Новая группа акклиматизируется в Терсколе. Гид – Дима Семенов докладывает

Эльбрус.   Добрый вечер! Говорит Семенов Дима, руководитель группы Клуба 7 Вершин. Мы здесь уже два дня. Сходили на водопады, на обсерваторию. Сегодня сходили на Чегет. Погода очень хорошая, мы все счастливы и довольны. Всем привет! Завтра ... читать больше

Добрый вечер! Говорит Семенов Дима, руководитель группы Клуба 7 Вершин. Мы здесь уже два дня. Сходили на водопады, на обсерваторию. Сегодня сходили на Чегет. Погода очень хорошая, мы все счастливы и довольны. Всем привет! Завтра поднимаемся на 3912, на LeapRuss. Посмотрим и спустимся вниз, у нас идет активная акклиматизация. Всё, физкульт-привет!

Владимир Котляр со склонов Эльбруса: группа на приюте, акклиматизация продолжается

Эльбрус. Все доброго времени суток! Говорит Владимир Котляр. Сейчас мы с группой находимся на приюте LeapRuss, который на высоте 3912. Сегодня мы осуществили акклиматизационный выход выше Приюта Одиннадцати, к стеле с флагом ВДВ, на высоту 4200. И ... читать больше

Все доброго времени суток! Говорит Владимир Котляр. Сейчас мы с группой находимся на приюте LeapRuss, который на высоте 3912. Сегодня мы осуществили акклиматизационный выход выше Приюта Одиннадцати, к стеле с флагом ВДВ, на высоту 4200. И там же мы провели сегодня занятия с ледорубами по технике самозадержания на снежных и фирновых склонах. Провели занятия по ходьбе в кошках и по передвижению на перилах. Группа потехонечку акклиматизируется. Высоте, конечно, чувствуется, но ребята не вешают нос. Всего доброго! Спасибо!

Людмила Коробешко: первый репортаж с ледника Кахилтна, группа благополучно добралась до базового лагеря

Денали.   Добрый день! Говорит Людмила Коробешко с ледника Кахилтна. Сегодня, 21 июня, как и планировалось, мы вылетели из Талкитны на ледник Кахилтна. Нам повезло с погодой. Хотя по прогнозу были дожди и постоянные осадки, снег, на самом деле ... читать больше

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко с ледника Кахилтна. Сегодня, 21 июня, как и планировалось, мы вылетели из Талкитны на ледник Кахилтна. Нам повезло с погодой. Хотя по прогнозу были дожди и постоянные осадки, снег, на самом деле всё оказалось гораздо лучше. Мы прилетели, в общем-то, без приключений на ледник, поставили здесь лагерь. Сегодня у нас планируется небольшая тренировка, дальше мы немножко отдохнем. И, перейдя на ночной режим хождения, где-то в 2 часа ночи мы планируем выйти в следующий лагерь. Все чувствуют себя прекрасно, всем привет! До следующей связи!

Школы Выживания в Шамони: занятия проходят по любой погоде

Абрамов Александр из Шамони. Вчера наша команда "Школы Выживания в Шамони" переехала на Итальянскую сторону и поднялась на станцию Хелбронер высотой 3350м. Где нас встретила пурга. Так сказать, из лета в зиму. К обеду погода ... читать больше

Абрамов Александр из Шамони.

К обеду погода стала получше и мы смогли провести занятия по подъему- траверсу- спуску по закрепленным перилам. И отработали самозадержание на снегу.

Затем поставив палатки, отработали ночевку в палатках на снегу.

Утром погода окончательно испортилась, тем не менее, наша команда все же совершила восхождение на ближайшую безымянную вершину.

Мы дали ей новое название La Pipka.

По общему мнению участников занятия прошли на 5-ку и были очень интересны и полезны.

Вечером я перебрался в Компанию Валеры Розова, Андрея Волкова и Саши Ручкина. Они пригрели и заманили сходить с ними на одну из вершин южнее Шамони.