Завтра утром могут быть совершены первые восхождения

Эверест. Чилийская команда (11 участников + 10 шерпов) на юге стартовала с Южного Седла на восхождение. Перильные веревки на этом маршруте провешены пока только до Балкона (8400м). Всего порядка 200 восходителей на юге вышли на восхождение, надеясь ... читать больше

Чилийская команда (11 участников + 10 шерпов) на юге стартовала с Южного Седла на восхождение. Перильные веревки на этом маршруте провешены пока только до Балкона (8400м). Всего порядка 200 восходителей на юге вышли на восхождение, надеясь в уикэнды достичь вершины. На Севере почти все участники вышли на штурм. В лагере 7700 метров находится порядка 100 восходителей. Интересно, что японская группа экспедиции Asian Trekking’s International Everest Exp.2012, в составе которой поднимается 73-летняя Ватанабе, идет впереди. Они вместе с тибетской командой находятся в лагере 8300 метров и возможно пойдут на Гору вместе с ними. То есть, с группой которая будет завтра обновлять веревки на заключительном участке.

О звездах. Ули Штек вышел на восхождение и делает попытку восхождения без кислорода. Симоне Моро надеется выйти на траверс Лхоцзе – Эверест 23 – 24 мая. Конрад Анкер окончательно отказался от идеи прохождения Западного гребня и пойдет со всеми с Южного Седла. Джейк Нортон товарищами еще думает, выходить ли на Западный гребень.

Маршрут с юга

7700 МЕТРОВ, ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ. КАПИТАН НА СВЯЗИ

Эверест. Сайт Alpari-life.ru - Передает Людмила Коробешко, экспедиция «Альпари на вершинах мира». Сейчас мы находимся на высоте 7700 метров. Это, скажем так, предпоследний штурмовой лагерь. Сегодня мы поднялись cюда. Нельзя сказать, что ... читать больше

Сейчас мы находимся на высоте 7700 метров. Это, скажем так, предпоследний штурмовой лагерь. Сегодня мы поднялись cюда. Нельзя сказать, что это было легко. Потому что уже высоко, уже разряженный воздух и поздно. Тем не менее, вчера я себя чувствовала гораздо хуже, по непонятной причине меня накрыл приступ высокой температуры. Есть предположение, что это приступ малярии, хотя я надеюсь, что это было что-то другое. В общем, когда мы пошли, стало получше. Максим вообще бодр и весел, и ему даже удается что-то снимать. Ивана Трофимовича немного кашель все же достает, это единственное, из-за чего он движется медленно, но в принципе, мы все идем в одном темпе.

Итак, сейчас мы на 7700 м. Немножко погода испортилась, повалил снег, но завтра с утра погода улучшится. Завтра нам предстоит идти в штурмовой лагерь на 8 300 м. Рельеф будет достаточно тяжелый, поэтому придется идти в кошках. Нужно будет скрестись и скрестись практически по открытым скалам, а не по снегу, как мы шли сегодня. Но, тем не менее, мы дойдем, и практически уже в следующую ночь мы должны будем выйти на восхождение. Завтра мы соберемся все вместе и попробуем решить, то ли выходить как можно раньше, вечером, то ли выйти часа в 2-3 ночи. Если мы выйдем пораньше к ночи, то обойдем других восходителей, которые тоже будут стремиться пролезть в это маленькое окно . Либо нам надо наоборот всех пропустить и идти за ними. В общем, это мы завтра будем решать.

Александр Абрамов из лагеря 7700 метров

Эверест. Здравствуйте !  Абрамов Александр с высоты 7700 метров. Дошли нормально, за четыре где-то часа с половиной. В основном, все чувствуют себя неплохо. Те кто чувствовал себя плохо, стали хорошо. Те, кто хорошо – плохо. Даже не буду ... читать больше

Здравствуйте !  Абрамов Александр с высоты 7700 метров. Дошли нормально, за четыре где-то часа с половиной. В основном, все чувствуют себя неплохо. Те кто чувствовал себя плохо, стали хорошо. Те, кто хорошо – плохо. Даже не буду комментировать. Дальнейшие события покажут. Сейчас нас 14 человек. 7 шерпов, пять участников и два гида. Покушали, попили чаю, всё хорошо.  Солнце светит, жарко в палатке, ветра нет  Завтра утром шерпы выйдут как можно раньше, чтобы поставить палатки на 8300. Команда выйдет часа на 4 позже, чтобы дать возможность шерпам спокойно работать. Всё. Вторая команда сейчас на Северном Седле. Сергей Богомолов, гид Ноэл, вчера я перечислял всех, ничего не изменилось. Все идут наверх, молодцы !  Вроде погода ничего, нормальная. Вокруг красотище. Так что надеюсь, что всё у нас получится. До свидания !

Еще раз о маршруте восхождения

Тревожное утро на Северном Седле

Эверест. Здравствуйте ! Говорит Абрамов Александр. Мы сейчас находимся на Северном Седле. Погода очень хорошая. Всю ночь было тихо, правда, очень холодно. Вроде бы все отдохнули и выспались. Конечно, у нас есть несколько больных и мы будем думать, ... читать больше

Здравствуйте ! Говорит Абрамов Александр. Мы сейчас находимся на Северном Седле. Погода очень хорошая. Всю ночь было тихо, правда, очень холодно. Вроде бы все отдохнули и выспались. Конечно, у нас есть несколько больных и мы будем думать, что с ними делать.

Кирилл Муравьев в базовом лагере, температура у него выше 38 и кашель. Люда Коробешко Пошла с нами на Седло….

Веб-камера на южной стороне

Люда Коробешко пошла с нами на Северное Седло, чтобы проект Альпари не загубить… Но температура у нее в АВС была от 38 с половиной до …сейчас на Северном Седле у нее 37 с половиной температура.  Вчера в течение двух часов у нее был озноб. И я даже предположил, что это у нее могут быть какие-то последствия малярии, то есть ее посещения Африки. Будем смотреть.  Сейчас нам снизу поднимают таблетки от малярии. Мы попросили у индийского доктора, потому что это редкое явление,  малярия на высоте. Будем разбираться… Остальные участники более-менее в нормальном состоянии…ну там за минимальными отклонениями. Будем следить за ситуацией. И Игорь Кадочин, тоже вчера у него были резкие боли в животе. Ну это бывает иногда…

Сегодня он идет со второй группой идет наверх. Будем смотреть, как он себя будет чувствовать на Северном Седле. То есть, пока  у нас 14 человек идет на Эверест. Пока всё хорошо, но вот какие проблемы я сказал. Будем решать по ходу. До свидания !

Фото со вчерашней тренировки по скалолазанью

Вчера очень неплохо позанимались на скалодроме Скала-Сити на Кутузовском.Размялись с верхней страховком, потом пару часов интенсивно лазали с нижней. вконце тренировки пролезли парочку несложных боулдерингов)). В следующий раз хотим ... читать больше

Вчера очень неплохо позанимались на скалодроме Скала-Сити на Кутузовском.

В следующий раз хотим опробовать новый только что открывшийся скалодром на Савёловской