Александр Абрамов из Приэльбрусья: началась очередная экспедиция на Эльбрус

Эльбрус.   Здравствуйте! Это Абрамов Александр из Приэльбрусья. Сегодня началась наша очередная экспедиция на Эльбрус, в которой принимают участие несколько разных группировок. Одна из этих группировок собралась перейти на другую сторону ... читать больше

Здравствуйте! Это Абрамов Александр из Приэльбрусья. Сегодня началась наша очередная экспедиция на Эльбрус, в которой принимают участие несколько разных группировок. Одна из этих группировок собралась перейти на другую сторону Эльбруса, во главе с Александром Абрамовым. Вторая группировка из четырех человек с Владимиром Котляром планирует просто совершить спокойное восхождение на Эльбрус и спуститься на юг. Обстановка в Приэльбрусье спокойная. Я бы даже сказал – очень хорошая. Погода… - не очень хорошая. Эльбруса мы так и не увидели. И по прогнозу погода портится. Так что будем надеяться, что через 4-5 дней метеорологи ошибутся. Пока настроение у команды шикарное. Все всё очень нравится. Очень нравится гостиница, и Приэльбрусье, уже побывали в нашем офисе. Нас тепло встретила Аня, ну, которая Дуня, Абрамова, директор наш. И сейчас команда потихонечку расходится по своим, по норам. Так что ждите завтра информации. Надеемся, что непогода не даст нам шанса не взойти на вершину Чегет.

В аэропорту:

Группа бразильцев с Катей Коровиной выходит на штурм Эльбруса

Эльбрус. Добрый вечер! Говорит гид Клуба 7 Вершин Коровина Екатерина. Сегодня с моей группой бразильцев у нас был день отдыха. Провели тренировку по движению по перилам и по перестежке, в варежках, в полном обмундировании. Сегодня ночью будем ... читать больше

Добрый вечер! Говорит гид Клуба 7 Вершин Коровина Екатерина. Сегодня с моей группой бразильцев у нас был день отдыха. Провели тренировку по движению по перилам и по перестежке, в варежках, в полном обмундировании. Сегодня ночью будем делать попытку восхождения… На ратраке из приюта в три часа ночи… Группа хорошая, мы в нее верим. Надеемся, что повезет с погодой… Пожелайте нам удачи! До связи!

Катя Коровина с группой бразильцев поднялась на приют

Эльбрус. Добрый вечер! Говорит гид Клуба 7 Вершин Екатерина Коровина. Сегодня мы с группой из Бразилии поднялись и расположились на приюте LeapRus. После этого совершили акклиматизационный выход до верха Скал Пастухова. Погодка была ... читать больше

Добрый вечер! Говорит гид Клуба 7 Вершин Екатерина Коровина. Сегодня мы с группой из Бразилии поднялись и расположились на приюте LeapRus. После этого совершили акклиматизационный выход до верха Скал Пастухова. Погодка была учебно-тренировочная, показала всем, как нужно одеваться, как закрывать лицо, зачем вообще нужны горнолыжные маски. В целом я группой довольна, шли очень ровно. Разорвалась группа только немного к самому верху. Завтра у нас день отдыха, планирую еще одну небольшую тренировочку. Ну и завтра буду звонить, расскажу как у нас дела. Все пока! До связи!

Владимир Котляр из Терскола докладывает о непростом восхождении на Эльбрус, совершенном накануне

Эльбрус. Добрый вечер, добрый вечер! Говорит Владимир Котляр…. Мы сейчас в сосновом лесочке, отдыхаем, дышим воздухом. Вчера боролись, боролись не на жизнь, а на смерть с горой, с погодой. Погода была жесткой… Но больше всего с ... читать больше

Добрый вечер, добрый вечер! Говорит Владимир Котляр…. Мы сейчас в сосновом лесочке, отдыхаем, дышим воздухом. Вчера боролись, боролись не на жизнь, а на смерть с горой, с погодой. Погода была жесткой… Но больше всего с собой.. хочу домой, к маме на ручки. Ну этоя свои эмоции рассказываю. У всех свои… И таки поборолись: пять человек под моим руководством были на Восточной вершине. Еще несколько человек были чуть ниже Восточной вершины буквально 50 метров не дошли. В общем, группа поборолась

Погода внесла свои коррективы… Даже не знаю, как это правильно литературно сказать… Давно книжки не читал. Поэтому мы довольные все, чуть-чуть подмерзшие спустились вниз. В принципе, каждый со своей высотой, но уже знаем к чему готовиться следующий раз, уже иллюзий нет на счет доступности Эльбруса и прочего, прочего….

Поэтому сегодня мы отдыхаем, расслабляемся и отмечаем…

Катя Коровина о первых днях работы с новой группой из Бразилии

Эльбрус. Всем доброго дня! Говорит Коровина Катя, из Клуба 7 Вершин. 18 августа я встретила нашу новую группу, из Бразилии, 11 человек. Вчера мы прекрасно прогулялись на Чегет.. … пешком, была отличная погода, всем очень понравилось. Сегодня ... читать больше

Всем доброго дня! Говорит Коровина Катя, из Клуба 7 Вершин. 18 августа я встретила нашу новую группу, из Бразилии, 11 человек. Вчера мы прекрасно прогулялись на Чегет.. … пешком, была отличная погода, всем очень понравилось. Сегодня у нас был акклиматизационный выход на Приют Одиннадцати. Также провели снежно-ледовые занятия. Погодка, так себе. Но всё равно все довольны. Вся группа чувствует себя хорошо. Завтра будем подниматься на LeapRus и акклиматизироваться до Скал Пастухова. Всем хорошего вечера! До связи! ….

Группа «Веселых кальмаров» с гидом Владимиром Котляром поднялась на приют LeapRus

Эльбрус. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр. Сейчас я, можно сказать, готовлюсь ко сну. Нахожусь на знаменитом приюте LeapRus, который находится на высоте 3900. Нахожусь не один, в составе всей группы – наших знаменитых «Веселых ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр. Сейчас я, можно сказать, готовлюсь ко сну. Нахожусь на знаменитом приюте LeapRus, который находится на высоте 3900. Нахожусь не один, в составе всей группы – наших знаменитых «Веселых кальмаров». Сегодня мы провели тренировочный день… наверху. Позанимались с ледорубами, походили в кошечках, поработали чуть-чуть с веревками. Ну, в общем, было интересно, здорово, весело. Ребята молодцы – справляются пока на пять с плюсом. За окном дует ветер, облака, но кое-где проглядывают звезды. Всем спокойной ночи! До связи!

Владимир Котляр передает с горы Чегет: новая группа - все как на подбор

Эльбрус.   Здорово всем! Это Владимир Котляр. На Северном Кавказе я всё также нахожусь. Никуда я отсюда особо не делся. Передаю привет от «кальмаров, которые прямо не плавают». На самом деле потрясающая, большая такая группа – ... читать больше

Здорово всем! Это Владимир Котляр. На Северном Кавказе я всё также нахожусь. Никуда я отсюда особо не делся. Передаю привет от «кальмаров, которые прямо не плавают». На самом деле потрясающая, большая такая группа – 12, 13 человек, со мной 14. И мы … с кальмарами… Как точно песня называется? Кто мне напомнит? «Кальмары прямо не плывут», такая песенка. Сегодня приду послушаю, обзательно.

Мы на Чегете, акклиматизируемся. Высота 3500. Под нами, значит, поляна Азау, поселок Терскол. Куча всего под нами и над нами, куда нам выше подняться надо. Погода сегодня очень хорошая, ходибельная. У сожалению, на виды не богатая. Так как затянуто всё свинцовыми такими тучками, суровые такие небеса. Но при этом идется комфортно. Народ у меня как на подбор, я бы их назвал 33 богатыря. Но я, к сожалению, не тяну на дядьку Черномора. Но если еще бороду поотращивать, еще чуть-чуть, пару месяцев не побриться, то могу потянуть на дядьку Черномора. А пока что рано.
В общем, у нас всё классно. Идем бодро. Все у нас спортивные, подтянутые, красивые… персик… Не знаю, почему я это сказал

Всем пока! До новых сообщений.

Прослушать песню….

Прослушать аудиосообщение полностью:

Как Владимир Котляр прощался с предыдущей группой:

Владимир Котляр в сложных условиях сводил непростую группу на вершину Эльбруса

Эльбрус.   Доброго времени суток, народ! На связи Владимир Котляр, с высоты 5200 метров над уровнем моря. Мы спускаемся по «косой полке». Мы сходили полным составом сейчас на вершину Эльбруса, Западную – 5642… Трудной ... читать больше

Доброго времени суток, народ!

Трудной такой компанией… на малых оборотах…. Адьос!

ВЕРШИНА! Олег Кошкарев с группой бразильцев поднялся на Эльбрус!

Эльбрус. Всем привет! Говорит Олег Кошкарев. Сегодня у меня отличные новости. Утром с группой из Бразилии мы взошли всё-таки на Западную вершину. И уже спускаемся вниз в Терскол, счастливые и уставшие. Всё, до связи! Прослушать аудиосообщение: ... читать больше

ВЕРШИНА! Группа Владимира Котляра поднялась на вершину Эльбруса!

Эльбрус. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Закончилось у нас восхождение сегодня. Успешно, мы взяли вершину. К сожалению, не полным составом группы. Три человека в итоге, по тем или иным причинам, на разных высотах ... читать больше

Здорово всем!

Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Закончилось у нас восхождение сегодня. Успешно, мы взяли вершину. К сожалению, не полным составом группы. Три человека в итоге, по тем или иным причинам, на разных высотах отказались от этого восхождения. Пять же человек из группы успешно посетили высшую точку Северного Кавказа, России и Европы. И сегодня мы благополучно спустились в ТЕРСКОЛ! Где, собственно говоря, и будем завтра отмечать наше восхождение.

Всего доброго! Всем спасибо! А мне пора отдыхать…

Олег Кошкарев в день отдыха устроил бразильцам экзамен на снегу….

Эльбрус. Всем привет! Говорит Олег Кошкарев. Сегодня у нас с группой из Бразилии день отдыха. Сегодня мы совместили не только день отдыха, но и снежно-ледовые занятия. Ребята сдали экзамен на отлично… Вот… Сегодня ночью будем ... читать больше

Всем привет!

Говорит Олег Кошкарев. Сегодня у нас с группой из Бразилии день отдыха. Сегодня мы совместили не только день отдыха, но и снежно-ледовые занятия. Ребята сдали экзамен на отлично… Вот… Сегодня ночью будем штурмовать.

Всем пока! До связи!

Бразильцы с Олегом Кошкаревым сегодня сходили на Скалы Пастухова Эльбруса

Эльбрус. Всем привет! Говорит Олег Кошкарев. Сегодня мы сходили на Скалы Пастухова с группой из Бразилии. Сейчас уже спустились на Приют (LeapRus), поужинали….   Прослушать аудиосообщение:   читать больше

Владимир Котляр и интернациональная группа ужинают на приюте LeapRus

Эльбрус.   Всем, привет! Говорит Владимир Котляр, с потрясающего высокогорного отеля, который называется ЛеапРус и находится на высоте 3915. Мы сейчас ужинаем. Тут у нас гречечка с мясом, с курочкой. Это, мне кажется, называется гречка ... читать больше

Всем, привет! Говорит Владимир Котляр, с потрясающего высокогорного отеля, который называется ЛеапРус и находится на высоте 3915. Мы сейчас ужинаем. Тут у нас гречечка с мясом, с курочкой. Это, мне кажется, называется гречка по-купечески. У нас тут гречка по-купечески, шоколадка бисквит, чаёк.

Панорамные окна. Но, правда, вида в панорамных окнах нет. Не потому что …. А потому что тупо затянуло облаками окружающие горы. У нас сегодня были снежные занятия. Точнее, пародия на них…. Опустилась Гроза. И мы больше прятались от грозы, чем занимались.
Тем не менее, азы владения страшным холодным оружием под названием ледоруб и кошки люди получили. Теперь они могут уверенно идти на абордаж любой горы. И на штурм любого судна с этим холодным оружием. У команды настрой боевой. Уплетают гречку за обе щеки. Я даже боюсь, что пока я говорю, мою тарелку кто-нибудь оприходует. Поэтому я не буду задерживаться и сейчас же приступлю к приему пищи.
Спасибо за внимание. Пока!

Бразильцы с Олегом Кошкаревым сегодня акклиматизировались на склонах Эльбруса

Эльбрус.     Всем привет! Говорит Олег Кошкарев. Сегодня с группой из Бразилии мы ходили акклиматизироваться до Приюта Одиннадцати. Погода была отличная: солнце, штиль, нам повезло. Сейчас мы спустились вниз в Терскол. Завтра мы планируем ... читать больше

Всем привет!

Говорит Олег Кошкарев. Сегодня с группой из Бразилии мы ходили акклиматизироваться до Приюта Одиннадцати. Погода была отличная: солнце, штиль, нам повезло. Сейчас мы спустились вниз в Терскол. Завтра мы планируем заселяться на Приют (LeapRus).

Всё, до связи!

Группа Владимира Котляра отдыхает в сосновом лесу перед выходом на восхождение на Эльбрус

Эльбрус.   Всем привет! Говорит Владимир Котляр, из прекрасного комфортного места под названием Терскол, которое находится в Баксанском ущелье, на высоте 2100 метров. Я сижу в сосновом лесочке, над головой звезды. Сейчас мы с группой поужинали ... читать больше

Всем привет! Говорит Владимир Котляр, из прекрасного комфортного места под названием Терскол, которое находится в Баксанском ущелье, на высоте 2100 метров. Я сижу в сосновом лесочке, над головой звезды. Сейчас мы с группой поужинали – так хорошо, плотненько. Сходили сегодня на акклиматизацию на Приют Одиннадцати. Благополучно сходили, благополучно спустились. Переждали грозу в месте, которое называется Дизель Хат, которая находится на высоте 4100 метров. И сейчас вот сидим отдыхаем, наслаждаемся приятным сосновым воздухом. Завтра мы выходим на несколько дней на гору, где будут условия уже более суровые. Но не менее красивые пейзажи нас ожидают. Всего доброго! Спокойной всем ночи! И.. аста маньяна!

Олег Кошкарев начал работу с бразильской группой с акклиматизации на Чегете

Эльбрус.     Всем привет! Говорит Олег Кошкарев. … с группой из Бразилии. Сегодня мы сходили акклиматизироваться на Чегет. Дошли до вершины, попали под небольшой дождь. Но в целом всё хорошо. Мы уже внизу и пьем чай. Всё, до связи! ... читать больше

Всё, до связи!

Фотографии с восхождения группы Димы Семенова: поздравляем с горой!

Эльбрус. Восхождение было совершено 24 июля 2015 года. Метеоусловия отличные, настроение тоже! Поэтому и фотографии получились качественные.          Еще раз поздравляем группу и ее гида!           ... читать больше

Еще раз поздравляем группу и ее гида!

Владимир Котляр с интернациональной группой акклиматизируется на горе Чегет

Эльбрус.   Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Мы всё также в России, всё также на Северном Кавказе. Ничего не меняется у нас этим летом.Нет, кое-что меняется – у меня новая группа. Новый состав, состав опять ... читать больше

Нет, кое-что меняется – у меня новая группа. Новый состав, состав опять смешанный: два итальянца, один гражданин Соединенных Штатов, который живет в Японии, и несколько ребят из России. А также еще представитель Израиля. Так что у нас очень и очень такое коммьюнити интернациональное образовалось в этот раз на Эльбрусе. Сегодня мы поднялись традиционно на «горнолыжную Мекку», на колыбель российского фрирайда на гору Чегет. На высоту 3500. И сейчас мы здесь сидим, отдыхаем, акклиматизируемся потихонечку.
Ну соответственно, опять же без изменений традиционно машем приветики на родину родным и близким.
Бет, хочешь чего-нибудь сказать? Нет, мой пес ничего не хочет сказать, просто стоит и улыбается.

Группа Владимира Котляра накануне выхода на штурм Эльбруса: отдыхаем!

Эльбрус. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Э-э-э…… Отдыхаем мы, короче, отдыхаем. Готовимся к старту, к выходу. Вот сейчас поужинаем. В ночь у нас выход, запланированный на 2 часа ночи. Надеемся увидеть ... читать больше

Здорово всем!

Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Э-э-э…… Отдыхаем мы, короче, отдыхаем. Готовимся к старту, к выходу. Вот сейчас поужинаем. В ночь у нас выход, запланированный на 2 часа ночи. Надеемся увидеть звездное небо, и мирное, над головой. И сходить на гору. Желайте нам удачи! А мы постараемся напрячь все свои силы, чтобы сходить.

Всего доброго, всем пока!

Акклиматизационный день группы Владимира Котляра

Эльбрус. Здорово всем!  Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус, который находится  у нас в России, на Северном Кавказе. Как никак, высшая точка Европы, считается. Сегодня у нас прошел очередной акклиматизационный день, плюс у нас ... читать больше

Здорово всем!  Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус, который находится  у нас в России, на Северном Кавказе. Как никак, высшая точка Европы, считается. Сегодня у нас прошел очередной акклиматизационный день, плюс у нас был день занятий с ледорубами с кошечками,  походили в обвязачках, по веревочке. В общем, ребята настоящие клаймеры  -суперкоманда, схватывают всё на лету. Рубятся ледорубами и где можно, и где не можно. Активно, и с большим энтузиазмом. Все передаем привет на далекую-далекую родину. У кого где она. У кого-то в Германии из нашей команды, у кого-то в Штатах, а у кого-то в Москве. Всё…