Фотографии с Монблана. Яркие моменты от Дениса Савельева

Денис Савельев уже совершил два восхождения на высочайшую вершину Альп. В разных условиях, по-разному эти восхождения складывались. Кстати, при восхождении использовался новый приют Гутэ, который официально был открыт только 27 июня этого ... читать больше

Денис Савельев уже совершил два восхождения на высочайшую вершину Альп. В разных условиях, по-разному эти восхождения складывались. Кстати, при восхождении использовался новый приют Гутэ, который официально был открыт только 27 июня этого года.

Первая группа:

Вторая группа:

Новые фотографии с восхождения на Эльбрус

Эльбрус. Тина Таова: Западная вершина Эльбруса, 5642 м. Гора умеет удивлять: был и ветер - сильный, пронизывающий, и опасный подъем по занесенной снегом тропе, и трещины на спуске (в одну из которых я умудрилась провалиться по колено). Но и команда ... читать больше

Тина Таова: Западная вершина Эльбруса, 5642 м. Гора умеет удивлять: был и ветер - сильный, пронизывающий, и опасный подъем по занесенной снегом тропе, и трещины на спуске (в одну из которых я умудрилась провалиться по колено). Но и команда не промах - одна из участниц собрала на высочайшей точке Европы кубик-рубик! Такого гора еще не видела ))

Эльбрус  с севера

Траверс завершился в Кисловодске

Денис Савельев с двумя девушками поднялся на Монблан

Привет! Вчера сходили на вершину Монблана. Достаточно быстро, всё хорошо. Сейчас находимся на спуске. Будем встречать следующую группу. И готовиться к восхождению следующей группой на Монблан…. Прослушать аудиосообщение: ... читать больше

Денис Савельев с группой на приюте Гутэ

Здравствуйте, контора Семь Вершин! … Денис Савельев. Находимся мы сейчас с девчонками на приюте Гутэ. Завтра будем с утреца пораньше совершать восхождение на вершину Монблан. Всё у нас по плану, в штатном режиме. Погоду завтра обещают классную. Так что будем пытаться взойти

Большая группа Клуба 7 Вершин прошла по вершинам Эльбруса

Эльбрус.  Клуб 7 Вершин, привет из Приэльбрусья! Передаю новости от группы Димы Ермакова. Сегодня наша группа, практически в полном составе, из 11 человек – 10, под руководством Димы Ермакова, поднялась на Западную вершину Эльбруса. После ... читать больше

Клуб 7 Вершин, привет из Приэльбрусья! Передаю новости от группы Димы Ермакова. Сегодня наша группа, практически в полном составе, из 11 человек – 10, под руководством Димы Ермакова, поднялась на Западную вершину Эльбруса. После этого, часть команды, как и планировалось, пошла траверсом на Восточную вершину. Сейчас они спустились на север и в лагере на 3800м отдыхают. А остальная часть уже спустилась в поселок Терскол и тем более отдыхает. У них всё хорошо, все привет !

Прослушать сообщение Ольги Румянцевой:

Команда Александра Абрамова в полном составе спустилась в базовый лагерь. Ждут самолета.

Денали.  Здравствуйте !  Абрамов Александр с Мак-Кинли.  Вся команда спустилась с горы, ждет вылета самолетом на родину.  В смысле, на землю с ледника. Погода очень плохая: постоянно пурга. Сегодня вот опять снега очень много ... читать больше

Здравствуйте !  Абрамов Александр с Мак-Кинли.  Вся команда спустилась с горы, ждет вылета самолетом на родину.  В смысле, на землю с ледника. Погода очень плохая: постоянно пурга. Сегодня вот опять снега очень много выпало. Самолеты не летают, вертолеты тоже.  Следующая связь будет, пожалуйста, не волнуйтесь (!) будет когда команда вылетит с ледника.

Маадыр Ховалыг с командой совершил Кору

Шлю вам горячий пламенный привет из земли тувинской. Отправляю вам небольшую информацию. Хорошо было бы, если вы поместили ее на сайте "7 вершин". Она следующая. Грудной младенец на вершине выше Эльбруса...         В мае ... читать больше

Грудной младенец на вершине выше Эльбруса...

В мае 2013 года члены команды "7 вершин -- Тува" совершали Кору вокруг священного Кайласа на западе Тибета. 22 мая мы в 12.00 поднялись на самую высокую отметку Коры -- перевал Долма-ла, высота была 5660м. Из сотен индусов ни один не поднялся, также вьетнамцев "сразила" горняшка. По моему наблюдению из тех, кто преодолел этот высотный, снежный перевал, тибетцы составляли 98 %. Остальные иностранцы, россияне. На высшей точке развевались на шесте молитвенные флаги, мы тоже завязали свои сотни флагов, привезенные из Тувы. Мы пили чай, кофе из термосов. Многие тибетцы поднялись с детьми 4-5 летнего возраста. Смотрю, на камнях сидит молодая, красиво одетая тибетка и кормит грудью своего ребенка. Я был удивлен, и спросил на английском сколько же лет ребенку? Она ответила: " 2 месяца". Я чуть не поперхнулся. Надо же! Но своими глазами вижу, что это действительно грудной младенец. По их любезного согласия я снял их на видео и фотокамеры. Так это же, неофициальный мировой рекорд, рекорд Гиннесса! 2-х месячного "альпиниста" звали Мучу Амо. Лично я знаю, что на Эльбрус поднялся 9-летний подросток, и это -- рекорд России. А здесь 2-месячный маленький тибетец на спине, на руках молодых родителей поднялся на высоту 5660м, это отметка выше Западной вершины Эльбруса на 18 метров. Вот каковы тибетцы, а! Обойдя с ними Кайлас за три дня, я понял, что тибетцы действительно люди из Верхнего Мира. И это одна из загадок Тибета.
Отправляю фото грудного младенца -- покорителя заоблачных высот.
С уважением, Маадыр.

Денис Савельев с группой сходил на Монте-Розу

Здравствуйте! Это Денис Савельев. Передаю информацию. Сегодня с двумя девчонками, по программе Классика Альп, отработали первую гору. Сходили на вершину Монте-Роза. Вторую по высоте вершину в Альпах. Всё нормально. Спустились и уже приехали в Шамони. Будем готовиться к восхождению на Монблан. Пока ждем погоды.

Третий выезд на скалы Карелии

В прошедшие выходные состоялся третий выезд Школы альпинизма на Скалы в Карелии. В этот раз мы кроме скалолазания на Треугольном, побывали еще на новом для нас скальном массиве Возрождение, где у нас прошли показательные выступления и ... читать больше

В прошедшие выходные состоялся третий выезд Школы альпинизма на Скалы в Карелии. В этот раз мы кроме скалолазания на Треугольном, побывали еще на новом для нас скальном массиве Возрождение, где у нас прошли показательные выступления и занятия по ИТО.

А в субботу для скалолазания выбрали также совсем новый массив на озере Треуголном - 2ой верхний массив за рекой.  Там было много интересных маршрутов.

Денис Савельев на пути к Монте-Розе

Бон джорно, бамбино! Говорит Денис Савельев. Сейчас нахожусь в Италии. Работаю с новой группой, с двумя девушками, по программе Монте-Роза, Классика Альп. Вчера сходили мы на Бревент, удачненько. И сегодня поднимаемся в хижину Нифетти, что совершить завтра восхождение на вершину Монте-Роза. Погода у нас такая переменная. Всё, пока!

Восхождение на Мак-Кинли совершено в полном составе

Денали. Здравствуйте! Итак, сообщение с Аляски. Сегодня, 6 июля в 19 часов, вся наша команда – 9 участников и три американских гида, стояли на вершине Мак-Кинли. Причем, стояли очень недолго, потому что погода была плохая. Буквально 5 минут ... читать больше

Здравствуйте! Итак, сообщение с Аляски. Сегодня, 6 июля в 19 часов, вся наша команда – 9 участников и три американских гида, стояли на вершине Мак-Кинли. Причем, стояли очень недолго, потому что погода была плохая. Буквально 5 минут пощелкать и сразу ломонулись вниз. Нам очень повезло, потому что мы угадали расклад по времени и погоде. Никто в этот день больше не взошел. Мы вышли достаточно рано, по сильному морозу, и изначально даже казалось, что мы ошибаемся. Все люди, кто вышел по теплу на восхождение, по падали в плохую погоду и никто не взошел больше. Также хочу сказать, что за последние несколько дней, практически ни одна команда не поднялась на Мак-Кинли. Единственное – позавчера поднялось несколько команд. То есть, очень большое количество людей уезжает сейчас с Аляски без результатов. Мы сейчас находимся в верхнем лагере, мы спустились. Опять же по холоду спускались. Но никто не поморозился, все довольны, счастливы.

Вот такая у нас радостная информация, Привет всем, кто следил за нашей экспедицией, кого она интересовала! Родным, близким, друзьям, знакомым. Нам еще предстоит два-три дня спуска вниз. Затем по погоде мы будем вылетать с ледника. Вот такая информация. Будем ли звонить или нет – если ничего экстренного – то может и не будем. У нас радостное событие – вся команда стояла на вершине Мак-Кинли сегодня….

Дополнение

Здравствуйте! Еще в дополнение к новости о нашем восхождении на Мак-Кинли.  Хочу сказать,  это уже выяснилось на спуске, что я закрыл второй раз Семь вершин. Теперь у меня как и у Люды Коробешко два раза по семь вершин. Ко всему прочему, как я сейчас вспомнил, в 1994 году, мы когда ходили на Мак-Кинли, через несколько дней у меня родилась дочка. Это был мой первый поход на Мак-Кинли. И ровно через 19 лет, я вновь взошел на Мак-Кинли. И буквально через несколько дней моя дочка выходит замуж. Так что я решил посвятить это восхождение своей дочери – Абрамовой Елене Александровне. Вот… Надеюсь, что и вам когда-нибудь удастся совершить восхождение на Мак-Кинли и посвятить его своей дочери или сыну, а может быть, близкому человеку. До свидания !

19 лет тому назад

Александр Абрамов передает с Аляски:

Команда Александра Абрамова выходит на восхождение

Денали. Здравствуйте!  Абрамов Александр с Мак-Кинли. Буквально через полчаса наша команда стартует из верхнего, штурмового лагеря на вершину. Когда будет следующая связь – неизвестно. Так что не волнуйтесь, у нас всё хорошо. До ... читать больше

Здравствуйте!  Абрамов Александр с Мак-Кинли. Буквально через полчаса наша команда стартует из верхнего, штурмового лагеря на вершину. Когда будет следующая связь – неизвестно. Так что не волнуйтесь, у нас всё хорошо. До свидания! ….  Настроение говорят ребята – боевое. Какое будет когда спустимся, неизвестно. Всё – пока! Всем, пока!.

Фотоотчет Марины Немировой о весенней поездке в Японию

В конце апреля состоялась наша очередная поездка в Японию. Ее целью было восхождение на самую высокую и священную для японцев гору - Фудзи(3776 м.) и знакомство с весенней страной. Фудзи - очень красивый, отдельно стоящий вулкан правильной конусной формы.

В мае большая часть горы покрыта снегом и льдом. Непривычно было идти по заснеженным и пустынным склонам. В нашей группе была самая молодая участница из России - 14 летняя Григорьева Руслана.

Для восхождения в это время года нужны: кошки, обвязки,ледорубы. Все прочувствовали насколько серьезно восхождение в мае.

Фото

После горы мы отправились в город буддийских монастырей Коя-сан. К нему ведет 25 км лесная дорога, где каждый может ощутить красоту местной природы и зарядиться положительными эмоциями,привести в порядок мысли и отдохнуть от суеты.

После основной части программы все участники разъехались по самым интересным местам Японии.

Аманосахидате

Нагасаки

Мы побывали в Юданаке в парке Джигокудани. В нем обитают более 300
диких японских макак, которые очень любят спа.
Они милые и дружественные к людям. За ними интересно наблюдать.

Весна в Японии - время цветения сакуры,магнолий и глициний.
Мы съездили в Аомори и посмотрели фестиваль цветения сакуры.Это особое
событие для японцев.

В Хамамацу в это время был фестиваль воздушных змеев.

В Японии много действующих вулканов, некоторые из них мы посмотрели:

Сакураджима - действующий вулкан, подъем на вершину которого невозможен
из-за его постоянной активности.Весь остров покрыт слоем пепла.

Когда начинается извержение, все дети ходят в касках.

Вулкан Асо имеет один из самых больших вулканически активных кратеров Земли.

В Японии много термальных источников, но самое большое их разнообразие в Беппу. Они поражают своими красками.

Даже в зоопарке Беппу животные купаются в термальных источниках. Им там тепло и хорошо.

В Беппу очень распространена древняя японская традиция - спа в вулканическом
песке.

С нашими японскими товарищами мы побывали в музее синкансенов

Это один из первых синкансенов выпуска 1964 года, серии 0

А теперь они выглядят вот так

В конце апреля зацветает глициния. Японцы называют ее деревом Фудзи

Людмила Коробешко о восхождении на Казбек. ФОТОГРАФИИ

Казбек. Всем привет, Позавчера 4 июля мы совершили успешное восхождение на Казбек. Вчера спустились в Казбеги и к вечеру приехали в Тбилиси, который встретил нас теплом более 30 градусов. Но и этого нам показалось мало после метелей и холодов на ... читать больше

Всем привет,

Позавчера 4 июля мы совершили успешное восхождение на Казбек. Вчера спустились в Казбеги и к вечеру приехали в Тбилиси, который встретил нас теплом более 30 градусов. Но и этого нам показалось мало после метелей и холодов на Казбеке, и мы еще добавили градусов, отправившись в горячие серные бани. А перед сном прошлись по неспящим улицам старого центра, успев побаловаться кальяном и даже слегка потанцевать в толпе красивой грузинской молодежи.

Сегодня ребята улетают в Москву, а я отправляюсь по Военно-грузинской дороге в Пятигорск.

Несколько фото с восхождения

На крутом участке

Мы в цветах

С лошадками

Александр Абрамов: команда поднялась в штурмовой лагерь

Денали. Прослушать аудиосообщения:   Здравствуйте! Говорит Абрамов Александр. Последние пять дней была постоянная неустойчивая погода. Постоянно снег, ветер. Какие-то окна непонятные. Мы провели последние четыре дня в лагере 14 тысяч футов ... читать больше

Прослушать аудиосообщения:

Здравствуйте! Говорит Абрамов Александр. Последние пять дней была постоянная неустойчивая погода. Постоянно снег, ветер. Какие-то окна непонятные. Мы провели последние четыре дня в лагере 14 тысяч футов …..

……Сейчас наша команда находится в лагере 17 тысяч футов…. Это приблизительно  на километр ниже вершины. Сюда мы попали совершенно случайно. Еще вчера по прогнозу сегодня должен был быть ураган.  Очень многие команды, которые просидели здесь больше четырех-пяти дней в штурмовой лагере, сегодня начали спускаться вниз. Так как мы просидели всё это время внизу, мудро. Наверное, мудро внизу , зная. Что на несколько дней плохая погода  .. И наконец сегодня, получив хороший прогноз, и виядя с утра отличную ясную погоду, безветренную, мы начали подъем вверх в штурмовой лагерь. И дошли сюда, где-то за 7 часов. Притащив с собой всё необходимое,   На гребне нас, конечно, потрепало. Ветер был неслабый.  Но сейчас мы уже сидим за снежными стенами,  погода идеальная. Но что будет завтра, мы не знаем. Прогноз очень изменчив …….

Владимир Шатаев с группой наших друзей исследовал Исландию

Друзья «7 вершин» о поездке в Исландию:Поездка состоялась 7 – 22 июня 2013 года. Всего было 11 человек на три автомашины (4+4+3).Проехали около 2200 километров вокруг Исландии. Совершили восхождение на высшую точку страны ... читать больше

Друзья «7 вершин» о поездке в Исландию:
Проехали около 2200 километров вокруг Исландии. Совершили восхождение на высшую точку страны – вулкан Хваннадальхснукюр (2109м). Много снега, трещины на леднике, связки, ледорубы.Старт был на высоте 90 метров над уровнем моря; подъем занял 10 часов вверх и 5 часов вниз. Второе восхождение через неделю на вершину Snaefellsjokull (1446 м). Все время по снегу 500 метров над уровнем моря (старт).
Посмотрели бесчисленное количество водопадов до 190 метров высотой, единственный работающий гейзер, горячие термальные источники (на одном из них выращивают помидоры),
купание в горячем источнике, «пещеры» в лавовых потоках, одна из них более 500 метров в длину. Всякие природные достопримечательности (национальные парки).
Размещались на территории кемпингов, в палатках.
Первые 3-4 дня много дождя, затем фифти-фифти, в конце погода люкс. Хотя почти всегда и везде был сильный ветер.

Владимир Шатаев

Фото Анатолия Каюкова

Совершено первое восхождение сезона на Монблан

Денис Савельев передал сообщение со спйска с Монблана:     Привет!  Говорит Денис Савельев. Вчера с группой Анатолия Охотникова мы сходили на вершину Монблан. Остались ночевать на приюте Гутэ. И сейчас мы находимся сейчас на ... читать больше

Денис Савельев передал сообщение со спйска с Монблана:

Привет!  Говорит Денис Савельев. Вчера с группой Анатолия Охотникова мы сходили на вершину Монблан. Остались ночевать на приюте Гутэ. И сейчас мы находимся сейчас на спуске в долину. Планируем быть в Шамони. Вот. Всем пока!

Плохая погода сорвала планы группы Александра Абрамова

Денали. Плохая погода не только сорвала планы, но и расстроила связь. Ни одна попытка передать сообщение Александру Абрамову полностью не удалась. Прослушать  прошедшие аудиосообщения:           читать больше

Прослушать  прошедшие аудиосообщения:

Дима Ермаков с группой сходил на Эльбрус и празднует успех в Терсколе

7 вершин, привет ! Дима Ермаков из Терскола. Сегодня мы героически совершили восхождение. У нас взошли все наши участники, все, кто хотел и все, кто был в наличии. То есть, ВСЕ! У нас всё прекрасно. Мы все взошли. Погода, не смотря на всё, шептала. Но мы это сделали. Вчера у нас был день отдыха, была ужасная погода. Мы собственно и не планировали никуда суваться. Сегодня мы спустились в Терскол, празднуем, веселимся. И вообще. По плану все уезжают в воскресенье. То есть, есть еще миллион всяких активностей, которые люди хотят совершить. Поляна нарзанов и всё прочее. Всем привет! Дима Ермаков.

Прослушать аудиосообшение:

Людмила Корбешко прямо с вершины Казбека: всё получилось

Казбек.  Добрый день! Передает Людмила Коробешко с вершины Казбека. Мы залезли в полном составе. Всё отлично. С погодой тоже повезло. Даже видели потрясающие виды. Всем привет! Скоро начнем спуск. Но вначале немного пофотографируемся и ... читать больше

Добрый день! Передает Людмила Коробешко с вершины Казбека. Мы залезли в полном составе. Всё отлично. С погодой тоже повезло. Даже видели потрясающие виды. Всем привет! Скоро начнем спуск. Но вначале немного пофотографируемся и позагораем на вершине.