8 Января 2012, 17:18

Итак, вот мы, наконец, в поезде, который везет нас в сторону Италии, в небольшой город Торино, откуда мы едем в Австрию. Зачем? Илья, участник нашей школы фрирайда в Тине, за время поездки неплохо раскатался и получил приглашение от организаторов соревнований по фрирайду HochfugenOpen, которые являются сестринскими соревнованиями и квалификацией для HochfugenFreerideWourldQualify 4*, ну а я еду на Школу Гидов, которая будет проходить неподалеку от Ishgl.

Как вы уже наверно поняли, по редким сообщениям от нас, катания в этот раз было предостаточно. По сводкам Guy Clarey Sport такой снегопад в Тинь последний раз был в 1979 году, поэтому сказать, что нам повезло со снегом, будет слишком скромно.

После 4-х дней интенсивного катания, мы достаточно хорошо изучали окрестности Тинь, поэтому решили, что 5го января, нам непременно нужно попасть в Валь Д Изер. Обычно это не представляет большой сложности, так эти два курорта соединены одной сетью канатных дорог в зону катания Эспасс Килли. Но, уже с утра снова начался снегопад, и верхнюю станцию не хотели открывать из-за сильного ветра, поэтому все-таки несколько спусков мы сделали в Тинь. Ближе к 11 утра, в небе появились небольшие прояснения, чем мы и поспешили воспользоваться, перебравшись на другую сторону в Валль Д Изер. Окно погоды было не долгим, и очень быстро канатные дороги наверх снова остановили, но нам это было уже не так важно, так как мы были в сказочном лесу Валь Д Изер. Этот лес чем-то похож на лес в Красной Поляне, такой же снег, но более разнообразный рельеф, от достаточно крутых склонов, до несложных проездов с небольшим количеством деревьев, на подъезде к котором много открытых и больших проездов по полям нетронутой целины.

Весь день, мы катались без остановки и сейчас уже сложно подсчитать сколько спусков мы сделали за тот день, но их было не мало. Ноги отказывались идти, поэтому обратно мы благополучно сели на такси (все кроме Саши, который решил сделать заключительный спуск по трассе, а в итоге вернулся в Тинь через перевал) и уставшие, но довольные вернулись домой.

На следующий день план был такой же, добраться до Валь Д изер и покататься , так как по прогнозу снова обещали снегопад, а хорошая видимость сохранялось только в лесу.

Это было одно из лучших катаний за все время поездки. Снег валил с такой скоростью, что каждый раз поднимаясь наверх, все следы засыпало. В вагончике сразу собрались местные жители с широкими лыжами, а каждый проезд сопровождался криками восторженных райдеров, которые носились по нему как сумасшедшие.

Но кто же ожидал, что этот снегопад обернется настоящим бедствием! К вечеру ветер усилился настолько, что порывами начал сбивать с ног, и около 19 часов, нам сообщили, что дорога закрыта до утра - сошла лавина и ехать вниз небезопасно из-за возможности схода повторных лавин. Пробираясь сквозь буран мы добрались до офиса по туризму Валь Д Изер, где к нашему всеобщему удивлению, нам в течение получаса подыскали жилье в хорошей гостинице, причем абсолютно бесплатно. И вот, после всех наших приключений мы, наконец, сидим в тепле и едим пиццу с французским вином. Какое же это было облегчение после нескольких часов неизвестности на вокзале, в ожидании автобуса или такси в Тинь.

На следующий день ни одна канатная дорога не работала, до 12 утра все службы долины расчищали дорогу вниз до Bourg St. Mourice, и только после этого в Тинь, так что для нас это был день шопинга и прогулок по Валль Д Изер.

Ближе к 16 мы добрались домой, перевели дух, поужинали. Вечер решили провести в боулинг клубе, где неплохо поиграли в бильярд с нашим гидом Тома, и отметили завершение нашей программы.

Вот такие приключения у нас были в Тинь. От себя хочу добавить, что эта Новогодняя поездка оставила самые хорошие впечатления и от компании, которая собралась и от самого места. Нам очень повезло со снегом, которого теперь там точно хватит до весны, поэтому я очень надеюсь вернуться туда еще раз в этом году!