Александр Абрамов с Северного Седла: сейчас начнем спуск в АВС

Эверест. Здравствуйте ! Это опять Абрамов Александр. Сегодня мы все первой группой, 14 человек. семь шерпов и семь участников, в шесть утра стояли на вершине Эвереста. И стояли мы там до семи, потому что была темнота и нужно было сфотографировать ... читать больше

Здравствуйте ! Это опять Абрамов Александр. Сегодня мы все первой группой, 14 человек. семь шерпов и семь участников, в шесть утра стояли на вершине Эвереста. И стояли мы там до семи, потому что была темнота и нужно было сфотографировать флаги.. Мы встретили там восход. Замерзли как собаки. Всё замерзло. И на спуске конечно мы … спустились. И вот теперь мы на Северном Седле. На семи тысячах, в безопасности, пьем чай. И через 15 минут мы продолжаем спуск. Потому сейчас время еще только 6 вечера, по Китаю. А внизу нас ждет пиво, кока-кола, девки, грязные и кусочек сала, если сейчас хохлы не сожрут…

Сегодня, что еще хочется отметить. В основном все стояли второй раз на вершине, кроме Азнора. И когда он поднимался на вершину, то мы его пропустили вперед. Торжественно сказали: вот тебе веревка, она свободна. Получилось так, что наша группа нашей экспедиции первой поднялась вообще на вершину Эвереста в этом сезоне. Конечно, после команды, которая провешивала перила. Сегодня мы очень рано вышли. В 10 часов 34 минуты по Китаю мы уже стартанули. Нас начали уже подпирать сзади, выходящие. И мы первые бежали… Всё в снегу, ни черта …

Вершина - в полном составе ! Группа на спуске в АВС

Эверест. Елена Тришанкова сообщает из Катманду. "9 человек - на Эвересте!!! 7 человек Сашиных и двое наших (спортивный стиль, то есть из донецкой экспедиции). ВСЕ сейчас спускаются в ABC! Кирилла Муравьева мы забрали с границы сегодня утром и вот ... читать больше

Елена Тришанкова сообщает из Катманду. "9 человек - на Эвересте!!! 7 человек Сашиных и двое наших (спортивный стиль, то есть из донецкой экспедиции). ВСЕ сейчас спускаются в ABC! Кирилла Муравьева мы забрали с границы сегодня утром и вот только что мы встретили его в Катманду. Он в много лучше, температуры нет, покажется доктору с кашлем. ЖДЕМ всех остальных!!!

Алекандр Абрамов (4-е восхождение на Эверест), Сергей Ларин (5-е, кажется), Иван Душарин (3-е), Федор Конюхов, Максим Шакиров, Людмила Коробешко (для всех 2-е), Азнор Хаджиев (1-е восхождение, первый представитель ингушского народа).

Вторая группа нашей экспедиции готовится к выходу на восхождение.

Сообщение на alpari-life.ru

Сегодня в 1.30 ночи по московскому времени (5.30 по тибетскому) команда проекта Альпари на вершинах мира в полном составе поднялась на вершину Эвереста!

Погода благоприятствовала восхождению. Хотя в районе вершины был достаточно ощутимый ветер и было холодно.

У Фила Крэмптона (Altitude Junkies), который шел следом за нашими, взошли все, кроме одного (одной). То есть, 6 из 7. Через пару часов после наших вершины достигла группа Asian Trekking's International Everest Expedition, в сотаве которой были шерпы и две японские восходительницы. Одна из них Тамае Ватанабе установила новый рекорд возраста для женщин - ей 73 год ! Сообщается также о пяти восходителях из Индии... Как сообщают большая китайская экспедиция сильно расятнулась и группы несколько перемешались как на подъеме, так и на спуске.

На юге в полном составе поднялась большая группа International Mountain Guides - 11 участников. Вероятно, достигли вершину 9 участников и шерпы экспедиции канадского аутфиттера Peak Freaks, последнее их сообщение было уже с взлета Хиллари.

В  составе  команды Adventure Consultants с юга на Эверест поднялись шесть альпинистов, и среди них танзаниец Уилфрид Моши. Профессиональный гид Килиманджаро, он стал первым в Центральной Африке восходителем на высшую вершину планеты.

Новости приходят, ждем информации от наших

Эверест. По имеющимся сейчас данным, за первый день, то есть, 18 мая, на вершине побывало 29 человек. Это 10 + 10 в чилийской команде, Ули Штек (без кислорода) и члены объединенной команды шерпов. Все они спустились в лагерь 4 на Южное Седло, как ... читать больше

По имеющимся сейчас данным, за первый день, то есть, 18 мая, на вершине побывало 29 человек. Это 10 + 10 в чилийской команде, Ули Штек (без кислорода) и члены объединенной команды шерпов. Все они спустились в лагерь 4 на Южное Седло, как раз к выходу участников «второй волны». Большое количество альпинистов вышло на восхождение. Погода в целом благоприятная, однако, ветер немного сильнее, чем ожидалось.

С юга на восхождение вышли команды IMG, Peak Freaks (Marty Schmidt), Adventure Consultants, представители которой шерп Анг Дорджи и испанский альпинист Joan Clofent вроде бы первыми в этот достигли вершины в 3.20 местного времени. Большая команда AAI по традиции уже проводит дневку на Южном Седле. Почему бы нет, если занести достаточное количество кислорода.

По данным Фила Крэмптона из Altitude Junkies в штурмовом лагере на севере находилось порядка 60 восходителей. Их команда в составе 14 человек собиралась выйти в 11 вечера, позже наших. Так было решено на совещании, которое организовал тот самым тибетский лидер Сампо, который был на нашем «Пати». Фил жребием остался доволен.

Утренний вид на вершину, где-то там наши и еще пару сотен восходителей