Внутренний курс компании: 1 $ = 98.11 ₽
1000 успешных
экспедиций с 2005 года
+7 495 642-88-66

Людмила Коробешко из Папуа: завтра группа уходит в джунгли…

Карстенз. Всем привет! В перелетах уже совсем запутались. Кажется, позади 6 или 7, но завтра предстоит очередной... Итак, крайний раз мы, кажется, передавали новости с острова Сулавеси. Там мы посидели несколько часов (прилетев с Бали), заказали ... читать больше

Всем привет! В перелетах уже совсем запутались. Кажется, позади 6 или 7, но завтра предстоит очередной...

Итак, крайний раз мы, кажется, передавали новости с острова Сулавеси. Там мы посидели несколько часов (прилетев с Бали), заказали массаж стоп прямо в аэропорту всем троим. Непередаваемо! Но далее на стойке регистрации нас ждал сюрприз - мест на наш рейс Уджунг - Биак не оказалось (хотя билеты были у нас с собой) и нам предложили посидеть сутки в аэропорту. То есть рушилась вся красивая и стремительная тактика наших перелетов в папуасию. Мы не сдались и боем выбили места...в бизнес классе.

На Биаке с нами опять пошутили и вместо намеченного вылета в 9 утра нам сказали подождать до 12. мы опять сильно не расстроились и поехали на биакский пляж. Тут познакомились с бравым мачо - Микки. Его рельефные мышцы сразу приковали всеобщее внимание. Особенно в тот момент, когда он, увидев наши голодные взгляды, полез для нас на самую высокую пальму за кокосами. Мы отлично позавтракали кокосовым молоком и самим кокосом. Оказалось, что Микки местный житель, а кроме того звезда - боксер международного класса. Живет в Джакарте, а сюда приезжает навестить родственников.

В аэропорту нас опять порадовали - сказали, что дальше полетим без багажа, так как самолет перегружен. После долгих переговоров с летчиком, советов Игоря (как прокурора) и молитв Юры, все решилось положительно. Ненужных папуасов выгрузили, а наш багаж загрузили.

В 15 часов по местному времени мы прилетели в Набире!!! Ура - наконец-то мы на острове Папуа Новая Гвинея!! Завтра нам предстоит крайний перелет - теперь уже вглубь джунглей в Илагу. Все – с завтрашнего дня мы будем полностью отрезаны от цивилизации и вообще внешнего мира.

Пожелайте нам удачи!

Best regards,

Ludmila Korobeshko

 

Мы вылетаем в Набире, и вылетаем вместе с багажом

 Игорь Косарев в аэропорту Денпасара

 Юрий Белойван молится, чтобы багаж взяли в самолет

Биак: Люда лезет за кокосом, очень хочется кушать

 Микки - боксер

 Микки кромсает кокосы для гостей из России

 Кто круче: Юра или Микки?

 Завтрак на Биаке

 Ну вот мы и в Папуа !

 

Началось строительство новой железнодорожной ветки к подножью Эвереста

В Китае объявлено о начале работ по созданию самой высокогорной в мире ветки железной дороги от Лхасы до Шигатце. На осуществление проекта выделено 4 года. За это время будет создано 253 км железнодорожных путей общей стоимостью 1,98 млрд ... читать больше

В Китае объявлено о начале работ по созданию самой высокогорной в мире ветки железной дороги от Лхасы до Шигатце. На осуществление проекта выделено 4 года. За это время будет создано 253 км железнодорожных путей общей стоимостью 1,98 млрд долларов. Половина путей будет проложена в туннелях или на мостах. Новая секция железной дороги будет вести из Лхасы через 5 округов и вдоль 90-километрового каньона реки Ярлунг Цангпо прямо в Шигатзе, город с 600-летней историей, в котором живет Панчен-лама. Таким образом, дорога выйдет непосредственно к подножью Эвереста.

Цинхай-Тибетская железная дорога является самой высокогорной в мире. Ее протяженность 960 км, а некоторые станции находятся на высоте 4000 метров над уровнем моря. Первая часть этой железной дороги, от города Синин, столицы провинции Цинхай, в Голмуд, была завершена и открыта для движения в 1984 году. Строительство второго участка, из Голмуда в Лхасу, началось в 2001 году, а первый поезд смог проехать по нему в 2006. Китайские железнодорожники уже проводят изыскательские работы по продолжению железнодорожной ветки от Шигатзе до непальской столицы города Катманду. От Шигатзе планируется ветка и в другом направлении, прямо на юг к границе с Бутаном.