Новости Шамони и окрестностей

Монблан стабилизируется, определена его новая высота.  Отель на Монтанвере открылся после реновации. Новый инвестор перестроит Планар.  В оснежение Гран Монте вложили полтора миллиона. Приюты массива Монблан (в том числе Валло) оборудовали новой системой экстренной связи.  Шамони ждет ...

Горная школа в осенних Альпах - заключение

Максим Фойгель, гид Клуба 7 Вершин: Ну, вот и закончилось наше пребывание в горах. Вопреки расхожему мнению, что осень межсезонье и по большому счету для альпинизма уже поздновато, мы провели отличные четыре дня! Занимались на скалах и льду, совершили тренировочное восхождение, отработали основные базовые техники альпинизма. И лишь под конец погода нас подвела. Не удалось  только поставить красивую точку, поднявшись на четырехтысячник Брайтхорн.

Однако никто не расстроен, так как теперь есть отличный повод вернуться сюда вновь…

Группа Владимира Котляра поднялась на новую высоту… поселок Тагнак

Мера Пик. Группа «Котики Котляра» сегодня добрались до поселка Тагнак на 4350! В пути нас застал снег и мы согревались где и чем придётся…                       читать больше

Следующие!  Звездная экспедиция на Карстенз начинается с Бали!

Карстенз. Людмила Коробешко из Индонезии:  Карстенз начинается с Бали! План такой: собираем всех на Бали, устраиваем супер вечеринку. И сразу летим на остров Папуа Новая Гвинея на штурм Пирамиды Карстенз!           ... читать больше

Трек «Вокруг Манаслу»  успешно завершен. Большая группа Клуба 7 Вершин вернулась в Катманду

Массив Манаслу. Гид Клуба 7 Вершин на треке «Вокруг Манаслу»  Андрей Березин:   Всем привет! Мы успешно завершили трек вокруг Манаслу, сейчас мы в Бесисахара . Первую половину дня мы ехали на пикапах по горной дороге.  До ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин на треке «Вокруг Манаслу»  Андрей Березин:

Всем привет! Мы успешно завершили трек вокруг Манаслу, сейчас мы в Бесисахара . Первую половину дня мы ехали на пикапах по горной дороге.  До этого мы успешно прошли перевал Ларки пасс, высота 5100м, затем спустились в Бинтанг, откуда ударным темпом спустились в Дарапани, расстояние, пройденное вчера составило 20 с лишним километров. А сегодня утром мы отправились уже в Катманду...

Артем Ростовцев с группой вернулся в Тимику. Теперь можно смотреть ФОТОГРАФИИ с Карстенса

Карстенз. Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:  Папуа на связи. Вчера утром улететь из под горы не удалось. Прогуливались по окрестностям, занимались краеведением. Соседняя, почему-то названная Жёлтой, долина, золото-меднодобывающий карьер, ну и ... читать больше

Артем Ростовцев, гид Клуба 7 Вершин:

Папуа на связи. Вчера утром улететь из под горы не удалось. Прогуливались по окрестностям, занимались краеведением. Соседняя, почему-то названная Жёлтой, долина, золото-меднодобывающий карьер, ну и конечно горы. Шаманили погоду, чтобы сегодня нас забрали. Нас забрали, со второй попытки и спустили. Привет, цивилизация!

Горная школа в осенних Альпах - день четвертый

Сообщение от 27 октября. Максим Фойгель, гид Клуба 7 Вершин: Сегодня снова отправились на скалы что бы закрепить и углубить знания полученные ранее. А чтобы техническая работа не казалась слишком нудной, разбавили ее короткой виа-ферратой. ... читать больше

Сообщение от 27 октября. Максим Фойгель, гид Клуба 7 Вершин:

Владимир Котляр с группой перешел перевал Затра-Ла и спустился в долину.ФОТОГРАФИИ

Мера Пик. Сообщение от 27 октября. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин:  Группа «Котики Котляра» успешно прошли перевал Затра-Ла Иииху!!! Спустились в посёлок Готе! Который мы называем Коте, ведь мы Котики Котляра!   Сегодня ... читать больше

Сообщение от 27 октября. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин:

Группа «Котики Котляра» успешно прошли перевал Затра-Ла

Сегодня день рождения у Олега! И в Коте мы замутили торт, но поздравления на сладком кейке были начертаны кетчупом!