Экспедиция на Эверест: после отдыха внизу, предстоит серьезный выход

Александр Абрамов: Съев 2 барана в Ташидзонге, мы вернулись в Базовый лагерьи завтра (1 мая) утром с флагами и транспарантами мы выходим в верх. План нашей экспедиции 1 Мая - Мидл кемп (5700м). Ночь в Мидл Кемп.2 Мая - Приход в АВС (ночевка ... читать больше

Александр Абрамов: Съев 2 барана в Ташидзонге, мы вернулись в Базовый лагерь
и завтра (1 мая) утром с флагами и транспарантами мы выходим в верх.

План нашей экспедиции

1 Мая - Мидл кемп (5700м). Ночь в Мидл Кемп.
2 Мая - Приход в АВС (ночевка в АВС 6400м).
3 Мая - День подготовки в АВС (ночевка в АВС 6400м).
4 Мая - Выход на Северное седло 7000м. Ночевка на Северном Седле.
5 Мая - Спуск в АВС Ночь в АВС.
6 Мая - Отдых в АВС Ночь в АВС.
7 Мая - Выход на Северное седло 7000м. Ночевка на Северном Седле.
8 Мая - Восхождение на Чангдзе 7680м. Спуск в АВС. Ночь в АВС.
9 Мая - Спуск в ВС. Празднование Дня Победы.

Мы готовим барана. Весело, весело сварим БаранА!!!

Группа Марины Немировой продолжает любоваться Японией

Всем привет из Японии ! Вчера после восхождения мы переехали на озеро Кавагути. Вечером из окна любовались горой Фудзи и озером. А сегодня погода уже испортилась и пошел дождь. Нам очень повезло с погодой во время восхождения. Спасибо, что гора пустила нас. ….. Сегодня вечера мы переехали Осаку и завтра идем ….

Всем до свидания ! Из Японии. Марина-сан.

Ольга Румянцева перевела свою группу через перевал

Мера Пик. Прослушать аудиосообщение:     Всем привет! Говорит Ольга Румянцева, по дороге на Мера пик. Мы вчера начали своё движение, в общем-то, у нас оно сегодня замечательно продолжается. Вчера немножко прошлись, поднялись и ... читать больше

Всем привет! Говорит Ольга Румянцева, по дороге на Мера пик. Мы вчера начали своё движение, в общем-то, у нас оно сегодня замечательно продолжается. Вчера немножко прошлись, поднялись и акклиматизировались. И сегодня мы перевалили через перевал Затрва-Ла, высотой 4600. И с непривычки, конечно, это было достаточно высоко. Но все весело с песнями, достаточно быстро прошли и сейчас довольные отдыхают. В общем, у нас всё здорово. Единственное только, что погода, конечно, не радует. Мы надеемся, что когда подойдем под Мера, она как раз начнет нас радовать. Все передают приветы друзьям, родным, зверям, любимым ! Всем, пока !

Группы Савельева и Першиной разделились, всё идет по плану

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Аудиосообщение от Дениса Савельева: Здравствуйте, Семь Вершин ! Это Денис Савельев передает из крайней лоджии на высоте 4700, поселок Чукунг. У нас всё хорошо, сегодня мы расстались с нашей трек группой, во главе с Любой Першиной, дошли до ... читать больше

Аудиосообщение от Дениса Савельева:

Здравствуйте, Семь Вершин ! Это Денис Савельев передает из крайней лоджии на высоте 4700, поселок Чукунг. У нас всё хорошо, сегодня мы расстались с нашей трек группой, во главе с Любой Першиной, дошли до Чукунга. Успели провести скальные занятия, потренировались, теперь мы готовы к восхождению. Завтра у нас переход до высоты 5600, в штурмовой лагерь Айленд пика. Пока !

Аудиосообщение от Любы Першиной:

Всем привет ! Говорит Любовь Першина из Непала. Сегодня группа треккинга рассталась с группой восхождения на Айленд пик, рано утром. Ии мы спустились в Намче-Базар. Сейчас мы находимся уже в Намче-Базаре. Погода была хорошая в начале, потом немножечко туман затянул. Но это здорово, потому что не жарко стало. Спускались примерно 7 с половиной часов. С обедом и отдыхом. По дороге встретили много интересных вещей. В частности, диких животных. Сейчас отдыхаем и завтра направляемся, скорее всего, в Луклу. Всем привет !

Совершено успешное восхождение на Фудзи-сан. Поздравляем !

Передает Марина Немирова: Сегодня в 8 часов по местному времени мы поднялись на самую высокую, священную для японцев гору Фудзи-сан. На вершину поднялись 9 человек. Отметим, что самая молодая участница, которой только 14 лет, Руслана ... читать больше

Передает Марина Немирова:

Сегодня в 8 часов по местному времени мы поднялись на самую высокую, священную для японцев гору Фудзи-сан. На вершину поднялись 9 человек. Отметим, что самая молодая участница, которой только 14 лет, Руслана Григорьева.
Это было ее самое первое восхождение. Поздравляем.... Завтра идем осматривать достопримечательности. До свидания ! Марина-сан.