Людмила Коробешко открывает новую  экспедицию на Карстенс

Карстенз. Людмила Коробешко из Папуа:  Сегодня 30 октября я прибыла в Тимику на остров Папуа Новая Гвинея после небольшого подготовительного этапа на Бали.   Весь день мы с местными ребятами докупали еду (к купленным ранее деликатесам на ... читать больше

Весь день мы с местными ребятами докупали еду (к купленным ранее деликатесам на Бали), тщательно взвешивали и паковали снаряжение. Завтрашний вертолет пообещал взять 350 кг. Абрамов настоял, чтобы мы обязательно взяли с собой дубовый стол и кресла-качалки. "Ведь все должно быть на высшем уровне!"  Долететь бы со всем этим скарбом на 4200...

К вечеру меня повели в полицейский участок. Точнее я так сначала решила. Потом выяснилось, что это миграционная служба. Сфоткали меня на красном фоне и взяли подписку, что я сама по доброй воли суюсь в логово к папуасам. И обязуюсь ближе чем на 5 км к секретной американской шахте не подходить и помощи у них не просить в случае чего.

Надели на меня военную форму и заставили дать присягу.

Чего не сделаешь ради великой цели!

Ложусь спать. Завтра в 4.45 выезд в аэропорт. Мы с поваром как коты в сапогах - летим на 2 дня раньше группы, устраиваем лагерь. Ждём всех тут с шампанским (в смысле надеемся, что народ прилетит с шампанским;))

Поздравляем Маадыра Ховалыга с избранием Президентом!

Эверест. Большой друг Клуба 7 Вершин Маадыр Ховалыг на днях был избран  президентом Федерации альпинизма и горного туризма Тувы.  Мааадыр неоднократно путешествовал с нами в разных уголках нашей планеты, и мы надеемся на новые встречи! ... читать больше

Народный писатель Республики Тыва, автор 25 книг, 7 из которых о Горах.

Золотой Ледоруб Азии 2017: Определены номинанты премии

Традиционно в ноябре месяце в центре исполнительских искусств Сечжон (Sejong Center for the Performing Arts) – крупнейшем художественном и культурном комплексе в Сеуле, Южная Корея (Seoul, South Korea) состоится престижнейшая ежегодная альпинистская церемония награждения премией "Золотой ...

Первый акклиматизационный выход из Кхаре. Вечером – занятия по технике

Мера Пик. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин:    Всем привет! Группа Котики Котляра сходили на акклиматизационный выход на 5200, подошли под ледник и вернулись в Кхаре. После обеда проведём занятия с железом))     читать больше

Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин:

Фотографии и видео о том, как наша команда отдыхает после классного трека

Массив Манаслу. Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин:   А тем временем группа трек вокруг Манаслу отдыхает после активного тура...                 читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин:

А тем временем группа трек вокруг Манаслу отдыхает после активного тура...