Основной состав команды Клуба 7 Вершин Эверест-22  поднялся в Лагерь-1. Начался второй акклиматизационный выход

Эверест. Основной состав команды Клуба 7 Вершин Эверест-22 поднялся сегодня в Лагерь-1. Начался второй акклиматизационный выход. Ольга Румянцева: Сегодня мы встали в два часа ночи и снова полезли в первый лагерь через ледопад Кхумбу. Ну, что? ... читать больше

Основной состав команды Клуба 7 Вершин Эверест-22  поднялся сегодня в Лагерь-1. Начался второй акклиматизационный выход.

Ольга Румянцева: Сегодня мы встали в два часа ночи и снова полезли в первый лагерь через ледопад Кхумбу. Ну, что? Долезли. Но какое-то время была такая жуткая жара, что поплыли все. Поэтому второй выход получился физически не проще, а даже сложнее. Завтра пойдём во второй лагерь.

Несколько фотографий от нашего сирдара Мингмы Гелу.

Группа Клуба 7 Вершин ВИП треккинга в Базовый Лагерь Эвереста сегодня поднялась в Дебуче

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Ольга Старцева, гид Клуба 7 Вершин, из Непала: Намасте! Привет из Непала! Это группа ВИП треккинг Непал или «11 друзей Непала». Мы сегодня поднялись на высоту 3750 метров в Дебуче. По пути любовались цветущими деревьями и вершинами ... читать больше

Ольга Старцева, гид Клуба 7 Вершин, из Непала:

Намасте! Привет из Непала! Это группа ВИП треккинг Непал или «11 друзей Непала». Мы сегодня поднялись на высоту 3750 метров в Дебуче. По пути любовались цветущими деревьями и вершинами Ама-Даблам и Лхоцзе, посетили монастырь в Тенгбоче. Сегодня ночуем в Дебуче и завтра поднимаемся выше в Фериче. Гиды Бесогонова Мария и Старцева Ольга.

Записки Ольги Румянцевой. Базовый лагерь: еда, доктор, визиты…

Эверест. Так закончилась наша первая акклиматизация. Перед выходом на неё, Абрамов написал, что она всё покажет. Не знаю, что она показала кому, мне, действительно, она показала очень многое. И главное, показала, что всё не так страшно. По крайней ... читать больше

Источник. Жизнь как приключение.

Так закончилась наша первая акклиматизация. Перед выходом на неё, Абрамов написал, что она всё покажет. Не знаю, что она показала кому, мне, действительно, она показала очень многое. И главное, показала, что всё не так страшно. По крайней мере,  пока. И по крайней мере если не давать эмоциям брать верх.

А, ну да. И ещё то, что все мы очень разные и с этим нам как-то месяц надо ещё жить.

Ну, и подводя итоги первого выхода: три таблетки, чтоб голова не болела. Проблемы с горлом, кашлем, насморком - мимо. В общем, состояние физическое на 5, моральное - где-то на четвёрочку.

А теперь давайте о вкусненьком. Покажу, что мы едим в базовом лагере. Готовит нам повар из ресторана Ля Шерпа в Катманду.  Поэтому еда у нас ресторанная.  Даже не представляю, как буду отвыкать от такого.  Не судите строго. Фотографировала время от времени, когда телефон оказывался в кармане.

Завтраки. Омлеты, яичницы, варёные яйца, сосиски, жареные помидоры, картошка, овсянка, мюсли.

Обеды и ужины - одинаковые. То есть, конечно, разные. Мясо, рыба, курица. К ним овощи, картошка, макароны. Фрукты тоже есть.  Свежие овощи в виде огурцов со свеклой.

Первые два дня нам выносили еду, как в ресторане. Потом решили, что буфет будет гораздо удобнее.

Казалось, что три дня отдыха - это очень много. А они раз, и как-то незаметно пролетели.

Чем мы занимались? Да, в общем-то, ничем. Ели, пили, перебирали вещи. Даже не гуляли никуда.

И вот пришла пора собираться на второй выход. Сегодня в ночь выходим на вторую акклиматизацию.

По плану: лагерь 1 (6050), ночь - лагерь 2 (6500), ночь - радиальный выход до лагеря 3 (7300), спуск в лагерь 2, ночь - спуск в базовый лагерь.

На всякий случай сегодня даже медосмотр прошли. Все готовы выходить наверх.

А ещё пока мы были в базовом лагере, к нам приходили гости. Ко мне за три дня пришли трое гостей. Одни неожиданнее других.

Первыми пришли два незнакомых мне молодых человека. Приди они на пять минут позже, я бы уже убежала в душ, и фиг бы они меня нашли. Пришли бы на час позже, я была бы умытая и добрая. Но они пришли когда пришли.

Сказали, что принесли привет от Петровича и просьбу сфотографироваться со мной и флагом Kaspersky lab.

Пока фотографировались, подошёл парень из Китая и попросил тоже сфотографироваться с нами, потому что он пользуется продуктами Kaspersky. Позже оказалось, что один из парней - Сергей - пришёл не только ко мне.

Он в Москве купил только что вышедшую книгу Абрамова и пронёс ее всю дорогу в рюкзаке, чтобы получить автограф. В общем, когда я ушла в душ, спящего Абрамова ждал сюрприз в виде молодого человека на пороге его палатки с книгой в руках.

На следующий день к нам пришла Оля.  С Олей мы в прошлом году в это время ходили в Боливии на Уайна Потоси. У нас так и называлась команда - Оля-тим.

Так получилось, что Сергей - ещё один участник экспедиции на Эверест - тоже в прошлом году был в Оля-тим. Так что встреча была вдвойне приятной.

С Олей мы ещё осенью ходили на Мера пик. Она в Москве перед моим отлетом сюда мне подарила волшебные пастилки от горла, которые хранят меня от всяких неприятностей.

А сейчас ещё и кедровых орешков принесла для поддержания сил.

А сегодня была совсем неожиданная и очень приятная гостья. Ко мне пришла Оля Ильина - спортивный врач, которая водит группы по Непалу. Мы с ней до этого не были знакомы, оказалось, что она читает вот этот мой канал.

Оля специализируется в том числе и на медицине высокогорья и мечтает взойти на Эверест в качестве врача команды. Очень хочется верить, что ее мечта сбудется. Оля принесла мне в подарок перкуссионный массажёр для восстановления мышц. Удивительно отличная штука. Я сегодня его уже заценила в действии.

Целый день у этого камня толпятся люди. Выстаивают долгую очередь, чтобы сфотографироваться. Поют, кричат, молятся, выполняют гимнастические упражнения…

За день такого насмотришься.

Благо у нас от кают-компании можно наблюдать за всем эти цирком. Но уже в пять часов всё стихает. И тогда можно бродить у этого камня в одиночестве. Смотреть на вещи, которые оставили люди днём и слушать тихий треск ледника.

Я часто думаю, как же здорово, что наш лагерь расположен именно на этом месте.

Группа Клуба 7 Вершин «Намасте Шалом Алейкум» поднялась в поселок Дебоче

Базовый лагерь Эвереста (Непал). Гид Александр Дорожуков, супер-гид Клуба 7 Вершин, из Непала: Всем привет от группы «Намасте Шалом Алейкум», идущей в Базовый Лагерь Эвереста! Мы сегодня перебрались в посёлок Дебоче, погода была пасмурная. Эверест мы так и не увидели, ... читать больше

Гид Александр Дорожуков, супер-гид Клуба 7 Вершин,

из Непала:

Всем привет от группы «Намасте Шалом Алейкум», идущей в Базовый Лагерь Эвереста! Мы сегодня перебрались в посёлок Дебоче, погода была пасмурная.  Эверест мы так и не увидели, показалась один раз Лхоцзе и Ама-Даблам. Состояние у всех отличное,  гуляем дальше.

Дайджест программ Клуба 7 Вершин. Представляем самые популярные направления

Эльбрус. Предлагаем Вам познакомиться с дайджестом программ Клуба 7 Вершин. Это только часть наших программ. Но это та часть наших программ, которая особо актуальна в летнее время. А лето, как сейчас становится ясно, не за горами. И в горы уже ... читать больше

Предлагаем Вам познакомиться с дайджестом программ Клуба 7 Вершин.  Это только часть наших программ. Но это та часть наших программ, которая особо актуальна в летнее время. А лето, как сейчас становится ясно, не за горами. И в горы уже очень хочется!  В дополнение заметим, что в мае не рано заниматься бронированием осенних треков в Непал...

Эльбрус (5642 м)

Высочайшая вершина России и Европы, высочайший вулкан Европы, несложный технически,  напряженный физически и очень красивый маршрут. Изумительная природа Кавказских гор.

Восхождение на высшую точку Европы - Эльбрус 5642м:

Заезды каждое воскресенье, начиная с 1 мая, по конец сенятября.

Клуб 7 Вершин на Эльбрусе:  огромный опыт, постоянный персонал - супер-гиды, лучший фирменный сервис (кухня), повышенное внимание безопасности, обучение в процессе акклиматизации, почётные знаки и дипломы восходителям.

Килиманджаро (5895 м)

Килиманджаро – гора №1 в Африке и не только.   Из вечного лета в зиму и обратно,  поход сразу через все природные зоны. Экваториальный лёд. Пешеходное восхождение с суровым физически графиком.  Увидеть и полюбить Африку!

Килиманджаро, ВИП восхождение по маршруту Мачаме,

1- 9 мая - 3890$.

12-20 Июня, 3890$

23-31 Июля , 3890$

Восхождение по маршруту с домиками (Марангу 6 дней)

22-29 Июня , 3590$

Клуб 7 Вершин на Килиманджаро: мы были пионерами и остаемся лучшими. Фирменный сервис, как результат целевой работы с принимающей стороной. Почётные знаки и дипломы восходителям.

Арарат (5137 м)

Может быть это самый лёгкий из пятитысячников. Но уже предполагает хождение в кошках. лёгкое погружение в мир Востока, с оттенком библейской экзотики. Доступен даже детям.

Восхождение на легендарную вершину Арарат 5137м

12-18 Июня, гид Сергей Автомонов, 1350€

19-25 Июня, Сергей Автомонов, 1350€

03-09 Июля, Сергей Автомонов, 1350€

10-16 Июля, Сергей Автомонов, 1350€

24-30 Июля, Сергей Автомонов, 1350€

31 Июля - 6 Августа, Сергей Автомонов, 1350€

14-20 Августа, Сергей Автомонов, 1350€

21-27 Августа, Сергей Автомонов, 1350€.

Клуб 7 Вершин на Арарате. Хотя мы практически с него в 2003 году начинали свою деятельность,повышенное внимание обратили только "благодаря" пандемии. За последние два года удалось наладить на Арарате "как часы" работающий фирменный сервис. Это было не совсем просто,но удалось в полном размере.

Пик Ленина (7134 м)

"Высотный стадион" - самый доступный и удобный для восхождения семитысячник Мира.  Прекрасно отработанные программы. Спасательная служба.  Всё для того, чтобы безопасно испытать себя на высоте.

Программа Восхождение на Пик Ленина 7134м

10 июля - 28 июля, 3720 евро, гид Никита Слотин

31 июля - 18 августа, 3720 евро, гид Никита Слотин.

Клуб 7 Вершин на Пике Ленина. В альпинизме вообще лучше руководствоваться принципом «мелочей не бывает». Поэтому в наши рекомендации тем, кто хочет в Гималаи – начинать с Пика Ленина. Здесь условия комфортны, налажена инфраструктура и нас обслуживают проверенные годами надежные партнеры. Но только практика восхождения при поддержке профессионально готового гида позволит понять Вам, что такое высотный альпинизм. И как важно правильно готовиться и правильно вести себя на восхождении. Это школа высотного альпинизма.

Демавенд (5671 м)

Высочайший вулкан Азии расположен прямо над столицей Ирана городом Тегеран.  Входит в список «Семи вулканов». Как и на всех вулканах здесь подъем на вершину не отличается крутизной и сложностью. Но высота уже даёт о себе знать. Иран удивительная страна и мы едем туда, чтобы самим удивиться на личном опыте.  Благо что там порядок и нас любят.

Восхождение на высочайший вулкан Азии - Демавенд 5671м

11-19 Июня 2022, 2190 евро

28 Июня - 6 Июля 2022, 2190 евро

6-14 августа 2022, 2190 евро

1-9 Сентября 2022, 2190 евро.

Клуб 7 Вершин на Демавенде. Нам особо не пришлось трудиться, чтобы добиться от наших иранских партнеров работы по нашим стандартам. Приезжаю сюда каждый год, мы каждый раз убеждаемся, что гостеприимство иранцев – это у них в крови. Как и исполнение своих рабочих функций.

Эти и другие программы, новости из наших экспедиций, уникальная коллекция фотографий, свежие видео - всё это смотрите на нашем сайте и в соцсетях Клуба 7 Вершин.

Обратите внимание на наши программы внутреннего туризма проекта "Горняшка"КамчаткаАлтайФанские горыСеверный полюс (в том числе специальная программа - с Федором Конюховым)...

Как оставаться на связи с нами? Мы  продолжаем рассказывать истории и новости, которые нас объединяют, и хотим быть с вами на связи — подписывайтесь на наш Телеграм канал и нашу страничку ВКонтакте!