7 Октября 2015, 23:15

Людмила Коробешко: Прогулялись почти по пояс в снегу по склонам Гран Парадизо. Поняли, что до 12 в таком снегу и темпе до вершины не дойдем. Уставшие, но голодные вернулись обратно в залитый ливнями Шамони.

Александр Абрамов:

Здравствуйте! Абрамов Александр из Шамони. Мы закончили нашу школу, школу альпинизма в Шамони восхождением на вершину Гран Парадизо. Мы подошли под вершину и переночевали в зимнем приюте, так как летний приют полностью закрыт. Причем, при подходе уже было достаточно много снега на тропе. Вокруг приюта, опять-таки, много снега и все озера уже завалены. Ко всему прочему, сейчас вообще в Европе плохая погода. И как вы знаете, там шторма, и валит снег.  И вообще, завалило весь Лазурный берег. Правда, я не знаю, снегом или дождем. Но наш маршрут был полностью завален. Вчера мы стартанули рано утром. В три часа ночи мы вышли на восхождение. Шли по колено… по щиколотку в снегу, потом по колено. Потом снега стало почти по пояс. И в результате после 6 часов восхождения команда прошла примерно половину пути. Мы поставили флаг на промежуточной вершине, где-то на половине маршрута, сфотографировались и радостные спустились вниз. Таким образом, закончив на школу прекрасным упражнением «гусеница», когда по 100-150 шагов каждый топчет, потом отваливает в сторону. Да, это была подготовка к поездке в Антарктиду, так что все оценили это очень положительно.

Сейчас мы с Людмилой Коробешко остались в Шамони еще на несколько дней. Хотим подъехать и подойти под Маттерхорн, и разведать маршрут и подъезды. И на следующий год мы планируем сделать массовое восхождение на Маттерхорн,  100-150 человек. Так что следите за событиями!

Всем, до свидания! Да… Ждем всех на вечере Клуба 7 Вершин, который состоится в четверг 15 октября. Приходите: будет интересно и весело.