Лейла Албогачиева прибыла в Катманду

Эверест. Сегодня утром мы встретили Лейлу. Я и ее шерпа Майла. Они уже знакомы по экспедиции прошлого года. Работа по подготовке экспедиции продолжается...     читать больше

Людмила Коробешко: Гринпис показал волшебную капсулу …

Северный полюс. Наконец организаторы обнародовали волшебную капсулу, которую наша экспедиция по плану должна принести на северный полюс и опустить на дно океана. Внутри нее нанесены имена более 2 миллионов людей, поддержавших проект Гринписа по защите ... читать больше

Наконец организаторы обнародовали волшебную капсулу, которую наша экспедиция по плану должна принести на северный полюс и опустить на дно океана. Внутри нее нанесены имена более 2 миллионов людей, поддержавших проект Гринписа по защите Арктики. Слева на фото известный американский актер Эзра Миллер. О нем читайте ниже…

У нас остается пара часов на то, чтобы окончательно упаковать сани и сдать их сегодня для загрузки в самолет.

Вылет намечен на завтра на 9 утра.

Сегодня с утра великий и харизматичный Виктор Ильич Боярский провел брифинг для наших двух групп.

У Эрика Филипса были вопросы:))))

Димка на заднем плане. Переводит своим речь Боярского с английского на русский.

Утренняя тренировка

Экспедиция Гринпис под названием Проект Аврора

С составом команды можно познакомиться здесь >>>>>>>

ЭЗРА МИЛЛЕР

Эзра Миллер установит на Северном полюсе флаг в защиту Арктики

Источник: abnews.ru

Голливудский актер Эзра Миллер в апреле вместе с активистами Гринпис и других общественных движений отправится в лыжную экспедицию на Северный полюс. На вершине мира они установят Флаг Будущего, чтобы призвать политиков сохранить Арктику, создав вокруг полюса заповедник, сообщает Гринпис.

Звезде фильмов «Что-то не так с Кевином» и «Хорошо быть тихоней» не будет сделано никаких поблажек, утверждают в Гринпис. Эзра будет устанавливать палатку на ледяном ветру, растапливать снег для приготовления пищи и везти сани с 80 килограммами оборудования наравне со всеми.

«У меня нет опыта зимних экспедиций, и я ничем не похож на полярника, – говорит 20-летний актер. Но я решил, что пойду, чтобы заявить: Арктика должна быть сохранена! Я тренировался несколько месяцев в Канаде, но мне до сих пор немного жутко думать о замерзшем Ледовитом океане. Я горжусь, что для этой миссии выбрали именно меня. У меня будет что рассказать своим внукам»

Участники экспедиции несут с собой капсулу с именами 2,7 миллионов людей со всего мира, которые заявили, что будут бороться за сохранение Арктики, а также Флаг Будущего, дизайн для которого придумали дети. На Северном полюсе они погрузят флаг и капсулу на дно океана.

Вместе с Эзрой на полюс пойдут 3 молодых активиста Гринпис. Жозефина Скерк (Швеция) выросла в селении оленеводов и опасается, что ее традиционная культура погибнет из-за промышленного освоения Арктики. Ренни Бижу родом с Сейшельских островов, которые исчезнут под водой, если полярные льды растают. Кьера Колсон, представительница канадских индейцев, несколько лет борется за сохранение своего края от разрушения при добыче нефти из битуминозных песков.

Сегодня несколько нефтегазовых корпораций, в частности, Statoil, Shell, «Газпром» и «Роснефть», активно делят арктический шельф, планируя превратить северные моря в промышленную зону. Экологи, молодежные движения, актеры и музыканты пытаются им противостоять.

Дима Ермаков о рабочих днях на Шпицбергене

Северный полюс.  Семь вершин, привет ! Дима Ермаков со Шпицбергена. Вчера мы немножко замотались, у нас целый день был расписан. С утра мы разбирали снаряжение, проверяли палатки. Сортировали всё. После обеда погуляли немножко на лыжах…. ... читать больше

Вечером у нас был приветственный ужин, прибыл крайний участник наш….  Сегодня у нас финальная упаковка всего и после обеда уже будет свободное время. Люди будут отдыхать. Так что у нас всё хорошо, всё по плану. Всем Привет !