Группа Дмитрия Ермакова вышла на восхождение

Аконкагуа.  7 Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из Аргентины. Вчера вся команда отдыхала в базовом лагере, отъедалась, отсыпалась, просто отдыхали… Сегодня мы выходим уже наверх, на боевой заход. Все участники чувствуют себя прекрасно, все ... читать больше

7 Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из Аргентины. Вчера вся команда отдыхала в базовом лагере, отъедалась, отсыпалась, просто отдыхали… Сегодня мы выходим уже наверх, на боевой заход. Все участники чувствуют себя прекрасно, все отдохнувшие, полны сил. Так что я надеюсь, что у нас всё получится. Так что, всем привет ! Дмитрий Ермаков.

На 23 февраля запланировано восхождение и у идущей параллельно команды альпинистов Ингушетии

Сообщение от них на сайте правительства республики:

«Трехдневный штурм с высоты 4 900 метров, предпринятый на Аконкагуа и начавшийся 20 февраля, имеет свой важный смысл для каждого члена команды. Мы посвящаем свое восхождение, как Дню Памяти о выселении ингушей в 1944 году, так и Дню защитника Отечества. Сыновья и дочери Ингушетии, как и представители других народов, защищали Россию в годы потрясений и войн. Мы хотим отдать дань памяти погибшим, а молодежь призвать помнить, чтить, гордиться и с уверенностью смотреть в будущее», - отметил главный тренер команды Сергей Богомолов.

Напомним, команда альпинистов намерена водрузить флаг Ингушетии на высочайше вершине мире Эверест ко Дню республики 4 июня 2012 года.

Восхождение на Аконкагуа - это второй этап, проекта с условным названием «Ингушетия на высоте». 25 января текущего года альпинисты покорили первую гору на пути к Эвересту - Килиманджаро (5895 метров над уровнем моря, Танзания).

Государственные флаги России и Ингушетии 23 февраля на пике Аконкагуа планируют установить: легенда альпинизма Сергей Богомолов, мастер спорта Владимир Кореньков, альпинисты Висан Юсупов, Азнор Хаджиев, Мусса Хадзиев, Лейла Албогачиева, Магомед Аушев.

Виктор Бобок с группой сходил на вершину и спустился на Холеру

Аконкагуа.   Ах ! (переходящее в Ох)... Всем всем привет ! С вами говорит Бобок. Из Аргентины. С чудного места, под названием Холера, на склонах горы под названием Аконкагуа. Вчера мы практически в полном составе были на вершине. Один человек у ... читать больше

Ах ! (переходящее в Ох)... Всем всем привет ! С вами говорит Бобок. Из Аргентины. С чудного места, под названием Холера, на склонах горы под названием Аконкагуа. Вчера мы практически в полном составе были на вершине. Один человек у нас не смог достичь ее, по разным причинам. Сейчас …. мы завтракаем и валим вниз. Всё хорошо, все здоровы – это самое главное. До связи внизу ! Всем пока ! Привет !

Людмила Коробешко со свежей информацией с Аконкагуа

Аконкагуа. Сегодня 20 февраля наша команда спустилась на очень короткий отдых в Базовый Лагерь Пласа Аргентина на 4200. Короткое резюме наших передвижений за последние три дня. 17 февраля мы вышли из бл в первый штурмовой лагерь на 4900. Перепад в 700 ... читать больше

17 февраля мы вышли из бл в первый штурмовой лагерь на 4900. Перепад в 700 м мы преодолели менее чем за три часа. Правда, по дороге Максим подвернул ногу на крутом осыпном склоне. Мы перевязали ему лодыжку. Все наши уговоры спуститься вниз и отложить выход Максим мужественно отмел и продолжил акклиматизационный выход. Уже возле самого лагеря Ивану Трофимовичу камнем перебило палку. Мелочь, а неприятно. Но опыт и золотые руки справились с этой проблемой. Однако на этом приключения того дня не закончились. К вечеру задул сильный ветер, ночью превратившийся в ураган. Мы буквально телами удерживали палатку.

Утром 18 февраля о запланированном подъеме в следующий штурмовой лагерь нечего было и думать. Свирепствовала ураган. Так что нам пришлось провести вторую ночь на 4900.

19 февраля ветер ослабел, и мы вышли во второй штурмовой лагерь на 5500. Переход прошел без приключений, если не считать потрясающих видов окрестных гор.

20 февраля с утра мы устроили совет. По полученному нами прогнозу выходило, что после 23го погода портится надолго и всерьез. То есть по первоначальному плану мы четко попадаем в начало урагана.

Поэтому мы решили все-таки спуститься вниз, но всего на одну ночь. И 21го идти сразу на 5500, 22 го на 6000. А 23 го попытаться выйти на штурм.

Сейчас мы отдыхаем в БЛ. Ну, то есть заряжаем все аккумуляторы, пакуем вещи для штурма, пишем новости и продолжаем фото и видео съемку. В перерывах пьем мате.

Самочувствие и настроение команды отличное. Всем привет!

Федор Конюхов дал согласие стать главным героем вечера Клуба 7 вершин!

Эверест. Традиционный вечер встречи многочисленных друзей Клуба 7 Вершин состоится 15 марта в 20:00. Место встречи то же: магазин «Активный отдых» на Большой Переяславской улице, дом 7. Нам есть, что рассказать о наших достижениях за ... читать больше

Традиционный вечер встречи многочисленных друзей Клуба 7 Вершин состоится 15 марта в 20:00. Место встречи то же: магазин «Активный отдых» на Большой Переяславской улице, дом 7. Нам есть, что рассказать о наших достижениях за последние месяцы. Попробуем выделить самое интересное и значительное из наших рекордно многочисленных поездок. Мы также официально представим нашу экспедицию на Эверест и пожелаем ее участникам и гидам удачи.

Ну а главным событием будет выступление на вечере великого русского путешественника Федора Конюхова, который в составе нашей экспедиции также пойдет к высочайшей вершине мира.