Поздравляем Бориса Егорова! Гордимся - это наш тренер! Приходите в Субботу!

Клуб 7 Вершин поздравляет Бориса Егорова с победой в престижнейших соревнованиях Степаныч! И приглашаем на тренировку в субботу на скалодром ЦСКА, начало в 12 часов (см. ниже)...   Фото Лены Дмитренко   Слово самому победителю: В ... читать больше

Фото Лены Дмитренко

Слово самому победителю:

В минувшую субботу прошли 13ые соревнования связок "Степаныч", как и в прошлом году я выступал с моим напарником Вовой Мурзаевым. Год назад мы стали вторыми из-за штрафов и на этот раз хотели выиграть. После квалификации мы были первыми, отчасти потому, что выбрали правильную тактику: сначала пролезть все сложные трассы, потом средние, а затем оставшееся время потратить на простые. Финал проходил в новом формате парных гонок, каждую трассу лидировал один спортсмен из связки. Мы изначально дали себе установку не спешить и двигаться аккуратно. Элементы ИТО на трассах были достаточно сложными, но мы не спешили и пролезли все чисто, без срывов, учитывая прошлогодние ошибки мы помогали друг другу, подсказывая и отдавая четкие команды. И это дало свой результат!

В начале декабря я ездил в один из моих самых любимых районов мира, это была Испания городок Альбаррасин. Там прекрасный сосновый лез , по которому раскиданы камни для болдеринга. В этот раз нам очень повезло с погодой и мне удалось повысить свой уровень до 8а! Вот небольшой фильм об этом.

Спасибо Воробьеву Владу за идею и реализацию этого фильма!

Скалодром ЦСКА

Находится в Футбольном манеже ЛФК ЦСКА по адресу: Ленинградский проспект д. 39 стр. 1
Станция метро «Аэропорт» или «Динамо».
Общая площадь скалодрома 350м2
Высота 15м.
Скалодром включает в себя участки из сектора трудности с небольшим нависанием, эталонную трассу и RockTopia (имитация натуральной скалы с рельефом)

Наша группа в базовом лагере Маунт Сидлей, ждут погоду

Сидлей. Добрый день! Это Андрей Фильков из экспедиции Клуба 7 Вершин на Сидлей. У нас в команде трое русских: Лиана Чабдарова, Илья Быков и я. Еще одна барышня китайского происхождения, которая живет в Лондоне. Руководит всей экспедицией ... читать больше

Добрый день! Это Андрей Фильков из экспедиции Клуба 7 Вершин на Сидлей. У нас в команде трое русских: Лиана Чабдарова, Илья Быков и я. Еще одна барышня китайского происхождения, которая живет в Лондоне. Руководит всей экспедицией американский гид Дилан Тейлор. После недельного ожидания в базовом лагере Юнион Глетчер, мы ждали погоду. Наконец-то, вчера мы прилетели сюда, в базовый лагерь на Сидлей. Погоды сегодня нет. Ночью поднялся сильный ветер, туман, идет снег. План у нас такой, что мы, наверное, сходим на гору, на вершину за один день. Не будем ставить штурмовой лагерь. Когда дождемся окна. Времени у нас не так много. Очень надеемся на завтрашний и послезавтрашний день. Прогноз плохой, но посмотрим. Всем спасибо! До встречи!

На Новый Год к антиподам – Австралия и Новая Зеландия

Сегодня первые туристы из группы Клуба 7 Вершин прибыли в Сидней. На «Зеленом континенте» их встречает ставший уже местным гид Сергей Кофанов. Дальше группа отправится в путешествие по Австралии, они, в частности, совершат восхождение на высшую точку континентальной части страны – гору Косцюшко. А затем отпразднуют Новый Год. Полностью программа здесь >>>>>>>

Уже в 2014 году они перелетят в Новую Зеландию, где к ним присоединятся еще другие туристы. Изучению этой чудесной страны они посвятят следующие две недели.

А это - гид Сергей Кофанов

Отчет Бориса Егорова о тренировке в Биг Воле, в субботу - тренировка в цска 12:00

Вчера, 25 декабря, в Биг Воле прошла традиционная уже тренировка по скалолазанию клуба 7 вершин. Хочется отметить,что всего за 2 месяца ведения занятий у нас уже сформировался основной состав, те, кто ходит на тренировки постоянно! В первую очередь это конечно девушки Анна и Алена. Но также на будничных тренировках появляются новые лица, но с твердым желанием продолжать заниматься, улучшать свой уровень! На этой тренировке девушки продолжали осваивать новые трассы, выполняли задания на технику, а также приобрели навык страховки при неожиданном срыве напарника!

в субботу 28 декабря будет тренировка в цска 12:00

Александра Сак передает с хижины Хоромбо на склонах Килиманджаро

Килиманджаро. Доброе утра! Говорит Саша Сак из Танзании. Мы проснулись, настроение отличное. Погода …..  В планах у нас сегодня день отдыха на хижине Хоромбо и небольшая прогулка. А также надеемся встретить четвертую участницу, которая ... читать больше

Доброе утра! Говорит Саша Сак из Танзании. Мы проснулись, настроение отличное. Погода …..  В планах у нас сегодня день отдыха на хижине Хоромбо и небольшая прогулка. А также надеемся встретить четвертую участницу, которая наконец добралась…. Акуна-матата!

Виталий Симонович. Очерк о восхождении на Орисабу

Орисаба.   Итак, вулканы.. Точнее два моих оставшихся из Семи - Орисаба и Охос ! Не великий я писатель, но пока свежи воспоминания - делюсь.. Начнём по порядку. Мексика. Орисаба. Мехико - огромный город, но чтоб настолько! Я всё понял, не ... читать больше

Итак, вулканы.. Точнее два моих оставшихся из Семи - Орисаба и Охос !

Не великий я писатель, но пока свежи воспоминания - делюсь..

Начнём по порядку. Мексика. Орисаба.

Мехико - огромный город, но чтоб настолько! Я всё понял, не успев приземлиться. 24 миллиона жителей - да не могу я этого представить!! И как можно там что-то посмотреть за один день? Но есть там гид один - Наталья зовут(из наших) - я не знаю когда она успела так узнать и полюбить Мексику, но очень её всем рекомендую!

Ну и конечно все туристы очень скоро попадают на пирамиды Теотиуакан и это того стоит! Когда ещё удастся побывать на Солнце и на Луне в один день! Я не шучу - это пирамиды так называются! А мексиканские камни полудрагоценные! Вроде булыжник булыжником, а водичкой польёшь и заиграл на солнышке! Ничего в этом не понимаю, но красиво. Ну и изделий из них тьма конечно - любителям домой чего-нибудь приволочь типа "На память" – есть, где разгуляться!

А, вообще-то, мне очень понравился старинный городок в колониальном стиле (миллионов на пять с половиной жителей оказался) под названием Пуэбло - требуйте у гидов!!

Я жил в доме, которому лет триста с теми же каменными заполированными разноцветными полами и потолками с балками и высотой 4,5 метра! А какие там ресторанчики во внутренних двориках… И рынки люблю блошиные с инструментами старыми, патефонами, коваными ручками и крючочками, и ещё непонятно чем, но очень нужным! А колокольный звон! А какие закаты! Половина фотографий снята просто с крыши моей гостиницы - вокруг колокольни, а на горизонте дымящиеся вулканы! Есть там, кстати ещё один.. Мой гид Израэль как-то, не подумав оставил меня один на один с интернетом не надолго и выкопал я что именно тут, в Пуэбло, находится ещё и самый маленький потухший вулкан В МИРЕ! Высота 13 метров, диаметр 23! Последнее извержение в 1662 году. А ещё в него можно спуститься по винтовой лестнице! Так что, поздравьте - я тот счастливчик, которому удалось побывать не только на 7 Больших вулканах 7 Континентов, но и внутри самого маленького!!

Ах, да! Ещё ведь было непосредственно восхождение.. В кампании с Израэлем Бретоном, который из своих 37 лет ходит на него лет 18.. Что тут сказать.. Для большинства физически подготовленных людей само восхождение под таким руководством не составит особого труда.. У нас получилось 4,5 часа до вершины и одновременно с первыми лучами солнца я достал камеру - не пропустите этот момент и вы увидите огромную тень от горы на макушке которой вы изволите стоять.. Мне почему-то всегда так жаль уходить с вершины.. вроде лезешь-лезешь, надрываешься и всё - дальше некуда! Поразительное ощущение.. и такое умиротворение потом.. Особенно на Эвересте поразило это и запомнилось - все суетились, растягивали какие-то флаги, фотографировались "на память", хотя у большинства в такой ситуации редко вообще получаются хоть какие-то стоящие кадры, а я просто стоял и смотрел как над Землёй всходило Солнце, пытаясь осознать Где Я и запомнить то что вижу.. И было так хорошо и спокойно.. Так и здесь - встретив солнце и вдоволь напрыгавшись нужно было идти вниз.. Был в нашей кампании правда один "сачок" - спортсмен из Редбула бегун-велосипедист-парапланерист - так вот достал он из рюкзака свой параплан и улетел, а нам пришлось на своих двоих ещё часа два вниз топать.. А потом нас ждал Пуэбло. Дальше Вы знаете..

Полностью фотогалерея (32 фото) Орисаба-2013 здесь >>>>>>>

Группа Димы Ермакова всё еще в базовом лагере Винсона

Винсон.   Прослушать аудиосообщение:     Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из базового лагеря Винсона. Мы продолжаем отдыхать и загорать здесь. Сегодня, правда, погода никакая. Сегодня идет снег, туман, видимость ноль. Мы очень ... читать больше

Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из базового лагеря Винсона. Мы продолжаем отдыхать и загорать здесь. Сегодня, правда, погода никакая. Сегодня идет снег, туман, видимость ноль. Мы очень надеемся, что завтра прилетит самолет и мы сможем улететь на Юнион глетчер, но всё зависит от погоды и от остальных участников, как они спустятся.

У нас всё прекрасно, спим, едим. Вот. Дима Ермаков из базового лагеря.

Спасибо старому году, он был содержательным и многому научил

Небольшое собрание работников, гидов и друзей Клуба Семь Вершин прошло вечером 24 декабря в ресторане Шале (в Канте). Оно было посвящено вопросам проводам 2013 года и празднования Нового Года. Итоги уходящего года были признаны успешными, сам год был насыщенным и содержательным.

Главным героем года стала Ольга Румянцева, сходившая 7 вулканов, не отрываясь от производственного процесса. Александр Абрамов насчитал у себя 19 восхождений. Ничего себе!

Хорошо проводить год - решили сделать это традицией. То есть, в будущем не снижать темпов и размаха. Здоровья всем! Мира и благополучия, высоких цен на нефть и пр.!

Андрей Гладышев о первой тренировке на скалодроме ЦСКА

В субботу прошла первая тренировка на базе скалодрома ЦСКА! Не многие решились прийти на это мероприятие, так как проходит оно субботним утром. А точнее вовремя появился единственный участник - Аня Малева. Несмотря на немногочисленность участников тренировка удалась на славу! Ближе к концу тренировке подъехали опоздавшие Людмила и Александр, которые в дальнейшем отправились вместе с Аней наблюдать за тем как всем известный Борис Егоров завоевывает золото на "Степаныче-2013"! С чем мы его и поздравляем!

Александр Ласточкин из Кении, накануне отлета домой

Добрый день! Надеюсь, крайний привет из Кении! Вечером самолет. Вчера небольшое сафари прошло весьма успешно. Ну и ресторан был прекрасный. За сим, надеюсь, до новых, радостных встреч!   Прослушать аудиосообщение:   читать больше

Семь вулканов – Россия впереди всех!

Охос Дель Саладо.   В декабре этого года сразу два наших альпиниста, из Клуба 7 Вершин завершили программу Семь Вулканов. Сначала это Ольга Румянцева, успешно выполнившая уникальную программу «Семь вулканов» за один год и в одиночку. И вот, ... читать больше

В декабре этого года сразу два наших альпиниста, из Клуба 7 Вершин завершили программу Семь Вулканов. Сначала это Ольга Румянцева, успешно выполнившая уникальную программу «Семь вулканов» за один год и в одиночку. И вот, мы получили весточку о том, что также восхождением на Охос дель Саладо программу восхождений на высшие вершины континентов завершил Виталий Симонович. Поздравляем героев! В России сейчас три (первый – Вячеслав Адров) из пяти мировых «покорителей» этой Семи вулканов. Продолжим этот список в следующем году!

Александра Сак с группой вышла на маршрут восхождения на Килиманджаро

Килиманджаро. Вчера, в преддверии Новогодних праздников, начала свое восхождение на Килиманджаро группа, прилетевшая в Танзанию из Казахстана. В составе группы 4 участника: - Исханова Галима; - Исханов Шамиль; - Гильмутдинов Роберт; - Гильмутдинова ... читать больше

В составе группы 4 участника:

- Исханова Галима;

- Исханов Шамиль;

- Гильмутдинов Роберт;

- Гильмутдинова Аделина.

Под руководством гида Клуба 7 Вершин Александры Сак группа пойдет на гору по маршруту Марангу. Желаем им удачи и хорошего настроения!

В гостях у "Стального Ангела"

В минувшее воскресенье представитель Клуба 7 вершин в Санкт - Петербурге побывала на встрече с уникальной альпинисткой командой.  Это первая в России женская команда, совершающая маршруты по высоким стенам, всемирно известым, таким например как Большая Башня Транго .  Конечно же, это женская команда под руководством  Марины Коптевой и с участием нашей знаменитой питерской альпинистки Галины Чибиток.

В этот раз девушки пригласили с собой питерскую спортсменку мастера спорта Анастасию Петрову.  И сделали первопроход по стене горы Тенканг Поче в Непале- по машруту "Война за любовь".

Рассказ о своих маршрутах, стенах и приключениях,  и о последнем маршруте, за который девушки получили награду "Стальной Ангел" по итогам одноименного российского конкурса, состоялся в стенах нового питерского скалодрома Rock Town.

Вот как это было.

Со "Стальным ангелом"

Гора Тенканг Поче

Встреча прошла в дружественной непринужденной обстановке, так как собрались в основном - друзья.

Рассказ о маршруте

Героини:

Настя Петрова

Галя Чибиток

Марина Коптева

Девушки оставляют  свои автографы на память

А вот и сам "Стальной Ангел"

ПОЖЕЛАЕМ МАРИНЕ, ГАЛЕ И НАСТЕ УДАЧИ, НОВЫХ КРАСИВЫХ МАРШРУТОВ И ХОРОШИХ НАДЕЖНЫХ ДРУЗЕЙ!!

Самые теплые поздравления от Клуба 7 вершин Санкт-Петербург

Снова на скалодромы

Дорогие друзья!     На ближайшей неделе Школа Альпинизма в Петербурге  снова ждет вас на занятия по скалолазанию с нашими тренерами.  В среду 25 декабря с 19 часов начнется тренировка в булдеринговом зале ... читать больше

Дорогие друзья!

На ближайшей неделе Школа Альпинизма в Петербурге  снова ждет вас на занятия по скалолазанию с нашими тренерами.  В среду 25 декабря с 19 часов начнется тренировка в булдеринговом зале Трамонтаны с Галиной Чибиток. Спешите спешите!

А в четверг  26 декабря наша основная группа переместится на недавно открывшийся но совершенно шикарный скалодром - Rock Town.  Это скалодром европейского уровня, с высокими стенами, а также с булдеринговым залом, который позволяет тренироваться людям, с любым опытом в скалолазании.

Тренер Алексей Лончинский или Денис Киселев. Звоните нам!

Новый питерский  скалодром - Rock Town - самый большой в городе!!

Дмитрий Ермаков с группой спустился в базовый лагерь под горой Винсон

Винсон. Прослушать аудиосообщение:      Семь вершин, привет!  Дима Ермаков из Антарктиды. Мы спустились в базовый лагерь. Будем сидеть здесь, отдыхать, отъедаться, ждать ....           читать больше

Группа в Найроби, впереди сафари и возвращение домой

Александр Ласточкин из Кении:      Привет из Кении!  И даже уже точнее из Найроби. Хотя нас опять куда-то уносит на какое-то небольшое сафари. А в остальном, всё без неожиданностей и происшествий. Салют! Скоро домой. ... читать больше

Александр Ласточкин из Кении:

Группа Димы Ермакова сходила на вершину Массива Винсон

Винсон. Прослушать аудиосообщение:     Семь Вершин, еще раз привет! Что-то первый раз не записалось. В общем, докладаю. Мы поднялись вчера в верхний лагерь, поставили палатку, решили переночевать для лучшей акклиматизации. Но с утра мы ... читать больше

Семь Вершин, еще раз привет! Что-то первый раз не записалось. В общем, докладаю. Мы поднялись вчера в верхний лагерь, поставили палатку, решили переночевать для лучшей акклиматизации. Но с утра мы получили прогноз погоды, что единственное окно, возможное чтобы сходить на вершину – сегодня. И мы решили попробовать сходить на вершину. И у нас всё получилось, мы в полном составе поднялись на вершину. Сейчас мы находимся уже снова в Хай кемпе, всё хорошо. Все спустились, все счастливы и довольны. На вершине был очень сильный ветер, но, тем не менее, мы смогли это сделать. Так что, всё хорошо. Всем привет! Дима Ермаков.

Репортаж о восхождении на гору Кения

Кения. Прослушать аудиосообщение:       Александр Ласточкин: Здравствуйте! Продолжение сообщения из Кении (начало практически не записалось автоответчиком). Позавчера вечером достигли Аустриан Хат, это хижина, которая является ... читать больше

Александр Ласточкин: Здравствуйте! Продолжение сообщения из Кении (начало практически не записалось автоответчиком). Позавчера вечером достигли Аустриан Хат, это хижина, которая является штурмовым лагерем для выхода на гору Кения. Где обнаружили еще желающих совершить тот же подвиг. После чего, посовещавшись, приняли решение идти налегке. В отличие от первоначального намерения ночевать в хижине на вершине Нелион. В результате, в сложных погодных условиях, группа героически достигла вершины пика Нелион, к часу дня. Где, осмотревшись по сторонам, поняв, какое развитие принимают события, приняли решение о спуске. Ибо в такую погоду хороший начспас альпиниста на гору не выгонит. Благополучно завершили спуск и сегодня уже выдвигаемся в сторону выхода из национального парка. Вот, Наталья Смирнова, одна из участниц группы, то есть единственная участница группы готова поделиться своими впечатлениями.

Да, здравствуйте! Ну всё что я хотела в общем сказать, это то, что гора нам очень понравилось. Гора очень красивая. Накануне восхождения была хорошая погода, солнечная. И гора Маунт Кения дала сфотографировать нам все свои три вершины, в разных ракурсах. Но, к сожалению, на следующий день, погода несколько испортилась. Что не помешало нам частично выполнить первоначальный план и мы в добром здравии спустились обратно в штурмовой лагерь. Хорошо отдохнули и вот теперь спускаемся еще ниже. Уже преодолели 10 километров, то есть, половину нашего маршрута на сегодня. По возвращении, гарантируем интересный рассказ и красивые фото. Всем, пока!

У горы Кения две основные высочайшие вершины: Батиан (5199 м), Нелион (5188 м)

Дмитрий Ермаков: в Лоу кемпе живем по солнцу

Винсон. Прослушать аудиосообщения:     Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из Лоу кемпа. Вчера мы передвинулись вместе со всем нашим барахлом сюда, в «нижний лагерь». Путешествие у нас заняло, наверное, чпсов шесть с половиной ... читать больше

Прослушать аудиосообщения:

Семь Вершин, привет! Дима Ермаков из Лоу кемпа. Вчера мы передвинулись вместе со всем нашим барахлом сюда, в «нижний лагерь». Путешествие у нас заняло, наверное, чпсов шесть с половиной – семь. Не торопясь мы дошли и сегодня отсыпаемся. Живем по солнцу. Потому что здесь как только солнышко заходит за гору, начинается космический холод. Поэтому сейчас мы только в принципе проснулись. Вышло солнышко, сейчас мы начнем готовить. Сегодня мы по плану пойдем наверх, закинем одну палатку, часть барахла, жратву, лишние жилетки. Наверху за одно акклиматизируемся. Погода хорошее, настроение тоже. В общем, всё хорошо. Всем привет!

Приглашаем в субботу 21 декабря на тренировку на скалодром ЦСКА

В субботу 21 декабря в 12 часов состоится тренировка по скалолазанию на скалодроме ЦСКА. Тренер Гладышев Андрей, телефон 89168098996.        Находится в Футбольном манеже ЛФК ЦСКА по адресу: Ленинградский проспект ... читать больше

Станция метро «Аэропорт» или «Динамо».