Группа Димы Ермакова благополучно добралась до базы Юнион Глетчер

Винсон. Прослушать аудиосообщение:     Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из Антарктиды. Вчера вечером мы пришли в базовый лагерь Винсона, и практически сразу нас забрал самолет, и вчера вечером мы были уже на Юнион Глетчере. Чему мы ... читать больше

Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из Антарктиды. Вчера вечером мы пришли в базовый лагерь Винсона, и практически сразу нас забрал самолет, и вчера вечером мы были уже на Юнион Глетчере. Чему мы счастливы и довольны несказанно. По плану всё также мы должны 10 января вылететь на Ильюшине на Большую Землю. Пока отъедаемся, отсыпаемся. Настроение прекрасное, всё замечательно. Всем привет!

Людмила Коробешко о сплаве по Белому Нилу

пик Маргарет (Стэнли). Прослушать аудиосообщение:     Добрый день! Передает Людмила Коробешко из экспедиции в Уганду. Сегодня у нас был просто потрясающий день. Это был сплав по Белому Нилу, в районе города Джинжа. На самом деле с утра, точнее всю ночь, ... читать больше

Добрый день! Передает Людмила Коробешко из экспедиции в Уганду. Сегодня у нас был просто потрясающий день. Это был сплав по Белому Нилу, в районе города Джинжа. На самом деле с утра, точнее всю ночь, шел дождь, была гроза, и поэтому с утра настроение было «не очень». Поэтому не все собрались на рафтинг, но те кто собрался, не пожалели. Это действительно стоит того, чтобы ехать так далеко, и это было действительно здорово. Мы прошли 8 порогов, 2 из них пятой категории, и несколько троек и четверок. В перерывах мы наслаждались прекрасными видами, большим количеством цапель и других птиц. Не все названия, честно говоря, знаем…. И, тем не менее, это было очень красиво. И после сплава нас ожидало барбекю с пивом. Во время сплава, на одном из порогов часть народа вылетела из рафта, в том числе и я. И достаточно сильные были ощущения, потому что мне казалось, что я уже тону. Но тут вовремя подплыли спасатели на байдарках и помогли, так сказать, не утонуть. В общем, впечатлений достаточно много и много интересных фотографий, которые я скоро уже привезу в Москву. Завтра у нас день Экскурсий по Кампале, по окрестностям Джинжи и послезавтра, 10-го, уже заканчивается программа и мы вылетаем в Москву.

После рафтинга мы вернулись в отель и тут нас встретили просто стаи диких обезьян. Ну, наверное, не очень диких, потому что они уже привыкли, что их подкармливают те, кто живут в отеле. Мы сделали очень много интересных фотографий. Фотографий и эмоций очень много. Стати, вчера по дороге в Джинжу мы во второй уже раз пересекли Экватор, где нам показали очень интересный опыт с водой, с силой Кориолиса. И выдали диплом о том, что мы пересекли Экватор. В общем, везем кучу дипломов, фотографий и впечатлений. Всем большой привет! Надеемся, что вы тоже хорошо проводите время. До связи!

ФОТОГРАФИИ ИЗ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЭКСПЕДИЦИИ ЗДЕСЬ >>>>>>

Группа Александры Сак совершила восхождение на Килиманджаро в плохую погоду

Прослушать аудиосообщение:     Привет! Говорит Александра Сак с Килиманджаро. Сегодня в семь утра, шесть человек из восьми были на вершине. Хотя гора сегодня погодой не радовала. Сначала нас сдувало ветром утром, потом мы гуляли ... читать больше

Привет! Говорит Александра Сак с Килиманджаро. Сегодня в семь утра, шесть человек из восьми были на вершине. Хотя гора сегодня погодой не радовала. Сначала нас сдувало ветром утром, потом мы гуляли как ёжики в тумане, а потом пошел град. Сейчас мы находимся уже в Хоромбо, на 3700. И здесь тоже идет град. Так что Килиманджаро расстроилась. Но мы довольно бодры, веселы, всё у нас хорошо. С нетерпением ждем завтрашнего дня, чтобы спуститься в гостиницу и залезть в душ, тепленький. У нас всё хорошо, чувствуют себя все прекрасно, хотя немножко устали. И подзамерзли. Всем привет! Пока-пока!

ФОТОГРАФИИ из экспедиции в Уганду

пик Маргарет (Стэнли).   Людмила Коробешко прислала первые фотографии из экспедиции в Уганду, с восхождения на высшую вершину массива Рувензори (Лунные горы) пик Маргарет... и из нацпарка Бванди, места встречи с нашими далекими родственниками - гориллами... ... читать больше

На подходах...

Начало пути...

Дюльфер на пути к вершине...

На пути к вершине...

За 30 минут до вершины...

Команда на вершине пика Маргарет...

На спуске....

Поворачиваем в другое ущелье...

Теперь вниз ...

Экватор...

Заплыв к бегемотам...

У горилл

Семейство горилл

Фотографируем горилл

Нам повезло: гориллы занимаются любовью

В Атакаме впервые в истории полил дождь!

Охос Дель Саладо. Прослушать сообщение от Александра Абрамова:     Здравствуйте! Абрамов Александр. Мы перебрались в новый лагерь Лагуна Верде, это Зеленое озеро в переводе означает. На высоте 4300 метров.  Здесь есть термальные источники, ... читать больше

Прослушать сообщение от Александра Абрамова:

Здравствуйте! Абрамов Александр. Мы перебрались в новый лагерь Лагуна Верде, это Зеленое озеро в переводе означает. На высоте 4300 метров.  Здесь есть термальные источники, даже не источники, а термальные ванны. Здесь мы собираемся провести три ночи.  Сегодня с утра к нам приходило очень интересное животное. Называется лиса. А позавчера эта лиса еще у нас сперла часть продуктов. Небольшую, правда, часть… продуктов у нас много. Сегодня мы ее кормили, подкармливали,  фотографировали, даже кормили кашей оставшейся.  Лиса шикарная, сфотографировали ее на фоне палатки Ред Фокс. Теперь хотим подарить эту фотографию компании Ред Фокс.

Так вот, сегодня собрали весь лагерь и за три часа переехали на Лагуна Верде. Сейчас наконец-то нам ужалось раскачегарить гриль, который был у нас с собой. М нас с собой и барбекюшница,  и угли. Вообще путешествие по пустыне Атакама очень интересное. Это такой классный пикник, если у вас хорошее оборудование, хорошие машины, хорошее снаряжение – то это очень хорошая, увлекательная поездка.  Сегодня еще, кстати, по дороге пробили еще одно колесо. На самом деле вот почему на машинах, которые идут в Атакаму  у них обычно два запасных колеса.  Ну в общем, всё, я с вами прощаюсь. На завтра будет новая информация. По плану, всё классно и отлично.

Единственное: в пустыне Атакама впервые за 400 лет полил дождь. И дождь сейчас льет как из ведра. Представляете?  Наверное, завтра пустыня расцветет.  До свидания!