Артем Ростовцев с группой на Гилманс Пойнт решают куда идти

Килиманджаро. Прослушайте аудиосообщение:     Привет, Семь Вершин!  Это Артем Ростовцев, Танзания. У нас сейчас…  вершина. Мы забрались на кратер, стоим на Гилманс Пойнт.  Самочувствие у всех ….  Всё-таки ... читать больше

Прослушайте аудиосообщение:

Привет, Семь Вершин!  Это Артем Ростовцев, Танзания. У нас сейчас…  вершина. Мы забрались на кратер, стоим на Гилманс Пойнт.  Самочувствие у всех ….  Всё-таки высота. Принимаем решение, в какую сторону дальше двигаться. Но в любом случае, можете нас заочно поздравлять… Спустимся вниз – доложимся. И вообще, сегодня было очень холодно, принимайте нас как-нибудь тепло. Хотим теплого приема!

Группа Артема Ростовцева сходила на акклиматизацию на Зебра Рокс

Килиманджаро. Привет, Семь Вершин! На проводе Килиманджаро. Мы сейчас сходили на акклиматизацию на Зебра Рокс, даже немножко выше поднялись. Не поверите, у нас был небольшой болдеринг сейшенс. Уже спустились назад в Хоромбо. Сейчас пообедаем, будем ... читать больше

Привет, Семь Вершин! На проводе Килиманджаро. Мы сейчас сходили на акклиматизацию на Зебра Рокс, даже немножко выше поднялись. Не поверите, у нас был небольшой болдеринг сейшенс. Уже спустились назад в Хоромбо. Сейчас пообедаем, будем отдыхать. Завтра отправляемся выше, в штурмовой лагерь Кибо. Всем очередной привет! Погода нас пока благоприятствует.

На Килиманджаро - хорошая погода. Первый день экспедиции в отчете Артема Ростовцева

Привет Семь Вершин! Артем Ростовцев, Килиманджаро. У нас вчера начался маршрут, по Марангу идем. Погода необычайно хорошая, в этот сезон, в это время. У нас единственная группа, которая вчера стартовала. И в ближайшие дни перед нами тоже человек по пять, по шесть, не больше. Поэтому зверушки выбегают прямо на тропу. Не поверите, колабусы сидели над нами над хижиной, весь вечер и всё утро. Всем очередной привет! Доложим… о наших успехах.

Стартует новая экспедиция на Килиманджаро

Сегодня дан старт нашей очередной экспедиции на Килиманджаро. Состав группы: Добров Андрей, Доброва Татьяна, Добров Андрей, Добров Дмитрий и Лачковская Александра (Laczkowska Aleksandra). Гид Артем Ростовцев уже встретил всех участников в аэропорту. Выход на маршрут Марангу назначен на завтра.

Группа Артема Ростовцева изучает животный мир на сафари

Прослушать аудиосообщение:     Привет 7 Вершин! Это Артем Ростовцев из Танзании, но уже не со склонов Килиманджаро. Вчера мы благополучно спустились. Сейчас у нас прошел первый день сафари. Посетили национальный парк Маньяра Лэйк. ... читать больше

Привет 7 Вершин! Это Артем Ростовцев из Танзании, но уже не со склонов Килиманджаро. Вчера мы благополучно спустились. Сейчас у нас прошел первый день сафари. Посетили национальный парк Маньяра Лэйк. К сожалению, леопарда так и не увидели, хоть и мечтали об этом очень сильно. Завтра мы едем в Нгоронгоро, будем наблюдать в кратере животных. Надеемся, что львов нам покажут. Ну и собственно, весь стандартный набор восхитительных зверушек кратера Нгоронгоро. Обещаем в будущем, недалеком, выслать фотографии. Всего доброго! Группа продолжает отдыхать. Всем привет!

Небольшой отчет и отличные фотографии от корпоративной группы компании "ГУРТАМ"

Экспедиция на Килиманджаро белорусской компании "ГУРТАМ" состоялась 22-28 февраля 2014. К вершине группу вела гид Клуба 7 Вершин Александра Сак. Все участники восхождения поднялись на высочайшую вершину Африки, затем провели в гостинице бизнес-конференцию и сейчас уже вернулись домой.

Директор компании Алексей Щурко написал короткий отчет, разместив его на фейсбуке.

Москва, Внуково. Три часа ночи по местному. 24 часа полетов с момента взлета из Килиманджаро. А организм уже привык спать когда захочешь. В креслах самолетов, в комнате 5х10 метров, где помещается 12 человек, привык к подъему в шесть, в пять часов утра, ну и конечно же в 23:30, как в ночь перед восхождением. Или же на высоте 5000+ метров, на восхождении или спуске, на коротких пятиминутных отдыхах.
Пока летел обратно я думал о силе духа нашей команды. Она мощнейшая, не даром все участники люди исключительнейших качеств, владельцы бизнесов, директора. Да, у нас не было физической подготовки, не было опыта восхождений, но была сила духа, наш гид - Александра Сак - и мы стали командой. Этого необходимо и достаточно, чтобы все смогли подняться на плато и потом еще на 200 метров вверх до высочайшей точки Африки. Разными группами, но дошли. Кто-то встретил рассвет вверху, кто-то на подьеме, но мы сделали это. Мы достигли цели нашей экспедиции. За 5 дней мы поднялись с самого низа на вершину Килиманджаро и спустились обратно.
Ничего не смогло нас остановить - невыносимая головная боль, апатия, усталость, кислородное голодание мозга - когда идешь в метре от пропасти и шатаешься, когда на фотографиях кривая линия горизонта, когда останавливаешься и на ходу погружаешься в транс, тошнота, когда вся жизненно необходимая еда и питье улетают из желудка в пропасть, потянутая спина, когда каждое движение причиняет адскую боль, парализованные колени на километровом спуске, полный упадок сил, когда тебя доносят до хижины, но сил забраться на второй ярус кровати вообще нет, кровавые мозоли и разбитые об камни пальцы ног, с синими ногтями перед 30-ти километровым спуском по камням, кровь из носа и обоженные экваториальным солнцем лица...

Но это все управляется мозгом, а мозг прошел через испытание силы духа, он закалился и стал сильнее. Это невероятно, но мы стали командой и мы стали сильнее. Куда сильнее чем были, когда встречались неделю назад в Москве в аэропорту Домодедово. Гора расставила все на места, все жизненные приоритеты, что важно, а что нет. Там нет машин, нет интернета и почти нет сотовой связи. А еще там хижины для ночевки хуже тюремных бараков, ужасное питание, нет горячей воды (а на верхней хижине вообще нет воды, только наливали для питья), нет нормальных туалетов и нет электричества. Но зато там была сильная духом команда. Да, 23-го февраля, после первого подъема мы даже его отмечали бутылочками из мини-бара, спасибо Александре!

Но самое большое удовольствие мне лично доставил последний день. Мы поехали в город и в течение часа, на закате, я гулял и раздавал детям и женщинам шарики и браслеты Wialon. Это удивительно приятно, видеть их улыбки, дарить им хоть какой-то момент счастья. Для меня это был громнейший позитив и восполнение утраченной энергии!

p.s. Каких физических усилий это стоило можно увидеть на фотографиях, сравните лица до и после.

Оригинал

Фотогалерея на нашем сайте: /photos/all/section_540/

Подборка фотографий

В Танзании всё хорошо, связи только нет

Передает Александра Сак, представитель Клуба 7 Вершин в Танзании: "Только что позвонил Артем. У нас тут что-то со связью и до России не дозвониться который день - сбрасывается все время. У группы Артема все хорошо, они уже на 4000 м. Утром ... читать больше

Передает Александра Сак, представитель Клуба 7 Вершин в Танзании:

Утром все были на вершине. Очень сильный ветер. Но в остальном все в порядке. Сегодня спускаются в Мвеку. Завтра встречаю их на Мвека гейт. Всем привет!

И про группу без нашего гида, которая прибыла в Танзанию 24го февраля. Два участника - Янгировы Наиль и Галия уже улетели домой, Беймуратовы Камиль и Виктория уехали на сафари, Прокущенко Сергей сейчас у бассейна в отеле )).

Все довольны и счастливы :)

Группа Артема Ростовцева ночует в лагере Каранга. Всё в порядке

Прослушать аудиосообщение:   Привет 7 Вершин! Это Артем Ростовцев с маршрута Лемошо на Килиманджаро. Мы поднялись до лагеря Каранга, у всех самочувствие отличное. Только слабые головные боли. Но это как обычно, у всех бывает. ... читать больше

Привет 7 Вершин! Это Артем Ростовцев с маршрута Лемошо на Килиманджаро. Мы поднялись до лагеря Каранга, у всех самочувствие отличное. Только слабые головные боли. Но это как обычно, у всех бывает. Всем положено. Сейчас отдыхаем, обедаем, потом выйдем на небольшой акклиматизационный выход. И завтра уже перемещаемся в штурмовой лагерь Барафу. Погода стоит отличная. Нас не пережаривает солнце, не заливает дождь. Всё хорошо. До связи! Всем привет!

Информация о наших группах в Танзании

Килиманджаро.   Прослушать информацию от Александры Сак:     Всем привет! Говорит Александра Сак из Танзании. У моей группы всё хорошо. Сегодня ребята провели бизнес-конференцию в отеле. Потом повалялись у бассейна. Сейчас едем в город, ... читать больше

Прослушать информацию от Александры Сак:

Всем привет! Говорит Александра Сак из Танзании. У моей группы всё хорошо. Сегодня ребята провели бизнес-конференцию в отеле. Потом повалялись у бассейна. Сейчас едем в город, напоследок – за сувенирами. Ночью ребята улетают. Также есть новости от группы Артема Ростовцева. Артем сегодня позвонил – они уже спускались с Лава Тауэр в лагерь Баранко. У них всё хорошо. Самочувствие хорошее, настроение тоже. Всё идет по плану. Передают всем привет. Вот такие новости. Акуна-матата! Пока!

Группа Артема Ростовцева обедает в лагере Шира1 на маршруте Лемошо

Прослушать аудиосообщение:     Семь вершин, Джамбо! Это Артем Ростовцев. Мы с группой идем по маршруту Лемошо. Сейчас у нас второй день восхождения Мы на высоте три с половиной тысячи метров в лагере Шира1. У нас обед планируется. ... читать больше

Семь вершин, Джамбо! Это Артем Ростовцев. Мы с группой идем по маршруту Лемошо. Сейчас у нас второй день восхождения Мы на высоте три с половиной тысячи метров в лагере Шира1. У нас обед планируется. Потом мы продолжаем движение до лагеря Шира2. Там будем ночевать. У всех всё отлично. Чувствуем себя замечательно. Ходит какая-то шутка в команде, что Артем постоянно хочет вино. Всё, всего доброго! Всем привет! Как появится окно связи, доложимся.

Группа Александры Сак успешно совершила восхождение на Килиманджаро

Килиманджаро.   Прослушать аудиосообщение:       Всем привет! Александра Сак с Килиманджаро. Сегодня утром мы совершили восхождение на высшую точку Килиманджаро пик Ухуру. Был сильный ветер и безумно красивый рассвет. Все уставшие, но ... читать больше

Всем привет! Александра Сак с Килиманджаро. Сегодня утром мы совершили восхождение на высшую точку Килиманджаро пик Ухуру. Был сильный ветер и безумно красивый рассвет. Все уставшие, но очень довольные. Сейчас мы спускаемся в Хоромбо. Поужинаем и ляжем спать. Пока, пока!

Еще одна группа на Килиманджаро – всего пять групп одновременно!

Еще один рекорд от Клуба 7 Вершин. Не так давно с нашей помощью вершины достигла группа, состоящая из 36 человек. А теперь мы констатируем, что одновременно на наших программах в Танзании находится пять групп, путешествующих с нашей помощью! Это если считать отдельной единицей Виталия Симоновича. Пятой по счету, о которой мы сообщаем, является сборная группа, работающая под руководством местного гида. В ее составе: Янгиров Наиль, Янгирова Галия, Беймуратова Виктория, Беймуратов Камиль, Прокущенко Сергей.

Желаем всем хорошей погоды и успешного восхождения!

Виталий Симонович идет соло на Килиманджаро. ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Килиманджаро. В  это же время у нас совершает соло восхождение почетный член нашего клуба  Виталий Симонович, закончивший в этом году проекты "7 вершин" и "7 вулканов". Килиманджаро была первая вершина, с которой Виталий начинал. Теперь после ... читать больше

Килиманджаро была первая вершина, с которой Виталий начинал. Теперь после окончания двух проектов он решил вернуться к той вершине, с которой все начиналось.

Всем, привет! Это Симонович Виталий. Не поверите, со склонов Килиманджаро. Да… ностальгия замучала. Килиманджаро была моей первой горой. Я помню как было тяжело. И вот, пройдя Семь Вершин и Семь Вулканов захотелось опять сравнить ощущения. Честно говоря, надеялся на «халявное» приключение. Думал, ну что там… забегу. Но жизнь вносит коррективы.

… местными авиалиниями, точнее забирая багаж, распределил багаж по нескольким чемоданам, я надеялся, что если бы хотя один долетит, то проблем особых не будет… Не пришел ни один. Прождав день, второй я был на перепутье, честно говоря. Сколько ждать, ехать домой возвращаться обратно? Но дух здорового оптимизма победил. Практически по помойкам насобирал вещей по всяким забегаловкам, которые мне более-менее подходили. Кроссовки минус один размера, ботинки - плюс три размера. Ну и всё остальное. Как я выгляжу, смешно, конечно. Подумал, с хорошим обмундированием любой взойти сможет. А вот так?

Я рванул. Вчера в два часа вечера я взошел в парк. Африканский гортекс промок насквозь, пока билеты проверяли. Сняли лишнее – всё равно мокнуть. И грелись на ходу.

За час пятьдесят прошли первый маршрут, сразу второй, и вот спустя еще два часа нахожусь на Кибо. Ночью штурм… Вот такое приключение получилось, неожиданное. Что будет дальше – сообщу. Всем привет! Пока!

Новая группа на Килиманджаро: на этот раз маршрут Лемошо

Сегодня стартовала очередная экспедиция Клуба 7 Вершин на Килиманджаро. В составе группы 4 участника: Пурим Дмитрий, Советникова Елена, Плоская Анастасия и Купфер Ирина. Под руководством гида Артема Ростовцева группа пойдет на гору по ... читать больше

Сегодня стартовала очередная экспедиция Клуба 7 Вершин на Килиманджаро.

В составе группы 4 участника: Пурим Дмитрий, Советникова Елена, Плоская Анастасия и Купфер Ирина. Под руководством гида Артема Ростовцева группа пойдет на гору по одному из 2х самых красивых маршрутов - маршруту Лемошо. После чего участников ждет продолжение: 2-х дневное сафари по Национальным Паркам Маньяра и Нгоронгоро.

Желаем ясного неба и хорошего настроения на восхождении!

Артем Ростовцев передает из Танзании информацию сразу о трех наших группах

Прослушать аудиосообщение:     Всем привет! Это Артем Ростовцев из Танзании. Сегодня мы с группой вернулись с сафари. Завтра уже ребята частично поедут на Занзибар, а кто-то вернется домой. И ночью я уже успел встретить следующую ... читать больше

Всем привет! Это Артем Ростовцев из Танзании. Сегодня мы с группой вернулись с сафари. Завтра уже ребята частично поедут на Занзибар, а кто-то вернется домой. И ночью я уже успел встретить следующую группу, в том числе поселились в отель. Все предвкушают ближайшее восхождение. Еще есть новости от группы Александры Сак. Она сейчас с ребятами на Хоромбо ночует. С утра выходит на хижину Кибо. И в ночь будут совершать попытку восхождения на вершину Килиманджаро. Вот такие новости у нас. Всего доброго! Пока-пока!

Группа Александры Сак поднялась в хижину Мандара

Килиманджаро.  Привет! Говорит Александра Сак из хижины Мандара на Килиманджаро. У нас всё хорошо. Сегодня был чудесный день. В четыре часа мы были уже на хижине. По дороге встретили кучу голубых обезьянок. Потом, когда гуляли к кратеру Маунди, ... читать больше

Привет! Говорит Александра Сак из хижины Мандара на Килиманджаро. У нас всё хорошо. Сегодня был чудесный день. В четыре часа мы были уже на хижине. По дороге встретили кучу голубых обезьянок. Потом, когда гуляли к кратеру Маунди, увидели несколько черно-белых колобусов. Очень здорово, всем понравилось. Потом с радостью отпраздновали 23 февраля. Все мои 10 защитников довольны, готовы продолжать путь. Завтра идем в Хоромбо. Поздравляем всех с 23 февраля. Пока!

Саша Сак встретила новую гуппу из 10 человек на Килиманджаро

Килиманджаро. Всем привет! Александра Сак из Танзании. Сегодня рано утром я встретила группу, 10 человек. Всё хорошо. Все прилетели, багаж тоже прилетел. Так что без особых дорожных происшествий. Всё замечательно. Сегодня полдня гуляли по Моши, покупали ... читать больше

Всем привет! Александра Сак из Танзании. Сегодня рано утром я встретила группу, 10 человек. Всё хорошо. Все прилетели, багаж тоже прилетел. Так что без особых дорожных происшествий. Всё замечательно. Сегодня полдня гуляли по Моши, покупали сувениры …

с видом на Килиманджаро. К нам приехала в гости группа Артема Ростовцева, которая спустилась сегодня с гор. Ребята обмениваются опытом. Завтра Артем с группой едет на сафари, а мы стартуем на гору. Маршрут Марангу. Вот такие вот дела. Пока-пока!

Вершина ! Группа Артема Ростовцева поднялась на Килиманджаро

Килиманджаро. Прослушать аудиосообщение:     Привет Семь Вершин! Это Артем Ростовцев. Сегодня мы со всей командой были вершине Килиманджаро, пик Ухуру, в 6-30 утра. Уже спустились на хижину Хоромбо. Высотная болезнь коснулась всех. Сейчас уже ... читать больше

Привет Семь Вершин! Это Артем Ростовцев. Сегодня мы со всей командой были вершине Килиманджаро, пик Ухуру, в 6-30 утра. Уже спустились на хижину Хоромбо. Высотная болезнь коснулась всех. Сейчас уже спустились пониже, 2 тысячи метров сбросив, все чувствуют себя отлично. Завтра будем в цивилизации. Еще доложим как у нас пройдет сафари. Всем привет! Всего доброго!

Группа Артема Ростовцева приближается к хижине Кибо на склонах Килиманджаро

Килиманджаро. Привет! Это Артем Ростовцев, с Килиманджаро. Мы сейчас с ребятами идем от хижины Хоромбо к Кибо. Настроение у всех отличное. Вчера прогулялись …. Все чувствуют себя хорошо. Завтра… вершина. Всем привет!   Прослушать ... читать больше

Группа Артема Ростовцева поднялась на хижину Хоромбо

Килиманджаро. Прослушать аудиосообщение:     Привет!  Это Артем Ростовцев, с Килиманджаро. Мы сейчас в лагере Хоромбо. У нас всё замечательно, дошли спокойно. Спокойно, даже темп у нас не падал. Поужинали, пообедали чуть-чуть. Сейчас ... читать больше

Привет!  Это Артем Ростовцев, с Килиманджаро. Мы сейчас в лагере Хоромбо. У нас всё замечательно, дошли спокойно. Спокойно, даже темп у нас не падал. Поужинали, пообедали чуть-чуть. Сейчас немного отдохнем и немного прогуляемся наверх. Обещаем построить самый большой турик, который будет здесь стоять на пути на вершину. Всем еще раз привет! Акуна-матата!