Марина Немирова из Японии: программа завершена, путешествия продолжаются

Сегодня закончилась основная часть нашей программы. И все дальше разъезжаются изучать достопримечательности и знакомиться с Японией самостоятельно. А еще Адров, который не может жить без приключений, продолжит путешествие на Гавайи. Где установит очередной рекорд. Он опустится с аквалангом и поднимется на гору за одни сутки. Мауна Кеа находится под водой и при измерении высоты с океанического дна, она составляет 10 203 метра. Что выше, чем Эверест. Пожелаем Славе удачи! …. До свидания ! Марина-сан из Японии.

Клуб 7 вершин приглашает на соревнования по скалолазанию в Кисловодск

Эльбрус. Всероссийские старты скалолазов 2013 в Кисловодске с 23 по 26 мая В Кисловодске полным ходом идет подготовка очередного этапа Всероссийского фестиваля скалолазания – 2013, который пройдет в наших краях 23 – 26 мая. На скалах ... читать больше

Всероссийские старты скалолазов 2013 в Кисловодске с 23 по 26 мая

В Кисловодске полным ходом идет подготовка очередного этапа Всероссийского фестиваля скалолазания – 2013, который пройдет в наших краях 23 – 26 мая. На скалах ущелья р. Березовки прокладываются новые маршруты, готовим афиши, призы. Главные организаторы Фестиваля – Федерация скалолазания России, Федерация скалолазания Ставропольского края и управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации города-курорта Кисловодск. В программе Фестиваля:- Чемпионат Ставропольского края по скалолазанию (трудность)

- Фестивальный боулдеринг

- Детские старты на трудность;

- экологическа акция.

"Клуб 7 вершин" является одним из спонсоров мероприятия.

Кисловодск является одним из центров скалолазания на юге России. Уже сейчас около 150 интереснейших скальных маршрутов, привлекающих с каждым годом все больше скалолазов России. Только на наших скальных полигонах благодаря уникальному Кисловодскому солнцу и южной экспозиции большинства скальных стен тренироваться скалолазы могут круглый год, чувствуя себя в январе столь же комфортно как и в мае.

С положением о Фестивале можно познакомиться на сайте ФСР

или в группе ФССК

Приглашаем всех желающих!

Анна Абрамова

Офис "Клуба 7 вершин" в Терсколе
ежедневно  с 10 до 20
в помещении магазина "Клуб 7 Вершин"

Адрес: Поселок Терскол, поворот к поляне Чегет (бывшая Альпуха)

Анна Абрамова - координатор филиала
Телефон офиса :+7-866-38- 71-7-17

Мобильные: +7-928-711-97-70, +7-928-720-26-94
E-mail: info@7vershin.ru
www.7vershin.ru

Наш комплекс включает в себя:

- Магазин альпинистского снаряжения;
- Прокат Снаряжения;
- Агентство по организации восхождений на Эльбрус;
- Школу Альпинизма (Скалолазание, ледолазание, скитур);
- Ремонт лыж и снаряжения;
- Информационный центр;
- Бесплатный вай-фай -24 часа.

Людмила Коробешко из дождливых джунглей Уганды

пик Маргарет (Стэнли). Добрый день ! Передает Людмила Коробешко из разведывательной экспедиции в Уганду. Итак, сегодня рано с утра мы добрались до лагеря рейнджеров в национальном парке Рувензори, на высоте 1500 метров. Пока ехали, опять начался дождь. При том, ... читать больше

Добрый день ! Передает Людмила Коробешко из разведывательной экспедиции в Уганду. Итак, сегодня рано с утра мы добрались до лагеря рейнджеров в национальном парке Рувензори, на высоте 1500 метров. Пока ехали, опять начался дождь. При том, что дождь сегодня шел всю ночь. По дороге видели несколько наводнений. Затопленные дома и смытые мосты… Пока доехали до рейнджеров, дождь пошел сплошной стеной. Посмотрели парк, до первой хижины идти придется в два раза дольше, чем обычно. Потому как смыло мост. Обход до лагеря … очень длинный. Так что есть шанс заночевать в пути в палатке. Ну такая перспектива правда не очень радует под проливным дождем. Вот дождь не прекращается. Однако это известный факт, что в Лунных горах всегда очень дождливо. Ну что же, будем продолжать путь, деваться некуда. Дальше возможно связи не будет. Так что, скорее всего, выйду на связь уже после спуска с горы. Всем привет!

Прослушать аудиосообщения:

сообщение 1

Это опять Людмила Коробешко. Всё еще из офиса рейнджеров. Только что нам сообщили, что дорогу, по которой мы полчаса назад проехали, подъехали снизу, её залило. И она перекрыта и проехать по ней больше нет возможности. То есть, вроде  как мне наверное  повезло, что мы успели проехать. Хотя не знаю, что с таким везением будет дальше в горах. Но одно радует, что плавать я умею. И жива еще память, о том как мы под подобными дождями ходили  в Папуа. Этот опыт пригодится. Еще раз всем привет и удачи!

сообщение 2

Дмитрий Ермаков у подножья легендарного Олимпа

Всем привет!Я в Греции!"Люблю" я утренние перелеты)) проснувшись в 3.00 утра с мыслью лучше бы не ложился я поехал в аэропорт. Мне кажется таксист сам был в шоке что мы доехали за 20 минут не особо торопясь )) ну да ладно опустим детали. ... читать больше

Всем привет!
Я в Греции!
"Люблю" я утренние перелеты)) проснувшись в 3.00 утра с мыслью лучше бы не ложился я поехал в аэропорт. Мне кажется таксист сам был в шоке что мы доехали за 20 минут не особо торопясь )) ну да ладно опустим детали. Два перелета и я с Салониках.
Тут плюс 30. Солнце зелень - красота в общем.
Понимая что завтра пасха и купить что-то будет решительно невозможно мы с таксистом принялись объезжать местные магазины в поисках газа для восхождения. Покатавшись по городу нашли таки газ в супермаркете. Но моя ошибка была, что я не проверил крепления для горелки. А они, оказывается, бывают разными:-). Правда об этом я узнал уже в номере гостиницы проверив таки баллон.
Из Салоников до Литохоро ходят автобусы - удобные комфортные и быстрые.
Так вот в гостинице я совершил открытие - газовые баллоны и горелки бывают разных систем. И мой джет бойл годился разве что как посуда.
Пробежавшись по городу я нашел баллон и горелку, заодно прикупив кастрюлю. На этом приключения первого дня закончились и я с удовольствием погулял по городу.