Команда Альпари на вершинах мира вышла на маршрут

Аконкагуа. Людмила Коробешко:  Сегодня мы находились в первом на нашем пути Лагере, это Пампа де Ленас на высоте порядка трех километров. В целом на пути к вершине мы прошли уже порядка 20 километров от входа в национальный парк Аконкагуа по ... читать больше

Людмила Коробешко:  Сегодня мы находились в первом на нашем пути Лагере, это Пампа де Ленас на высоте порядка трех километров. В целом на пути к вершине мы прошли уже порядка 20 километров от входа в национальный парк Аконкагуа по долине Пунта де Вакас.

Виды прекрасные, и этот маршрут гораздо более живописный, чем классический через Плаца де Мулас. Здесь и людей поменьше, и природа красивее и зеленее. По вечерам садятся рядом гаучо, которые гонят мулов, и на костре жаришь мясо, печешь картошку. В общем, еще около двадцати километров нам остается пройти до следующего лагеря.

Всем привет !

Определение гаучо из Большой Советской Энциклопедии:

«Гаучо, этническая группа, создавшаяся в 16—17 вв. от браков испанцев с индейскими женщинами Аргентины и Уругвая. Первоначально вели бродячую жизнь, занимаясь контрабандой, хищением и перепродажей скота. С конца 18 в. стали наниматься пастухами на скотоводческие фермы»

alpari-life.ru

Буэнос-Айрес

Белорусы на вершине Аконкагуа, тоже наши…

Аконкагуа. В пятницу, 10 февраля, на вершине Аконкагуа стояли трое восходителей из белорусской группы. Они воспользовались услугами Клуба 7 Вершин только по логистике и восходили с местным гидом. На высшей точке побывали: Людмила ... читать больше

В пятницу, 10 февраля, на вершине Аконкагуа стояли трое восходителей из белорусской группы. Они воспользовались услугами Клуба 7 Вершин только по логистике и восходили с местным гидом. На высшей точке побывали: Людмила Антоновская, Алена Яруничева и Сергей Климович. Четвертый участник успел дойти только 6800 метров. Поздравляем восходителей с горой !!! Следующей должна быть Мак-Кинли и решаться нужно прямо сейчас.

Супруги Александр и Людмила в Альпах. 2011 год.

Новая скальная подготовка альпинистов состоится в среду 15 Февраля в Скала сити.

Приходите все!! Будет весело!!   Наконец, наша идея воплотилась и теперь КАЖДУЮ СРЕДУ в 19:00 уже больше 3 месяцев мы встречаемся на одном из скалодромов Москвы, чтобы потренироваться и обсудить планы. Очередная скалолазная ... читать больше

Приходите все!!

Будет весело!!

Очередная скалолазная тренировка членов Клуба 7 Вершин состоится в ближайшую среду  15 Февраля в 19.00 в Скала-Сити (схема проезда).

Тренирует Абрамов Александр и Оля Румянцева

Просьба всем, кто готов к нам присоединиться, написать подтверждение на клубный адрес или в комментариях под новостью подтвердить свое участие.

До встречи на скалодроме !

Говорит и показывает Бобок из лагеря Пласа де Мулос

Аконкагуа.   Говорит и показывает Бобок. Из базового лагеря Аконкагуа Пласа де Мулос…. Только вчера вечером мы еще были в тридцатиградусной жаре в Мендозе и вот сегодня вечером, мы уже в базовом лагере Аконкагуа, 4350 метров. Самочувствие ... читать больше

Говорит и показывает Бобок. Из базового лагеря Аконкагуа Пласа де Мулос…. Только вчера вечером мы еще были в тридцатиградусной жаре в Мендозе и вот сегодня вечером, мы уже в базовом лагере Аконкагуа, 4350 метров. Самочувствие отличное. Полет, за 9 минут от входа в Нац.парк, и ты уже в базовом лагере. Всё хорошо, розы цветут, жара стоит. Снег идет. В общем, всё замечательно. Весь набор нам приключений. Нас можно увидеть по веб-камере aconcagua.com (http://www.aconcaguanow.com/indice.php) Заходите, смотрите. Так что, до встречи в эфире ! Всем привет, пока !

Оксана Чекулаева с группой в горах Словакии

Пока наши альпинисты продолжают покорять вершины, мы продолжаем радоваться зиме и снегу, катаясь по белоснежным склонам гор и самым интересным фрирайдным местам на этот раз в Словакии, куда мы приехали пару дней назад. Курорт Ясна встретил ... читать больше

Курорт Ясна встретил нас теплым солнышком, безветрием и потрясающими красотами Низких Татр. Как и положено, на школе в первый же вечер мы провели тренировку с лавинными датчиками, проверили снаряжение и немного отоспались от долгой дороги, так как часть ребят добиралась на машине из Москвы.

Первый день раскатки показал, что группа собралась очень сильная, поэтому уже на третий спуск мы решили попробовать снежок в кулуарах зоны фрирайда 1. Начали с самого простого, ближних спусков, доступных с кресельной канатки. И если первый спуск был не совсем уверенным, то уже на второй спуск на склоне больше 40 и жесткой подложкой на входе, ребята начали рубится не по детски. Моему счастью не было предела, ведь что может быть лучше, чем катание с хорошей компанией?! Вечером лавинная лекция с просмотром кино по лавинной безопасности и битва на звание лучшего игрока в настольный теннис. Победила дружба 

Сегодня мы продолжили катание в той же зоне, но выбирали входы в цирк уже с вершины Хапок. По дороге успела вспомнить и «мечту сноубордиста» с ее крутым выкатом и вход в кулуар

«Гранде» на Чегете. В первый же спуск, когда мы копали шурф, замеры инклинометра показали что стенки шурфа 42 градуса, и это была далеко не самая крутая часть склона.

Радует, что тест показал нам, что снежный покров очень устойчив и однороден. И если кто-то до этой поездки еще считал Низкие Татры небольшими горами, то сегодня эти заблуждения были явно развеяны.

Завтра мы продолжим наше изучение района уже с небольшими элементами бэккантри.