Владимир Котляр с группой выполнил сегодня план-максимум по акклиматизации…

Эльбрус.   Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, всё также с Северного Кавказа, со склонов горы Эльбрус. Сейчас у нас чуть-чуть громыхнул гром. Мы сейчас находимся на высоте 3500, у нас акклиматизационный выход. Покушали здесь, посидели, ... читать больше

Покушали здесь, посидели, яблочки … Выкурили здесь пару сигарет… Полюбовались на окружающие нас виды….

Про сигареты я, конечно же, пошутил, команда у нас очень спортивная, никто не курит. Я всем запретил, строго-настрого.
А сейчас вот затянуло всё вокруг тучами-облаками. Начинает срываться дождик, гремит гром. Как вам известно, я грома очень боюсь, с детства. Поэтому мы решили пойти вниз и выпить по рюмочке чая… для «сугреву» нашей души и тела. Тем более, что план максимум мы выполнили, по акклиматизации. Поднялись на «топ», но сидение здесь вышло у нас коротеньким. Всё-таки, мокнуть под грозой не хочется. Поэтому мы малость перекусили и домой, домой, домой…. В хорошую гостиницу. Чао всем! Спасибо за внимание! Адьос!

Группа Семи Вершин под руководством Димы Семенова поднялась на Эльбрус

Эльбрус. Всем привет! Говорит Дима Семенов, гид Семи Вершин. Наша группа  в составе 10 человек успешно поднялась на Западную вершину Эльбруса. Погода была изумительная. Просто всё хорошо сложилось и с погодой и с группой. Всем привет! ... читать больше

Вершина! Олег Кошкарев с австрийской группой поднялся на Эльбрус

Эльбрус. Всем привет! Говорит Олег Кошкарев и сегодня с хорошими новостями. Мы сходили на вершину, погода была отличная: легкий ветерок, солнце, без единого облака. Сейчас мы уже на приюте LeapRus и готовимся к спуску в Терскол. Всем, пока!   ... читать больше

Олег Кошкарев с австрийской группой акклиматизировался на Скалах Пастухова

Эльбрус.   Всем привет! Говорит Олег Кошкарев.  Сегодня мы с группой из Австрии сходили на скалы Пастухова. Акклиматизировались. Сходили, кстати, очень-очень бодро…….  На склоне увеличивается количество людей. Погода ... читать больше

Всем привет!

Говорит Олег Кошкарев.  Сегодня мы с группой из Австрии сходили на скалы Пастухова. Акклиматизировались. Сходили, кстати, очень-очень бодро…….  На склоне увеличивается количество людей. Погода вроде бы стабильная……. Складывается ощущение, что сезон уже начался.

Спасибо!

Артем Ростовцев завершает работу с мексиканцами в Кисловодске

Эльбрус. Привет Семь Вершин! Это Артем Ростовцев с парой очень веселых мексиканцев. Мы уже в Кисловодске, заселились в отель, приняли душ. Поэтому восхождение на Эльбрус можно и нужно считать успешным. Осталось ребятам по программе нашей два дня ... читать больше

Привет Семь Вершин!

Это Артем Ростовцев с парой очень веселых мексиканцев. Мы уже в Кисловодске, заселились в отель, приняли душ. Поэтому восхождение на Эльбрус можно и нужно считать успешным. Осталось ребятам по программе нашей два дня здесь отгулять. Потом они продолжают своё путешествие в Санкт-Петербурге и Москве. Очень все довольны программой, очень довольны восхождением. Гора понравилась, будут звать своих друзей следующий раз посещать Россию, ходить на Эльбрус. Фотографии выслал.

Всего доброго! Артем Ростовцев.

Олег Кошкарев с австрийской группой акклиматизировался на склонах Эльбрус

Эльбрус.     Всем привет! Говорит Олег Кошкарев из Терскола. Акклиматизация с группой из Австрии у нас продолжается. Сегодня мы сходили на Приют Одиннадцати, все себя чувствуют хорошо. Все веселы, бодры-веселы, завтра будем выдвигаться на ... читать больше

Всем привет!

Говорит Олег Кошкарев из Терскола. Акклиматизация с группой из Австрии у нас продолжается. Сегодня мы сходили на Приют Одиннадцати, все себя чувствуют хорошо. Все веселы, бодры-веселы, завтра будем выдвигаться на Приют.

Всем спасибо! Удачи!

Олег Кошкарев начал работу с новой группой восходителей на Эльбрус. Теперь из Австрии

Эльбрус.   Всем привет! Говорит Олег Кошкарев из Клуба 7 Вершин. Вчера встретил группу из Австрии. Сегодня мы сходили на Чегет. Ребята бодрые, здоровые, очень спортивные. Имеется один скайраннер. Вот… Всё хорошо, все живы-здоровы. ... читать больше

Всем привет!

Вот… Всё хорошо, все живы-здоровы. Спасибо!

Артем Ростовцев с мексиканцами прошел траверс Эльбруса через Западную вершину….

Эльбрус.   Привет, Семь Вершин! Это Артем Ростовцев с северного склона Эльбруса. Мы сегодня были на Западной вершине, совершили траверс с юга … Были на вершине около, чтоб не соврать, без двадцати семь, провели там… У нас было ... читать больше

Привет, Семь Вершин! Это Артем Ростовцев с северного склона Эльбруса. Мы сегодня были на Западной вершине, совершили траверс с юга … Были на вершине около, чтоб не соврать, без двадцати семь, провели там… У нас было много пожеланий пофотографироваться и поснимать видео. Потом спокойненько пошли в Северный приют. Довольны сегодняшним днем, погода стояла просто отличная. не хотелось уходить. Сейчас мы находимся на высоте … Завтра будем спускаться ниже, на поляну Эммануэля и там отдыхать….
Послезавтра будем в цивилизации. Очередной раз, привет! Артем Ростовцев.

Эльбрус с севера

Группа Димы Семенова в полном порядке, сегодня поднимаются на Приют

Эльбрус.   Доброе утро, страна! Говорит Дима Семенов, гид 7 Вершин. Ну вот еще наступил прекрасный день один в горах, в Приэльбрусье. Сегодня наша группа по плану поднимается в гостиницу LeapRus, также у нас в планах снежно-ледовые занятия. ... читать больше

Доброе утро, страна! Говорит Дима Семенов, гид 7 Вершин. Ну вот еще наступил прекрасный день один в горах, в Приэльбрусье. Сегодня наша группа по плану поднимается в гостиницу LeapRus, также у нас в планах снежно-ледовые занятия. Завтра пойдем на акклиматизацию до Скал Пастухова. Надеемся на хорошую погоду. Пока у нас всё хорошо. Группа в полном порядке, готова к восхождению. Всем, пока!

Дима Семенов с группой поднимаются по склонам Эльбруса, это акклиматизационный выход

Эльбрус.   Говорит Дима Семенов, гид 7 Вершин. Мы сейчас поднимаемся на канатке по склонам Эльбруса. У нас сегодня акклиматизационный выход до приюта Leaprus. Вчера мы ходили на Чегет… Погода у нас отличная. Дай Бог, на восхождении нам ... читать больше

Говорит Дима Семенов, гид 7 Вершин. Мы сейчас поднимаемся на канатке по склонам Эльбруса. У нас сегодня акклиматизационный выход до приюта Leaprus. Вчера мы ходили на Чегет… Погода у нас отличная. Дай Бог, на восхождении нам удача тоже улыбнется с погодой. Группа себя чувствует хорошо, все счастливы, бодры и веселы. Всем, всего хорошего! Всем удачи!

Артем Ростовцев работает на Эльбрусе с мексиканскими альпинистами-футболистами

Эльбрус.   Еще раз привет, Семь Вершин! Это Артем Ростовцев со склонов Эльбруса. Сообщаю новости. Мы с командой мексиканцев, из двух человек, это отец и сын сейчас на Эльбрусе. Вторая ночь у нас впереди. Сегодня был выход на Скалы Пастухова. ... читать больше

Еще раз привет, Семь Вершин! Это Артем Ростовцев со склонов Эльбруса. Сообщаю новости. Мы с командой мексиканцев, из двух человек, это отец и сын сейчас на Эльбрусе. Вторая ночь у нас впереди. Сегодня был выход на Скалы Пастухова. Точнее сказать, это была даже пробежка. Ребята очень бодрые. Оба футболисты, играют в футбол на высоте Мехико-сити, поэтому по склонам Эльбруса быстро перемещаться для них не проблема. Так что дошли мы не только до Скал Пастухова, а до площадки 5100. Спустились, пообедали, завтра – запланированный день отдыха. И послезавтра у нас по плану будет вершина. Хотим уйти на Северную сторону Эльбруса. Состояние у всех отличное. Очередной привет! Ждите новостей. Очередной привет! Артем Ростовцев.

Группа Владимира Котляра прошла траверс Эльбруса, но без вершины

Эльбрус. Всем доброго утра! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус и переход, собственно говоря, траверсом на Север. Переход нам удался. Мы это сделали. Всей командой, практически. Но вот с восхождением на саму вершину получилась маленькая ... читать больше

Всем доброго утра! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус и переход, собственно говоря, траверсом на Север. Переход нам удался. Мы это сделали. Всей командой, практически. Но вот с восхождением на саму вершину получилась маленькая загвоздка. На нас напала гроза, очень сильная, вот… Ну и вообще, в целом, у нас был такой настоящий альпинистский экшен. Не каждый день гиды в такой экшен попадают, а уж тем более участники, прибывшие сходить на вершину Европы. В летний сезон, тем более..

Ну, ничего. Мы все достойно прошли это испытание. Пробрались через грозу, прошли по-над трещинами… в условиях абсолютной отрицательной видимости. И благополучно спустились на Север, погуляли с северной стороны, зашли на «грибы». Ну а теперь мы сейчас находимся в городе Кисловодске. Отдыхаем, греем косточки, в общем, наслаждаемся тем, что мы сделали. Все очень довольны. Особенно я. Всё. Всем всего доброго! До связи!

Наталья Чионова: Рассказ о восхождении на Эльбрус (в непростых условиях)

Эльбрус. День пред выходом на вершину был для нашей группы днем отдыха. И я была ему рада после накрывшей в первый вечер на приюте горняшки, после изматывающего похода на Скалы Пастухова и плохого сна и ранних подъёмов. Я была рада тишине, ... читать больше

День пред выходом на вершину был для нашей группы днем отдыха. И я была ему рада после накрывшей в первый вечер на приюте горняшки, после изматывающего похода на Скалы Пастухова и плохого сна и ранних подъёмов. Я была рада тишине, воцарившейся в лагере, когда наши соседи – группа Володи Котляра – ушли на снежные занятия. Наша группа разбрелась куда-то, все были чем-то заняты и на приюте почти никого не осталось. Я сидела на камнях у нашего блока и смотрела на Эльбрус. Я думала о том, что я, похоже, дома, потому что сегодня впервые могу наслаждаться его величием без тошноты и головной боли. Я думала о том, что он, похоже, пустил меня, хотя бы на 3900 – высоту нашего приюта. Я смотрела на горы вкруг, вслушивалась в их безмолвие и искала ответ на один единственный вопрос, мучивший в тот день, наверное, многих из нас. Я хотела запомнить, просто впитать в себя эту красоту и спокойствие.

Я проснулась незадолго до 2 часов ночи, потому что в нашем блоке включили свет. Несмотря на то, что Валя – наш гид – говорил, что мы все проснемся раньше и будем думать о вершине, я крепко проспала все время и чувствовала себя отдохнувшей. Мы пытались позавтракать, неуклюже одевались, надевали кошки и страховочные системы, переглядывались, помогали друг другу и старались шутить.

У ратрака я была одной из первых и неуклюже – в кошках – залезла в кузов.

Мы тронулись. Звезд не было видно, но Эльбрус возвышался перед нами в тусклом свете: безмолвно и равнодушно. Я вглядывалась в глаза других участников, искала в них тоже, что чувствовала сама. И я не знаю, находила ли. Не была уверена. Мне было страшно. Я знала, что теперь, когда я села в этот ратрак – выбор сделан, и что уже через какие-нибудь полчаса решится кто я такая, что я могу, чего я стою. Наконец появятся ответы на все те вопросы, которые я задавала себе всю эту поездку.

А потом пошел снег. Он медленно падал в свете прожектора ратрака, с трудом прорывающегося наверх. Было что-то магическое в этом диссонансе напряжённой машины и столь же напряжённых людей в ней и этим спокойствием медленно танцующих снежных хлопьев. И я вдруг успокоилась. «Может случиться все что угодно» - подумала я: «в моих силах лишь остаться собой».

А потом я шла вперед. Переставляла ноги. Вереница людей – передо мной и позади меня. Я лишь звено общей цепи. Пятно от налобного фонаря под ногами. Валя, идущий справа, спрашивает: «Как дела?». Отвечаю «Нормально!». Мне и правда, нормально. Я дышу, переставляю ноги и думаю. Я думаю о том, что было когда-то, о тех, кто мне дорог, о Даниле – сыне моей лучшей подруги, которого она родила в день начала нашей поездки. Позади восходит солнце. Вершины хребта окрашиваются в розовый цвет. Медленно наступает новый день, а я медленно ползу вверх. В неизвестность и снег. Выключаем налобные фонари. Я не знаю, куда деть свой, Валя замечает это и забирает его. Проходим мимо девушки сидящей на снегу. Стоящий рядом гид громко смеется: «Что, правда, на Эльбрус идете?». Встречаюсь с девушкой глазами.

Доходим до седловины. Ужасный ветер и снег. Быстро делимся на связки: я, как и планировалось, с Натали и Валей – посередине. Идем вверх. Я переставляю ноги. Дышу. Уже не думаю ни о чем. Вдох-выдох-шаг. Вдох-выдох-шаг. На Валины вопросы «Как дела?» машинально отвечаю «Нормально». Мне не нормально. Мне тяжело и нечем дышать. Время и пространство постепенно теряют смысл. Есть только эта последовательность: вдох-выдох-шаг.

Потом я исчезаю. Растворяюсь. Меня нет. Осталось только дыхание. Тяжелое грудное дыхание. Холодный поток воздуха в горле. И пара ног в красных пластиковых ботинках. Воздух свистит в горле – ботинки медленно делают шаг вперед. Прямая зависимость: нет воздуха – нет шага.

Останавливаемся. Я смотрю в снежную пургу перед собой – ветер ворует с губ и без того ничтожное количество кислорода. Я вдыхаю так глубоко как только могу, втягиваю воздух ртом, и кажется, легкие разорвутся, но ничего нет – дышать нечем. Валя кричит: «Что херово тебе? Не слышу?». Я сначала хрипло, еле ворочая засохшим языком, потом все громче, со злостью уже своим настоящим голосом: «Нормально мне! Мне нормально!».

Мир впереди ограничен Валиным рюкзаком. Дальше ничего нет: граница вселенной, вакуум. Позади меня Натали: я знаю, что она там, потому что веревка иногда натягивается. Я ловлю этот момент и замедляю шаг. Но она будто в другом измерении. В недосягаемости. Я просто верю, что она есть.

Проходим перила. Пробка. Пытаемся обогнать кого-то. Я не думаю, что мне хватит скорости, но вот мы уже вклиниваемся в образовавшееся пространство в очереди. Ледоруб мешает. Палка мешает. Мешают собственные руки. Кажется, что в варежках ничего нет, что они пустые как сброшенная змеиная кожа.

Выходим на вершинное плато. Очень сильный ветер. Снег на губах. «Мне нормально». «Мне нормально». Иду за Валей. Просто иду за ним. Сама уже не знаю, куда и зачем. Одна цель: идти во что бы то ни стало, вечно идти за Валей, видеть его рюкзак перед собой.

А потом перед нами вырастает вершина. Я вижу ее, знаю, что это она. Улыбки на лицах двух мужчин, идущих нам на встречу. Но я не могу, просто не могу идти прямо. Я падаю на колени, цепляюсь руками, ползу вверх… как ребенок… как животное. Валя спускается, кричит на ухо: «Что с тобой происходит?». Со мной ничего не происходит. Я тащу сама себя вверх, чуть ли не на зубах. Не могу идти прямо. Кричу: «Все в порядке!». А потом я оказываюсь наверху. Валя помогает подняться. Мы втроем обнимаемся. Я смеюсь и плачу, поднимаю голову вверх: показывается ярчайшее солнце. Я обнимаю Натали, обнимаю Валю, кричу ему «Спасибо!», что он лучший, потому что я здесь благодаря ему. Только благодаря ему. Дыхание восстанавливается. Мне впервые за эти долгие часы хватает воздуха. Мне хорошо. Мы фотографируемся. Записываем видео. Кричим. Дурачимся. Приходят Паша и Катя. Мы поздравляем их. В какой-то момент замечаю под ногами парня на четвереньках. Кричу ему: «Молодчина!» а потом больше себе, чем ему: «Дальше легче! Дальше вниз!» На минуту облака сносит и я вижу бескрайнее море зелени на севере и горные хребты далеко внизу на юге. Картина нереальная.

Валя говорит, что нужно вниз. И мы идем вниз. Срезаем путь, обходим перила. Через белую пелену пурги, через ветер. Ноги меня не слушаются. От всего, что было у меня когда-то осталось только дыхание. Ноги и руки не мои. Мне стоит огромных усилий управлять ими. Иногда я падаю. Но встаю и иду вниз. Теперь Натали впереди, Валя позади меня. Идем через снег и камни. Вниз. Я думаю только о том, как сделать следующий шаг. Доходим до аварийной будки RedFox на 5300. Внутри уже сидят четверо, кое-как влезаем, занимаем места. Начинает болеть голова, пью Эфералган. Через какое то время становится легче. Мы ждем, когда спустится группа Вовы Котляра. Мы должны решить идти ли нам на Север как планировалось или на юг. Наконец Вовин голос по рации… мы идем на юг, откуда пришли. Снова выходим, метель бьет в лицо. Идем вперед. В думке появляются силуэты. Встречаемся. Снова выстраиваемся в цепочку. Идем вниз. Ноги заплетаются, но уже не так катастрофически, как наверху. Ко мне очень медленно возвращается контроль над собственным телом. Я дышу и переставляю ноги. Я снова иду вперед. Решаем вызвать ратрак: ветер сбивает с ног, все устали, впереди ничего не видно.

Доходим до стоянки на 5100. Падаю на снег. Мне снова, наконец, нормально. Валя кричит, чтоб села на рюкзак, послушно сажусь. Говорю с окружающими, откусываю предложенное яблоко. С удивлением понимаю, что я – снова я - человек, с телом, разумом, с руками и ногами.

Едем в ратраке. Всем весело. Смеемся. Держимся за руки. Спускаемся ниже метели. Светит яркое солнце. Мягкий снег. Гуляющие на скалах альпинисты машут нам руками. Машу в ответ. Я словно вышла из другого мира через телепорт. Проснулась ото сна. Вернулась из какой-то другой жизни. На приюте пакуем вещи. Разговариваем. Греемся на солнце.

Все позади. Смотрю на Эльбрус. Вершины затянуты дымкой. Он ухмыляется. Я отчетливо это чувствуют. Благодарю его. Его и Валя, за то, что это было, и за то, что мне позволено это пережить.

Большое спасибо Клубу Клуб 7 Вершин за отменную организацию поездки.

C группой Котляра "Траверс с 11 июля" все в порядке!

Эльбрус. C группой Котляра "Траверс с 11 июля" все в порядке!   Пару дней на нашем сайте не было новостей от группы под руководством гида Клуба 7 Вершин Владмимира Котляра, которая началась 11 июля и планировала сделать траверс Эльбруса. И ... читать больше

Пару дней на нашем сайте не было новостей от группы под руководством гида Клуба 7 Вершин Владмимира Котляра, которая началась 11 июля и планировала сделать траверс Эльбруса. И некоторые начали уже волноваться. Не переживайте - с группой все в порядке! Сегодня основная часть группы, перевалившая на Север, должна прибыть в Кисловодск.

Часть группы, как и планировала, спустилась на Юг, в Терскол.

Сегодня вечером Владимир Котляр должен позвонить нам на автоответчик с подробностями.

Главное - все участники живы и здоровы.

Большая ирландская группа акклиматизируется на склонах Эльбруса

Эльбрус.  Отличный был денек, судя по фотографиям. Большая ирландская группа сходила на Обсерваторию под руководством гида Клуба 7 Вершин Валентина Сипавина. Погода благоприятствовала получению удовольствия и пользы в плане акклиматизации. ... читать больше

Отличный был денек, судя по фотографиям. Большая ирландская группа сходила на Обсерваторию под руководством гида Клуба 7 Вершин Валентина Сипавина. Погода благоприятствовала получению удовольствия и пользы в плане акклиматизации. Желаем удачи и в дальнейшем!

Группа Владимира Котляра находится на Скалах Пастухова, любуется панорамой и акклиматизируется

Эльбрус.   Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Сейчас мы с группой сидим в полном составе на Скалах Пастухова. Пьем чаек, кушаем бутербродики, яблочки там, кто что взял со стола нашего кухонного. Вот… ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Сейчас мы с группой сидим в полном составе на Скалах Пастухова. Пьем чаек, кушаем бутербродики, яблочки там, кто что взял со стола нашего кухонного. Вот… Потрясающие виды у нас сегодня, с погодой повезло, видовая погода. Есть, конечно, облачка, где-то там, вдали. Но Главный Кавказский хребет виден полностью, красиво.

Местийская долина, Узункол, всё видно. Классно видно. Лично не знаю, как кому, а мне нравится.
Все кивают, говорят, что тоже нравится. Ладно, всем пока! Большое сэнкью вэри мач за внимание!

Владимир Котляр в день рождения провел снежно-ледовые занятия и не только…

Эльбрус.   Всем привет! Говорит Владимир Котляр, всё также с Эльбруса. Ничего не поменялось. Сегодня мы сходили акклиматизационный выход на Приют Одиннадцати. Провели занятия с ледорубами, походили в кошечках и… походили по закрепленным ... читать больше

Всем привет! Говорит Владимир Котляр, всё также с Эльбруса. Ничего не поменялось. Сегодня мы сходили акклиматизационный выход на Приют Одиннадцати. Провели занятия с ледорубами, походили в кошечках и… походили по закрепленным перилам, по веревке. Всему этому поучились немножко, попрактиковались самую малость...

Погода у нас так себе, правда, Эльбрус вот открылся, в данный момоент. Ребята играют в перуду, кидают тут кубики. У нас целый Лас-Вегас, если честно. Я вот тут зашел… Не хватает «блэк джека» и не важно…
А еще у нас сегодня у меня день рождения. Так что поздравляйте меня смело, желайте мне удачи!
Все кричат: Ура!!!!
Это был Владимир Котляр. Мне уже 26! Еще не старый, но уже не маленький. Всё еще впереди. Всё… мы погнали праздновать. Не ждите нас. Мы поехали в Гагры, праздновать день рождения.

Владимир Котляр с большой группой акклиматизируется перед восхождением на Эльбрус. ФОТОГРАФИИ предыдущих групп

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус, Северный Кавказ, наша родина Россия. Мы сейчас с замечательной, очень большой группой находимся в Терсколе. Сегодня у нас был первый акклиматизационный выход на горку Чегет. Сходили потрясающе, было классно, с погодой повезло: не горячо, не холодно. Очень такая приятная погодка была. Сейчас мы сидим, уплетаем шашлыки за обе щеки. Пьем чай из трав и не только, минералку еще пьем, например. Кушаем хычины…. И вообще замечательно проводим время, практически под звездным небом. Так что, вот… Всем привет! Нам классно здесь и мы совсем не хотим в Гагры, вообще ни разу… Завидуйте нам! Приезжайте к нам! Мы вас ждем!

Фотографии предыдущей группы восходителей на Эльбрус с гидом Валентином Сипавиным

Артем Ростовцев и Василий Петров взошли на две вершины Эльбруса

Эльбрус.   Привет, Семь Вершин! Это Артем Ростовцев со склонов Эльбруса. Я тут работал с небольшой группой из двух человек. К сожалению, один «пассажир» не смог выйти на восхождение. Но с Васей Петровым мы сходили на Западную ... читать больше

Привет, Семь Вершин! Это Артем Ростовцев со склонов Эльбруса. Я тут работал с небольшой группой из двух человек. К сожалению, один «пассажир» не смог выйти на восхождение. Но с Васей Петровым мы сходили на Западную вершину и бонусом на Восточную вершину. В текущий момент мы спускаемся вниз, где-то на высоте 4800-4900. Пару фотографий можно найти на фейсбуке, что-то еще посредством электрической почты отправлю через час другой, когда спустимся на приют. Всем привет со склонов Эльбруса!

Владимир Котляр докладывает об успешном восхождении группы Тодос Хунтос

Эльбрус. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Тодос Хунтос совершили успешное восхождение. Мы сделали это вчера, в условиях сильного ветра и не самой благоприятной погоды. Но, тем не менее, восхождение мы совершили в очень ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Тодос Хунтос совершили успешное восхождение. Мы сделали это вчера, в условиях сильного ветра и не самой благоприятной погоды. Но, тем не менее, восхождение мы совершили в очень бодром темпе. Ребята – молодцы! Полный состав группы. И спустились, к сожалению, не по намеченному плану – на юг, обратно. А планировали – уходить на Север. В связи с непогодой, решили, что безопаснее будет все-таки возвращаться уже пройденным путем. Ну там, где хотя бы побольше людей, поменьше трещин. Поэтому спустились мы в Терскол, всё также. Сегодня группа разъехалась, а я с псом маламутом гуляю в красивом ущелье Адыл-Су. Сегодня у меня такой незапланированный выходной. Поэтому мы тут гуляем, прекрасные виды. И уже скучаем по Тодос Хунтосу, по нашей знаменитой еще по Аргентине команде. Еще одно успешное восхождение в их копилочку, и мою, за одно. Всего доброго! Адьос!