Соревнования по Драйтулингу в Петербурге

Дорогие друзья! В ближашее воскресенье 2 марта на массиве Возрождение пройдут профессиональные альпинистские открытые соревнования в дисциплине Драйтулинг для начинающих. Их будет проводить Альпклуб "Политехник".  Начало старта в ... читать больше

Дорогие друзья!
В ближашее воскресенье 2 марта на массиве Возрождение пройдут профессиональные альпинистские открытые соревнования в дисциплине Драйтулинг для начинающих. Их будет проводить Альпклуб "Политехник".  Начало старта в 10:00.  Пройти электронную регистрацию можно здесь:  http://sportfolio.cc/event/view/1704
Также можно будет зарегистрироваться перед стартом.

Мы будем рады видеть неунывающих спортсменов на наших трассах. Мероприятие технически поддерживается Клубом 7 вершин.
Добро пожаловать!!!
За справками орбащайтесь к тренеру Клуба 7 вершин  и одному из устороителей соревнований Алексею Лончинскому по тел. +7 (911) 244-47-57

Еще одна группа на Килиманджаро – всего пять групп одновременно!

Еще один рекорд от Клуба 7 Вершин. Не так давно с нашей помощью вершины достигла группа, состоящая из 36 человек. А теперь мы констатируем, что одновременно на наших программах в Танзании находится пять групп, путешествующих с нашей помощью! Это если считать отдельной единицей Виталия Симоновича. Пятой по счету, о которой мы сообщаем, является сборная группа, работающая под руководством местного гида. В ее составе: Янгиров Наиль, Янгирова Галия, Беймуратова Виктория, Беймуратов Камиль, Прокущенко Сергей.

Желаем всем хорошей погоды и успешного восхождения!

Виталий Симонович идет соло на Килиманджаро. ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Килиманджаро. В  это же время у нас совершает соло восхождение почетный член нашего клуба  Виталий Симонович, закончивший в этом году проекты "7 вершин" и "7 вулканов". Килиманджаро была первая вершина, с которой Виталий начинал. Теперь после ... читать больше

Килиманджаро была первая вершина, с которой Виталий начинал. Теперь после окончания двух проектов он решил вернуться к той вершине, с которой все начиналось.

Всем, привет! Это Симонович Виталий. Не поверите, со склонов Килиманджаро. Да… ностальгия замучала. Килиманджаро была моей первой горой. Я помню как было тяжело. И вот, пройдя Семь Вершин и Семь Вулканов захотелось опять сравнить ощущения. Честно говоря, надеялся на «халявное» приключение. Думал, ну что там… забегу. Но жизнь вносит коррективы.

… местными авиалиниями, точнее забирая багаж, распределил багаж по нескольким чемоданам, я надеялся, что если бы хотя один долетит, то проблем особых не будет… Не пришел ни один. Прождав день, второй я был на перепутье, честно говоря. Сколько ждать, ехать домой возвращаться обратно? Но дух здорового оптимизма победил. Практически по помойкам насобирал вещей по всяким забегаловкам, которые мне более-менее подходили. Кроссовки минус один размера, ботинки - плюс три размера. Ну и всё остальное. Как я выгляжу, смешно, конечно. Подумал, с хорошим обмундированием любой взойти сможет. А вот так?

Я рванул. Вчера в два часа вечера я взошел в парк. Африканский гортекс промок насквозь, пока билеты проверяли. Сняли лишнее – всё равно мокнуть. И грелись на ходу.

За час пятьдесят прошли первый маршрут, сразу второй, и вот спустя еще два часа нахожусь на Кибо. Ночью штурм… Вот такое приключение получилось, неожиданное. Что будет дальше – сообщу. Всем привет! Пока!

Новая группа на Килиманджаро: на этот раз маршрут Лемошо

Сегодня стартовала очередная экспедиция Клуба 7 Вершин на Килиманджаро. В составе группы 4 участника: Пурим Дмитрий, Советникова Елена, Плоская Анастасия и Купфер Ирина. Под руководством гида Артема Ростовцева группа пойдет на гору по ... читать больше

Сегодня стартовала очередная экспедиция Клуба 7 Вершин на Килиманджаро.

В составе группы 4 участника: Пурим Дмитрий, Советникова Елена, Плоская Анастасия и Купфер Ирина. Под руководством гида Артема Ростовцева группа пойдет на гору по одному из 2х самых красивых маршрутов - маршруту Лемошо. После чего участников ждет продолжение: 2-х дневное сафари по Национальным Паркам Маньяра и Нгоронгоро.

Желаем ясного неба и хорошего настроения на восхождении!

Артем Ростовцев передает из Танзании информацию сразу о трех наших группах

Прослушать аудиосообщение:     Всем привет! Это Артем Ростовцев из Танзании. Сегодня мы с группой вернулись с сафари. Завтра уже ребята частично поедут на Занзибар, а кто-то вернется домой. И ночью я уже успел встретить следующую ... читать больше

Всем привет! Это Артем Ростовцев из Танзании. Сегодня мы с группой вернулись с сафари. Завтра уже ребята частично поедут на Занзибар, а кто-то вернется домой. И ночью я уже успел встретить следующую группу, в том числе поселились в отель. Все предвкушают ближайшее восхождение. Еще есть новости от группы Александры Сак. Она сейчас с ребятами на Хоромбо ночует. С утра выходит на хижину Кибо. И в ночь будут совершать попытку восхождения на вершину Килиманджаро. Вот такие новости у нас. Всего доброго! Пока-пока!