Экспедиция на Айленд пик: сегодня был акклиматизационный день в Намче-Базаре

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Прослушать аудиосообщение от Владимира Котляра:     Привет всем!  Говорит Владимир Котляр,  восхождение на Айленд пик. Сегодня мы остались в Намче-Базаре, сегодня у нас день отдыха и акклиматизации. Мы с утра сделали ... читать больше

Прослушать аудиосообщение от Владимира Котляра:

Привет всем!  Говорит Владимир Котляр,  восхождение на Айленд пик. Сегодня мы остались в Намче-Базаре, сегодня у нас день отдыха и акклиматизации. Мы с утра сделали прогулку на высоту 3700 до обозрительной точки, откуда открывается вид на Лхотзе, Эверест и Ама-Даблам.  К сожалению, Эверест нам не открылся. Было очень облачно в том районе. Но зато мы увидели потрясающую панораму других гор, а также посетили монастырь, в котором находится скальп йети. Вот, такой у нас сегодня интересный, насыщенный день. Погода была замечательная, а сейчас накрапывает дождик. Но мы наслаждаемся, потому что сидим в теплой и уютной столовой нашей лоджии. Поэтому всё хорошо, замечательно. Всё, как всегда, на полном позитиве. До связи! СК…

Фоторепортаж с первого акклиматизационного выхода на маршрут восхождения на Эверест

Сегодня наша команда совершила Первый Акклиматизационный выход на средний Лагерь 5800м. Дул сильный ветер. Было очень холодно ночью, но мы выдержали.  Каждый смог почувствовать себя героем драмы на Эвересте, 90 лет спустя попытки восхождения Меллори и Ирвина...

Озеро в районе Мидл кемпа

Палатки в Среднем (Мидл) лагере

Сергей Ларин - гид, врач  и руководитель выхода

Игорь и Володя

В кухонной палатке Мидл кемпа

Вершина Пумори царит над Мидл кемпом

Александр Абрамов из поселка Олд Тингри, профилактика бронхита

Так как у меня разразился сильный кашель, который претендовал перейти в бронхит, я спустился единолично полечиться на 1000 м ниже базового лагеря.Подышать «Кислородом» и поспать в тепле в деревне с заманчивым названием ... читать больше

Подышать «Кислородом» и поспать в тепле в деревне с заманчивым названием Олд Тингри(высота 4200м).
В это время наша команда сходила для акклиматизации в Средний лагерь (5800м) переночевали и спустились и ждут меня в БЛ.
Так как Сергей Ларин по телефону сообщил мне что им и без меня неплохо, то я решил остаться еще на 1 ночь поспать в гостинице.
И тут встретил команду МАИ которая как раз заезжала в БЛ Чо-Ойю
4 Джентльмена и 2 Леди во главе с неуёмным Мишей Волковым. См фото.
Встреча прошла на высоком и даже выше высокого уровне и закончилась теплым расставанием.
Ребята поехали своей дорогой, я остался в своей берлоге.
Завтра утром приедет Шарабан на 4-х колесах и понесет меня ввысь к базовому лагерю Эвереста.
А пока - дискотека, антибиотики и ингалятор.
Всем привет!!!

6. Моя Берлога - оплот цивилизации

7. Тебе на Север, а мне налево

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЫСТАВКУ от наших бурятских друзей

Уважаемые члены клуба «Семь вершин»!Меня зовут Жигжит Баясхаланов, занимаюсь оружейным, художественно-ювелирным делом. Пишу я Вам, чтобы пригласить на выставку, где буду представлять мой новый проект «Экстрим» ... читать больше

Уважаемые члены клуба «Семь вершин»!

Пишу я Вам, чтобы пригласить на выставку, где буду представлять мой новый проект «Экстрим» из трех композиций, посвященный деятельности многих профессиональных путешественников, спортсменов, ученых и людей, которые смогли пройти все возможные восхождения, полярные экспедиции и путешествия по суше и морю.  К исполнению этого проекта вдохновением послужила деятельность Федора Филипповича Конюхова. Я с удовольствием читаю его дневники и новости по его передвижениям. Проект экспонируется впервые на выставке и для меня будет честью видеть Вас.
Также,  представим на выставке широкий ассортимент клинковых изделий, выполненных в бурятском традиционном стиле. Ежегодная  XIV Московская выставка-продажа «Арсенал», организована при поддержке Департаментом культурного наследия Министерства культуры Российской Федерации. На выставке будут представлены лучшие образцы современных клинковых изделий от знаменитых кузнецов России и зарубежья, а также дилерских компаний из России, Японии, США, Франции и других стран.
Мы рады пригласить Вас  и членов  клуба на выставку и посетить наш стенд №27.
Выставка состоится с 24-го по 27 апреля 2014 года, с 11.00 до 18.00 часов по адресу: г. Москва, Здание Правительства Москвы, ул. Новый Арбат, д.36/9.
Мы надеемся увидеть Вас на выставке.

С уважением, Жигжит Баясхаланов,
 генеральный директор ООО «Мастерская-студия Баясхаланова»