Оксана Котляр докладывает об успешном восхождении на Эльбрус

Эльбрус. Доброе утро! Говорит Оксана Котляр. Закончилось наше восхождение на Эльбрус с юга по классике. Наша легендарная группа из Оренбурга в составе 5 человек поднялась на вершину, несмотря на суровую погодные условия. Потому что дул сильный ... читать больше

Доброе утро! Говорит Оксана Котляр. Закончилось наше восхождение на Эльбрус с юга по классике. Наша легендарная группа из Оренбурга в составе 5 человек поднялась на вершину, несмотря на суровую погодные условия. Потому что дул сильный ветер, нулевая видимость. Все шли в очень хорошем темпе. Быстро сходили, быстро спустились. Красоты Эльбруса не все увидели. Но ребята всё равно довольные, счастливые. Вчера уже отмечали это дело, вручили всем сертификаты. Все счастливы. И надеемся, что это не последний эфир... Всего доброго!

Группа Владимира Котляра успешно осуществила траверс Эльбруса

Эльбрус. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр с восхождения на Эльбрус, траверс с юга на север. Ну, мы, наконец, дождались какого-никакого окошечка в погоде. Хотя окошечком это назвать трудно. Сходили на Западную вершину и благополучно всем ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр с восхождения на Эльбрус, траверс с юга на север. Ну, мы, наконец, дождались какого-никакого окошечка в погоде. Хотя окошечком это назвать трудно. Сходили на Западную вершину и благополучно всем составом спустились на северную сторону Приэльбрусья. Видами нас погода не балует, всё в облаках. Но всё равно приятно - родные края, как-никак. Всего доброго! До связи!

Владимир Котляр передает со скал Пастухова: погода испортилась, идем вниз

Эльбрус. Здравствуйте! Говорит Владимир Котляр с восхождения на Эльбрус, траверс с юга на север. Сегодня у нас акклиматизационный выход на скалы Пастухова. Вот сейчас мы находимся на верху этих самых скал, на высоте 4700. С погодой сегодня, к ... читать больше

Здравствуйте! Говорит Владимир Котляр с восхождения на Эльбрус, траверс с юга на север. Сегодня у нас акклиматизационный выход на скалы Пастухова. Вот сейчас мы находимся на верху этих самых скал, на высоте 4700. С погодой сегодня, к сожалению, не повезло. Очень сильный ветер, град и ни черта не видно. Но всё равно, мы дошли очень бодро. Настроение у всех хорошее. Ну в принципе, погода рабочая. На вершину идти в таких условиях крайне, крайне, крайне нежелательно. Будем надеяться, что к нашему восхождению погода устаканится. Ну а теперь мы собираемся на спуск. И на обед, отдыхать. Держите за нас кулачки, чтобы погодка у нас была. Всё, спасибо! До скорой связи!

Группа Владимира Котляра готовится к траверсу Эльбруса

Эльбрус. Доброго времени суток! Говорит Владимир Котляр с восхождения на Эльбрус, траверс с юга на север. Сейчас мы провели групповое занятие по самозадержанию на снегу с помощью ледоруба и передвижения на перильной веревке нас скользящем карабине. ... читать больше

Доброго времени суток! Говорит Владимир Котляр с восхождения на Эльбрус, траверс с юга на север. Сейчас мы провели групповое занятие по самозадержанию на снегу с помощью ледоруба и передвижения на перильной веревке нас скользящем карабине. В принципе получилось весело. Снега правда немного подтаяло. Крутого склона со снегом для интересно катания не получилось. Но, в принципе, мы и так неплохо покатались, неплохо всё отработали. Я бы сказал, на пять баллов. Сейчас идем на ужин. У нас закат, очень красивый. Так что завидуйте нам! Те, кто дружно сидит там в городах. И держите за нас кулачки, чтобы у нас всё получилось. Всем, спасибо за внимание! Всего доброго!

Новая группа на Эльбрусе приступила к аккклиматизации

Эльбрус. Всем доброго времени суток! Говорит Оксана Котляр. У нас восхождение на Эльбрус с юга по классике. Группа, приехавшая из Оренбурга, в количестве 6 человек вчера очень удачно сходила на акклиматизационный выход на гору Чегет, высота 3400. ... читать больше

Всем доброго времени суток! Говорит Оксана Котляр. У нас восхождение на Эльбрус с юга по классике. Группа, приехавшая из Оренбурга, в количестве 6 человек вчера очень удачно сходила на акклиматизационный выход на гору Чегет, высота 3400. Сегодня у нас второй акклиматизационный день, подъем на Приют Одиннадцати. Прогулка там. Погода очень хорошая . парни чувствуют себя великолепно, все бодрые, здоровые, полны оптимизма. Всего доброго!

САММИТ! Гора порадовала группу Владимира Котляра отличной погодой

Эльбрус. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр с восхождения на Эльбрус. Сегодня у нас был Саммитдей и мы успешно сходили на вершину. Всей группой. Сейчас мы спускаемся по «косой полке» уже . Погода была отличная. Гора нас пустила, ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр с восхождения на Эльбрус. Сегодня у нас был Саммитдей и мы успешно сходили на вершину. Всей группой. Сейчас мы спускаемся по «косой полке» уже . Погода была отличная. Гора нас пустила, порадовала видами. Сейчас на спуске погода начинает немного портиться. В принципе, спускаемся бодро, поэтому я особо не переживаю. Спасибо за внимание! Всего доброго! До новых встреч! СК.

Свежие фотографии с Эльбруса

Эльбрус.  Владимир Котляр и Оксана Котляр в условиях непогоды сводили группу на Эльбрус и даже сделали траверс. Все счастливы? По крайней мере, на фотографиях только счастливые лица!         читать больше

Владимир Котляр начал работу с новой группой на Эльбрусе

Эльбрус. Всем добрый вечер! Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус с юга. Мы снова начали новую программу. Группа заехала. Сегодня у нас был первый акклиматизационный день. Мы сходили на Обсерваторию, на высоту 3100 метров. Прошли мимо водопада ... читать больше

Всем добрый вечер! Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус с юга. Мы снова начали новую программу. Группа заехала. Сегодня у нас был первый акклиматизационный день. Мы сходили на Обсерваторию, на высоту 3100 метров. Прошли мимо водопада Девичьи косы… Я не прав… Мы пришли на водопад Девичьи косы, искупались под водопадом, отдохнули, пофотографировались. В общем, замечательно провели день. Единственное что краски дня немного смазались, из-за начавшегося на спуске дождя. Ну это не так страшно. Мы, конечно, помокли чуть-чуть… Ничего страшного. Спустились довольные все. Затарились снаряжением всем необходимым для восхождения. Отдохнули, поужинали, пообщались в теплой уютной обстановке нашей гостиницы. Ну и завтра мы будем уже подниматься в зону снегов. Пожелайте нам удачи, погоды! Ну и ждите новых сообщений! Всего доброго! Спасибо за внимание!

Группа Оксаны Котляр прошла траверс, вопреки суровым условиям. Поздравляем!

Эльбрус. Добрый вечер! Говорит Оксана Котляр. Закончилось наше восхождение на Эльбрус, с траверсом на север. Несмотря на суровые погодные условия, мы это сделали! Ребята поборолись за гору. Шли по колено в снегу, тропили. Сильный ветер бил в лицо, ... читать больше

Добрый вечер! Говорит Оксана Котляр. Закончилось наше восхождение на Эльбрус, с траверсом на север. Несмотря на суровые погодные условия, мы это сделали! Ребята поборолись за гору. Шли по колено в снегу, тропили. Сильный ветер бил в лицо, снега было очень много, нулевая видимость. Были сомнения, стоит ли так рисковать? Но, поднявшись на вершину, поняли, что стоит! Ветер разогнал облака и мы увидели всю мощь и величие Эльбруса. С вами была Оксана Котляр. Всего доброго!

Спуск на Север

Группа Владимира Котляра сходила на Эльбрус, вопреки непогоде

Эльбрус. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус, с юга. Сегодня мы успешно взошли таки на западную вершину. Очень долго ждали погодного окна, которого так и не приключилось. Поэтому сходили в ту погоду, которая была. Но ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус, с юга. Сегодня мы успешно взошли таки на западную вершину. Очень долго ждали погодного окна, которого так и не приключилось. Поэтому сходили в ту погоду, которая была. Но сходили успешно, удачно, спустились все. Сейчас в Терсколе, отмываемся, отмокаемся, отъедаемся. Всем спасибо! До связи!

Непогода на Эльбрусе. Восхождение отложено

Эльбрус. Добрый вечер! Говорит Оксана Котляр, по программе Эльбрус-траверс. Второй день уже у нас непогода. Ребята чувствуют себя хорошо. Сегодня был акклиматизационный день, до высоты 4700. Правда, ничего не видно, нулевая видимость. Везде снег. ... читать больше

Добрый вечер! Говорит Оксана Котляр, по программе Эльбрус-траверс. Второй день уже у нас непогода. Ребята чувствуют себя хорошо. Сегодня был акклиматизационный день, до высоты 4700. Правда, ничего не видно, нулевая видимость. Везде снег. Сейчас должны были выходить на гору восхождение ночью. Но отказались от восхождения. Ждем более удачной погоды. Всё. Всего доброго! До связи!

Новая группа готовится к траверсу Эльбруса. Гид - Оксана Котляр

Эльбрус. Доброе утро! Говорит Оксана Котляр, гид программы Эльбрус-Траверс. Мы уходим с юга на север. Сегодня второй день нашей акклиматизации, поднимаемся на высоту 4500 метров над уровнем моря, по программе. Вчера у нас был первый ... читать больше

Доброе утро! Говорит Оксана Котляр, гид программы Эльбрус-Траверс. Мы уходим с юга на север. Сегодня второй день нашей акклиматизации, поднимаемся на высоту 4500 метров над уровнем моря, по программе. Вчера у нас был первый акклиматизационный день, мы поднялись на Чегет, на высоту 3400. Сейчас подобрали снаряжение. Погода отличная. Надеемся, что всё получится. Всего доброго!

Артем Ростовцев о завершении большой программы на Эльбрусе

Эльбрус. Привет 7 Вершин! Это Артем Ростовцев. Сегодня я вещаю из города Кисловодск. У нас последний полноценный день программы восхождения на Эльбрус, траверс с юга на север и плюс группа треккинга. Вчера мы все встретились, сегодня все ... читать больше

Привет 7 Вершин! Это Артем Ростовцев. Сегодня я вещаю из города Кисловодск. У нас последний полноценный день программы восхождения на Эльбрус, траверс с юга на север и плюс группа треккинга. Вчера мы все встретились, сегодня все благополучно спустились. По итогу программа прошла отлично, на ура. Из 15 восходителей взошло 13 человек. Те, кто гулял треккинг, остались все довольны. У нас сейчас финальный вечер. Все наслаждаются уже курортом, а не высотой, горами.

Завтра ребята отъезжают домой. Ждите фотографий. Всем очередной привет! Артем Ростовцев. Денис Провалов нас покинул сегодня, уже в Москве. До новых встреч! До связи!

Денис Провалов рассказывает о траверсе Эльбруса с юга на север

Эльбрус. Здравствуйте! Вернее, добрый вечер! Говорит гид компании 7 Вершин Провалов Денис. Сегодня наша группа совершила удачное восхождение на Западную вершину Эльбруса и 11 человек спустились на Северную сторону этой прекрасной горы. Достаточно ... читать больше

Здравствуйте! Вернее, добрый вечер! Говорит гид компании 7 Вершин Провалов Денис. Сегодня наша группа совершила удачное восхождение на Западную вершину Эльбруса и 11 человек спустились на Северную сторону этой прекрасной горы. Достаточно тяжелый переход, несмотря на то, что погода была просто потрясающей: солнечная, не было ветра. С утра, в районе, наверное, четырех-пяти часов было еще прохладно, а потом было тепло, замечательно. В итоге – 11 человек спустились на северную сторону, а трое из нашей команды – спустились к месту старта, на юг. Мы все очень довольны. Расположились в приюте на Севере. У всех хорошее настроение. Даже днем успели немножко поспать. В районе с 4 до 5 часов. Поэтому завтра у нас подъем мы продолжаем спуск в сторону цивилизации, в сторону города Кисловодска. Где-то у нас около 4 часов дневной переход. Поэтому надеемся завтра выйти уже в 8 утра и выйти в районе 12 или часа к следующему лагерю на северной стороне. Всем большой привет! У всех хорошее настроение. Никто не болеет из нашей компании. Наверное, я могу сказать от всей команды: передаем…. всем, кто за нас болеет

Спасибо всем! С вами был Провалов Денис.

Прослушать аудиосообщение полностью:

Успешный траверс Эльбруса группа Владимира Котляра отмечает в Кисловодске

Эльбрус.  Добрый вечер всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус, траверс. Вся группа успешно совершила восхождение на Западную вершину Эльбруса и спустилась траверсом с южной стороны на Восточную. Сейчас мы находимся в Кисловодске, ... читать больше

Добрый вечер всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус, траверс. Вся группа успешно совершила восхождение на Западную вершину Эльбруса и спустилась траверсом с южной стороны на Восточную. Сейчас мы находимся в Кисловодске, где отмечаем успешное завершение программы. Спасибо за внимание! До скорой связи!

Людмиле Коробешко - поздравления с днем рождения со склонов Эльбруса!

Эльбрус. Семь вершин, привет! На связи Артем Ростовцев и Денис Провалов. В первую очередь, мы хотим поздравить Люду Коробешко с днем рождения! Пожелать.. Цулуем-целуем!... Привет, еще раз! Это с Эльбруса Провалов и Ростовцев сообщают вам новости. У ... читать больше

Привет, еще раз! Это с Эльбруса Провалов и Ростовцев сообщают вам новости. У нас уже третий день программы восхождения с ребятами из компании RC.. . Сегодня у нас был акклиматизационный выход на скалы Пастухова, даже немножко выше. Все спустились на обед сейчас. Команда чувствует себя отлично. Более-менее.. 15 человек… Общая оценка – хорошо. Завтра день отдыха. Будем строить планы на дальнейшие дни свои. Всем очередной привет! Поздравляем с днем рождения Людмилу Коробешко. Обнимаем и целуем! Денис Провалов и Артем Ростовцев. Конец связи.

Группа Владимира Котляра выходит на восхождение на Эльбрус

Эльбрус. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр с восхождения на Эльбрус. Сегодня у нас был акклиматизационный выход на скалы Пастухова. И там, на верхнем участке скал, мы провели снежные занятия, передвижение в кошках, самозадержание при помощи ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр с восхождения на Эльбрус. Сегодня у нас был акклиматизационный выход на скалы Пастухова. И там, на верхнем участке скал, мы провели снежные занятия, передвижение в кошках, самозадержание при помощи ледоруба. Всё это отработали. Со спокойной душой вернулись в приют, покушали, поужинали. И теперь готовимся к восхождению. Сегодня в ночь, в 4 часа ночи, то есть, уже завтра, мы стартуем на восхождение. Дай Бог, погода даст, гора пустит, всё будет отлично. Держите за нас кулаки! Всего доброго, до связи!

Группа Владимира Котляра продолжила акклиматизацию на склонах Эльбруса

Эльбрус. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр с восхождения на Эльбрус. Сегодня у нас второй акклиматизационный день. Мы живем в высокогорном приюте, на высоте 3912 метров. Сегодня мы сходили на средние гряды, высоту 4200, 4250 - примерно. Там ... читать больше

Сегодня мы сходили на средние гряды, высоту 4200, 4250 - примерно. Там провели некоторое время для лучшего привыкания к высоте. И благополучно спустились вниз. Погода отличная. Гора чистая. Очень жарко было, сегодня очень тепло. Прямо, загорать можно было. Что в принципе, мы и попытались сделать. Сейчас все поужинали, отдыхают, готовятся к завтрашнему дню. Акклиматизационному выходу. Хотел сказать, спасибо за внимание! И… до новых встреч!

Владимир Котляр начал работу с новой группой на Эльбрусе

Эльбрус.   Здорово всем! Говорит Владимир Котляр с восхождения на Эльбрус. Сегодня мы с группой провели первый акклиматизационный день, сходили на 3400 высоту, на склонах горнолыжного Чегета. Всё было отлично. После этого сходили в прокат и ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр с восхождения на Эльбрус. Сегодня мы с группой провели первый акклиматизационный день, сходили на 3400 высоту, на склонах горнолыжного Чегета. Всё было отлично. После этого сходили в прокат и взяли необходимое снаряжение для дальнейшего восхождения. На улице дождь, но мы не отчаиваемся. Надеемся, что погода изменится к лучшему. Всем, спасибо за внимание! Всего доброго!

Артем Ростовцев и ирландская группа: фотографии говорят сами за себя

Эльбрус.   Первые три дня акклиматизации ирландской группы в фотографиях:                         читать больше

Первые три дня акклиматизации ирландской группы в фотографиях: