Дмитрий Ермаков: группа в полном составе сходила на Килиманджаро

Контора, привет! Дима Ермаков из Африки. Сегодня мы в полном составе сходили на Килиманджаро. Погода была приличная, правда, очень холодно было….. Народ немного простудился… Но я уверен, что Занзибар всё это вылечит быстренько, равно как и сафари.

Завтра мы спускаемся в цивилизацию… И наша программа продолжается. Всё в порядке, всем привет !

Николай Черный из Луклы: экспедиция на Айленд Пик завершилась

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Наша славная экспедиция на Айленд Пик торжественно завершается приходом в Луклу. Все наши дальнейшие сообщения прекращаются. Надеемся завтра улететь в Катманду. Мы с Андреем хотим пораньше улететь в Москву. Может быть даже завтра вечером. ... читать больше

Наша славная экспедиция на Айленд Пик торжественно завершается приходом в Луклу. Все наши дальнейшие сообщения прекращаются. Надеемся завтра улететь в Катманду. Мы с Андреем хотим пораньше улететь в Москву. Может быть даже завтра вечером. Максим будет изучать достопримечательности… он в этом замечательном городе впервые. На этом наши замечательные репортажи кончаются.

Александр Абрамов: привет с вершины Пика Вильгельма!

Вильгельма Пик.  Здравствуйте! Наша команда передает всем привет с вершины Маунт Вильгельма, высочайшей вершины Папуа Новой Гвинеи. Сюда мы поднялись буквально 3-5 минут тому назад. Сделали фотографии с нашим любимым флагом, и сейчас начинаем медленно ... читать больше

Здравствуйте! Наша команда передает всем привет с вершины Маунт Вильгельма, высочайшей вершины Папуа Новой Гвинеи. Сюда мы поднялись буквально 3-5 минут тому назад. Сделали фотографии с нашим любимым флагом, и сейчас начинаем медленно спускаться. Погода, слава богу, наладилась, даст нам возможность спуститься безаварийно….Первый участок – это такой средней сложности, лазание без страховки по скалам. На вершину поднялись: Олег, Григорий, Михаил, Владимир, Вячеслав, Людмила и Александр. Такая у нас веселая компания. Теперь нам предстоит спуск вниз. Жалко, конечно, спускаться с вершины, на которую так долго шел. Мы шли наверх порядка 8 часов, часов 7 спускаться, так как здесь такая скользкая дорога. По скользким, покрытым грязью и травою скалам. Ну всё! Надеюсь, всё будет хорошо. До связи! До завтрашней связи! Всем привет! И хорошего начала рабочей недели. До свидания!

Сайт Семь Вершин

Название Пик Вильгельма имеет только косвенное отношение к кайзеру, в честь которого когда-то называлась вершина Килиманджаро. Немецкий журналист Хуго Цёллер, исследователь этого горного района, в 1888 году решил назвать вершины открытой им горной гряды в честь горячо любимого канцлера Отто фон Бисмарка. Четыре вершины получили имя самого немецкого политика и его детей: Отто, Херберт, Мария и Вильгельм. При этом Цёллер был уверен, что высочайшей из них является пик Отто. Однако со временем оказалось, что пик сына выше, чем пик отца.

Первое восхождение было совершено в 1938 году австралийским офицером береговой охраны Ли Вайлом в сопровождении двух местных жителей. В годы войны в его вершину, то есть в ее основание врезался американский бомбардировщик. Его остатки и сейчас украшают маршрут, но их число стремительно сокращается.

Восхождение на пик Вильгельма (высота 4509 метров) не представляет особой сложности. Треккинговая тропа переходящая в очень простое лазание. Сложностей особых нет и в организации, только терпение требуется от путешественников. Нужно просто спокойно относиться к простоте местного сервиса. Наиболее популярен маршрут, идущий от деревни Кеглсуги, куда можно доехать на автомобиле. 3-4 часа подъема по тропе через тропический лес приводит к району двух озер Пиунде и Аунде (мать и дочь). Здесь находятся две небольшие горные хижины, в них принято ночевать. Отсюда подъем на вершину занимает 4-6 часов и зависит исключительно от погоды. Лучше не ходить в дождь, а он бывает иногда каждый день (всего не менее 4000 мм осадков в год). Впрочем, определенная сезонность наблюдается.

“На большей части Новой Гвинеи влажный сезон приходится на период с декабря по март, сухой - с мая по октябрь, хотя чаще всего сезонность зависит от характера основных ветров и может заметно меняться даже на двух близлежащих склонах одного и того же горного хребта. В течение двух переходных месяцев (апрель и ноябрь) погода неустойчива и мало подходит для путешествий из-за сильных ветров и кратковременных, но очень мощных ливней”.

Джону повезло с погодой, он без проблем забрался на эту кучу камней и теперь выясняет не может ли он стать первым, кто покорит Семь вершин по его, “христианскому” варианту. И открыть третий список с названием “вариант Вильгельма” или же “вариант Джона Христиана”.

Александр Абрамов передает с восхождения на Пик Вильгельма

Гилуве. Прослушать аудиосообщение:       Полный текст: Здравствуйте! Говорит Абрамов Александр из Папуа Новой Гвинеи. Последние два дня, субботу и воскресенье,  мы занимались тем, что из-под Гилуве, из Маунт Хаггена, переехали ... читать больше

Полный текст:

Здравствуйте! Говорит Абрамов Александр из Папуа Новой Гвинеи. Последние два дня, субботу и воскресенье,  мы занимались тем, что из-под Гилуве, из Маунт Хаггена, переехали на очень хорошее место, которое называется Бетти’c Лодж. Это такая простая гостиница, которая принадлежит уникальной папуасской женщине Бетти. Она была даже отмечена грамотой Хиллари Клинтон, которая приезжала в Папуа. Это альпинистская лоджия, которая находится под высочайшей горой Папуа Новой Гвинеи, которая имеет высоту 4500 метров. Называется Маунт Вильгельм, вероятно названа в честь кайзера Вильгельма. Вероятно (в действительности, в честь сына Бисмарка. Ред.).  И сегодня ночью мы вышли из базового лагеря под этой горой и сейчас находимся в процессе штурма вершины. Достаточно сложный маршрут идет, для людей, которые штурмуют вершину. Идут скользкие травянистые склоны, местами скальные участки. Небольшие, короткие, но тем не менее. Дождь идет. Всё это мокрое. И сейчас мы постепенно продвигаемся к вершине Маунт Вильгельм. Вся наша команда из семи человек, которыми руководят Абрамов Александр и Людмила Коробешко. Это наша последняя гора в Папуа Новой Гвинее, и после восхождения мы должны спуститься, посетить племена людоедов. В прошлом. А в настоящем, просто культурных папуасов. И после этого отбыть в Сингапур. Но это будет нескоро, через несколько дней. А сейчас,  мы идем на восхождение. Пожелайте нам удачи