Фотографии Людмилы Коробешко с горы Кения

Кения. Начало маршрута Наро Мору - самый крутой и короткий из трех основных.     Первый лагерь. Метеорологическая станция на 3050. Очень уютные домики и даже каминная беседка есть. В смысле с камином в центре.       Лагерь ... читать больше

Начало маршрута Наро Мору - самый крутой и короткий из трех основных.

Лагерь два. Маккиндерс кемп на 4200. Царство даманов.

Вечерние виды из Маккиндерс ХХат. Ну чем не Патагония.

С утра хижина Маккиндера находится в плотном кольце даманов, поедающих все вокруг.

На подходах к австрийской хижине.

Австрийская хижина на 4700.

Виа феррата на Ленана пойнт.

Подъем на Ленану.

Мы крутые. Лесенки игнорируем.

Вот и вершина.

Людмила Коробешко совершила восхождения на гору Кения и возвращается домой

Кения.   Добрый день ! Передает Людмила Коробешко из Кении с горы Кения. Потрясающая гора, надо сказать, мне очень понравилась. И я бы сказал, что она более живописна, чем моя любимая Килиманджаро. Очень много озер, зелени, диких животных. ... читать больше

Добрый день ! Передает Людмила Коробешко из Кении с горы Кения. Потрясающая гора, надо сказать, мне очень понравилась. И я бы сказал, что она более живописна, чем моя любимая Килиманджаро. Очень много озер, зелени, диких животных. Хорошие приюты. В общем, вчера я в час дня стояла на одной из вершин горы Кения Ленана Пойнт. Кстати, туда ведет высочайшая в мире виа феррата, как оказалось.. . И сегодня мы уже практически спустились к выходу из нацпарка. Так что сегодня к вечеру, надеюсь, я буду уже в Найроби. В общем, все впечатления, подробности, фотографии через два дня привезу домой. Всем привет !

Людмила Коробешко уже из Кении, на пути к вершине горы Кения

пик Маргарет (Стэнли). Людмила Коробешко: Всем привет из Найроби! Еще утром была в Форт Портале у подножия Лунных гор, днем пересекла чуть ли не всю Уганду с запада на восток, поколесила по жаркой и суетной Кампале, побывала на берегу озера Виктория (на фото оно ... читать больше

Людмила Коробешко: Всем привет из Найроби! Еще утром была в Форт Портале у подножия Лунных гор, днем пересекла чуть ли не всю Уганду с запада на восток, поколесила по жаркой и суетной Кампале, побывала на берегу озера Виктория (на фото оно как раз), а сейчас уже сижу в отеле в Найроби. Готовлюсь к завтрашнему выходу на гору Кения (первая в Кении и вторая в Африке вершина). Ночевать планирую сразу на 4200 завтра. Вот задумалась, не слишком ли я разогналась....

Озеро Виктория:

Фотографии с восхождения на пик Маргерита

Гид Деннис на вершине

Людмила Коробешко сходила на пик Маргерита и поздравляет всех с Днем Победы !

пик Маргарет (Стэнли). Добрый день! Передает Людмила Коробешко из разведывательной экспедиции из Уганды. Во-первых, хочу поздравить всех с Днем Победы ! Во-вторых, хочу передать, что вчера с местным гидом Деннисом, было совершенно успешное восхождение на пик ... читать больше

Добрый день! Передает Людмила Коробешко из разведывательной экспедиции из Уганды. Во-первых, хочу поздравить всех с Днем Победы ! Во-вторых, хочу передать, что вчера с местным гидом Деннисом, было совершенно успешное восхождение на пик Маргерита высотой 5109 метров, высшая точка Уганды и третья вершина Африки. Восхождение заняло больше времени, чем планировалось, почти 5 часов мы шли от штурмового лагеря Елена Хат до вершины. Было очень много свежего снега и погода не баловало. Шел то снег, то дождь. Сейчас спускаемся вниз и надеюсь, что к вечеру уже будем в Форт Портале, то есть в цивилизации. Всем привет ! Еще раз с праздником !

"Моя угандийская Команда"

Вершина Пик Маргерита

Людмила Коробешко из Уганды: дожди !

пик Маргарет (Стэнли). Людмила Коробешко передает из Уганды: Людмила Коробешко из разведывательной экспедиции из Уганды. Сейчас я нахожусь в лагере Ньябитаба на высоте 2600 метров. Идет очень сильный дождь, лил всю ночь, и сейчас мы пока не выходим, потому что ... читать больше

Людмила Коробешко передает из Уганды:

Идет очень сильный дождь, лил всю ночь, и сейчас мы пока не выходим, потому что ливень продолжается. Вчера мы пришли в этот лагерь… где-то часов за восемь. Что, в принципе, достаточно быстро, учитывая расстояние. Нам пришлось сделать очень большую петлю. Наверное, мы прошли в два раза большее расстояние, чем обычно приходится пройти до первого лагеря. Потому что размыло мост и нам пришлось обходить. В принципе, пока всё нравится, природа очень напоминает Папуа, подходы к Пирамиде Карстенз. Хотя зелени, наверное, больше и большее разнообразие растительного мира. Наверное, связи больше не будет. Местные говорят, что это последнее место, где есть связь. Так что дня через 3-4 сообщу, наверное, уже после непосредственно восхождения. Всем привет! И до связи!

Людмила Коробешко из дождливых джунглей Уганды

пик Маргарет (Стэнли). Добрый день ! Передает Людмила Коробешко из разведывательной экспедиции в Уганду. Итак, сегодня рано с утра мы добрались до лагеря рейнджеров в национальном парке Рувензори, на высоте 1500 метров. Пока ехали, опять начался дождь. При том, ... читать больше

Добрый день ! Передает Людмила Коробешко из разведывательной экспедиции в Уганду. Итак, сегодня рано с утра мы добрались до лагеря рейнджеров в национальном парке Рувензори, на высоте 1500 метров. Пока ехали, опять начался дождь. При том, что дождь сегодня шел всю ночь. По дороге видели несколько наводнений. Затопленные дома и смытые мосты… Пока доехали до рейнджеров, дождь пошел сплошной стеной. Посмотрели парк, до первой хижины идти придется в два раза дольше, чем обычно. Потому как смыло мост. Обход до лагеря … очень длинный. Так что есть шанс заночевать в пути в палатке. Ну такая перспектива правда не очень радует под проливным дождем. Вот дождь не прекращается. Однако это известный факт, что в Лунных горах всегда очень дождливо. Ну что же, будем продолжать путь, деваться некуда. Дальше возможно связи не будет. Так что, скорее всего, выйду на связь уже после спуска с горы. Всем привет!

Прослушать аудиосообщения:

сообщение 1

Это опять Людмила Коробешко. Всё еще из офиса рейнджеров. Только что нам сообщили, что дорогу, по которой мы полчаса назад проехали, подъехали снизу, её залило. И она перекрыта и проехать по ней больше нет возможности. То есть, вроде  как мне наверное  повезло, что мы успели проехать. Хотя не знаю, что с таким везением будет дальше в горах. Но одно радует, что плавать я умею. И жива еще память, о том как мы под подобными дождями ходили  в Папуа. Этот опыт пригодится. Еще раз всем привет и удачи!

сообщение 2

Людмила Коробешко передает из майской Уганды

пик Маргарет (Стэнли). Всем привет из реально солнечной, по-майски зеленой и по-весеннему прекрасной Уганды!!! Отправляются сюда, я даже не подозревала, что эта страна мне так понравится.Все очень зелено, солнечно, чистенько, люди приветливые и добро желательные, ... читать больше

Отправляются сюда, я даже не подозревала, что эта страна мне так понравится.
Все очень зелено, солнечно, чистенько, люди приветливые и добро желательные, пейзажи захватываюшие.
Сегодняшние день был до краев заполнен событиями и впечатлениями.
Прилетела я в Энтеббе почти в три утра. Меня встретил очень приятный водитель Абдула и мы тут же не теряя времени поехали к Лунным Горам в Касесе. Это почти 400 км. В темноте мелькнули берега озера Виктории и здания столицы Уганды - Кампалы. И уже около 9 утра мы фотографировали бабуинов нац. парка Кибале, а в 9.30 пили кофе в кафешке исторического городка Форт Портала, где раньше жили короли провинции Торо.
Так как времени до вечера было много, а до Касесе оставалось около часа, то я решила как-то заполнить свой день. И понеслось.
Сначала я посетила пещеры и водопады Амерере совсем недалеко от границы с Конго. Понравилось.
Потом прошла небольшим кольцевым треком по близлежащим вулканчикам и по заглядывала в кратеры, во многих из которых сейчас красивейшие озера. Попутно знакомилась с флорой и фауной. Но и этого мне показалось мало.
Тогда я решила смотаться на линию экватора и одним глазком взглянуть на нацпарк королевы Елизаветы. Буйволы, слоны, бородавочники, антилопы, бегемоты, всевозможные птицы меня радостно приветствовали. Даже нац символы Уганды - венценосные журавли - грациозно протанцевали на фоне озаренных закатным солнцем пиков Рувензори.

Жизнь прекрасна! Особенно в Уганде.
Завтра рано утром отправляюсь в сердце Лунных Гор, Рувензори.