Вершина!  Группа Клуба 7 Вершин "Защищающийся компот" совершила восхождение на Эльбрус

Эльбрус. Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:  Сегодня группа "Защищающийся компот" в полном составе поднялась на высшую точку Европы -Эльбрус Западная (5642м). Ура, товарищи!  Так что сегодня у нас два стопроцентных ... читать больше

Андрей Березин, гид Клуба 7 Вершин, из Приэльбрусья:

Так что сегодня у нас два стопроцентных восхождения!

А также силами гидов Клуба 7 Вершин была произведена плановая замена станции перильных верёвок на склоне Западной вершины Эльбруса.

СуперГид Андрей Березин. График работы.

Эльбрус (всё лето), Базовый лагерь Эвереста (Непал), Айленд Пик, Аконкагуа…

Группа Клуба 7 Вершин "Тегеран-19" накануне попытки восхождения на Демавенд

Демавенд. Валерий Мясоедов? гид Клуба 7 Вершин из Ирана: Салом аз Ирон! Наша программа насколько интересная и насыщенная, настолько и скоротечная, к сожалению... Группа "Тегеран-19" уже в верхнем лагере Боргох-е Севвом и завтра рано утром выходим на ... читать больше

Валерий Мясоедов? гид Клуба 7 Вершин из Ирана:

Салом аз Ирон! Наша программа насколько интересная и насыщенная, настолько и скоротечная, к сожалению... Группа "Тегеран-19" уже в верхнем лагере Боргох-е Севвом и завтра рано утром выходим на вершину. Попробую покороче описать события.

12 июня в полдень мы выехали в направлении Полура, но до этого утром посетили базар на площади Таджриш. Самый настоящий иранский базар, который нам рисует воображение до того, как мы попадаем в эту прекрасную страну. Описать все красок не хватит, но словами можно приблизительно так : "Хочу, хочу, хочу!!!...."  2.5 часа мы там закупали сладости, чаи, специи, чайники, турки. Похоже мало. На обратном пути опять заедем.

Затем визит в мечеть, теперь уже полноценный, заходили внутрь даже, и обжорский ланч, национальное блюдо дизи, типа густой мясной похлебки, подается в каменном горшочке, и куча салатов.

И да... Выехав в направлении Полура, ночь мы провели чуть ближе в местечке Лариджан. Небольшая деревня с термальными источниками. У нас прямо в отеле было два бассейна, но мы не рискнули перед восхождением париться по полной, но отметились там. В такой деревушке несколько приличных гостиниц, несколько магазинчиков и ресторанчиков, в одном из которых у нас был простой иранский ужин. Похоже, мы крепко подсели на кебабы и дуг!...

Утром следующего дня мы переехали в Гусфанд Саро, около часа по бездорожью не успели утомить. Перегрузили вещи на мулов и вышли в верхний лагерь. Демавенд полностью не открылся, показывает характер, но что-то удалось заснять.

А это наша боевая  команда на фоне Демавенда.

Махьор

Анечка

Денис

Мартин

Валерий

Именно этой дружной команде завтра предстоит выйти на вершину. Пожелайте нам удачи! Гид Валерий Мясоедов.

Супер-Гид Валерий Мясоедов. График работы.

Демавенд. Треккинг в базовый лагерь К2. Присоединяйтесь!

Вершина!  Группа Клуба 7 Вершин «Постоянное счастье» с Александром Дорожуковым поднялись на вершину Эльбруса

Эльбрус. Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья: Всем привет!  Группа Vierundzwanzigstundenglück – («постоянное счастье») сегодня мы в полном составе взошла на Западную вершину Эльбруса. Сходили ... читать больше

Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков из Приэльбрусья:

Всем привет!  Группа Vierundzwanzigstundenglück – («постоянное счастье») сегодня мы в полном составе взошла на Западную вершину Эльбруса. Сходили очень бодро и хорошо. Ребята бодры ивеселы. Спускаемся с вершины. Состояние группы на 5+

Супер-Гид Александр Дорожуков. График работы

Эльбрус (всё лето), треккинги к  базовому лагерю Эвереста, район Аннапурны,

восхождение на Мера пик. Присоединяйтесь!