Акклиматизационный выход на Скалы Пастухова

Эльбрус. Александр Дорожуков, гид Клуба 7 Вершин:  Наша маленькая, но сильная группа совершила акклиматизационный выход на Скалы Пастухова!  Ходим мы мы медленно, но уверено!  Погода хорошая, порой даже жарко! Всем доброго времени ... читать больше

Александр Дорожуков, гид Клуба 7 Вершин:  Наша маленькая, но сильная группа совершила акклиматизационный выход на Скалы Пастухова!  Ходим мы мы медленно, но уверено!  Погода хорошая, порой даже жарко! Всем доброго времени суток!

Снежно-ледовые занятия продолжались до начала грозы

Эльбрус. Александр Дорожуков, гид Клуба 7 Вершин:  Сегодня наша маленькая группа совершила акклиматизационный выход на приют и провели снежно-ледовые занятия. Началась гроза – и мы уже в приюте. Всем, доброго времени суток!     ... читать больше

Новую группу на Эльбрус ведёт Сергей Семыкин

Эльбрус. Группа Сергея Семыкина бодро и с задором нала программу восхождения на Эльбрус. Акклиматизационный выход на гору Чегет. Высота 3100. Ребята, всем привет!       читать больше

Два сертификата или как добиться своего

Эльбрус. Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин в Приэльбрусье:  Вчера, в понедельник, Джордж Калаш со второй попытки достиг своей мечты. А именно, вершины Эльбруса. Погода была идеальная и с вершины мы насладились видами Кавказского хребта и его ... читать больше

Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин в Приэльбрусье:  Вчера, в понедельник, Джордж Калаш со второй попытки достиг своей мечты. А именно, вершины Эльбруса. Погода была идеальная и с вершины мы насладились видами Кавказского хребта и его окрестностей.

Ранее, Джордж как участник интернациональной группы получил уже сертификат восходителя на 5100. В день штурма вершины у него случилось расстройство желудка и он был вынужден повернуть назад в самом начале восхождения

Еще один акклиматизационный выход – на этот раз на Чегет

Эльбрус. Александр Дорожуков, гид Клуба 7 Вершин:  Сегодня наша группа в составе одного человека совершила акклиматизационный выход на Чегет. Мы бодры и веселы.  Завтра поднимаемся наверх…             читать больше

Один день в Приэльбрусье, клёв нормальный

Эльбрус. Александр Дорожуков:  Наша группа в составе одного человека совершила акклиматизационный выход на водопад Девичьи косы. Погода у нас хорошая, настроение – тоже. Всем привет!      Андрей Березин: Что поймали, то и ... читать больше

Андрей Березин: Что поймали, то и съели! Заключительный обед нашей интернациональной группы…

Андрей Березин о рекордах сегодняшнего дня на Эльбрусе

Эльбрус. Всем привет! Сегодня наша интернациональная группа взошла на вулкан, точнее на одну из его вершин. А именно, Эльбрус Западный. Есть несколько наших рекордов. А это: двое англичан спустились на лыжах с вершины. И 70-летний отец со своим ... читать больше

Всем привет! Сегодня наша интернациональная группа взошла на вулкан, точнее на одну из его вершин. А именно, Эльбрус Западный. Есть несколько наших рекордов. А это: двое англичан спустились на лыжах с вершины. И 70-летний отец со своим сыном поднялись на Западную вершину. Сегодня утром, когда мы поднялись на Седло, Эльбрус показал нас свой характер. За  несколько минут он покрылся шапкой облаков и и встретил нас порывистым ветром до 40 мчас...

Продолжение видеотрансляции с Эльбруса: наши на вершине. Сурово

Эльбрус. Видео с вершины прислал один из наших доблестных гидов Александр Дорожуков:           читать больше

Видео с вершины прислал один из наших доблестных гидов Александр Дорожуков:

Доброе утро! Наша команда начинает подъем на Эльбрус от Скал Пастухова. ВИДЕО СВЕЖЕЕ!

Эльбрус. Видеопривет от Андрея Березина. После дня отдыха  группа выходит на штурм Эльбруса. Удачи!     /media/file/15/63545.mp4       читать больше

Акклиматизационный выход на Скалы Пастухова  интернациональной группы Андрея Березина

Эльбрус. Всем привет!  Говорит гид Клуба 7 Вершин в Приэльбрусье Андрей Березин. Сегодня мы сделали акклиматизационный выход на Скалы Пастухова. Погода нам позволила это сделать. Вернулись все загорелые и радостные.         ... читать больше

Интернациональная группа поднялась на приют. Погода переменилась

Эльбрус. Всем привет!  Говорит гид Клуба 7 Вершин в Приэльбрусье Андрей Березин. Сегодня наша группа перебралась на приют на высоте 3900 метров. В первой половине дня мы почувствовали всю прелесть пришедшего к нам циклона. Но после обеда погода ... читать больше

Всем привет!  Говорит гид Клуба 7 Вершин в Приэльбрусье Андрей Березин. Сегодня наша группа перебралась на приют на высоте 3900 метров. В первой половине дня мы почувствовали всю прелесть пришедшего к нам циклона. Но после обеда погода сменила гнев на милость, и мы увидели Эльбрус во всей его красе. Попутно провели снежные занятия…

Первая в сезоне международная группа восходителей на Эльбрус приступила к акклиматизации

Эльбрус. Всем привет!  Говорит гид Клуба 7 Вершин в Приэльбрусье Андрей Березин. Сегодня наша интернациональная группа совершила акклиматизационный выход на склоны Чегета. Погода решила проверить нас на прочность. С утра шёл обложной дождь, но ... читать больше

Всем привет!  Говорит гид Клуба 7 Вершин в Приэльбрусье Андрей Березин. Сегодня наша интернациональная группа совершила акклиматизационный выход на склоны Чегета. Погода решила проверить нас на прочность. С утра шёл обложной дождь, но он не помешал нам совершить прогулку. И «матч» состоялся и в такую погоду.

Подробности восхождения группы Андрея Березина.  И фотографии

Эльбрус.  Всем привет! Говорит гид Клуба 7 Вершин в Приэльбрусье, Андрей Березин. Сегодня наша группа поднялась на вершину Эльбруса в стиле Hard & Strong. Погода сегодня  была суровой. Сильный ветер, порывами до 50 кмчас и достаточно ... читать больше

Всем привет! Говорит гид Клуба 7 Вершин в Приэльбрусье, Андрей Березин. Сегодня наша группа поднялась на вершину Эльбруса в стиле Hard & Strong. Погода сегодня  была суровой. Сильный ветер, порывами до 50 кмчас и достаточно большие надувы снега на подъеме от Седла к Вершине   делали наш путь более трудным, чем хотелось…  Но мы справились и поднялись на вершину от верха Скал Пастухова за 5 часов 50 минут. И были первыми, кому открылись прекрасные виды с вершины Эльбруса!

Вершина!  Две наши группы взошли на Западную вершину Эльбруса… ФОТОРЕПОРТАЖ

Эльбрус.  После нескольких дней совершенно неподходящей погоды, сегодня представился шанс достичь вершины. Поэтому две наши группы совершали восхождение почти параллельно.  Видимость была хорошей, однако  дул сильный ветер и было ... читать больше

После нескольких дней совершенно неподходящей погоды, сегодня представился шанс достичь вершины. Поэтому две наши группы совершали восхождение почти параллельно.  Видимость была хорошей, однако  дул сильный ветер и было очень холодно.  В  маленькой группе Андрея Березина все участники (три человека) достигли вершины. В большой группе Александра Дорожукова трое участников побывали на высшей точке, а четверо ограничились Седловиной…

Акклиматизация проходит в суровых боевых условиях. Смотрите фото

Эльбрус.  Говорит Александр Дорожуков. Наша группа совершила акклиматизационный выход на Скалы Пастухова. Сильный ветер, снег. Ребята в порядке. Всем, доброго времени суток!             читать больше

Говорит Александр Дорожуков.

Приключения группы Александра Дорожукова при акклиматизационном выходе на Приют Одиннадцати

Эльбрус. Александр Дорожуков, гид Клуба 7 Вершин:  Сегодня  наша группа совершила акклиматизационный выход  на Приют 11-ти. И там мы провели снежно-ледовые занятия. Потом Грузины начали катать бочку по горам и фотографироваться. ... читать больше

Александр Дорожуков, гид Клуба 7 Вершин:  Сегодня  наша группа совершила акклиматизационный выход  на Приют 11-ти. И там мы провели снежно-ледовые занятия. Потом Грузины начали катать бочку по горам и фотографироваться.  И мы быстро спустились на Приют Леапрус.

Андрей Березин: Эльбрус порадовал нас плотной шапкой

Эльбрус. "Радовать. Хочу тебя сегодня порадовать!" - сказала нам сегодня погода и накрыла Эльбрус плотной шапкой с видимостью 25 метров и крутящейся со скоростью 25-30 кмчас. Автор текста и фото Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин...     ... читать больше

Тем временем, группа Андрея Березина уже провела снежные занятия. Фото и видео

Эльбрус. Всем привет!  Говорит гид Клуба 7 Вершин в Приэльбрусье Андрей Березин. Сегодня наша группа поднялась на приют на высоте 3900 метров на Эльбрусе. Во второй половине дня мы сходили на небольшой акклиматизационный выход до 4100 м, где ... читать больше

Всем привет!  Говорит гид Клуба 7 Вершин в Приэльбрусье Андрей Березин. Сегодня наша группа поднялась на приют на высоте 3900 метров на Эльбрусе. Во второй половине дня мы сходили на небольшой акклиматизационный выход до 4100 м, где заодно и провели снежные занятия с ледорубами.

Еще одна группа начинает свой путь к вершине Эльбруса

Эльбрус. Говорит Александр Дорожуков, гид Клуба 7 Вершин. Наша группа совершила акклиматизационный выход на водопад Девичьи косы. Ребята бодры и веселы :) даже залезли под сам водопад :)). Всем доброго времени суток!         ... читать больше

Андрей Березин с новой группой приступил к акклиматизации

Эльбрус. Всем привет! Говорит гид Клуба 7 Вершин в Приэльбрусье Андрей Березин. Итак продолжим сезон. Вчера заехала новая группа. А уже сегодня мы успели побывать на водопаде Девичьи косы…             читать больше