Владимир Котляр с группой завершил акклиматизацию, впереди восхождение на Эльбрус

Эльбрус. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус с юга. Сегодня мы сходили на акклиматизационный выход на высоту 4900. Это чуть выше Скал Пастухова. Вчера нас согнала гроза с высоты 4500. Сегодня получается у нас уже третий ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус с юга. Сегодня мы сходили на акклиматизационный выход на высоту 4900. Это чуть выше Скал Пастухова. Вчера нас согнала гроза с высоты 4500. Сегодня получается у нас уже третий акклиматизационный выход на горе и четвертый по программе. Завтра по плану день отдыха и занятия. И надеемся, на наш день восхождения будет хорошая погода. Всего доброго! Спасибо! До свидания!

Нескучные дни в Катманду – группа продолжает подготовку к выезду на Чо-Ойю

Чо-Ойю. Вчера была супер-экскурсия в Бакхтапур. Приобщение к местной культуре и религии.                 Сегодня последний день. Покупаем снаряжение. Покупатели и их болельщики.         ... читать больше

Сегодня последний день. Покупаем снаряжение.

Покупатели и их болельщики.

Курить, значит, будем жить!

А мы не курим уже давно. Что это значит?

Люба Першина передает перуанский привет!

Вчера 11 сентября мы плавали по знаменитому озеру Титикака. Группе очень понравились плавающие острова индейцев Урос. Мы даже поели жареной местной рыбки из озера. Потом у нас был.обед и переезд до города Арекипа, по высокогорному плато, которое назывантся Альтиплано или Пуно. Вечером нас встретил потрясающе красивый ни на что не похожий город Арекипа. Сейчас утро 12 сентября- скоро у нас начнется экскурсия по городу и далее длинный переезд до городка Наска, где расположены известные Линии Наска.

Всем пламенный перуанский

Привет!

Люба

На Эльбрусе непогода, гроза – планы группы нарушены

Эльбрус. Наталия и Игорь Смирновы, гид Владимир Котляр: В четверг по плану у нас был акклиматизационный выход на Скалы Пастухова 4800 м. При хорошем самочувствии и погодных условиях планировали подняться еще выше - до начала Косой полки. Около 9 ... читать больше

Наталия и Игорь Смирновы, гид Владимир Котляр:

В четверг по плану у нас был акклиматизационный выход на Скалы Пастухова 4800 м. При хорошем самочувствии и погодных условиях планировали подняться еще выше - до начала Косой полки. Около 9 утра мы вышли на маршрут, несмотря на то, что пошел снег, который все усиливался. На высоте 4500 м попали в грозовой фронт. Когда у нас начали потрескивать головные уборы и палки, а потом загремело и засверкали молнии, наш гид Владимир спешно развернул нас назад. До приюта на высоте 4000 мы добежали почти бегом. Переждав грозу, мы дошли до канатки. Шел такой сильный снег, что вчера еще каменистые склоны от Бочек до приюта на 4000 м завалило снегом. Пожалели, что нет с собой лыж. Завтра по плану еще одна попытка подъема до Скал Пастухова.

А это было еще вчера вечером. Как быстро в горах все меняется...

Поднялись на наш приют и дошли до бывшего Приюта 11.

Привет с Алтая! – член нашего Клуба Александр Лущаев о забеге 100х100

Т.к. уже много лет состою в клубе виртуально, хотел внести свою лепту в достижения (клуба) реальными делами :). В этом году у нас был "большой кипиш" по поводу 100-летия покорения Белухи. Так и наша группа товарищей поучаствовала в сием проекте под старым девизом борьбы с бездорожьем :"100 км в честь 100-летия". Преодолели маршрут к подножию Белухи с набором высоты около 3000 м. за 16 часов (отчет на сайте клб "Восток"). Пожалуй, пока это впервые в мире. На саму Белуху поднялись с другом в 2006 г. тоже бодро - за 3 суток по маршруту Рахманы-Белуха-Рахманы. Про более быстрое перемещение у нас нет информации.

Будьте здоровы!

Александр лущаев - третий справа

Пятеро любителей бега из барнаульского клуба «Восток» пробежали 100-километровый горный марафон в честь столетия первого восхождения на Белуху.

Забег по труднодоступным пешим и конным тропам проводился в рамках Альпиниады, посвящённой восхождению на высочайшую гору Сибири нашими земляками братьями Борисом и Михаилом Троновыми.

Любители бега стартовали рано утром, а финишировали поздним вечером, проведя в пути 16 часов. Маршрут движения: село Тюнгур – село Кучерла – перевал Кузуяк (высота 1600 м.) – Аккемское озеро – перевал Кара-Тюрек (высота 3100 м.) – село Кучерла – село Тюнгур.

Состав команды: Александр Богумил (58 лет), Михаил Москвин (59 лет), Александр Лущаев (46 лет), Эдуард Болтовский (45 лет) и Дмитрий Рыбин (38 лет).

Подробности на сайте www.klbvostok.ru

Александр Лущаев

- кандидат медицинских наук, врач по спортивной медицине и функциональной диагностике

- мастер спорта, чемпион Азии, Казахстана, России

- опыт работы с национальными сборными России и Казахстана

- участник сверхмарафонов (бег, лыжи, велосипед)

- туризм (восхождение на г. Белуха)

"Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения". — Анджело Моссо.