Новая группа Клуба 7 Вершин на Эльбрус приступает к акклиматизации. Сообщение Андрея Березина

Эльбрус. Всем привет! Говорит гид Клуба 7 Вершин на Эльбрусе Андрей Березин. Сегодня заехала новая группа восходителей на Эльбрус. Группа большая – 9 человек. Много… Сегодня было много организационных вопросов, которые мы решили. ... читать больше

Всем привет! Говорит гид Клуба 7 Вершин на Эльбрусе Андрей Березин. Сегодня заехала новая группа восходителей на Эльбрус. Группа большая – 9 человек. Много… Сегодня было много организационных вопросов, которые мы решили. Подготовились к завтрашнему акклиматизационному выходу. Всем привет! Завтра будут новые новости, уже о том, как мы сходили на акклиматизацию…

Еще дневник Ирены Харазовой и фотографии Романа Реутова

Эверест. День 19. Крайняя ночь перед походом на Седло. Проснулась утром в постели в гостевом доме, валяюсь в помоечном месте, даже не разделась, легла в чем была, так как, антисанитария страшная, и уж точно не хочется голыми частями тела касаться ... читать больше

День 19. Крайняя ночь перед походом на Седло.

Проснулась утром в постели в гостевом доме, валяюсь в помоечном месте, даже не разделась, легла в чем была, так как, антисанитария страшная, и уж точно не хочется голыми частями тела касаться этой постели.
Но даже это место - райские кущи в сравнение с моими фантазиями о лагере АBC. Как же быстро прошли эти три ночи после спуска с 6400.
Я даже не знаю нужен ли был для меня этот день в деревни, который меня морально подкосил.

Сознание, того, что цивилизация так близко, а я вышла на войну с самой собой и загнала себя в эти условия меня раздражает, и я в очередной раз злюсь на саму себя. Это не вынужденная мера, а выстроенные границы себе, с целью доказать в очередной раз себе что-то. Или может просто отсутствие гармонии?

Тут не принято проявлять слабину или же говорить, что ты устал, потому что в ответ сразу посыпятся фразы типа: "ну езжай домой, кто тебя держит", "ты еще успеешь завтра улететь на Ибицу", "релаксируй". А я для себя знаю, что я не железная и несмотря на то, что еще ничего не началось, а была только разминка, я уже очень устала, что хочу домой, хочу на свою кровать, а не на камнях спать, третью неделю, хочу вкусной еды, помыться и красиво одеться, пойти на работу, а вечером увидеть друзей и многое другое. И мне совсем не стыдно об этом говорить. Я лежала в теплой постели возможно с клопами, и думала о том, как окажусь через три дня в ледяной палатке с расплющенной головой, с замедленной динамикой, без сил, и с бесконечным страхом перед горой. После этого садясь в машину стало тоскливо, так не хотелось ехать обратно, чувства сравнимы с теми, когда после окончания летних каникул детей забирают от бабушек в тяжелые будни.

Первое, что сделаю по приезду, поеду к маме в Тбилиси на выходные, и воплощу в реальность свою фантазию, которую вижу во время переходов из лагеря в лагерь: я и моя племяшка с большим тазом сезонных грузинских фруктов (обязательно должна быть белая черешня) будем лежать у мамы на диване с открытыми нараспашку окнами в 45 градусной жаре и смотреть, что-нибудь типа "Давай поженимся".

Ничего интересного не произошло, было уныло и тихо вечером.

Завтра и еще 4 дня будут тяжелыми, так что все в предвкушении тяжелой работы. Завтра идем на 5800, послезатра на 6400 с ночевкой, потом на Седло 7000 метров, и ночуем две ночи на 7000 метрах, и вниз на три ночи в деревню, набраться сил перед штурмом.
Посмотрим как пойдет.
Писать не буду 5 дней, приду вниз и завалю вас своими зарисовками.

Но пасаран!!! И еще раз спасибо за теплые слова и пожелания.

Фотографии Романа Реутова:

Новая  группа  горной школы начала работу в Крыму. Завтра – праздничное восхождение

Горная школа в Крыму. Здравствуйте!  Всем привет от Крыма! Говорит Карташова Наталья, гид крымской горной школы. У ас прекрасная тренировка проходит. Сегодня у нас работают восемь человек. У нас двое гидов: я и Алексей Ямковой. Ребята, часть ребят ... читать больше

Здравствуйте!  Всем привет от Крыма! Говорит Карташова Наталья, гид крымской горной школы. У ас прекрасная тренировка проходит. Сегодня у нас работают восемь человек. У нас двое гидов: я и Алексей Ямковой. Ребята, часть ребят прекрасно освоили страховку, верхнюю страховку, самостраховку. Сейчас осваивают все работу на перилах, с жумаром вверх и дюльфер вниз. Мы готовимся к завтрашнему восхождению на гору Кошка. Все в прекрасном настроении, все хотели купаться. Сейчас уже похолодало – не хотят. Поэтому всё здорово. Надеемся, что завтра будет такой же насыщенный день. Спасибо! Пока!

Фильм "Скалолазка" на экране телевизоров 2 мая

Завершит парад премьер художественный фильм "Скалолазка", посмотреть который можно будет 2 мая в 16:10. Фильм увлечет зрителей не только драматичной историей девушки, чудом уцелевшей в страшной авиакатастрофе, но и живописными кадрами жемчужины Северной Осетии — Цейского ущелья, где проходили съемки. По словам исполнительницы главной роли Татьяны Космачевой, "это история об исполнении самой заветной мечты, заслуженной, заработанной большим трудом, а также о любви, боли и трагических потерях". Множество интересных фактов о съемках, кстати, сопряженных с серьезной опасностью, можно найти на странице проекта.

Первая серия начинается с такой родной и близкой серцу панорамы Цейских вершин

Ну а весь фильм можно смотреть в интернете

Вот материал о съемках фильма в горах Осетии

Ирена Харазова: День 18. Поездка в "Вегас". На 4000 метров.

Эверест. День 18. Поездка в "Вегас". На 4000 метров. Спала как убитая, лишь Провалов будоражил сон лагеря, который с 5:00 утра шнырял по лагерю, бдил, чтобы Марина Геворкян не проспала свой отъезд. С начала был замес за очередь в баню, но я успела ... читать больше

День 18. Поездка в "Вегас". На 4000 метров.

С начала был замес за очередь в баню, но я успела заскочить во время завтрака.
Утро было расслабленное, позитивное и безмятежное, особенно после того, как все добились своей очереди на помывку.

В 12:00 после очередного сольного выступления Провалова на тему альпинистов в Патагонийских крутых горах, мы выехали на двух Тойотах в ближайший райцентр. Оказалось, что ночевать мы будем в том гостевом доме, фото туалета, которого я повесила на свою страничку, для отбития аппетита, еще по дороге в БЛ, если помните. В общем это хрупкое двухэтажное сооружение, удивительной архитектурной задумки: дом внутри с задним двором, в котором накидано все что можно, от коробок с новой обувью, мешков с мукой, весов для крупногабаритных товаров (но меня не потянули:) ) , диваны, одеяла и еще кучу всяко - разного , насколько я поняла как на продажу так и для собственного пользования. На втором этаже гостевые комнаты минимум по 3 койко-места. Про ванную и санузел не хочу даже распространяться. Но все же это лучше, чем быть на 5100 метрах или 6400 метрах.

Люди живут как в средневековье и выглядят соответственно. Кто знает, может именно они и счастливы: у них есть свой минимум для проживания, и вроде далеки от этой гонки под названием "еще золото". Им не надо: машину, квартиру, потом квартиру центральнее, ремонт получше, дом на море, ребенка в Гарвард, не надо следить за курсом доллара, евро, йены, за индексом Насдака, Доу Джонсона, РТС, за падением или ростом цен на недвижимость. Не надо бояться остаться безработным или невостребованным, не надо ломать голову выгадал или проиграл от сделанного выбора, не надо переть на Эверест, он у них и так под боком и даже нет мыслей о том, что надо карабкаться на него. У них есть свое место и из поколения в поколение, у них ничего не меняется. Неизвестно кто же в сухом остатке оказывается счастливее?

Мы поели разнообразными блюдами, не особо отличными от предыдущих деревенских яств описанных мной. И дальше поехали на ближайшую речку за рыбой. Среди нас есть спец по рыбалке общем пообещал наловить речной рыбки в тему моим недавним бдениям о вкусной пище. Мы взяли китайца - хозяина этого чудо - места, две удочки и поехали на реку глубиной до 30 см.
Как оказалось в реке рыбы нет, перенеслось все на раннее утро, когда вновь приплывет еда:)

Приехали обратно в гостиницу, купили несколько килограмм семечек, и засели кто с гаджетом, кто с разговором. Днем, попросили, чтобы нам сделали 5 куриц, как на картинке при входе в ресторан. Наши ожидания были что-то вроде копченной утки, а принесли два чана сваренной курицы с лапами и головами:) и кастрюлю варенной картошки в мундире. Хорошо , что Малёк захватила хрен с собой:)

До ночи досматривали кино, ели куриные головы, смеялись, кто-то по чуть-чуть выпивал, кто-то не отрывался от гаджетов. Оксиметр ниже 85 ни у кого не показал кислород, несмотря, на то, что мы на высоте 4400 метров.
Не знаю как для других, но для меня была идеальной поездкой, смена декораций, и спуск на 1 км меня очень взбодрили:)

Завтра обратно в БЛ, и потом на 5 ночей уходим до Седла.