+7 495 642-88-66

Понедельник, 13-е – день тяжелый, но мы победим ! Сообщения наших гидов 2

Максим Богатырев: « Сижу значит в аэропорту и начинаю сомневаться, правильно ли у менясегодня дата и время вообще в жизни выставлена. Самолет прилетел, а клиенты нет...Выходит тип и по-английски спрашивает меня: я ли это. Я говорю, ... читать больше

Максим Богатырев: « Сижу значит в аэропорту и начинаю сомневаться, правильно ли у менясегодня дата и время вообще в жизни выставлена. Самолет прилетел, а клиенты нет...Выходит тип и по-английски спрашивает меня: я ли это. Я говорю, что я. Тип оказался начальник американской компании ALE Питер... А клиенты так и не прилетели.

Я пошел узнать на стойке авиакомпании ЛАН Америка про вообще их судьбу. На стойке очень любят испанский язык и абсолютно против любых других. Я им говорю, что ваша компания международная. ну хоть один,... тут вставляются нужные слова по-русски, должен говорить по-английски. Ну хоть 2 слова. На что мне заявляют, что это я должен говорить по-испански. Я уже готов был нарушить все договора женевской конвенции и задушить кого-нить из этих ЛАНовцев его же галстуком. Но тут они почувствовали, что международные отношения могут быть осложнены этой ситуацией и самый их главный кучерявый любитель испанского вдруг «залапотал» по-английски. Он сказал, что Ежов и Подолян прилетают рейсом позже, так как не успели на свой...

А я то уже подумал что потерялся во времени и часовых поясах. В выигрыше оказался таксист, катавший меня в аэропорт и обратно...

Пунта Аренас. Чили.

Понедельник, 13-е – день тяжелый, но мы победим ! Сообщения наших гидов 1

 Ольга Румянцева: Мы покинули Австралию и добрались до Новой Зеландии. Сегодня начинаем наш автопробег и отправляемся в район Маунт Кука. У нас все хорошо. Хотя прохождение таможни в этой стране запомнится …. читать больше

 Ольга Румянцева: Мы покинули Австралию и добрались до Новой Зеландии. Сегодня начинаем наш автопробег и отправляемся в район Маунт Кука. У нас все хорошо. Хотя прохождение таможни в этой стране запомнится ….

11 декабря стартовала Первая Донецкая Антарктическая экспедиция

ЭЦ Вертикаль: Антарктида 2010. Процесс пошел ! 11 декабря стартовала Первая Донецкая Антарктическая экспедиция. В 19.20 поездом Донецк-Киев команда отправилась в Киев. Команду провожали пресса, ТВ и просто друзья и сочувствующие. Перед ... читать больше

ЭЦ Вертикаль: Антарктида 2010. Процесс пошел ! 11 декабря стартовала Первая Донецкая Антарктическая экспедиция. В 19.20 поездом Донецк-Киев команда отправилась в Киев. Команду провожали пресса, ТВ и просто друзья и сочувствующие. Перед отъездом состоялась пресс-конференция, и участники экспедиции ответили на вопросы прессы.

А.Р.Вовченко: «Человек жив не только тем, что он трудится. Он трудится, чтобы жить, самоутверждаться, достигать».

Слева направо: Сергей Токарев, Елена Выблова, Анатолий Вовченко, Сергей Ковалев, Виталий Кутний

 

Напоминаем состав экспедиции.

Руководитель проекта: Анатолий Романович Вовченко

Руководитель экспедиции: МСМК Сергей Ковалев

Участники:

Елена Выблова

Сергей Токарев

Виталий Кутний.

Экспедиция пройдет в рамках проекта «Уголь Донбасса на вершинах мира». Основная цель – восхождение на вершину, на которой еще не бывала нога человека. Альпинисты намерены назвать эту вершину «пик Донбасс». Миссия проекта – популяризация нашего края, создание позитивного имиджа.

На вершине будет установлен флаг Украины, флаг Донбасса, эмблемы шахтеров и металлургов, эмблемы спонсоров, соляной крест из артемовский соли, сделанный специально для проекта. На станции Беллинсгаузен альпинисты преподнесут в дар Церкви Животворящей Троицы отлитый на ДМЗ 5-килограммовый колокол с надписью «От шахтеров и металлургов православного Донбасса в дар полярникам».

Руководитель проекта Антарктида -2010, Анатолий Романович Вовченко о проекте:

«Наша экспедиция вдохновлена идеей развития альпинизма в Донецкой области области и вообще в Украине. Сегодня, по нашим подсчетам, в Донецкой области около 1200 человек активно занимаются альпинизмом. На момент начала проекта «Альпинизм для всех» их было 120-140. За нашими плечами экспедиция на Эверест, Пик Шахтеров Украины, Эльбрус, Монблан и другие вершины».

Анатолий Романович пожелал удачи участникам экспедиции и выразил уверенность, что поставленные задачи будут выполнены.

Руководитель экспедиции, Сергей Ковалев, президент Донецкой Федерации альпинизма и скалолазания, уточнил:

«Погода может быть непредсказуема. Именно поэтому в план заложен двойной срок. Чтобы точно вернуться с победой. Нам еще предстоит выбрать маршрут восхождения. Сейчас на примете у нас несколько гор. Окончательно объект выберем на месте.

Расстояние от места, где сядет самолет, до вершин, которые мы намерены покорить – не больше 100 км. Но главная проблема Антарктиды, конечно, не расстояния, а погода. Могут быть и сильные морозы, и стоковые ветры. А может быть солнечно и безоблачно.

Цель наша - создание достойного имиджа региона. Да, цена вопроса в этой экспедиции высока. Но проект уникален, в масштабах Украины он не имеет аналога.

Может, это послужит примеров того, как надо ставить и достигать целей».

 

   

По мере возможности команда будет с нами связываться, а мы предоставлять вам самую свежую информацию об антарктических приключениях дончан.

Видео с пресс-конференции, посвященной старту Первой Донецкой Антарктической экспедиции

http://vimeo.com/17724584

 

Оригинал материала

Максим Богатырев, гид нашего второго заезда в Антарктиду, передает из Пунта Аренаса…

Есть новости как новости. Ну как лозунги, как газетные зарисовки. Идем мол... достигли... победили... в честь и во имя... они новости конечно, несут же они информацию, прибавляют в голове нам осознание чего то и причастности... В таком ... читать больше

Есть новости как новости. Ну как лозунги, как газетные зарисовки. Идем мол... достигли... победили... в честь и во имя... они новости конечно, несут же они информацию, прибавляют в голове нам осознание чего то и причастности... В таком стиле моя новость бы выглядела так- прилетел, мол, товарищ Богатырев, осмотрелся, освоился, провел ряд встреч... ну в общем приступил к работе... Но ведь это не так...Ну совсем не так. Ведь каждое мгновенье было чем-то насыщенно...

Самолет подкидывало как на ухабах, он жалобно скрипел и кряхтел. Жаловался на ветер. Сидя внутри самолета, трудно было догадаться, какой он там, ветер... Я выкатил тележку с багажом из здания аэропорта на улицу и переложил баулы в автобус, который ехал в город. Тележку подхватил ветер и она стартанула как на Формуле 1. Такие же тележки, оставшиеся от других пассажиров, катились по направлению ветра, соревнуясь в скорости с летящими ветками, картонками, пакетами...

День всё не заканчивался, было светло и поэтому было как то непонятно сколько сейчас времени, нужно ли ложиться спать или самое время погулять по городу. Заснул - было светло. Проснулся - тоже светло. Была ли ночь, придется выяснять в следующие дни.

Ветер дует второй день. По улицам летят коробки картонные. Иногда мусорные баки. Я видел, как завалило скалолазную стенку. Ветер не то чтобы ураганный, просто резкими порывами. В обед зашел в гости к нашим пилотам. Они летают на российском самолете в Антарктиду. Есть чем гордиться: русские пилоты на русском самолете... Вот на чем внимание стране нашей акцентировать надо, а не изобретать велосипед, то есть ГЛАНАСС... Летчики ждут погоду. Говорят ветер сильный. Ну это и так видно...

Я поселился около кладбища. Это мне пилоты сказали, так бы я никогда бы не заглянул за забор через дорогу. Но наши пилоты посоветовали посмотреть, кладбище посмотреть... Ухожено, чисто, склепы семейные. Двери на тот свет с замками. На всякий случай... Есть могилки, которые наверное, Магеллана помнят. Туристы с фотоаппаратами бродят... Вон ведь как оказывается, могилки популярны в экскурсионном плане. Пирамиды там, например, египетские, дольмены... в Буенос-Айресе вообще на кладбище водят туристов...

За окном бьют часы. Каждые полчаса. Красиво. Звуки бьющих часов переносят город куда-то в прошлое... Ветер охапками швыряет в окно капли дождя и надо как то вылезти из под пакета из трех одеял и пойти провести ряд встреч... Группа сегодня прилетает из 7 человек. Тремя разными рейсами. Интересно, а в такую погоду вообще что-нибудь летает? Кроме мусорных баков?

Дороги в Пунта Аренасе хорошие. Бетона не пожалели. Нашим строителям в песочнице пока тренироваться надо, совочками. Домики у нас в Адыгее такие, что в подвал Камаз заезжает и разворачивается, не сдавая назад, а так в один круг. А здесь, как собственно и в Аргентине, и в Норвегии, и в Финляндии, ну и в других цивилизованных странах - маленькие, красивые домики. уютные палисаднички. Все без понтов... Это значит мы другие? А народ развлекается пробежками по набережной, велосипедистов много, на набережной стоят разные тренажеры...

   

Немного на набережной озадачила баскетбольная площадка. Если промажешь мячем в кольцо, то за мячом плыть придется. Зато какой стимул не промазывать... Видел фуксию. Ну, то есть, я так думаю... То есть совсем маленькая фуксия - домашний цветочек в горшке. А тут... на этот дерево цветочек можно было лазать. Его в конце концов, можно было на дрова порубить. Вот я думаю теперь, что видел фуксию... Вообще много знакомых растений. Но вот елки. Ну или пихты, или как они тут называются... Ветки настолько плотно растут, что в них можно прорубать тоннели или пещеры. И жить там...

 

Скоро Новый Год. И это чувствуется везде. И тут тоже. Наряжают елки, рассаживают под деревьями и в палисадничках Дед Морозов.

Когда-то на Кутузовском проспекте я вешал баннер. "В детстве мы ждем Деда Мороза, в зрелом возрасте знаем что его нет, а к старости сами становимся Дедами Морозами..."

 

 

     

 

Эти и другие фотографии от Максима Богатырева в новой фотогалерее в разделе Антарктида

 

 

 

Две трети маршрута пройдено, завтра будем ждать появления Амундсена-Скотта

Здравствуйте, Клуб 7 Вершин! Сегодня мы закончили прохождение двух третей маршрута. Осталось, по карте, километра 34. Мы надеемся, что завтра к концу дня мы увидим на горизонте станцию Амундсен - Скотт (находящуюся на Южном полюсе). И ... читать больше

Здравствуйте, Клуб 7 Вершин!

Сегодня мы закончили прохождение двух третей маршрута. Осталось, по карте, километра 34. Мы надеемся, что завтра к концу дня мы увидим на горизонте станцию Амундсен - Скотт (находящуюся на Южном полюсе). И послезавтра будем идти уже до тех пор, пока не придем на станцию. И надеемся сразу же улететь.

Погода пока стоит хорошая. Настроение отличное. Следующий раз пришлю сообщение, когда увидим станцию.

Счастливо! Всем удачи!

Александр Абрамов из Антарктиды, маршрут "Последний градус"....

На вершину Килиманджаро экспедиция поднялась без Мартины Навратиловой

Легенде тенниса пришлось прекратить экспедицию на Килиманджаро. Бывшая первая ракетка мира 54-летняя Мартина Навратилова не сумела реализовать свою мечту - взойти на высшую точку Африки. Вот уж действительно: гора с горой не сходится. А ... читать больше

Легенде тенниса пришлось прекратить экспедицию на Килиманджаро. Бывшая первая ракетка мира 54-летняя Мартина Навратилова не сумела реализовать свою мечту - взойти на высшую точку Африки. Вот уж действительно: гора с горой не сходится. А профессиональная спортсменка, выступавшая на корте до полувекового возраста, поистине "гора", "глыба" мирового тенниса. На ее счету 18 побед на турнирах "Большого шлема". Кроме того, Навратилова - разносторонний человек и незаурядная личность: она автор нескольких книг, в том числе детективных историй, самобытный художник и даже плотник.

И вот американка, недавно, кстати, вернувшая себе и гражданство по происхождению - чешское, хотела покорить вершину Килиманджаро, высота которой 5.895 метров.

Экспедиция, о которой уже сообщала "РГ", стартовала 6 декабря. Однако из-за плохого самочувствия Мартина вынуждена была прервать свое участие в походе. Это случилось на высоте 4.500 метров, проинформировала пресс-служба фонда Laureus: экспедиция осуществлялась в соответствии с программой благотворительности этого фонда.

Именитой участнице похода Мартине Навратиловой была оказана помощь у подножия горы. Ее отвезли госпиталь столицы Кении, где врачи поставили диагноз - у пациента так называемый "высотный отек легких", это профессиональная болезнь альпинистов. Однако серьезных опасений у докторов состояние Навратиловой не вызывает.

К слову, еще несколько членов экспедиции также прекратили восхождение. "Я очень разочарована, что не могу завершить это увлекательное путешествие, я долго планировала этот поход, упорно готовилась" - сказала расстроенная Мартина в своем официальном заявлении. А перед этим в дневнике она написала: "Горы все более крутые. Когда мы начали приближаться к точке в 4.500 метров над уровнем моря, вся команда была истощена, у всех появилась тяжесть в ногах и груди. Стало стучать в висках в связи с отсутствием кислорода".

По свидетельству одного из участников экспедиции Навратилова была "просто ошеломлена": Мартина якобы повторяла: "Теперь о моем провале будет знать весь мир".

Пока бывшая теннисистка находилась в клинике, 18 из 27 членов команды, совершавшей поход, дошли-таки до вершины.

"Я очень рада, что значительная часть команды дошла до вершины, - сказала Навратилова. - Это невероятное достижение, потому что всю неделю мы были в тяжелейших погодных условиях. Я всю ночь не спала в госпитале и думала о команде. А они в это время делали последний рывок! Жаль, что я сейчас не с ними. Но я благодарна ребятам за то, что они сумели преодолеть все препятствия".

Величайшая теннисистка всех времен и народов еще раз поведала, что же заставляет ее открывать для себя все новые и новые горизонты.

"Я всегда ценила жизнь, но сейчас ценю ее еще больше, - приводит слова Мартины Навратиловой ESPN.- Я долгое время была теннисисткой, но меня интересовал не только теннис. Я всегда любила ставить себе цели не только в теннисном, но и, так сказать, в другом мире. Я не занимаюсь всякими сумасшествиями, где можно умереть в случае ошибки. Это мне не подходит. Но я люблю расширять свои границы. Я боялась летать, поэтому получила лицензию пилота, я боялась утонуть - занялась дайвингом. Важно сделать первый шаг. Самое ужасное - это не страх, а боязнь бороться с этим страхом. Потому что тогда он остается. Самая большая трагедия происходит тогда, когда ты даже не совершаешь попытку".

Александр Ерастов

Опубликовано на сайте rg.ru 12 декабря 2010 г.

Андреас Хольцер – шестая вершина для незрячего альпиниста

Среди альпинистов, поднявшихся на Винсон 9 декабря, был известный восходитель из Австрии Анди Хольцер, слепой от рождения. Он, как и на предыдущих своих высших вершинах континентов, путешествовал с компанией друзей, без дорогостоящих гидов ... читать больше

Среди альпинистов, поднявшихся на Винсон 9 декабря, был известный восходитель из Австрии Анди Хольцер, слепой от рождения. Он, как и на предыдущих своих высших вершинах континентов, путешествовал с компанией друзей, без дорогостоящих гидов и обеспечения. Его напарниками были земляки: Удо Эбнер, Томас Нотдурфер и Анди Шарнагль. При этом нельзя сказать, что Анди сильно отягощает группу. Большой опыт путешествий и восхождений сказывается. Так темп их восхождения был достаточно высоким, группа Анди не отставала от других. 5 часов до вершины из штурмового лагеря

Маунт Винсон - шестая из семи вершин незрячего альпиниста Анди Хольцера. Остается Эверест, самая сложная. Прошлогодняя попытка на Чо-Ойю закончилась неудачей, объявленная попытка на Эверест так и не состоялась.

Первым слепым альпинистом, сходившим на Винсон, Эверест и вообще Семь вершин был американец Эрик Уэйхенмейер. Они с Анди большие друзья, в одной связке ходили скальные маршруты в Доломитах. Этой осенью, кстати, Уэйхенмейер был организатором и руководителем экспедиции инвалидов современных войн на одну гималайскую вершину. Однако Уэйхенмейер потерял зрение в возрасте около 10 лет. То есть он видел мир и сохранил впечатления о том, как он выглядит. Анди слепой от рождения и это существенная разница. К тому же американец пользовался очень большой финансовой поддержкой, что сказывалось, в конце концов.

Мы поздравляем Анди и надеемся увидеть его в этом году на склонах Эвереста !

О Хольцере мы писали ранее

http://www.7vershin.ru/news/all/item_1564/

 

    

 

 

     

 

 

Анди Хольцер - альпинист, писатель и музыкант

 

На спуске с Эльбруса