Группа Димы Ермакова успешно сходила на Казбек и спустилась на метеостанцию

Казбек. Семь Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из Грузии. Сегодня мы сходили практически в полном составе. Единственно, наш участник Марина не достигла немного вершины, достигла только седла. Всё нормально. На спуске, правда, попали в плохую погоду. ... читать больше

Семь Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из Грузии. Сегодня мы сходили практически в полном составе. Единственно, наш участник Марина не достигла немного вершины, достигла только седла. Всё нормально. На спуске, правда, попали в плохую погоду. И вот, только-только спустились. Все участники чувствуют себя нормально. Надеются, что завтра уже будут пребывать в теплых ваннах, отдыхать внизу. В общем, всё нормально, всё хорошо. Все залезли, практически. Всем привет!

Пролушать аудосообщение:

Сергей Богомолов с Южного Иныльчека: планы поменялись, идем на Хан-Тенгри

Хан-Тенгри. Добрый день! Информация с Пика Победы от Богомолова. Наконец-то, сегодня мы залетели на ледник Южный Иныльчек. Погода установилась, светит солнце, но еще есть облака. М как бы прогноз на 5 дней положительный. Но здесь уже на самом леднике ... читать больше

Добрый день! Информация с Пика Победы от Богомолова. Наконец-то, сегодня мы залетели на ледник Южный Иныльчек. Погода установилась, светит солнце, но еще есть облака. М как бы прогноз на 5 дней положительный. Но здесь уже на самом леднике есть изменения. То восхождение, которое бы запланировано на Пик Победы отменяется. Переигрываем на Хан-Тенгри. Будем готовиться к выходу на Хан-Тенгри и текущую информацию будем передавать. Так всё нормально. Всем привет!

Пролушать аудиосообщение:

Географические новости Эльбруса от А. Абрамова

Эльбрус.   Вчера мы поднялись на Приют Ислама и сделали выход до Приюта Одинадцати. По дороге мы зашли на приют New Barels. Он еще не работает, но наш друг и администратор Шарапи уже там. Все были потрясены тем, что увидели. Все ... читать больше

Вчера мы поднялись на Приют Ислама и сделали выход до Приюта Одинадцати. По дороге мы зашли на приют New Barels. Он еще не работает, но наш друг и администратор Шарапи уже там. Все были потрясены тем, что увидели. Все ультрасовременное. И вода и душ, и вообще.

А сегодня 13 Августа в плохую и даже очень плохую погоду мы пошли на Скалы Пастухова. И мы сделали это. Хотя вначале казалось, что не дойдем. Была гроза и ветер лепил снегом везде.

Вечером играли в Мафию. Готовимся 15 Августа совершить восхождение.

Всем привет. Абрамов АВ

Приют Будущего стоит на гряде ниже Приюта одинадцати.