Люба Першина из Перу: прошли треккинг, впереди - Мачу Пикчу

Привет всем из Перу! Группа из Питера под руководством Любы Першиной три дня назад выехала в Перу для начала длинного путешествия. Вначале мы вылетели в Куско, культурную столицу Перу, и оттуда на следующий день ушли на треккинг. Наш ... читать больше

Привет всем из Перу!

Вначале мы вылетели в Куско, культурную столицу Перу, и оттуда на следующий день ушли на треккинг. Наш короткий двухдневный треккинг называется Ларес, по названию деревушки в начале пути. Там перед тропой находятся горячие источники, с очень полезными солями и минералами, в которых мы конечно искупались. И после обеда начали медленный подъем по красивой тропе. Среди деревенских домов, иногда окружаемые местными ребятишками и стадами лам и альпак, мы дошли до нашего первого лагеря. В деревеньке индейцев во дворе домика нашего погонщика у нас был первый лагерь. Это на высоте 3800 м. На следующий день мы начали довольно крутой подъем до перевала Аурора коча 4400 м. Несмотря на влажный сезон и возможность постоянных дождей, на нас пролился только 1 небольшой по горным меркам дождь на подходе к перевалу. А уже на самом перевале нам почти светило солнце. Мы поблагодарили духов гор за удачное восхождение и погоду и за полчаса спустились к месту обеда. Это был берег зеленого горного озера Аурора коча, потрясающего своей красотой любого путника.

Вторая часть пути проходила по красивейшей тропе с деревьями эндемиками кеньюа, которые вставали по обеим сторонам тропы как дубы колдуны.

Еще одно горное озеро с заснеженными скальными вершинами над ним и мы в нашем втором лагере. Это местечко возле горной реки на высоте 3900 м знаменито своим влажным и теплым для такой высоты микроклиматом, а также наличием диких животных в окрестных скалах : лисы, пумы и змеи.

Утром на следующий день мы порадовались великолепной погоде, нереальной для этих мест в сезон дождей- на небе ни одного облачка; и начали спуск по каменистой тропинке. Трек вниз в течение 3 часов прошел незаметно в окружении великолепнх горных пейзажей y эндемической флоры.

После обеда внизу в деревеньке в конце трека, мы доехали до городка Ольянтайтамбо, где нас ждал поезд. По узкоколейке в окружении тропической растительности и наверху снежных гор, мы доехали до городка Мачу Пикчу. Завтра идем на цитадель. Продолжение следует. Люба.

Сегодня группа Сергея Ларина поднялась на вершину. Был ли установлен рекорд?

Карстенз.  Здравствуйте! Сегодня, 3 ноября, в 10 часов 30 минут по местному времени команда Семи Вершин в полном составе стояла на вершине Нгугу Нгугу, что в переводе с языка местных племен означает пик Пирамида Карстенс. Сейчас мы уже в ... читать больше

Здравствуйте! Сегодня, 3 ноября, в 10 часов 30 минут по местному времени команда Семи Вершин в полном составе стояла на вершине Нгугу Нгугу, что в переводе с языка местных племен означает пик Пирамида Карстенс. Сейчас мы уже в базовом лагере и шикарно отобедали. Напоминаем наш состав: папа Александр, его сын Дмитрий, Констанитин и ваш покорный слуга – Сергей. Что касается Дмитрия, то его день рождения 11 апреля 2001 года. Наш гид Покси говорит, что он водил 12-летнего американца в августе 2009 года*. Но они залетали под стену на вертолете. Так что здесь есть повод для размышлений. Окончательно поздравления принимаются, когда будем в Тимике. Это ориентировочно суббота. Обратный путь также не быстрый. Но у нас уже сформировалась новая цель – это Бали. До связи! Сергей Ларин.

* Джордан Ромеро поднялся на вершину Пирамиды Карстенс 1 сентября 2009 года в возрасте 13 лет и 40 дней.

Долгожданная новость: Вечер Клуба 7 Вершин и Сайта Горняшка.рф состоится 20 ноября

Чо-Ойю.   ВСЕ-ВСЕ ПРИГЛАШАЮТСЯ НА ВЕЧЕР КЛУБА ! 20 ноября в 20 часов в помещении магазина Активный Отдых по адресу ул. Большая Переяславская дом 7 начнется очередной вечер, посвященный Дню рождения Клуба 7 Вершин. Всё будет в традиционном ... читать больше

ВСЕ-ВСЕ ПРИГЛАШАЮТСЯ НА ВЕЧЕР КЛУБА ! 20 ноября в 20 часов в помещении магазина Активный Отдых по адресу ул. Большая Переяславская дом 7 начнется очередной вечер, посвященный Дню рождения Клуба 7 Вершин. Всё будет в традиционном стиле. То есть, душевно.

Главный герой вечера Виктор Боярский - легендарный полярник, Директор Музея Арктики и Антарктики, участник транс Антарктического перехода, неоднократно представленный в Книге рекордов Гиннеса, в частности, как человек который 300 раз был на Северном полюсе.

Виктор Боярский в своем кабанете

И на вечере Клуба 7 Вершин

Так же про проект "7 Вершин Африки" рассказывает Николай Носов.

Макс Шакиров рассказывает про проект 14 новогодних восхождений.

На аукционе состоится продажа флага Олимпиады. Того самого, который был на вершине Эвереста.

Так же будет рассказ об успешном восхождении этого года на Чо-Ойю.

Вас ждет розыгрыш призов и щедрое угощение от Клуба 7 Вершин.

Но главное – это встреча с друзьями!