Анастасия Добровольская: как рисовалась абстрактная картина на вершине Килиманджаро. Часть 1

Килиманджаро. Фотоотчет о том, как я взошла на Килиманджаро и на высоте более 5700 метров написала первую в мире картину)))   Анастасия Добровольская – художник, Вице президент Союз Абстракционистов России       И вот я в ... читать больше

Анастасия Добровольская – художник, Вице президент Союз Абстракционистов России

И вот я в Килиманджаро))) сегодня начинается восхождение на гору) 5 дней буду без связи!!! Беру с собой холст и краски и попробую написать первую в мире картину на высоте более 5500 метров))) перелёт прошёл отлично, летели Катарскими авиалиниями с 1 пересадкой.

Самочувствие прекрасное, но немного волнуюсь 😊

Аэропорт Килиманджаро совсем крохотный, но поскольку в Танзании все pole pole (медленно медленно) то пришлось почти 2 часа проходить регистрацию

Итак) по прилету нас встретил очень хорошо организованный трансфер) устали очень, хотелось скорее в отель отдохнуть с дороги! Пейзажи Танзании- это что-то невероятное и очень колоритное. Вдоль дороги шли женщины и мужчины, тащившие на голове тяжёлые грузы, корзины, мешки. Пешеходы виртуозно расходились с транспортом и ещё умудрялись перегонять стадо коров и дохленьких овечек прямо через дорогу) потихоньку темнело и мы прибыли в самый симпатичный и уютный отельчик в Моши, откуда на следующий день нас должны были забрать на восхождение.

В отеле нас встретили, заселили в хороший и комфортный номер, где было очень чистенько и гостеприимно, после заселения было знакомство с нашей командой на восхождение и инструктаж. Что-то из снаряжения брали с собой, что-то брали в прокат.

Вкусно поужинали (ужин в отельчике обойдётся примерно в 20-25$ с человека) за ужином, был приятный бонус, нам разожгли большой камин, рядом с нашим столиком)))разошлись по номерам, чтобы хорошо отдохнуть и приготовить все необходимое для восхождения.

Итак день "х" :))) за нами приехали! Мы начинаем наше восхождение)))

Очень хорошо было организованно и то, что лишние вещи, чемоданы и ценности, можно было оставить у представителей (принимающей стороны) наши вещи в целости и сохранности ждали нашего возвращения с Килиманджаро)))

Отдельно хочется сказать про экипировку на восхождении!!! Особое внимание стоит уделить ботинкам, термобелью и спальнику! Вот уж точно на этом не стоит экономить, с этим мы просчитались и сделали большую ошибку! Но, все по порядку)

Портеры грузят наши вещи в баулах в машину и УРА))) Поехали!!!

Нас привезли в национальный парк Килиманджаро на высоту 1879 метров) отсюда мы и начнём наше восхождение по одному из самых популярных маршрутов- Марангу)

Чувствуем себя прекрасно 😊, вся команда в сборе, готовы к старту!!! Портеры уже собрали наши вещи и понесли их в базовый лагерь на первую высоту 2720 метров, ну а мы несём свои рюкзаки со всем необходимым в дороге и ланч бокс. Переход на 2720 оказался не сложным и очень живописным (мне как художнику) хотелось написать картину всего увиденного, но холст только один и он для вершины))) по дороге нам встречались обезьянки, очень милые и смешные и все казалось легко и совсем не трудно))) свои краски и холст пока ещё несу сама)))

В базовом лагере на высоте 2720 метров, первый раз ощутила эту высоту. Ощущение что ты "навеселе" в приподнятом настроении и хочется все время ржать )))

Маршрут Марангу, пожалуй, самый комфортный. В каждом лагере есть отдельные туалеты, душевые, столовые, где мы кушали и отдельные домики для отдыха. Домик рассчитан на команду 5-6 человек, в нем 2-х этажные кровати с матрацем и подушкой и все, больше ничего нету. Вещи в баулах на полу, занимаем места ложимся спать в термобелье и спальнике. t в домиках примерно такая же как и на улице, домики не отапливаются электричества нет. Свет в лагере от аккумулятора.

Наш повар очень вкусно нас накормил, нам принесли тазики с тёплой водой (воды хватило даже ополоснуться, в душевых вода ледяная), заботливый повар раздал нам грелки и мы пошли спать. Вот тут-то я и ощутила всю прелесть экономии на термобелье... я первый раз спала в спальном мешке и моё термобелье не грело вообще. Пришлось спать в свитере и штанах. А это только высота 2720... дальше холоднее...

И вот мы идём дальше) пейзажи вокруг все необыкновеннее и прекраснее. Ощущение такое, что я гуляю по Парку Юркского Периода и сейчас вылезет динозавр. Это что-то невероятное.

И мы идём вверх, сегодня наша цель 🎯 достичь лагеря 3720 метров. И вот мне уже совсем не так весело, как было. Наш гид- Виктор, уговорил меня отдать папку с холстом и краски портеру и сказал, что лично за них отвечает. Я сдалась. На высоте ощущаю каждый килограмм. Это был длинный и сложный переход, шли всегда вверх, дорогая становилась все каменистее и сложнее, ко всему прочему нас накрыл дождик, и ко всем прелястям теперь мне аукнулась, моя экономия на ботинках. Из за их неудобности я отставала от группы, приходилось чаще отдыхать и периодически снимать и одевать обувь, вот это была совсем печалька. Мне казалась эта дорога бесконечна и мы никогда не дойдём до лагеря, раз 10 хотелось выкинуть эти ботинки, но других у меня не было (только на штурм и кроссовки, но кроссовки не для этого перехода :((( ))))

Кое как уже к вечеру мы дошли. Высота 3720 метров все очень медленно, говорить не хочется, туго соображаешь, все забываешь и не можешь сосредоточиться ни на чем.

Нас ждал опять очень вкусный ужин, нам опять нагрели воды полное ведро, опять дали грелки.

Ночью уже -5 спать было жутко холодно и я одела свитер, штурмовые штаны и шапку, только так смогла уснуть.

Утром восторгу не было предела) мы проснулись над облаками. Ничего подобного раньше я не видела.

Это был дополнительный день акклиматизации в горах, день "0" по-другому его называют. Нам дали выспаться, самочувствие на 10 из 10 и сегодня мы должны подняться на высоту около 4200 метров) и вот мы отправились на гору "Зебра" с которой открывается лучший вид на вершину Килиманджаро. ( я просила гида подняться выше, но он сказал, что не нужно)

Итак, я все в тех же злосчастных ботинках скрипя зубами иду. Начинаем опять подъем вверх, лезем по камням. На высоте примерно в 4000 метров заботела голова. Терпела. Лезем дальше! 😁 Ура 4200. У нас привал. Попили чай, я выпила таблетки от головы и стало лучше. Сидим и любуемся видом Килиманджаро. Я опять прошу гида пойти выше, но мы не идём. Завтра день "х" надо хорошо отдохнуть и идти на штурм.

Возвращаемся в лагерь. Наш любимый повар опять приготовил кучу вкусностей. Обедаем. На улице очень тепло днём, нам нагрели 2 больших вёдра воды и мы смогли помыться. Я даже о таком не мечтала))) душ на высоте 3720 метров, о, большое спасибо нашим сопровождающим, повару и портерам, за такой сервис.

Мы опубликовали фотогалерею Валерия Глазырина, посвященную восхождению на Монблан (82 фотографии)

Валерий Глазырин совершил восхождение на высочайшую вершину Альп гору Монблан в составе группы Клуба 7 Вершин, по программе с 6 по 13 августа….   … И представил нам подборку из 82 фотографий, прекрасно иллюстрирующих ... читать больше

… И представил нам подборку из 82 фотографий, прекрасно иллюстрирующих маршрут восхождения…

Здесь галерея фотографий полностью >>>>>>>

Особенно интересны с точки зрения описания маршрута следующие фото:

Вид с горной тропы Нид д' Эгле – приют Тет Рус (примерно с ее середины) на дальнейший маршрут до верхней хижины Гутэ (она видна в правой части горы на переднем плане)

Вид на маршрут от хижины Гутэ к выполаживанию у вершины Дом дю Гутэ (Dôme du Goûter) (ракурс со стороны Гутэ на вершину)

Вид на маршрут от хижины Гутэ к выполаживанию у вершины Дом дю Гутэ (обратный ракурс с вершины Дом дю Гутэ вниз на хижину)

Вид на путь от выполаживания у вершины Дом дю Гутэ к приюту Валло и далее на вершину

Еще несколько фотографий:

Евгений Виноградский:...будет возможность в 80 лет пойти на Эверест – пойду.

Евгений Виноградский: «На рыбалку уехать сложнее, чем на Эверест» Андрей Каща, Пётр Кабанов  Несколько раз Евгений Виноградский поднимался на высочайшие точки планеты с флагом Свердловской области. Фото: Из личного архива Е. Виноградского   На прошлой неделе глава ...

Группа Андрея Березина поднялась на склоны Эльбруса, чтобы провести снежные занятия. ФОТОГРАФИИ

Эльбрус. Андрей Березин, главный гид Клуба 7 Вершин в Приэльбрусье:  Группа Пионэры сегодня поднялась на Приют и после обеда провела снежные занятия…                         читать больше

Группа «Индивидуал» и Александр Дорожуков поднялись на приют и провели занятия. ФОТОГРАФИИ

Эльбрус. Александр Дорожуков, гид Клуба 7 Вершин: Группа Индивидуал совершила акклиматизационный выход на Приют 11. Погода с утра была ужасная, но потом распогодилось….                   читать больше

Александр Дорожуков, гид Клуба 7 Вершин:

Эксперимент на Эльбрусе: восхождение с кислородом, как подготовка к Эвересту. ВИДЕО

Эльбрус.  Александр Абрамов, Президент Клуба 7 Вершин:   Вчера 28 Августа в 5:30 на вершине Эльбруса с кислородом! В рамках подготовки к экспедиции Эверест 2018 команда Клуба 7 вершин провела новый Кислородный Эксперимент. Без ... читать больше

Александр Абрамов, Президент Клуба 7 Вершин:

Вчера 28 Августа в 5:30 на вершине Эльбруса с кислородом! В рамках подготовки к экспедиции Эверест 2018 команда Клуба 7 вершин провела новый Кислородный Эксперимент. Без предварительной акклиматизации 2 участника с кислородом и 2 гида за 4 часа от скал Пастухова до вершины дошли в соответствии с Новой политикой "Горы для всех!!"

Эта политика принимает любые способы достижения вершины людьми, не претендующими на звание "Альпинист-Спортсмен".

Спортсмены, как и раньше, ходят по правилам ФАР. Остальные "Неспортсмены" ходят по любым правилам позволяющим достигать вершины любыми доступными им способами. ))

Начинается Новая Эра - Горы для всех!!! Ходите в горы и получайте удовольствие...