27 Февраля 2012, 10:32. Аконкагуа, все поездки »

Теперь уже можно сказать – получилось. Первый блин (или «понедельник» нашего проекта) не вышел комом. Были, были мелкие комочки, но нашими общими усилиями они не соединились, - и это радует…

В результате Аконкагуа пустила нас, отпустила и напоследок показала свой буйный нрав…

С начала мы увидели эту Гору с незнакомой нам (да и большинству восходителей) стороны. Она потрясла нас своей «новой» красотой…

Мы увидели «новый» (для нас) базовый лагерь «Аргентина» - он немного меньше более известного «Пласа де Мулас», но такой же уютный. А, главное, там работают такие же, по-настоящему любящие Гору люди…

Мы пережили 2 штормовых ночи на высоте 4 900 метров, удерживая весом своих тел пытающуюся оторваться от склона палатку…

Мы наблюдали потрясающие своей красотой и драматургией закаты на высоте 5 500 метров…

Мы с непривычно тяжелыми для обычных восхождений на эту Гору рюкзаками пришли в лагерь «Колера» на 6 000 метров, где встретили наших друзей из Ингушетии, достигших отметки в 6 962 метра на день раньше нас…

Мы, двигаясь к вершине Аконкагуа в закрывающееся «погодное» окно, на высоте 6 400 метров помогли нашему другу Гонсалесу провести небольшую спасательно-медицинскую операцию…

Мы взошли на вершину в нешуточный снегопад, заглушивший ветер и сделавший пространство вокруг каким-то вязким, липким и поэтому опасным…

Мы провели еще одну ночь на 6 000 метрах, одновременно засыпаемые снегом, и гонимые внутрь пуховых спальников усиливающимся холодом (что, само по себе, необычно)…

Мы спустились в знакомый каждому из нас лагерь «Пласа де Мулас» почти героями. По крайней мере, именно как героев встречали нас наши друзья из Ингушетии, спускавшиеся 23 февраля в сильный снегопад в базовый лагерь, зная, что мы в это же время идем на вершину…

Мы добрались до Мендозы, пройдя изматывающий физически, но невероятно красивый (30-ти с лишним километровый) путь от «Пласа де Мулас» до цивилизации…

Мы, как нам кажется, сделали все что могли, но не все, что позволили нам объективные обстоятельства…

Команда

Выше 6500 м

Вершина

Приготовление еды на 6000 м

Панорама с 5600 м

На спуске к лагерю Пласа де Мулас

Базовый лагерь Аргентина

Из серии "лица на Пласа Аргентина"