Клуб 7 Вершин поздравляет с Новым Годом! Счастья и здоровья вам, друзья!

Пусть рыжая собака застрахует нас от невзгод! Каждой собаке палку (для игры) и кость (с мясом), а также будку или коврик, доброго хозяина и красивое место для прогулок! Каждому человеку – любимых и дорогих людей рядом, ярких событий, ... читать больше

Пусть рыжая собака застрахует нас от невзгод!

Каждой собаке палку (для игры) и кость (с мясом), а также будку или коврик, доброго хозяина и красивое место для прогулок! Каждому человеку – любимых и дорогих людей рядом, ярких событий, достойных доходов, свободы для творчества и так далее! Здоровья, конечно! И возможности путешествовать, ходить и лазить по горам, плавать по морям, кататься по снегам!

Путешествуйте с нами!

Будьте верными друзьями, выносливыми и сильными, неутомимыми и неприхотливыми – как наши четвероногие товарищи!

Наша группа находится в Хай кемпе и готовится к восхождению ровно в момент наступления Нового года!

Александр Абрамов, Президент клуба 7 Вершин: Здравствуйте! Абрамов Александр из Антарктиды,  Массив Винсона, Хай кемп. Верхний лагерь, из которого завтра наша доблестная команда «Суперфалькон» собирается двигаться в ... читать больше

Александр Абрамов, Президент клуба 7 Вершин:

Здравствуйте! Абрамов Александр из Антарктиды,  Массив Винсона, Хай кемп. Верхний лагерь, из которого завтра наша доблестная команда «Суперфалькон» собирается двигаться в направлении вершины. Погодка не очень хорошая, очень холодно… и сегодня шёл снег немного, ветер дул. Минус 28. Артём говорит, что солнца не было. Мы только что залезли в палатки, уже в два часа ночи, наконец, солнце начало светить, слава Богу!

Как мы знаем, еще не полетел рейс, который был 29-го. 31-го перед Новым годом мы постараемся…

С Наступающим!

Так вот, мы постараемся залезть на вершину ровно в шесть вечера по Чили, когда будет 12 часов ночи в Москве. Таким образом,  поздравить нашу любимую страну с Новым Годом. Всё, отличная идея – вечером мы будем на вершине! Всем, До свидания! Пока!

…..

Группа Насти Кузнецовой начала своё путешествие по горам Мексики

Настя Кузнецова, гид Клуба 7 Вершин: Новости из Мексики. Сегодня все вулканы нам так и не открылись. Мы видели лишь смутные очертания вулкана Истаксихуатль, который своими контурами напоминает лежащую женщину. И собственно ... читать больше

Настя Кузнецова, гид Клуба 7 Вершин:

Новости из Мексики. Сегодня все вулканы нам так и не открылись. Мы видели лишь смутные очертания вулкана Истаксихуатль, который своими контурами напоминает лежащую женщину. И собственно Истакси́уатль в переводе и означает "белая женщина".

По рассказам, где то за ним должен возвышаться вулкан Попокатепетль, но сегодня он нам не открылся, как и Орисаба. Но зато мы узнали легенду, связанную с этими двумя вулканами. Чем-то напоминает историю про Ромео и Джульету, только на мексиканский лад. Давным-давно у одного ацтекского императора была красавица дочь Истакси́уатль и ее, естественно, полюбил лучший из воинов Попокатепетль. Император согласился отдать дочку замуж за воина, только если он одержит победу в жестокой и кровавой войне. Война как обычно затянулась на многие годы, но ему все-таки удалось одержать победу. Он уже возвращался с войны победителем, но завистники сказали Истакси́уатль, которая ждала Попакатепетля все эти годы, что ее возлюбленный погиб. Она не выдержала и умерла от горя. Вернувшись Попакатепетль не смог примириться со смертью своей любимой. Он построил пирамиду, положил на нее тело любимой, а сам встал рядом с факелом в руке, чтобы освещать вечный сон своей любимой. Со временем они  превратились в горы, но даже снега не способны потушить факел как символ неумирающей любви.

Вообще-то,  по плану мы должны ночевать в приюте на Ла Малинче, чтобы оттуда завтра сразу пойти на вершину в качестве акклиматизации. Но из-за высокого сезона приют переполнен и мы в итоге ночуем в Пуэбла. И несмотря на то, что от Пуэбла к месту старта на акклиматизацию ехать 1,5 часа и что вставать завтра в 5, мы довольны, потому что Пуэбла прекрасен, особенно в предновогоднем наряде.

До того как приехать в Пуэбла, мы проехали (как нам показалось) пол Мексики и по дороге заехали к археологическому памятнику Какастла.

Уличная еда - жареные кактусы и кукурузные лепешки с разнообразными начинками.

Какастла

Пуэбла

Мексиканцы фанаты уличной еды. Они даже завтракают на улице и выстраиваются в очередь за такосами и другой снедью.

В зрительном зале

Каток по-мексикански - никто не катается, все только смотрят на лед.

Предновогодняя Пуэбла

Уличный кукольный театр

Предновогоднее

Журнал «Вокруг света» Июнь 1991 Выше, мои собаки, выше! Году собаки посвящается

Мы возвращаемся с Памира. Мерный гул турбин самолета располагает к спокойному течению мысли, но думать о чем-нибудь серьезном не хочется. Я просто сижу, откинувшись на рюкзак, и смотрю на ребят. Вот Юра Борисихин, обросший бородой, в шапочке-колпачке, с круглыми стеклышками темных очков. Он совсем не похож на строгого руководителя экспедиции. О Юре я могу многое рассказать, так же как и он обо мне, ведь мы с ним знакомы уже десять лет, начиная с Полярной экспедиции, когда прошли на собачьих упряжках от Уэлена до Мурманска. Это Юра «сбил меня с пути истинного», как считают некоторые: я бросил науку и возглавил экспедиционный центр при Всесоюзном Экспедиционном объединении «Рубежи».

Наша группа собралась в Кито и принялась интенсивно знакомиться с Эквадором

Чимборасо. Людмила Коробешко, гид клуба 7 Вершин: Сегодня 30 декабря прилетела оставшаяся часть группы - 12 человек. Все в сборе. Даже багаж ни у кого не потерялся. Народ прилетел на удивление бодрый. Все сразу потребовали хлеба и зрелищ. Поэтому ... читать больше

Людмила Коробешко, гид клуба 7 Вершин: Сегодня 30 декабря прилетела оставшаяся часть группы - 12 человек. Все в сборе. Даже багаж ни у кого не потерялся. Народ прилетел на удивление бодрый. Все сразу потребовали хлеба и зрелищ. Поэтому пришлось идти гулять по злачным местам Кито в поисках приключений. Кое-что нашли.  Завтра проверка боем - вместо новогоднего стола берём штурмом Руку Пичинчу (4700). Тем, кто справится, достаются билетики на эквадорскую новогоднюю елку.

Пока ехали в аэропорт встречать группу, открылась Котопакси во всей красе. Много снега...

Велкам дринк фор ауэр Биг Груп

Наша третья группа Винсона находится в Лоу кемпе и готовится к восхождению до Нового года!

Винсон. Александр Абрамов из Антарктиды: Здравствуйте! Александр Абрамов из Антарктиды, с Массива Винсона. Вчера наша команда «Суперфалькон» перебралась из Базового лагеря в Лоу кемп. Поставили палатки, попробовали пройти наверх. ... читать больше

Александр Абрамов из Антарктиды:

Здравствуйте! Александр Абрамов из Антарктиды, с Массива Винсона. Вчера наша команда «Суперфалькон» перебралась из Базового лагеря в Лоу кемп. Поставили палатки, попробовали пройти наверх. Погода не очень хорошая, но у ребят очень мало времени до Нового года, а они хотят взойти до нового года. В общем, такая информация. Все себя чувствуют, вроде бы, неплохо… Посмотрим, как будут развиваться события дальше.

Всех, с Наступающим Новым Годом!

До свидания!

Горы книг. Декабрь 2017

Книги двух нас покинувших друзей, будем читать и вспоминать, что имели счастье быть лично знакомыми. Валерий Розов и Александр Ручкин. Найден фотоаппарат Ирвина, на пленке – вершина Лхоцзе – что бы это значило?  История спасработ на Эгюий Вер.   Книга Валерия Розова  ...

Дмитрий Ермаков вручил медали «За Килиманджаро» Владимиру и Полине Любомировым. ВИДЕО и фото

Килиманджаро. Вот и закончилось первое в этом сезоне "зимнее" восхождение на Килиманджаро. И закончилось успешно. Первыми на вершине были Владимир и Полина Любомировы, которые поднялись и спустились в ускоренном темпе (день за два) с гидом Дмитрием ... читать больше

Вот и закончилось первое в этом сезоне "зимнее" восхождение на Килиманджаро. И закончилось успешно. Первыми на вершине были Владимир и Полина Любомировы, которые поднялись и спустились в ускоренном темпе (день за два) с гидом Дмитрием Ермаковым. И это приблизило их на шаг к своей мечте - Эвересту. Эта команда по праву была удостоена честью быть первыми награждёнными медалями за Килиманджаро.

Поздравляем!

Новости из Танзании от Анны и Алексея Шпак. ФОТОГРАФИИ

Килиманджаро.  Мы в лагере Каранга, чувствуем себя прекрасно, бегаем вприпрыжку по горам. Наши прекрасные гиды Урио и Визен учат нас суахили и мы ведём милые и смешные беседы с портерами. Например, на вопрос «мамбо?» (что значит wazzup) ... читать больше

Мы в лагере Каранга, чувствуем себя прекрасно, бегаем вприпрыжку по горам. Наши прекрасные гиды Урио и Визен учат нас суахили и мы ведём милые и смешные беседы с портерами. Например, на вопрос «мамбо?» (что значит wazzup) мы уже уверенно отвечаем не просто «поа», а «поа кичизи кама ндизи», что примерно означает, что дела прекрасно, как у крэйзи банана 😂🍌.

Второй-третий день пересекаемся с группой по Лемошо, у них, кажется, тоже всё хорошо!

Группа Клуба 7 Вершин вышла на подходы к Аконкагуа

Аконкагуа. Виктор Ершов с Аконкагуа на связи. Приехали в поселок Пенитентос на 2600м, взошли на пупырек напротив на 3000 м, чувствуем себя хорошо. Тут дует достаточно сильный ветер, много жаркого солнца и отличный мальбек (который я взял с собой). С ... читать больше

С Наступающим всех!

Отчет Насти Кузнецовой об изучении города Мехико. Группа прилетела, всех – с Наступающим!

Орисаба. Настя Кузнецова, гид Клуба 7 Вершин: Привет из Мексики! Что можно делать, ожидая прилета группы в Мехико? Конечно же, пересмотреть все самое интересное.  Мехико - очередной город контрастов, но контрасты здесь свои.  Это и ... читать больше

Настя Кузнецова, гид Клуба 7 Вершин:

Привет из Мексики! Что можно делать, ожидая прилета группы в Мехико? Конечно же, пересмотреть все самое интересное.  Мехико - очередной город контрастов, но контрасты здесь свои.  Это и огромный мегаполис и джунгли одновременно, смешение времен и культур. Небоскребы соседствуют с руинами древних индейских поселений, католические соборы украшены гротескной лепниной и орнаментами из индейских верований, джунгли пробиваются между многочисленных строений. Разряженные к Новому году елки в 20ти градусную жару (для нас это, правда, стало уже почти нормой))).   Все вокруг, яркое, шумное, блестящее, обильное и веселое. Птичий гомон перемешивается с шумом машин и громкими разговорами. Город полон жизни. Такое ощущение, что никто не работает. Все парки и площади переполнены, а в музеи так вообще выстраиваются очереди как когда то в мавзолей.

Центральная авеню построена по примеру Елисейских полей с бульваром, памятниками и фонтанами.

Любители живописи находят место и на улицах (тем, кому места в музее не хватило)))

Мексиканский зоопарк. Мексиканцы наблюдают за животными, а я за ними)

Дворец Чапультепек. Говорят, что с его террас в хорошую погоду открывается вид на Орисабу и на все остальные вулканы. Но, я не очень поняла, что значит хорошая погода. Горизонт размывается в какой то дымке и вулканов я пока так и не увидела.

Мексиканское метро - отдельный квест)

Центральная площадь Конституции с кафедральным собор и все что положено рядом - пешеходная улица Коррехидора, руины ацтекского Темпло Майор и далее по списку)

Ну и конечно я не могла не подняться на  Торре Латиноамерикана - самый высокий небоскреб Латинской Америки.

Там приятно было увидеть знакомый силуэт МГУ в списке самый высоких зданий мира 1956 года.

Потом в местном музее было обнаружено изображение небоскреба 1906 года. Не многовато ли для небоскреба? И там же серия фотографий руин многих известных зданий после землетрясения.  Как сразу захотелось оттуда выйти.

И в завершение - карта Мексики, которая как мне показалось, полностью отражает всю страну. Там всего много, оно все яркое, разнообразное. Все замешено, завернуто и закручено.

А к вечеру вся группа была в сборе. Очень рада всех видеть! Завтра с утра выдвигаемся к вулканам. Надеюсь, мы сможем их увидеть, несмотря на дымку!

Да! Как же я могла забыть самое главное! Всех с наступающим! Желаю, чтобы у каждого исполнились заветные мечты! А это мексиканские снеговики))

Вершина! Людмила Коробешко и Эдгар Парра открыли новую вершину для Клуба 7 Вершин

Чимборасо. Всем привет из Эквадора! В ожидании прилёта группы сходили с Эдгаром на Антисану (четвёртый по высоте вулкан в Эквадоре, 5758). Маршрут впечатлил, возможно, включим его в наши новые программы по Эквадору. Вчера 28 декабря прилетели две ... читать больше

Вчера 28 декабря прилетели две первые ласточки группы - Кристина и Андрей. Сегодня они посетили исторический центр и линию экватора. Завтра 30 декабря прилетают остальные 12 участников команды. Погудим! Сначала на Руку Пичинча, потом на Илиницу Норте. Ну а там уж и про Чимборасо подумаем;)

Людмила Коробешко:  Ура! Мы с Эдгаром сделали это - сходили на Антисану, 5758 метров- четвертую по высоте вершину Эквадора. Красивейший маршрут! На всей горе вообще никого не было. Только мы одни. Давно уже такого не припомню. Смотались практически за сутки. Вчера после 11 утра выехали из Кито 2700. К 15.00 приехали в БЛ 4500. В полночь вышли. В 6.15 на вершине. В 9.15 в лагере опять. Сейчас уже к Кито подъезжаем.

Без Эдгара там делать было бы нечего - маршрут неочевидный, много трещин, постоянно надо искать пути обхода. Но красиво! Эдгару огромное спасибо!!!

Новости из Антарктиды. Есть победы, но не всем сопутствует удача…

Лейтенант из Великобритании Скотт Сирс стал самым молодым человеком, дошедшим до Южного полюса в одиночку. 27-летний военный преодолел более 1,1 тысячи километров за 38 дней. Своё путешествие Сирс завершил в день празднования Рождества. А вот его соотечественники были вынуждены отказаться от ...

ВЕРШИНА! Фото и видео с успешного восхождения на Килиманджаро от Дмитрия Ермакова

Килиманджаро. Дмитрий Ермаков, гид Клуба 7 Вершин из Танзании:  Сегодня в 7.20 утра команда в полном составе стояла на вершине Килиманджаро. Сегодня же в 21.45 ребята улетают… Отчет: Итак : группа Любомировы, Владимир и Полина, решили сходить ... читать больше

Сегодня же в 21.45 ребята улетают…

Отчет:

Итак : группа Любомировы, Владимир и Полина, решили сходить на первую в их жизни гору, Кили. Первые два дня дождь поливал так что ботинки вязли практически по колено (фото есть). Дальше был сплошной туман, следующие два дня. Ребята даже засомневались, есть ли гора, в принципе. Но, гора видимо услышала их и показалась во всей красе. В ночь восхождения мы испытали почти всю африканскую погоду: штиль, холод, сильный ветер и жарищу. Ребята даже роптали, но в итоге, залезли на гору прекрасно. И в этот же день решили совершить марш бросок в 32 км (согласно Гармину) вниз в отель. Что собственно им и удалось. Колени конечно будут вспоминать этот марш, но главное сделано! Как там автор непутёвых замёток подписывался? )) В общем, Ваш Ермаков, всех с наступающим из Африки!

Наша новая группа стала единственной в базовом лагере Винсона, чудом прорвались!

Винсон. Александр Абрамов из Антарктиды: Здравствуйте! Александр Абрамов из Антарктиды, с Массива Винсона. Артём Ростовцев в том числе, машет рукой. Также сегодня состоялось уникальное событие – сегодня впервые  Airjet Falcon приземлился ... читать больше

Александр Абрамов из Антарктиды:

Здравствуйте! Александр Абрамов из Антарктиды, с Массива Винсона. Артём Ростовцев в том числе, машет рукой. Также сегодня состоялось уникальное событие – сегодня впервые  Airjet Falcon приземлился на Юнион Глетчер. Причем приземлился в ужасно плохую погоду. Пилоты давали 25% на удачное приземление. Вокруг были облака, туман… в общем, каким-то образом они проскочили…

Здравствуйте! Александр Абрамов, серия номер два. Итак, Артем машет рукой…

Приземлился самолет Фалькон на Юнион Глетчер. Из него вышли Андрей Шарков и его команда.

В такую ужасную погоду….  Твин Оттер и честно говоря, я еще ни разу не видел, чтобы в такую погоду летали.  … мы в базовом лагере Массива Винсон. Не было видно половины вершин…

….

В общем, завтра мы попытаемся  в тумане – реальный туман, погода ужасная. Никто не летит, все сидят на Юнионе. Только мы одни прорвались на Массив Винсона…

Завтра мы планируем перебраться в Лоу кемп, где лагерь будет только доя нас. Никого! Только я, Артём и семь участников нашей экспедиции. Всё, всем пока! Все подробности, которые вас интересуют, мы сообщим позже. А также – всех с наступающими праздниками! Всем, пока!

Герои восхождения на вершину Винсон получили заслуженные медали! Сегодня должна прилететь новая группа

Винсон.  Александр Абрамов из Антарктиды: Здравствуйте! Александр Абрамов из Антарктиды, Массив Винсона. Наша команда находится сейчас на Юнион Глетчер. Сейчас утро. Вчера вечером состоялось большое торжественное событие: мы вручили ... читать больше

Александр Абрамов из Антарктиды:

Здравствуйте! Александр Абрамов из Антарктиды, Массив Винсона. Наша команда находится сейчас на Юнион Глетчер. Сейчас утро. Вчера вечером состоялось большое торжественное событие: мы вручили серебряные медали команде, всем взошедшим в команде на вершину массива Винсона. Такое событие впервые произошло в Антарктиде, когда были вручены специальные серебряные медали за восхождение на высочайшую вершину Антарктиды.

Сегодня ожидается еще одно интересное событие. Вероятно, сегодня приземлится первый Фалькон на Юнион, на 79-ю широту в Антарктиде. Может даже они залетят на 80-ю, а потом развернутся и вернутся к нам на 79 с половиной, где находимся мы. Это группа Андрея Шаркова, которая хочет в ускоренном темпе сходить на вершину.

Всё, всем, до свидания! Всё здесь готово, ждём сегодняшнюю группу, следующую команду. Надеемся, что всё пройдёт успешно, также как наша предыдущая японская группа, в которой было 16 человек. Наша новая команда – это 11 участников и 3 гида. Всем, до свидания! Пока!

Долгожданный сезон восхождений на Аконкагуа Клуба 7 Вершин открыт!

Аконкагуа. Сообщение от Виктора Ершова, гида клуба 7 Вершин: Это Виктор Ершов с Аконкагуа. Готовимся. Прилетела группа, но не целиком. К сожалению, один участник выбыл уже в Москве, сломав ногу, поэтому пойдем вдвоём с Анной. Чувствуем себя хорошо, ... читать больше

Сообщение от Виктора Ершова, гида клуба 7 Вершин:

Это Виктор Ершов с Аконкагуа. Готовимся. Прилетела группа, но не целиком. К сожалению, один участник выбыл уже в Москве, сломав ногу, поэтому пойдем вдвоём с Анной. Чувствуем себя хорошо, сегодня много гуляли, заодно оформив пермиты и купив все необходимое. Завтра начинаем горную часть с поселка Пенитентос. Всех с наступающим!

Начинается новогодняя программа в Мексике. Настя Кузнецова в ожидании группы

Орисаба. Настя Кузнецова, гид Клуба 7 Вершин: Привет! Сезон восхождений в Мексике продолжается. Я уже прилетела и всех жду. Завтра в планах встретиться со всеми участниками из ближайшей группы и пересмотреть все самое интересное в Мехико. С утра ... читать больше

Настя Кузнецова, гид Клуба 7 Вершин: Привет! Сезон восхождений в Мексике продолжается. Я уже прилетела и всех жду. Завтра в планах встретиться со всеми участниками из ближайшей группы и пересмотреть все самое интересное в Мехико. С утра прилетает Георгий Кузьмин, а ближе к вечеру Влад и Ольга Мороз из компании Ред Фокс. Послезавтра выезжаем в горы.

Настя Кузнецова: По дороге в Мехико. Сам Мехико я еще не успела перефотографировать, потому что когда я прилетела, было уже темно.

Группа Дмитрия Ермакова готова к штурмовому выходу на Килиманджаро

Килиманджаро. Новости из Танзании от Дмитрия Ермакова. "7 вершин, привет! Мы находимся в штурмовом лагере Барафу. Погода хорошая, настроение тоже. Сегодня в ночь идем на восхождение". читать больше

Полюс холода будет становиться всё более популярным

Гражданин Франции Ив Шалуэн, находящийся в эти дни в Якутске, намерен отправиться на велосипеде на полюс холода поселок Оймякон 31 декабря. Новый год он встретит в пути. Несмотря на сильные морозы, велосипедист-экстремал хочет достичь конечной точки своего путешествия – Магадана в январе 2018 года.