27 Сентября 2007, 19:58. Чо-Ойю, все поездки »

Вчера 26-го октября (а лучше всё-таки сентября)

В общем 26-бря наша команда из 6 (нет всё таки 7 человек) вылезши из под сугробов АВС и слепящего снега, хотя бы для понта, решила выйти прогуляться в ту степь, то есть в сторону невидимой горы ЧО...

Многие даже термос и перекус не взяли, несмотря на загадочное высказывание Абрамова " а чёрт его знает, где нас может застать ночь..."

И точно, отойдя всего час от АВС, Мы начали ВИДЕТЬ.

Да да да

Мы увидели ЧО-то.

То есть мы стали что-то видеть

Непонятное, но большое. И только крот бы стал спорить, что мы увидели нижнюю часть нашей горы, как раз до Лагеря 1. До 6400м.

А выше нам и не надо видеть, маленькие ещё.

Так вот, вытащив, случайно засунутую мне в рюкзак заботливым поваром, рацию, типа проголодаешься кричи, я начал отчаянно вызывать АВС, сирдара и каждого шерпа в отдельности, надеясь, на их непроницательность, в моментах когда по хорошему все рации выключают и ложатся спать.

На их несчастье нашёлся один честный шерпа, и после сеанса громкой связи (минут 30) он был убеждён в том что погода шикарная, и даже уговоры друзей шерпов из соседних экспедиций, типа того что Алекс просто сошёл с ума, не могли остановить запущенного мной механизма.

Ну всё, шерпы подавлены и начинают тащить на верх всё что необходимо для неожиданной ночёвки в Лагере 1(6400м).

Теперь оставалось самое сложное, известить команду о том, что мы шли в лес, а пойдём по дрова. Догнав команду и набравшись наглости задыхаясь я прокашлял : ну что, погода супер, нечего терять время, шерпы просят нас продолжать движение вверх и сами напросились притащить нам Лагерь 1.Не ударим в грязь лицом перед шерпаками, тем более что вниз идти уже опаснее чем вверх, так как тропу замело, и в одиночку вернуться шансов 50 х 50.

Наверное последний аргумент ещё больше сплотил команду, и все единогласно решили идти ночевать хрен знает в какое место. Вы когда нибудь слышали, что бы приличное место называлось ЛАГЕРЬ №1. О тож...

К 7 часам вымотанные мы долезли до гребня 6400 и разместились в поставленных уже среди сераков и сираков палаток.

Последние 2 дня непогоды превратили Лагерь 1 в поле боя.

Куча рваных палаток, и счастливые лица жирных ворон, так встретил нас ЛАГЕРЬ№1.

Ночь не принесла отдыха, но добавила ещё по одной мужественной складке на каждом и без того супер мужественном лице. Ведь это трусы играют в хоккей, а мы героически жуём на 6400 принесённые шерпами продукты и дразним ворон, кусками копчённой курицы, типа и с вами такое же сотворим, твари небесные.

Но вот минула ночь и начался рассвет.

Где ты был , Рассвет?

Тебя ждали и в 12 и в час и в три...

И зачем ты пришёл, когда уже все решили, что ночь никогда не кончится, и все уже принялись молиться звёздам.

И звёзды уже заговорили с нами, и тут пришёл ТЫ и обломал весь кайф. Мы уже почти договорились, и тут ТЫ.

И надо вставать и лезть из тёплого спальника в утреннюю замороженность склона с одной только мыслью, успеть, донесть, до края обрыва, достать, не забр-р-рызгать бы ботинки, и не ё.....ся бы с этого чёртового обрыва в этих чертовски фирмешных, но не по русски скользких внутренних ботинках.

Описывать спуск в АВС смысла нет.

Каждый, кто провёл хотя бы одну ночь на высоте 6400...

ОК пардон, хотя бы на 4600 знает, как тянет вниз земля и как утром по замороженной сыпухе хочется сесть на эту шкурку и стереть зад до костей, что бы в городе гордо показывая его (зад) самым любимым девушкам, уверять их в том что получил производственную травму, приняв неравный бой с 100-й душманов.

И вот АВС

Обед, баня, яркое солнце, хорошая погода, я у компа, голый, в палатке + 60, крыша едет, а короткую весточку на Родину написать надо.