Как встретить Новый год и вернуться назад в прошлый год по многу раз?  Артём Ростовцев с группой всё ещё на Южном полюсе

Южный Полюс.   Привет, Семь Вершин! Это Артём Ростовцев. Вещает из Антарктиды, с Южного полюса. Всех, с наступающим Новым годом! А кого-то у же с наступившим! Мы здесь гуляем вокруг Южного географического полюса и в зависимости от меридиана, то в ... читать больше

Привет, Семь Вершин! Это Артём Ростовцев. Вещает из Антарктиды, с Южного полюса. Всех, с наступающим Новым годом! А кого-то у же с наступившим! Мы здесь гуляем вокруг Южного географического полюса и в зависимости от меридиана, то в 31-м декабре, то в 1-м январе. Поэтому нет уже никакого ...   еще предстоит отметить московский обязательно.  Ну а живём мы по чилийскому времени,  то и чилийский!

Как вы поняли, мы до сих пор от Южного полюса не отлетели, но велика вероятность, что в течение часа-двух будет у нас самолет, который повезет нас на Юнион Глетчер. Надеемся, что там мы уже воссоединимся с остальной частью нашей группы на Массив Винсона, отметим Новый год по-московски и, скорее всего, уже завтра улетим под Массив Винсона в базовый лагерь.

Ещё раз всех с наступающим и наступившим Новым годом!

Антарктида, Южный полюс, Артём Ростовцев и другие...

Супер-Гид Артём Ростовцев. График работы

Присоединяйтесь: Эверест, Монблан, Казбек….

Поздравления с Новым годом из Антарктиды! В новогоднюю ночь планируется вылет в базовый лагерь Винсон

Южный Полюс. Сообщение от Президента Клуба 7 Вершин Александра Абрамова из Антарктиды:  Моя команда Антарктида-2 сейчас находится на базе Юнион Глетчер. Мы ждём возвращения команды Антарктида-1 с Артёмом Ростовцевым с Южного полюса.  И, ... читать больше

Сообщение от Президента Клуба 7 Вершин Александра Абрамова из Антарктиды:

Моя команда Антарктида-2 сейчас находится на базе Юнион Глетчер. Мы ждём возвращения команды Антарктида-1 с Артёмом Ростовцевым с Южного полюса.  И, вероятно, прямо в новогоднюю ночь мы полетим в Базовый лагерь Массива Винсона. Пока погода отличная. Тепло, около нуля. Ветра нет. Катаемся на велосипедах. Гуляем по окрестностям лагеря. Туда, где нет трещин.

Всех с Новым годом!

Александр Абрамов. Проект 7 вершин за 7 месяцев. Присоединяйтесь к легенде!

Санта Клаус в Лапландии и Квебеке, а Дед Мороз – в каждое окно!

Кинофестиваль «Вертикаль» поздравляет всех с Новым годом!               читать больше

Кинофестиваль «Вертикаль» поздравляет всех с Новым годом!

Группа Клуба 7 Вершин «Веселый Новый год» поднялась в штурмовой лагерь Барафу. Восхождение будет в новогоднюю ночь!

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Ермаков из Танзании: 7 Вершин привет!  Это Дмитрий Ермаков из штурмового лагеря Килиманджаро! Сегодня в новогоднюю ночь мы идём на вершину! Все чувствуют себя прекрасно   Пожелайте нам удачи и с Новым ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Ермаков из Танзании:

Пожелайте нам удачи и с Новым годом!!!

Следующая группа на Килиманджаро с 7 февраля

Группа Клуба 7 Вершин «Мандаринки» встречает Новый год в долине Кхумбу!  И поздравляет всех с Новым Годом!

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Непала:  Всем привет из Пагдинга! Группа в Базовый лагерь Эверест  «Мандаринки»  передает всем привет и поздравления с наступающим Новым годом!! Сегодня успешно перелетели ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Непала:

Всем привет из Пагдинга! Группа в Базовый лагерь Эверест  «Мандаринки»  передает всем привет и поздравления с наступающим Новым годом!! Сегодня успешно перелетели в Луклу и прошли первый легкий день.  Прогулялись после обеда в местный монастырь, готовимся встречать Новый год! Жаль фейерверки в Непале запрещены. Погода держится отличная! Группа в хорошем состоянии!  Всех с Новым годом!

Супер-Гид Александр Дорожуков. График работы

Присоединяйтесь: Треккинг вокруг Аннапурны, Айленд Пик, Эльбрус всё лето….

Группа Клуба 7 Вершин «Веселый Новый год» поднялась в лагерь Каранга

Килиманджаро. 7 Вершин, привет! Дмитрий Ермаков и «Веселый Новый год» продолжают своей веселый поход к Килиманджаро! Сегодня мы преодолели стену Баранко и пришли в лагерь Каранга. Ржем не переставая, так что народ удивляется, что же мы ... читать больше

7 Вершин, привет! Дмитрий Ермаков и «Веселый Новый год» продолжают своей веселый поход к Килиманджаро! Сегодня мы преодолели стену Баранко и пришли в лагерь Каранга. Ржем не переставая, так что народ удивляется, что же мы принимаем. А нам просто весело. Вечером играли в игры, угадывали слова, насмеялись так, что животы болели.

Все чувствуют себя хорошо. Завтра идём в штурмовой лагерь. Всем огромный привет!

Видео с предыдущего дня:

Следующая группа на Килиманджаро с 7 февраля

Антарктические дневники. Наши на Востоке и на Южном полюсе!

На Южном полюсе, Юнион  Глетчере и прилегающих областях - нелетная погода.  Это означает вынужденную отсидку для групп, завершивших маршруты. В том числе, для группы Клуба 7 Вершин с гидом Артёмом Ростовцевым, которые ждут вылета на Южном полюсе. Для экспедиции  «Антарктида. 200 ...

График работы офиса Клуба 7 Вершин на новогодние праздники

В новогодние праздники офис Клуба 7 Вершин работает по следующему графику.   30 декабря - 3 января офис закрыт, но по телефону отвечает секретарь. С 4 по 8 января в офисе находится дежурный менеджер. С 9 января – Клуб 7 Вершин ... читать больше

В новогодние праздники офис Клуба 7 Вершин работает по следующему графику.

30 декабря - 3 января офис закрыт, но по телефону отвечает секретарь. С 4 по 8 января в офисе находится дежурный менеджер. С 9 января – Клуб 7 Вершин переходит на обычный рабочий режим.

Группа Клуба 7 Вершин «Мандаринки» прибыла в Катманду. К Эвересту их поведет гид Александр Дорожуков

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из  Непала: Всем привет из Катманду!  Сегодня группа «Мандаринки в Базовый лагерь Эверест»  собрались все в Непале в полном составе.  Завтра нас ожидает перелёт в Луклу ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из  Непала:

Всем привет из Катманду!  Сегодня группа «Мандаринки в Базовый лагерь Эверест»  собрались все в Непале в полном составе.  Завтра нас ожидает перелёт в Луклу и празднование Нового города в горах! Все настроены позитивно! Надеемся, что погода нас не подведёт!

Супер-Гид Александр Дорожуков. График работы

Присоединяйтесь: Треккинг вокруг Аннапурны, Айленд Пик, Эльбрус всё лето….

Плохой прогноз заставил Василия Попова перенести сроки восхождения на Демавенд

Демавенд.   Всем привет! Новости из Ирана, где наш Василий Попов собирается совершить восхождение на зимний Демавенд. Прогнозы ужасные - штормовые ветра и обильные снегопады. С такой погодой оценили шансы взойти как близкие к нулю. Решили ... читать больше

Всем привет! Новости из Ирана, где наш Василий Попов собирается совершить восхождение на зимний Демавенд. Прогнозы ужасные - штормовые ветра и обильные снегопады. С такой погодой оценили шансы взойти как близкие к нулю. Решили перекроить расписание всей программы и сначала поехать на часть экскурсий по иранским древним столицам. В тоже же время внимательно отслеживать прогноз и как только будет "окно" сразу метнуться к Демавенду. Акклиматизационный выход был уже совершен вчера, но из за большого количества свежевыпавшего снега (около 70 см), снежных карнизов и надувов, решили не идти до намеченной вершины. Просто совершили треккинг в горах и вернулись "домой" без ночёвки в горном приюте. Все ещё предстоит. По прогнозу такое погодное окно может появиться не раньше следующей недели, т.е. уже в следующем году. Пока берём паузу, наслаждаемся иранскими древностями, набираемся сил и ждём момент.

Приближается Год Нюши! Горы… Только горы!

Надеюсь, дорогой друг, у Вас есть время чуть-чуть расслабиться перед Новым Годом.  Вспомните, что где-то рядом живут своей жизнью Смешарики.  И в их параллельном мире есть  не только космические полёты, но и походы в горы.  А главное, они всегда дают нам повод слегка по-доброму ...

Группа Клуба 7 Вершин с гидом Дмитрием Ермаковым поднялась в лагерь Баранко

Килиманджаро. 7 Вершин, привет! Дмитрий Ермаков со склонов Килиманджаро! Сегодня 29 декабря. Группа «Веселый Новый год» продолжает веселиться! Сегодня мы перешли из лагеря Шира в лагерь Баранко, через Лава Тауэр (4600). Всех слегка прибило ... читать больше

7 Вершин, привет! Дмитрий Ермаков со склонов Килиманджаро! Сегодня 29 декабря. Группа «Веселый Новый год» продолжает веселиться! Сегодня мы перешли из лагеря Шира в лагерь Баранко, через Лава Тауэр (4600). Всех слегка прибило высотой, но вечером уже все шутили и смеялись. Из развлечений у нас:  хоровое пение песен, поиск места где бы ловила сеть (что не всегда получается ), ну и естественно байки. Все мы уже стали одной командой! Погода стабильная:  утром видимость, до 12 облака, дальше дождь, после 5 в обратной последовательности. Всем привет! Завтра мы, как в играх престолах, штурмуем стену!

Следующая группа на Килиманджаро с 7 февраля

Фотографии из первого выхода второй группы Русского лагеря Клуба 7 Вершин на Аконкагуа

Аконкагуа. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины:  Алоха Клубу 7 Вершин от второй группы на Аконкагуа! Мы, наконец-то, уехали в горы! Сегодня нашей базой является маленький горнолыжный курорт Пенитентес, что на высоте 2700 метров над ... читать больше

Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины:

Алоха Клубу 7 Вершин от второй группы на Аконкагуа! Мы, наконец-то, уехали в горы! Сегодня нашей базой является маленький горнолыжный курорт Пенитентес, что на высоте 2700 метров над уровнем моря. Добравшись до этого местечка, мы подготовили наш нехитрый скарб для транспортировки на мулах, и пошли на акклиматизацию. Всей группой сходили на высоту 3100. Когда я оглядывался на группу, по коже бежали мурашки: ведь таким отрядом можно захватить какой-нибудь средневековый город!

Наш Супер-Гид Владимир Котляр. График работы

Присоединяйтесь: Уайна Потоси, Каямбе, пик Ленина, Хан-Тенгри...

Откроем Армению по-новому: культурный Новый год и зимний горный поход

Клуб 7 Вершин и проект Горняшка давно и успешно протоптали тропу в одну из самых прекрасных и дружеских нам стран -  в Армению. Наши любители путешествий обычно участвовали  в летних треккингах и в восхождениях на высочайшую вершину страны – Арагац.  Сейчас Сергей Буров стал ...

Группа Клуба 7 Вершин с  гидом Артёмом Ростовцевым находится на Южном полюсе! Наши поздравления!

Южный Полюс. Привет, Семь Вершин! Говорит Артём Ростовцев, из Антарктиды. Из экспедиции «Последний градус до Южного полюса». В текущий момент я нахожусь точно на Южном полюсе. Вот обхожу все меридианы вокруг установленного здесь обелиска ... читать больше

Привет, Семь Вершин! Говорит Артём Ростовцев, из Антарктиды. Из экспедиции «Последний градус до Южного полюса». В текущий момент я нахожусь точно на Южном полюсе. Вот обхожу все меридианы вокруг установленного здесь обелиска – шарика, который символизирует Южный полюс. Вчера у нас был нелегкий день. Мы преодолели 24 километра к Южному полюсу. Пришли уставшие, переночевали, и оставшиеся 500 метров  сегодня с утра спокойненько дошли.

Сделали море фотографий и сейчас всему миру сообщаем о наших успехах.

Привет из Антарктиды, от команды «Последний градус»!

У нас есть наверное еще день или полдня и возвращаемся на Юнион Глетчер. Присоединяемся к нашей команде, с которой  пойдем уже полным составом на гору Винсон…

Супер-Гид Артём Ростовцев. График работы

Присоединяйтесь: Эверест, Монблан, Казбек….

Коллекционеры вершин. Новая семивершинница Карина – герой Филиппин

С первой партией восходителей этого сезона на Винсон вершины достигла гражданка Филиппин Карина Дайондон (Carina Dayondon).  Таким образом, она стала первой семивершинницей этой островной страны.  И всего второй на Филиппинах после Роми Гардюса  - 2012 ...

Вторая группа Русского лагеря Клуба 7 Вершин на Аконкагуа получила пермиты и готова к выезду в горы

Аконкагуа. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины:  Алоха, 7 вершин!!!! Группа Лос Херос в полном составе в столице Аргентинского виноделия! Наконец-то все багажи добрались в Мендосу вслед за участниками, оплачены и получены пермиты на ... читать больше

Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины:

Алоха, 7 вершин!!!! Группа Лос Херос в полном составе в столице Аргентинского виноделия! Наконец-то все багажи добрались в Мендосу вслед за участниками, оплачены и получены пермиты на гору, закуплены продукты и решены прочие бытовые вопросы. Завтра мы дружно выдвинемся в горы! И ДА ПРЕБУДЕТ С НАМИ ПРУХА!

Наш Супер-Гид Владимир Котляр. График работы

Присоединяйтесь: Уайна Потоси, Каямбе, пик Ленина, Хан-Тенгри...

Александр Абрамов и Группа Клуба 7 Вершин Антарктида-2 уже в Антарктиде!  Репортаж о минутах перед отлётом

Южный Полюс.  Александр Абрамов, Президент Клуба 7 Вершин из самолёта, вылетающего на Юг:  Улетаем в Антарктиду!! Всем пока. Всех с Новым годом. Дальше интернета нет!!  Похоже, погода будет хорошей после 31 декабря. Так что пока пару дней ... читать больше

Александр Абрамов, Президент Клуба 7 Вершин из самолёта, вылетающего на Юг:

Улетаем в Антарктиду!! Всем пока. Всех с Новым годом. Дальше интернета нет!!

Похоже, погода будет хорошей после 31 декабря. Так что пока пару дней посидим на базе. А затем обещают неделю хорошей погоды. Нам хватит,  чтобы сходить на Винсон.

Александр Абрамов. Проект 7 вершин за 7 месяцев. Присоединяйтесь к легенде!

На карте можно рассмотреть, что Александр Абрамов уже находится на базе Юнион Глетчер

Следите за передвижением:

Русский лагерь на Аконкагуа. Что делают гиды между группами

Аконкагуа. Анна Антипова из Аргентины:  Как отдыхают гиды между группами?! Вы думаете, что мы ничего не делаем. А, нет! Это время отведено на тщательное планирование следующей экспедиции и подготовке к ней же. В общем-то, в этот раз, ничего не ... читать больше

Анна Антипова из Аргентины:

В общем-то, в этот раз, ничего не делать получилось по принуждению. 24 и 25 декабря, аккурат в католическое Рождество, город вымирает и ни покушать, ни музыку послушать ты не можешь. И все люди прячутся за семейным торжественным столом. Пустота и тишина. 24 числа нам было буквально нечего есть. Мы ели только вино. А 25 поехали лазать и даже искупались в водохранилище.

И вот с 26 числа мы начали закупки продуктов. Список внушительный. 3 дня по 6-7 часов мы проводим в гипермаркетах. Встречаем группу и расселяем их по гостиницам. Получаем пермиты, свои, клиентов. Ужинаем, спим, пакуемся в один пикап и выезжаем в Пенитентес.

Следующие новости будут уже из  базового лагеря Пласа-де-Мулас.

Целуем! Виктор, Вовка, Аня, Валерио и Эль Койоте де Рохо.

Разгрузившись, мы с Валерой Мясоедовым успели на ужин в очень атмосферной Хостерии в Пенитентесе.

Группа Клуба 7 Вершин «Весёлый Новый год» в лагере Шира. Идут поют, остановились - поют

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Ермаков из Танзании: Семь Вершин, привет!  Дмитрий Ермаков с лагеря Шира.  Группа Клуба 7 Вершин «Весёлый Новый год» продолжает своё путешествие. Сегодня мы дошли до 3750, наш лагерь.  ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Ермаков из Танзании:

Семь Вершин, привет!  Дмитрий Ермаков с лагеря Шира.  Группа Клуба 7 Вершин «Весёлый Новый год» продолжает своё путешествие. Сегодня мы дошли до 3750, наш лагерь.  Чувствуется высота, у некоторых уже начинает болеть голова. Но, в общем и целом, всё хорошо. Поём песни, веселимся, гуляем. Погода сегодня была почти весь день туманная, но, слава богу, в дождь мы не попали.

Завтра выходим выше, через Лава Тауэр. Вот, всем большой привет!

Гид Дмитрий Ермаков. График

Следующая группа на Килиманджаро с 7 февраля.