Группы Клуба 7 Вершин в Мексике. Орисаба-1 отправляется на восхождение

Орисаба. Сообщение от Людмилы Коробешко: Группа Сергея Ларина Орисаба-1 сегодня утром выехала в Базовый Лагерь Орисабы на 4200. Завтра, скорее всего, они переходят в верхний лагерь на 4700. И послезавтра на штурм вершины!   Супер-Гид Клуба 7 ... читать больше

Сообщение от Людмилы Коробешко:

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Ларин

Следующая группа на Орисабу с 21 февраля, экспедиции на Эверест, Гашербрум-2, Манаслу… Присоединяйтесь!

Русский лагерь на Аконкагуа. Фантастические рождественские виды на фотографиях Андрея Березина

Аконкагуа. Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины: Всем привет с Аконкагуа!  Вчера, 6 января,  по православному календарю был Сочельник, и погода нас порадовала рождественским снегопадом. Вот такой вид нас ожидал с утра 7 января. ... читать больше

Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины:

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин. График работы

Эльбрус всё лето, Базовый лагерь Эвереста, Айленд Пик. Присоединяйтесь!

Маршрут завершен! Поздравляем наших друзей с достижением финиша, станции Прогресс

Вписана еще одна яркая страница в историю путешествий по Антарктиде. Экспедиция "Антарктида. 200 лет открытий" под руководством Василия Елагина, завершила трансантарктический переход.     Первый в истории автономный автомобильный переход через Антарктиду завершён!   Вчера, в ...

Команда  Клуба 7 Вершин вернулась на базу Юнион Глетчер. Александр Абрамов уже ждёт новую группу!

Винсон. Клуб 7 Вершин, здравствуйте!  Абрамов Александр и Артём Ростовцев из Антарктиды. Сегодня мы спустились из Верхнего лагеря Массива Винсона и даже, несмотря на достаточно плохую погоду, нам удалось вылететь в базовый лагерь. Нас вывезли ... читать больше

Клуб 7 Вершин, здравствуйте!  Абрамов Александр и Артём Ростовцев из Антарктиды. Сегодня мы спустились из Верхнего лагеря Массива Винсона и даже, несмотря на достаточно плохую погоду, нам удалось вылететь в базовый лагерь. Нас вывезли на самолете Твин Оуттер, битком забитом нашими вещами. И сейчас мы находимся на Юнион Глетчер и, собственно говоря, это конец нашего путешествия. Мы ждём, когда прилетит 9 января ИЛ-76…

Также 9 января прилетает наша новая команда. Это установка мирового рекорда – достижение Южного полюса на двухколёсных велосипедах. Такого еще никто никогда не делал. Всё. Артем Ростовцев и Александр Абрамов из Антарктиды.   Всем, пока! Завтра еще раз позвоним…

Александр Абрамов. Проект 7 вершин за 7 месяцев. Присоединяйтесь к легенде!

Аконкагуа, Килиманджаро, Карстенс, Эверест, Эльбрус, Денали…

Следите за передвижением наших групп по карте

Альпинистская команда Клуба 7 Вершин в Эль Чальтене у подножья гор. И уже тренируется!

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин из Патагонии: Всем привет и с Рождеством! Рассказывают гиды Борис Егоров и Саша Ласточкин. Сегодня мы успешно добрались до последнего оплота цивилизации городка Эль Чальтен. По дороги наблюдали ошеломляющие ... читать больше

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин из Патагонии:

Всем привет и с Рождеством! Рассказывают гиды Борис Егоров и Саша Ласточкин. Сегодня мы успешно добрались до последнего оплота цивилизации городка Эль Чальтен. По дороги наблюдали ошеломляющие виды патагонских просторов, страусов и стада альпак. И в дороге сразу стало понятно, что нас ждёт. Нашу машину пару раз чуть не сдуло с дороги! Прибыв в город, мы не стали терять время, а сразу направились к ближайшим скалам и немного размялись после многодневной дороги. Ну а после сходили на экскурсию в местную пивоварню. Завтра планируем небольшую прогулку километров на 20, посмотреть на Cerro Torre. Погода пока не балует, есть время спокойно втягиваться в процесс местного альпинизма.

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров. График работы.

Семь Супер-Гор: Маунт Кения, Эль-Капитан, Маттерхорн, Ама-Даблам, Альпамайо, Ульветанна… Присоединяйтесь!

Группу Клуба 7 Вершин не пустили на вершину Ла Малинче!

Орисаба. Людмила Коробешко, Директор Клуба 7 Вершин, гид группы: Всем привет от группы «Орисаба-Альфа-самцы»! Вчера вечером группа добралась до Мехико, а поздно ночью до нашей асьенды в Хуамантле. Сегодня мы совершили попытку восхождения ... читать больше

Людмила Коробешко, Директор Клуба 7 Вершин, гид группы:

Сегодня мы совершили попытку восхождения на Ла Малинче. Набрали почти километр по вертикали. Но на саму вершину нас не пустила полиция. Несколько дней назад погиб человек, упав с вершины. Но история темная. Почему-то все население деревни, откуда был родом погибший, пришло сегодня на склоны Ла Малинче с требованием провести расследование.

Мы немного поменяли планы. Решили ещё на денёк задержаться в цивилизации, зато потом сразу пойдём ходом на гору. По крайней мере, попытаемся. Всем привет и до связи!

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко. График работы.

Арарат, Карстенз, Ульветанна… Присоединяйтесь!

Русский лагерь на Аконкагуа. Рождество команда Клуба 7 Вершин отмечает под снегопадом

Аконкагуа. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины: Алоха, дорогие наши! Всех с Рождеством! Мы отмечаем его на высоте 4400 и погодка у нас подходящая!       Анна Антипова, Русский лагерь на Аконкагуа: Примерно так выглядит наш ... читать больше

Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины:

Анна Антипова, Русский лагерь на Аконкагуа:

Примерно так выглядит наш верхний лагерь на Нидо де Кондорес! Ребята его обложили камнями снаружи и изнутри; перетянули веревками. Все 20 человек нынешней экспедиции в него тоже помещаются. Правда, говорят, некоторые стоя. Ну, ничего! В тесноте в горах теплее. Учитывая нынешние погодные условия - это хорошо.

Наш Супер-Гид Владимир Котляр. График работы

Присоединяйтесь: Уайна Потоси, Каямбе, пик Ленина, Хан-Тенгри...

А это нынешняя ситуация в базовом лагере Пласа де Мулас!