Команда Клуба 7 Вершин «Винсон-4» или «7 Nations Army» еще в Пунта Аренасе, но уже «на чемоданах»

Винсон. Людмила Коробешко, супер-гид Клуба 7 Вершин, директор компании, из Пунта Аренаса (Чили): Всем привет из Пунта Аренас - самого южного материкового города мира! Наша Команда «7 Nations Army» сегодня получила посадочные талоны на рейс в ... читать больше

Всем привет из Пунта Аренас - самого южного материкового города мира! Наша Команда «7 Nations Army» сегодня получила посадочные талоны на рейс в Антарктиду. Вещи сданы, все упаковано. Сидим на чемоданах, точнее на баулах. Ждем завтрашнего вылета на Юнион Глетчер, куда сегодня к вечеру должен вернуться Володя Котляр с группой лыжников с Южного Полюса и Артём Ростовцев с Винсона. Супергиды Клуба 7 Вершин - Людмила Коробешко и Александр Дорожуков.

Группа Клуба 7 Вершин «Без Оливье» перелетела в Луклу и совершила первый переход по пути к Эвересту

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Максим Шакиров, гид Клуба 7 Вершин, из Непала: Всем привет из Пахдинга от команды «Без Оливье»! На связи Макс Шакиров! Сегодня нам всё же удалось вылететь из Катманду в Луклу и совершить переход до места первой ночевки. До Пакдинга шли чуть ... читать больше

Максим Шакиров, гид Клуба 7 Вершин, из Непала: Всем привет из Пахдинга от команды «Без Оливье»! На связи Макс Шакиров! Сегодня нам всё же удалось вылететь из Катманду в Луклу и совершить переход до места первой ночевки. До Пакдинга шли чуть более двух часов (что очень неплохо). С хорошим настроением и аппетитом пришли в уютную «Sherpa Guide Lodge”, вкусно поужинали и ложимся спать. Завтра непростой переход в Намче.  Настроение и самочувствие в команде - отличное!!!

Вершина!  Участники группы проекта Горняшка поднялись на вершину Килиманджаро

Килиманджаро. Короткий доклад о сегодняшнем дне от отца и сына Александра и Андрей: Стартанули из штурмового лагеря (4600) сегодня в районе 0.15. Успешно совершили восхождение на Килиманджаро (5895 метров) в 6.17 утра на вершине. Гиды сказали, что ... читать больше

Короткий доклад о сегодняшнем дне от отца и сына Александра и Андрей:

Стартанули из штурмового лагеря (4600) сегодня в районе 0.15. Успешно совершили восхождение на Килиманджаро (5895 метров) в 6.17 утра на вершине.  Гиды сказали, что это просто отличный результат. Мы были на пике вторыми, так как первые вышли на час раньше на штурм. Встретили рассвет прямо на пике. С 6.30 до 7.30 посетили ледник.

Такой красоты я не видел. К нему не ходят обычно, так как сил ни у кого нет после подъема на Килиманджаро. Но, не могли же мы посрамить Федерацию альпинизма РФ: пошли к нему...

Вернулись в штурмовой лагерь к 9.20.

Всем спасибо, кто поддерживал!  Подъем (и спуск) был очень сложный, и я реально вспоминал напутственные слова менеджера Клуба 7 Вершин!

Я думал, что все будет гораздо проще, но погода внесла свои поправки.

Фотографии от участниц экспедиции Клуба 7 Вершин в Антарктиду. Группа «ПингВинсон» или «Винсон-2»

Винсон. Три прекрасные участницы нашей экспедиции из команды «ПингВинсон» или «Винсон-2» опубликовали в соцсетях фотографии. Спасибо Ларисе Горбачевой, Лилии Коваленко и Daniel Wolfson. читать больше

Три прекрасные участницы нашей экспедиции из команды «ПингВинсон» или «Винсон-2» опубликовали в соцсетях фотографии.  Спасибо Ларисе Горбачевой, Лилии Коваленко и Daniel Wolfson.

Лариса Горбачева:

Массив Винсона, Антарктида, 4892 м., сделано! Спасибо Клубу «7 Вершин» за организацию поездки в наше непростое время, спасибо супер-гидам: @rostovtsev_artem за то, что не дал мне развернуться в минуту слабости, и @vladimir__kotlyar за то, что привел меня к вершине! Спасибо Антарктиде за новый опыт и новых друзей!

Из впечатлений Лилии Коваленко

Антарктида. Все начиналось солнечно и морозно. Ничто не предвещало снежно-ледяной плен почти на 3 недели.

И дежавю... Снова сани, палатки, спальники, любимые девочки рядом @danielwolfsonexplorer и @largor18 . Дважды попытка на штурм. Холод собачий. @rostovtsev_artem и @vladimir__kotlyar нашли малюсенькое окошко и мы не подвели. На Винсоне постояли часок и потом настал полный каюк. Чтоб не расслаблялись, подул ветерок 80-90 км/час. Почти замершие, заледеневшие сутки на ногах, верёвки, сани, верёвки и наконец шампанское!!

Антарктида- холод,лёд, ветер, снег. Но есть надо всегда. Уют и комфорт на максимуме возможного от @klub_7_vershin, @rostovtsev_artem и@vladimir__kotlyar

Daniel Wolfson

Для меня большая честь поднять флаг своей страны на вершине горы Винсон на белом континенте. Я стала первой израильтянкой на вершине самой высокой горы Антарктиды…

На этом континенте погода очень суровая и жестокая. В пути ты не можешь остановиться. На остановке тело сразу ощущает перепад температуры, ведь вокруг около 30 градусов ниже нуля. Каждая остановка может повредить пальцы, руки, части носа и другие части тела. Быть на континенте Антарктида значит быть в космосе…

Здесь происходит полное отключение от цивилизации и всякого возможного общения с остальным миром.

В этом путешествии главное для меня была моя команда… Мы были все вместе и мы все были друг для друга.

Николай Кириллов поднялся в горную хижину и готовится к штурму Чимборасо. Проект Горняшка Клуба 7 Вершин работает

Чимборасо. Новости из Эквадора от Николая Кириллова. Сегодня по плану после дня отдыха - переход в высотный лагерь Чимборасо, расположенный на высоте 5320 м. И далее, подготовка к штурму. Напомним, что Чимборасо (6310 м) - это один из 78-ми вулканов ... читать больше

Новости из Эквадора от Николая Кириллова. Сегодня по плану после дня  отдыха - переход в высотный лагерь Чимборасо, расположенный на высоте 5320 м. И далее, подготовка к штурму. Напомним, что Чимборасо (6310 м) - это один из 78-ми вулканов Эквадора, высшая точка страны и самая удалённая вершина от центра Земли. Заветная цель многих альпинистов. Сюда поднимаются даже после Эвереста уже со своими семьями. Но, процент успешных восхождений далеко не 100%. Это связано с особенностями рельефа, расположением приюта и состоянием склона в зависимости от погоды. Чимборасо - это вулкан с ледниками рядом с экватором. Здесь часто бывают обильные снегопады, что затрудняет восхождение или делает его совсем не возможным. Чтобы взойти на Чимборасо, нужна хорошая подготовка и элемент везения, чтобы погода и состояние склона были благоприятными.

Команда Клуба 7 Вершин «Винсон-4» собралась в Пунта Аренасе и придумала себе имя

Винсон. Людмила Коробешко, супер-гид Клуба 7 Вершин, директор компании, из Пунта Аренаса (Чили): Всем привет с края света (из Пунта Аренаса) от Команды Army of Lovers! Шутка… мы решили назвать себя “7 nations army” - представителей стольких ... читать больше

Всем привет с края  света (из Пунта Аренаса) от Команды Army of Lovers!  Шутка… мы решили назвать себя  “7 nations army” - представителей стольких стран насчитали у нас в группе. Хотя в Антарктиде к нам ещё присоединятся… Сегодня собрались наконец-то в полном составе. Докупили все необходимое. Три раза попали под дождь, два раза нас чуть не сдуло ураганом и чудом не обгорели - познали все прелести переменчивой погоды Пунта Аренаса.

Завтра сдаём все вещи в самолёт. И послезавтра надеемся вылететь в Антарктиду, где нас должен ждать Володя Котляр. Он сегодня с группой, прям в эти минуты, приближается к Южному полюсу. Всех с наступающим!

Супергиды Клуба 7 Вершин - Александр Дорожуков и Людмила Коробешко.

Группа Клуба 7 Вершин пойдёт в базовый лагерь Эвереста без Оливье. А пока ждёт вылета в Луклу

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Максим Шакиров, гид Клуба 7 Вершин, из Непала: Всем привет из Катманду от группы «Без Оливье» (никого с такой фамилией в нашей группе нет)! На связи Макс Шакиров. Приятно снова видеть этот город наполненным людьми, машинами и скутерами! Мы ... читать больше

Максим Шакиров, гид Клуба 7 Вершин, из Непала: Всем привет из Катманду от группы «Без Оливье» (никого с такой фамилией в нашей группе нет)!  На связи Макс Шакиров. Приятно снова видеть этот город наполненным людьми, машинами и скутерами! Мы уже второй день пытаемся вылететь в Луклу, чтобы стартовать к нашей цели - базовому лагерю Эвереста. Но пока - нелётная погода…

Верим, что в ближайшее время у нас это получится. Настроение и самочувствие участников - огонь. Мы в предвкушении встречи с большими горами!

Есть Полюс!  Группа Клуба 7 Вершин - на Южном полюсе! Это победа!

Южный Полюс. Владимир Котляр, гид Клуба 7 Вершин, из Антарктиды: Алоха Клубу Семь Вершин! На связи Владимир Котляр и братья Валерий и Юрий Шамрило. И… МЫ НА ЮЖНОМ ПОЛЮСЕ, ДРУЗЬЯ! Да, этого того стоило, это незабываемо! Сто процентов. Уникальные ... читать больше

МЫ НА ЮЖНОМ ПОЛЮСЕ, ДРУЗЬЯ!

Да, этого того стоило, это незабываемо! Сто процентов. Уникальные эмоции. И, конечно же, спасибо всем вам большое за то, что следили за нами, за то, что переживали за нас и желали нам удачи! Все ваши молитвы, все ваши пожелания сбылись и вот мы в целости и сохранности достигли нашей точки. И завтра, если погода останется такой же прекрасной, как было сегодня, мы улетаем на Юнион Глетчер. Что же, друзья, еще раз, большое всем спасибо! Крепко всех обнимаю!

Группа Клуба 7 Вершин "Black caps" завершила программу, подняться на Охос дель Саладо не удалось из-за экстремальных снежных условий

Охос Дель Саладо. Никита Слотин, гид Клуба 7 Вершин из Чили: Всем привет из Чили от группы "Black Caps"! Сегодня мы предприняли вторую попытку восхождения на высочайший вулкан в мире! Но хорошего прогноза оказалось недостаточно и всё пошло не по плану... ... читать больше

Никита Слотин, гид Клуба 7 Вершин из Чили: Всем привет из Чили от группы "Black Caps"!  Сегодня мы предприняли вторую попытку восхождения на высочайший вулкан в мире! Но хорошего прогноза оказалось недостаточно и всё пошло не по плану... Выехали в 22:00 на приют Техос, потратили 4 часа на пробирание и буксование, через снега, в результате потеряли одну из цепей! Но Марио всё же молодец и довёз нас! В 2:00 вышли на штурм! Поначалу всё шло хорошо. Пока на пока на горе не появились другая поднимающаяся группа. Сначала они дважды полезли на крутые скальные взлёты, хотя мы им кричали, что туда идти не надо. Потом в 8 часов на высоте 6400 они перегрузили склон и сорвали снежную доску, с которой и уехали вниз! Пострадавших нет, лавина прошла мимо нас! Учитесь, друзья, как передвигаться по лавиноопасным склонам, изучайте контуры напряжения. Вот как то так! После этого мы приняли решение спускаться вниз, гора нас снова не пустила, но многому научила! Сейчас едем на океан, отдыхать от снега. Участники рады наконец-то вернуться в цивилизацию. Гид Никита Слотин.