Команда Александра Абрамова выходит на восхождение

Денали. Здравствуйте!  Абрамов Александр с Мак-Кинли. Буквально через полчаса наша команда стартует из верхнего, штурмового лагеря на вершину. Когда будет следующая связь – неизвестно. Так что не волнуйтесь, у нас всё хорошо. До ... читать больше

Здравствуйте!  Абрамов Александр с Мак-Кинли. Буквально через полчаса наша команда стартует из верхнего, штурмового лагеря на вершину. Когда будет следующая связь – неизвестно. Так что не волнуйтесь, у нас всё хорошо. До свидания! ….  Настроение говорят ребята – боевое. Какое будет когда спустимся, неизвестно. Всё – пока! Всем, пока!.

Фотоотчет Марины Немировой о весенней поездке в Японию

В конце апреля состоялась наша очередная поездка в Японию. Ее целью было восхождение на самую высокую и священную для японцев гору - Фудзи(3776 м.) и знакомство с весенней страной. Фудзи - очень красивый, отдельно стоящий вулкан правильной конусной формы.

В мае большая часть горы покрыта снегом и льдом. Непривычно было идти по заснеженным и пустынным склонам. В нашей группе была самая молодая участница из России - 14 летняя Григорьева Руслана.

Для восхождения в это время года нужны: кошки, обвязки,ледорубы. Все прочувствовали насколько серьезно восхождение в мае.

Фото

После горы мы отправились в город буддийских монастырей Коя-сан. К нему ведет 25 км лесная дорога, где каждый может ощутить красоту местной природы и зарядиться положительными эмоциями,привести в порядок мысли и отдохнуть от суеты.

После основной части программы все участники разъехались по самым интересным местам Японии.

Аманосахидате

Нагасаки

Мы побывали в Юданаке в парке Джигокудани. В нем обитают более 300
диких японских макак, которые очень любят спа.
Они милые и дружественные к людям. За ними интересно наблюдать.

Весна в Японии - время цветения сакуры,магнолий и глициний.
Мы съездили в Аомори и посмотрели фестиваль цветения сакуры.Это особое
событие для японцев.

В Хамамацу в это время был фестиваль воздушных змеев.

В Японии много действующих вулканов, некоторые из них мы посмотрели:

Сакураджима - действующий вулкан, подъем на вершину которого невозможен
из-за его постоянной активности.Весь остров покрыт слоем пепла.

Когда начинается извержение, все дети ходят в касках.

Вулкан Асо имеет один из самых больших вулканически активных кратеров Земли.

В Японии много термальных источников, но самое большое их разнообразие в Беппу. Они поражают своими красками.

Даже в зоопарке Беппу животные купаются в термальных источниках. Им там тепло и хорошо.

В Беппу очень распространена древняя японская традиция - спа в вулканическом
песке.

С нашими японскими товарищами мы побывали в музее синкансенов

Это один из первых синкансенов выпуска 1964 года, серии 0

А теперь они выглядят вот так

В конце апреля зацветает глициния. Японцы называют ее деревом Фудзи

Людмила Коробешко о восхождении на Казбек. ФОТОГРАФИИ

Казбек. Всем привет, Позавчера 4 июля мы совершили успешное восхождение на Казбек. Вчера спустились в Казбеги и к вечеру приехали в Тбилиси, который встретил нас теплом более 30 градусов. Но и этого нам показалось мало после метелей и холодов на ... читать больше

Всем привет,

Позавчера 4 июля мы совершили успешное восхождение на Казбек. Вчера спустились в Казбеги и к вечеру приехали в Тбилиси, который встретил нас теплом более 30 градусов. Но и этого нам показалось мало после метелей и холодов на Казбеке, и мы еще добавили градусов, отправившись в горячие серные бани. А перед сном прошлись по неспящим улицам старого центра, успев побаловаться кальяном и даже слегка потанцевать в толпе красивой грузинской молодежи.

Сегодня ребята улетают в Москву, а я отправляюсь по Военно-грузинской дороге в Пятигорск.

Несколько фото с восхождения

На крутом участке

Мы в цветах

С лошадками

Александр Абрамов: команда поднялась в штурмовой лагерь

Денали. Прослушать аудиосообщения:   Здравствуйте! Говорит Абрамов Александр. Последние пять дней была постоянная неустойчивая погода. Постоянно снег, ветер. Какие-то окна непонятные. Мы провели последние четыре дня в лагере 14 тысяч футов ... читать больше

Прослушать аудиосообщения:

Здравствуйте! Говорит Абрамов Александр. Последние пять дней была постоянная неустойчивая погода. Постоянно снег, ветер. Какие-то окна непонятные. Мы провели последние четыре дня в лагере 14 тысяч футов …..

……Сейчас наша команда находится в лагере 17 тысяч футов…. Это приблизительно  на километр ниже вершины. Сюда мы попали совершенно случайно. Еще вчера по прогнозу сегодня должен был быть ураган.  Очень многие команды, которые просидели здесь больше четырех-пяти дней в штурмовой лагере, сегодня начали спускаться вниз. Так как мы просидели всё это время внизу, мудро. Наверное, мудро внизу , зная. Что на несколько дней плохая погода  .. И наконец сегодня, получив хороший прогноз, и виядя с утра отличную ясную погоду, безветренную, мы начали подъем вверх в штурмовой лагерь. И дошли сюда, где-то за 7 часов. Притащив с собой всё необходимое,   На гребне нас, конечно, потрепало. Ветер был неслабый.  Но сейчас мы уже сидим за снежными стенами,  погода идеальная. Но что будет завтра, мы не знаем. Прогноз очень изменчив …….