вторая не работает. Молния вчера попала два раза. Третья очередь тоже не работает. Пока сидим здесь в баре, ждем, что может быть запустят дорогу. Ветер 55 километров в час, но я это приравниваю (не по формуле, правда)…55 метров в секунду....