Группа Димы Семенова совершила восхождение на Эльбрус и спустилась на приют

Эльбрус. 6 мая был день массового восхождения на Эльбрус и одновременно забегов на скорость Elbrus Race.  И это был самый благоприятный по погодным условиям день. Да, была видимость, но был и жуткий холод. Старожилы, в лице Виктора Янченко (213 ... читать больше

6 мая был день массового восхождения на Эльбрус и одновременно забегов на скорость Elbrus Race.  И это был самый благоприятный по погодным условиям день. Да, была видимость, но был и жуткий холод. Старожилы, в лице Виктора Янченко (213 восхождений на вершины Эльбруса), говорят, что так холодно в мае еще не было. Так что пришлось нашей команде не сладко. Взошли не в полном составе, у одного из участников сил не хватило на финишный рывок. Акклиматизации явно было  недостаточно. Но и откладывать восхождение нельзя было. На следующие дни погода по прогнозу гораздо хуже.

Фотографии, сделанные этим утром Димой Ермаковым:

Алексасндр Абрамов из Катманду: в городе нормальная жизнь, команда собирается вылетать домой

Здравствуйте! Абрамов Александр из экспедиции на Эверест. Наша экспедиция закончилась. Мы сегодня перелетели из Лхасы в город Катманду. Слухи о том, что Катманду разрушен – абсолютно преувеличены. Практически ничего не заметно, стоит целый город. Попадали несколько заборов, какие-то старые здания, реально старые и прогнившие, наверное, они тоже рухнули. Всё остальное – абсолютно целое. Никаких внешних повреждений в городе нету, ни дороги, ни здания. Сейчас мы находимся в гостинице Як энд Йети, здесь всё суперотлично. Единственное, что в бассейн сбоку упал один камень, декоративный, который лежал на краю бассейна. Всё остальное – абсолютно цело. Сегодня наша команда, часть людей уже улетает, часть улетает завтра, часть – послезавтра….

Группа Клуба 7 Вершин полюбовалась рассветом в пустыне Сахара

Тубкаль.   Сегодня группа под руководством Анастасии Кузнецовой, находящаяся в Марокко, увидела, наверное, одно из самых красивых зрелищ в своей жизни. Поднявшись в 6 часов утра… Мы поднялись на высокую дюну, которая находится в районе ... читать больше

Сегодня группа под руководством Анастасии Кузнецовой, находящаяся в Марокко, увидела, наверное, одно из самых красивых зрелищ в своей жизни. Поднявшись в 6 часов утра… Мы поднялись на высокую дюну, которая находится в районе Мерзуга, это на краю пустыни Сахара, и всей группой встретили рассвет. Мы увидели как над бескрайней песчаной пустыней поднимается сияющий диск солнца… Очень красиво! Все мы были очень-очень вдохновлены этим прекрасным зрелищем. С хорошим настроением продолжаем наше путешествие. Константин Рыжак по телефону из Марокко.

Любовь Першина с группой успешно сходила на Ла Малинчу и готовится к Орисабе

Орисаба. Всем, привет! Говорит Любовь Першина из Мексики. Вчера состоялось замечательное восхождение на гору Ла Малинча, 4450 метров. Погода была замечательная: светило солнышко, потом некоторые тучки… На вершине было тоже очень красиво. В ... читать больше

Всем, привет! Говорит Любовь Першина из Мексики. Вчера состоялось замечательное восхождение на гору Ла Малинча, 4450 метров. Погода была замечательная: светило солнышко, потом некоторые тучки… На вершине было тоже очень красиво. В общем, погода нас очень порадовала. Дождик прошел только глубокой ночью. Восхождение было легким, всем очень понравилось, особенно погода, конечно. И мы сделали восхождение за 8 часов и 15 минут. Все здоровы, радостны, довольны. Сегодня мы уже спустились вниз, на машинке поехали посмотрели местные достопримечательности. Город Уамантлу. И далее мы поехали в городок Тлачучуку. Сейчас мы находимся в гостиничке местной, над Тлачучукой, в деревеньке Соапан. Очень красивое местечко с видом прямо на Орисабу. Погода уже чуть портится, но это нас не пугает, потому что завтра у нас целый спокойный день. Завтра мы выезжаем достаточно поздно утром на приют Пьедра Гранде. Все довольны, здоровы. Сегодня у нас состоится торжественный ужин. Всем, пламенный привет!

Письмо:

Вчера 4 мая группа под руководством нашего мексиканского гида Израэля Бретона поднялась на вершину горы Ла Малинче. Погода нам очень помогла: с утра были легкие облачка, и они закрывали солнце. Далее днем легкий вечерок и еще облачка и вниз на спуск снова солнце.
До вершины дошли за 5 часов 15 мин и спучтились за 3 часа. Все очень довольны погодой и собой, так как восхождение прошло легко.
Особенно хочется отметить первовосхождение на 4000 м. нашей участницы Светланы. Поздравляем ее!
Сегодня 5 мая у нас день отдыха. Мы едем в Тлачтчуку, проезжаем городок Уамантла, посетили музей марионеток. Сейчас обедаем в красивейшей асьенде- ресторане с видом на Малинче. И переезжаем в Тлачичуку, где отдыхаем, гуляюм и ночуем на высоте 2900 м.