Лена Абрамова об очередном прекрасном дне в треке к подножью Эвереста

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Привет друзья! Сейчас я иду с группой Клуба 7 Вершин в треккинге по тропе Хиллари. Основной целью нашего путешествия является восхождение на вершину Имца-Тсе ( Айленд пик ) высотой 6190 метров над уровнем моря! Также мы планируем посетить ... читать больше

Привет друзья! Сейчас я иду с группой Клуба 7 Вершин в треккинге по тропе Хиллари. Основной целью нашего путешествия является восхождение на вершину Имца-Тсе ( Айленд пик ) высотой 6190 метров над уровнем моря! Также мы планируем посетить базовый лагерь Эвереста и взойти на Калапатар ( 5600 м ) с целью акклиматизации. Сегодня мы вышли из городка Намчебазара, столица шерпов. День выдался солнечный и богатый на виды, тропа ведущая нас в Тянгбоче проходила через хвойный лес. Среди пихт и сосен то и дело вспыхивали ярко розовым пламенем цветущие кусты рододендронов! К обеду мы уже оказались в Тянгбоче. Этот посёлок славится своим буддистским монастырем.

С уважением,
Елена Абрамова

Владимир Котляр из Непала: сегодня решили пораньше стартовать, чтобы полюбоваться горами

Базовый лагерь Эвереста (Непал).   Всем привет! На связи Владимир Котляр из экспедиции в Непале на Айленд Пик. Мы провели акклиматизационный день в Намче-Базаре, замечательно, всё прошло по плану. Единственное - после обеда, даже к обеду ближе всё затянуло облаками и ... читать больше

Всем привет! На связи Владимир Котляр из экспедиции в Непале на Айленд Пик. Мы провели акклиматизационный день в Намче-Базаре, замечательно, всё прошло по плану. Единственное - после обеда, даже к обеду ближе всё затянуло облаками и мало что было видно. Ама-Даблам успели увидеть, успели увидеть чуть-чуть Эвереста и Лхоцзе. Сейчас решили пораньше стартовать в Тенгбоче, чтобы часть пути до того, как снова вернутся облака, успеть полюбоваться видами. Потому что виды здесь прекрасные, кто не был в Непале, я очень советую, ребята. Прям, действительно, меняется сознание, меняется восприятие и это приключение, по любому, останется в памяти очень надолго. Все передают привет на Родину! У всех всё хорошо. Держите за нас кулачки. А мы продолжаем следовать нашим маршрутом. Всего доброго! Адьос!

Владимир Котляр из Намче-Базара: погода установилась, виды гор потрясают…

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Намасте, товарищи! Говорит Владимир Котляр из экспедиции на Айленд Пик из Непала. Сейчас мы находимся в столице шерпов, городе Намче-Базар. Предыдущие два дня нам с погодой не очень везло, было облачно, даже периодически шел дождик. ... читать больше

Намасте, товарищи! Говорит Владимир Котляр из экспедиции на Айленд Пик из Непала. Сейчас мы находимся в столице шерпов, городе Намче-Базар. Предыдущие два дня нам с погодой не очень везло, было облачно, даже периодически шел дождик. Сейчас, утречком я проснулся, и просто, извините за выражение, «офигел». От увиденного, от удивительных панорам гор, просто красота, честно. … Всё в снегу правда, те горы, которые в прошлом году были бесснежными, сейчас стоят в снегу. Сейчас снег лежит очень низко, на низких высотах – снежный сезон. Но с другой стороны, это придает дополнительную красоту окружающему пейзажу… Просто можно обзавидоваться. Просто можно лежать на кровати, пить кофе, покуривать трубочку и тихо завидовать самому себе….

Лена Абрамова: группа Владимира Котляра прилетела в Луклу

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Лена Абрамова: "Мы в Лукле, все хорошо. В Луклу прилетели вертолетом! Сейчас подготавливаем баулы для портеров."     Владимир Котляр из поселка Пхакдинг:   читать больше

Лена Абрамова:

Владимир Котляр из поселка Пхакдинг:

Владимир Котляр: репортаж из взлетающего в направлении Луклы самолета (вертолета)

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Шалом, славяне! Говорит Владимир Котляр из Непала. У нас второй день экспедиции. Мы провели экскурсию по городу Катманду. Посетили ступу Боуданатх, Сваямбунатх, Старую площадь, видели богиню Кумари, живьем… Это юная девушка… ... читать больше

Шалом, славяне! Говорит Владимир Котляр из Непала. У нас второй день экспедиции. Мы провели экскурсию по городу Катманду. Посетили ступу Боуданатх, Сваямбунатх, Старую площадь, видели богиню Кумари, живьем… Это юная девушка… После чего … мы улетаем.. в Луклу… Адьос, Амигос!

Владимир Котляр встречает в Катманду группу, следующую на Айленд пик

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Здорово всем! Говорит Владимир Котляр из Непала. На самом деле, в Непале я уже нахожусь две недели. Но группа моя прилетает только сегодня, на самом деле, уже прилетела. Но две недели эти я не скучал, абсолютно. Зря времени не терял. С ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр из Непала. На самом деле, в Непале я уже нахожусь две недели. Но группа моя прилетает только сегодня, на самом деле, уже прилетела. Но две недели эти я не скучал, абсолютно. Зря времени не терял. С … мы успешно прошли школу каякинга после чего я с друзьями сходил … трек, любовался цветущими рододендронами. Зарядился положительной энергетикой этой прекрасной, интересной страны. И вот сейчас встречаю еще двух человек. И вся группа будет в сборе, восходителей на Айленд Пик. Да, у нас начинается программа восхождения на Айленд Пик. Также с нами будут участвовать еще два человека, которые подлетают завтра. Они идут с нами трек до базового лагеря Эвереста. После чего, по плану, мы идем в базовый лагерь Айленд Пик, а они возвращаются в Луклу. Но это будет завтра и вообще, ближайшие две недели. А сегодня основная группа, костяк, кстати, все из Воронежа, встречаются традиционно в Катманду. Трех человек я уже встретил. Среди них Сергей Доронкин, с которым мне посчастливилось сходить уже один раз в Гималаях здесь, также в районе Сагарматхи. И сейчас прилетают тоже двое моих старых знакомых, с которыми я ходил летом на Эльбрус. Поэтому, можно сказать, что эта группа – встреча старых друзей. Поэтому я с нетерпением жду, в принципе, начала экспедиции. .. проведем в Катманду. И послезавтра вылетаем в любимую мною Луклу, где всё пропахло духом приключения. Это всё, что я хотел сегодня сказать. Можно считать экспедицию начавшейся. Следите за нашими новостями. Будем передавать. Всего доброго! Привет!

Трек Вокруг Аннапурны: Перевал Торонг Ла пройден!

Сообщение нашего непальского офиса: Ура, ура! Перевал Торонг Ла (5420м) позади! Это был длинный и непростой, но в то же время полный приятных впечатлений и видов, день.Сейчас Надежда и Виктор уже в Муктинатхе (3760м) - известное место ... читать больше

Сообщение нашего непальского офиса:

Сейчас Надежда и Виктор уже в Муктинатхе (3760м) - известное место паломничества. Осмотрели храмы и теперь отдыхают после физически плотного дня.
А завтра спускаются в Кагбени (2800м) – ворота в закрытое королевство Верхний Мустанг.

Группа "Вокруг Аннапурны" сегодня ночует в поселке Як Кхарка

Сообщение нашего непальского офиса: Хорошие новости от Виктора и Надежды! Сегодня ребята вышли из Мананга (3500м), где они провели 2 акклиматизационных дня, и сейчас направляются в Як Кхарка (4150м). К сожалению, к озеру Теличо им ... читать больше

Сообщение нашего непальского офиса:

Хорошие новости от Виктора и Надежды! Сегодня ребята вышли из Мананга (3500м), где они провели 2 акклиматизационных дня, и сейчас направляются в Як Кхарка (4150м). К сожалению, к озеру Теличо им пройти не удалось, т.к. трейл завален снегом, но несмотря на это, настроение у них отличное и они в бодром расположении духа продолжают путь.

Программа Трека с русским гидом

Группа "Вокруг Аннапурны" открывает наш гималайский сезон!

Сообщение непальского офиса: Итак, наш весенний сезон официально открыт!!! Ребята из Москвы - Надежда и Виктор - прибыли вчера в Катманду. Они первый раз в Непале и сегодня весь день мы знакомились со святынями Катманду: площадь Дурбар, ... читать больше

Сообщение непальского офиса: Итак, наш весенний сезон официально открыт!!!

Ребята из Москвы - Надежда и Виктор - прибыли вчера в Катманду.

Они первый раз в Непале и сегодня весь день мы знакомились со святынями Катманду: площадь Дурбар, Боуданатх и Сваямбунатх.День прошел отлично - и Кумари на Дурбаре была в хорошем расположении, и атмосфера Боуданатха порадовала, и только Сваямбунатх встретил нас ливнем с громом и молнией, но не смотря на это, ребята остались в полном позитиве от места! Завтра с нашим гидом Фуром Дава они выезжают на старт трека в Дарапани, откуда послезавтра начнут свой путь вокруг Аннапурны. Мы желаем им удачи и с нетерпением ждем новостей!

Они первый раз в Непале и сегодня весь день мы знакомились со святынями города: площадь Дурбар, Боуданатх и Сваямбунатх.

Завтра с нашим гидом Фур Дава они выезжают на старт трека в Дарапани, откуда послезавтра начнут свой путь вокруг Аннапурны.

Мы желаем им удачи и с нетерпением ждем новостей!