Две наших группы расположились в Горак Шепе

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Прослушать аудиосообщение:      Всем привет ! Говорит Любовь Першина из Непала. Мы находимся сейчас в Горак Шепе. Сегодня утром вышли из Дингбоче рано утром, медленно, за 8 часов преодолели двойной маршрут. И не пожалели, что ... читать больше

Всем привет ! Говорит Любовь Першина из Непала. Мы находимся сейчас в Горак Шепе. Сегодня утром вышли из Дингбоче рано утром, медленно, за 8 часов преодолели двойной маршрут. И не пожалели, что это сделали. Сегодня была очень хорошая погода, очень красивые горы. Пришли в Горак Шеп, отдохнули, поужинали и сейчас уже почти все легли спать. Готовимся к завтрашнему восхождению на Кала-Патар, чтобы созерцать Эверест. По дороге видели вдалеке базовый лагерь Эвереста. Завтра, скорее всего, спускаемся обратно в Тьянгбоче, чтобы отдохнуть. Всем привет !

Сочинение на тему: РЕПОРТАЖ ИЗ СПАЛЬНОГО МЕШКА

Эверест. Утро воскресение 28 Апреля. Еще только светает. Ветер рвет палатки в лагере АВС на высоте 6400м. Проверяя на прочность снаряжение и альпинистов. Холод пробирается в спальник, и не дает спать. Сверху ледяной ветер, снизу, постоянно охающий ... читать больше

Холод пробирается в спальник, и не дает спать. Сверху ледяной ветер, снизу, постоянно охающий ледник. Ночь, страшная ночь. Ночь Первой Высотной Акклиматизации.

Голова... у всех по-разному. Кто-то чувствует приступы боли, и стоны разносятся над лагерем, кто-то тупо замер в палатке в неестественной позе и дремлет.

Но просыпаешься не менее 10 раз за ночь. И каждый раз часы показывают неутешительный результат. От 10 минут сна, аж до целого часа тревожной дремы.

Такие сны не посмотришь на равнине. Сны идиота. Рваные, тяжелые, постоянно что-то ты должен делать, постоянно что то не успеваешь....

Мы пришли сюда к вечеру, что бы акклиматизироваться. Не скажу, что всем переход сюда от Мидл кемпа на 5700м дался легко. Реально часть команды подвырубило:). Ночью из палаток раздавались кашель и стоны.

Сейчас утро. И остался час до подъема. Вот тут мы и посмотрим. Кто будет огурцом, а кто бананом. Кто выйдет на завтрак, а кого вытащат из палатки за ноги.

Шутка!!! Хотя и такое в горах случается...

И вот вышло солнце. Да Здравствует Солнце!

Лагерь неподвижен. Команда не готова вылезать из спальных мешков. Палатки медленно нагреваются. И подкатывает сладкая дрема. Возьмем все то, чего не дала нам ночь! Тепло и спокойный сон. Все планы подождут. Тепло и спокойствие...

Лагерь медленно просыпается. Голубое небо и белоснежный Эверест нависают над нами. Нам все равно. Мы выдержали. Мы живы!

Сегодня по плану мы все валим в БЛ 5100м и к вечеру уже будем полноценно отдыхать, мыться в тепле, захлебываясь льющимся через край воздухом, "перенасыщеным" кислородом.

Одновременно с нами, команда Валеры Розова проводит сейчас разведку ледника Центральный Ронгбук. И установила верхний лагерь под склонами горы Чангцзе (Северная вершина Эвереста 7680м). Зачем и почему – надеюсь, все скоро станет понятно.

Всем удачи!

Автор: Алекс Абрамов

Alex Abramov

President of "7 Summits Club"

Вчера вечером мы пришли в наш комфортабельный средний Лагерь. Высота 5700 м. Все 20 человек чувствуют себя неплохо. Команда Розова 9 человек ночуют сегодня на Тилман Кемп на Леднике Центральный Ронгбук.

Утром мы выдвигаемся в лагерь 6400 АВС.

На перевале 4530 м

Первый вид Эвереста из Мидл Кемпа.

Эверест весь в снегу. Справа ЧангДзе - северная вершина Эвереста.

Группа Ольги Румянцевой прилетела в Луклу

Мера Пик. Ольга Румянцева, гид группы следующей на Мера Пик: Всем привет!Буквально чудом мы сегодня прилеели в Луклу. Это была целая эпопея. Мы должны были лететь двумя группами. В итоге те, кто должен был улететь последними во главе с наши гидом ... читать больше

Ольга Румянцева, гид группы следующей на Мера Пик:

Всем привет!
Буквально чудом мы сегодня прилеели в Луклу. Это была целая эпопея. Мы должны были лететь двумя группами. В итоге те, кто должен был улететь последними во главе с наши гидом Пасангом улетели первыми. А вторая группа во главе со мной сначала безнадежно застряла в Катманду с кучей багажа (от первой группы). В конце концов, нам удалось улететь на последнем рейсе, после этого погода закончилась и последний самолет развернувшись вернулся в Катманду.
Так наша группа воссоединилась в Лукле. Это хорошая новость. Но у половины участников багаж не прилетел. Это плохая новость.
Но мы не унываем и пока обживаемся в Лукле.
Всем привет

Olly

Поселившись в Лукле и пообедав, мы отправились на прогулку.
Пошли мы в сторону Намче Базара, поэтому наша группа в куртках с надписью "Мера пик 2013" вызывала нездоровый ажиотаж. Люди пытались объяснить, что Мера пик в другой стороне.

Офис 7 Summits-Adventure – центр общественной жизни Катманду

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Пока Москва становится всё более пустой, в Катманду наблюдается продолжение пика сезона. Настя Кузнецова, посланная нами для помощи Лене Тришанковой и Мингме, прислала несколько фотографий. На них вы можете узнать наших российских друзей, ... читать больше

Пока Москва становится всё более пустой, в Катманду наблюдается продолжение пика сезона. Настя Кузнецова, посланная нами для помощи Лене Тришанковой и Мингме, прислала несколько фотографий. На них вы можете узнать наших российских друзей, партнеров по походам и восхождениям. А также в коллекцию вошли несколько общих ознакомительных фотографий.