Команда Эверест-2017 успешно перелетела в Лхасу и с наслаждением начала акклиматизироваться

День 5. Клуб 7 вершин Эверест 2017 Сегодня шикарный день. Видно как наша команда из 13 человек сплачивается на глазах. Сегодня мы покинули Катманду и через 1 час уже приземлились в Лхасе. Лхаса просто потрясает скоростью своего развития. ... читать больше

День 5. Клуб 7 вершин Эверест 2017

Уже 10-й год я прилетаю сюда и каждый раз не узнаю.

Сейчас мы живем в отличном отеле. Сегодня посетили отличный ресторан. И совершили прогулку по историческому центру вокруг монастыря Jokhang temple. Видели простирающихся буддистов. Всем Лхаса по душе. Не холодно. Мы правильно сделали, что едем не рано. В городе очень тепло и даже жарко.
Наша команда Шерпов уже 7 дней в Базовом лагере. И уже поставили Базовый лагерь и Мидл кемп. Поэтому как приедем, сразу начнем процесс нашей "Мягкой-но-быстрой акклиматизации". Когда по определенному плану, часть ночей мы будем спать с кислородом. По одной ночи в Базовом лагере, в Мидл Кемпе и в Передовом базовом лагере.

А пока мы наслаждаемся Тибетом!

Северный полюс закрыт, все группы успешно сходили, лагерь Барнео свёрнут

Сообщения Ирина Орловой:   Ну вот и всё. Координат и погоды на Барнео-2017 больше не будет. Мы завершили сезон. Утром в 8 часов Ан-74 вернулся в Лонгийир с оборудованием и командой на борту. Когда ребята уже собрали весь груз возле ... читать больше

Сообщения Ирина Орловой:

Утром в 8 часов Ан-74 вернулся в Лонгийир с оборудованием и командой на борту. Когда ребята уже собрали весь груз возле полосы и ждали самолёт, вдруг увидели, как за торцом полосы вздыбились торосы. А когда взлетели, обнаружили, что наша льдинка обколота со всех сторон. Значит, всё мы сделали вовремя, а ведь планировали, не торопясь, эвакуировать лагерь только 24 апреля... Последними, как всегда, разрушающуюся льдину покинули два вертолёта а/к "АэроГео". Им предстоит долгий обратный путь: Барнео-о. Средний-Хатанга-Игарка-Подкаменная Тунгуска-Красноярск. Красноярцы первыми вылетают на Барнео и последними возвращаются домой.

Сергей Пантелеев (Sergey Panteleev) (он рисовал ежедневно карту дрейфа) совместил передвижения Барнео за последние четыре сезона.

Любопытная получилась картинка:

Предыдущее сообщение:  Все лыжные группы достигли точки Северного полюса. Вертолётчики, улетая снимать их с полюса, заметили сверху, что вдоль ВПП появилась ещё одна трещина. Она проходит на значительном расстоянии и не угрожает полосе, но тенденция нехорошая... Мы приняли решение ускорить эвакуацию лагеря. Сейчас за лыжниками уже вылетел на Барнео Ан-74, а когда он ночью вернётся в Лонгийир, то со вторым экипажем сразу уйдёт за командой.

Фотографии Эрика Ларсена

Первый сириец на Северном полюсе, звать Башир, остальные данные секретны

Ирландцы на полюсе пьют шотландские (шотландский)  виски ("живая вода" - в переводе)

Малазийская команда на Северном полюсе

Ирина Гребнева. Фотографии и впечатления от Катманду. ВИДЕО из церкви

Ирина Гребнева, участница экспедиции Клуба 7 Вершин на Эверест:  День 2-ой, Катманду, Непал. Выспаться не получилось, а очень хотелось... План на утро был грандиозный: зарядка и бег (торжественно проспали), завтрак (естественно успели) ... читать больше

Ирина Гребнева, участница экспедиции Клуба 7 Вершин на Эверест:

День 2-ой, Катманду, Непал.

Выспаться не получилось, а очень хотелось... План на утро был грандиозный: зарядка и бег (торжественно проспали), завтрак (естественно успели) и экскурсия по городу. Несмотря на дождь, посещение местных достопримечательностей прошло удачно: сначала подъем на 365 ступеней вверх к буддистскому храмовому центру Сваямбунатх, "обезьяньему храму", потом загадывание желаний у Ступы Боднатх и долгожданный обед (есть хочется постоянно). В 16.00 мы уже были в российском посольстве в Непале: сначала молитва за экспедицию, потом встреча с послом (чтобы в лицо знали :)). Ну а под вечер самое приятное - вечеринка по случаю начала экспедиции!

Самый торжественный день в начале экспедиции: все в сборе, прием в посольстве и в церкви

Александр Абрамов из Катманду: День 4. Эверест 2017Сегодня с самого утра продолжалась череда событий. Прибыла последняя часть экспедиции и теперь нас 13 человек. Чертова дюжина. Так называется наша команда. Нас пригласили в Российское ... читать больше

Александр Абрамов из Катманду: День 4. Эверест 2017

Нас пригласили в Российское посольство на молитву за успех нашей экспедиции и отец Дмитрий прочел нам проповедь. Что бы мы не гордились и несли на вершину чистые сердца.
Затем мы устроили званый ужин. С приглашением участников съемочной группы из Голивуда. И нашими друзьями живущими в Катманду.
Все было очень позитивно и весело.
Теперь осталось ничего не забыть в гостинице. Все взять с собой и завтра мы улетаем в Лхасу. Катманду прощай ненадолго :)