Группа Дмитрия Ермакова вышла на маршрут точно на 89-ю параллель

Северный полюс.  Семь вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из района Северного Полюса. Сегодня мы забросились на Барнео, благополучно. Побыли там 2 часа, и вертолет перебросил нас ровно за один градус до полюса. Мы стартовали с 89 градусов ноль минут. ... читать больше

Семь вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из района Северного Полюса.

Сегодня мы забросились на Барнео, благополучно. Побыли там 2 часа, и вертолет перебросил нас ровно за один градус до полюса. Мы стартовали с 89 градусов ноль минут. Сегодня мы прошли немного, буквально там 6 километров, но дрейф попутный, так что я думаю, что за ночь мы еще условно «пройдем» несколько километров. Всё прекрасно, люди обживаются, привыкают к быту. Впереди еще много приключений. Так что всем привет! Следите за нами. Пока, пока !

Фотографии с сайта

Людмила Коробешко: репортаж с ледовой базы Барнео

Северный полюс.   Добрый день ! Передает Людмила Коробешко из экспедиции Save the Arctic, то есть Спасите Арктику. Итак,  сейчас мы находимся уже на Барнео, как и планировали. Сегодня утром мы вылетели сюда самолетом, успешно приземлились и ... читать больше

Добрый день ! Передает Людмила Коробешко из экспедиции Save the Arctic, то есть Спасите Арктику. Итак,  сейчас мы находимся уже на Барнео, как и планировали. Сегодня утром мы вылетели сюда самолетом, успешно приземлились и успели уже даже провести тренировочный выход. Вылетали мы вместе с группой Димы Ермакова, ребята побыли здесь совсем немного на Барнео….По плану  мы должны здесь быть  дня два, для акклиматизации, и затем нас забросят чуть на самом деле  дальше от полюса. Потому что на настоящий  момент станция Барнео находится примерно в 50 километрах от Северного полюса и продолжает со скоростью порядка 5 км в час (? в день?) приближаться.   Дела у всех идут неплохо. Погода в принципе неплохая, относительно тепло. Где-то минус 15, правда, ветер. Поэтому без  перчаток, в принципе, больше 30 секунд на улице не побудешь. Сегодня вечером сюда же должна прилететь достаточно большая группа, главными героями в которой являются Федор Конюхов и Виктор Симонов. Мы тоже их  ждем.  Думаю, нам будем веселей. Хотя и так здесь весело в любом случае. Всем привет !  Завтра скажем что-то еще новое.

Репортаж из экспедиции Федора Конюхова:

Свежие фотографии с Барнео с сайта

Лейла Албогачиева понесет на Эверест Олимпийский флаг

Эверест. Александр Абрамов из Катманду: Лейла Албогачиева привезла флаг Олимпиады, который ей вручили в Олимпийском комитете в Москве с просьбой занести на вершину Эвереста. Нас принял Посол России в Непале Сергей Васильевич Величкин.   ... читать больше

Фото на память в посольстве России.

Лейла, главный повар Денди и Абрамов Алекс. Закупили небольшую часть продуктов

Свежая информация от Людмилы Коробешко, с трапа самолета

Северный полюс. С утра все-таки встретились с экспедицией Федора Конюхова и Виктора Симонова. Правда, поймать в предотьездной суете удалось только Виктора. Прилетели они в Лонгиер только ближе к полуночи.     Через 15 минут мы едем в аэропорт и ... читать больше

Через 15 минут мы едем в аэропорт и улетаем на Барнео. Договорились, что там еще пообщаемся. Так как у ребят там 1 ночь по плану. У нас две.

И уже в аэропорту

На чемоданах и с музыкой

Киера поет, Адам играет на портативной гитаре Эрика

Волшебная гитара и ее хозяин Эрик Филлипс

Филлипс, Людмила, Дима Ермаков и Виктор Боярский

Группа Димы Ермакова

Команда Гринпис

Тренировка в Трамонтане

Вчера в четверг 4 апреля состоялась уже традиционная тренировка в скалолазном центре Трамонтана, что на Бронницкой. Руководил тренировкой также традиционнно Леша Лончинский. У нас был новый участник - точнее участница - Вероника, которая уже два месяца занимается скалолазанием в зале, а сегодня решила присоединиться к нам. Также к нам вернулся после поездки Алексей и возобновил тренировки. В этот раз было лазание с нижней страховкой. Отдыхаем от боульдера))

Дмитрий Ермаков: всё готово к вылету на Барнео

Северный полюс. Контора, привет ! Дима Ермаков со Шпицбергена. Сегодня мы благополучно запаковали всё наше снаряжение. Погрузили сани и отвезли их в аэропорт. И сегодня, собственно, у людей свободное время. Люди отдыхают, гуляют. Завтра по плану рано утром ... читать больше

Контора, привет ! Дима Ермаков со Шпицбергена. Сегодня мы благополучно запаковали всё наше снаряжение. Погрузили сани и отвезли их в аэропорт. И сегодня, собственно, у людей свободное время. Люди отдыхают, гуляют. Завтра по плану рано утром мы вылетаем в район ледовой станции Барнео у Северного Полюса. В общем, всё движется по расписанию, всё прекрасно. Жизнь замечательна у нас у всех тут. Работаем потихоньку. Всем привет !