Александр Абрамов с китайской группой на склонах Эльбруса

Эльбрус. Прощание перед отъездом на гору....        Мои китайцы. Уже прошли полпути до Приюта 11 ...   читать больше

Прощание перед отъездом на гору....

Мои китайцы. Уже прошли полпути до Приюта 11 ...

Команда следующая на Кайлас провела первый день в Катманду

Говорит Лена. Сегодня встретила группу, собирающуюся на Кайлас. Все в отличном настроении. День прошел хорошо, получили первые впечатления от города и от ужина в традиционном непальском ресторане.   Прослушать аудиосообщение:   ... читать больше

Александр Абрамов: в Приэльбрусье идет дождь, с китайской группой сходили на Чегет

Эльбрус. Здравствуйте! Из Приэльбрусья говорит Александр Абрамов. Сейчас едем вниз на канатке, мокрые насквозь. Замерз как собака. Сегодня мы ходили на вершину Чегет . У меня китайская группа. Очень классные ребята. Никто не говорит по-английски, ... читать больше

Здравствуйте! Из Приэльбрусья говорит Александр Абрамов. Сейчас едем вниз на канатке, мокрые насквозь. Замерз как собака. Сегодня мы ходили на вершину Чегет . У меня китайская группа. Очень классные ребята. Никто не говорит по-английски, кроме руководителя Гоу Шина. Но все ребята опытные, кто-то был на Музтаг-Ате, кто-то на Килиманджаро. То есть, опыта достаточно, чтобы сходить на Эльбрус. Сейчас постоянно идут дожди, но по прогнозу через 2-3 дня погода должна наладиться. И мы надеемся успешно совершить восхождение на высочайшую вершину Европы. Вот. Говорю так много, чтобы согреться. А сейчас насквозь мокрый. Всё, до свидания! До свидания!

Моя китайская группа на Чегете

Стартует новая экспедиция на Килиманджаро

Килиманджаро. 17 августа стартует очередная Клуба 7 Вершин на Килиманджаро, состоящая из 5 участников. Они пойдут по маршруту Марангу за 6 дней, после горы их ждет сафари в самых наших любимых нац. парках - озеро Маньяра и кратер Нгоронгоро. А после ... читать больше

А после всего этого они летят на Занзибар купаться в горячем Индийском океане и посмотреть там все самое интересное. Желаем им удачи и хорошего настроения!

Денис Савельев с группой сходил траверс Монблана из Италии во Францию

Привет! Это Денис Савельев. Сходили мы вчера на Монблан с Италии, итальянскую классику. Всё хорошо. Маршрут трудный очень и интересный. Спускались мы на французскую сторону, на северо-восток, через Мон Моди. Сейчас – в Шамони. Всё в ... читать больше

Привет! Это Денис Савельев. Сходили мы вчера на Монблан с Италии, итальянскую классику. Всё хорошо. Маршрут трудный очень и интересный. Спускались мы на французскую сторону, на северо-восток, через Мон Моди. Сейчас – в Шамони. Всё в порядке.

Группа Дмитрия Ермакова спустилась в Казбеги, впереди Тбилиси

Казбек.  Семь Вершин, привет ! Дима Ермаков из Грузии. У нас всё прекрасно, мы спустились в Казбеги. Впереди несколько дней отдыха. Погода сегодня примерно такая как вчера, то есть, после обеда сразу наступил циклон. Но, слава богу, мы все ... читать больше

Семь Вершин, привет ! Дима Ермаков из Грузии. У нас всё прекрасно, мы спустились в Казбеги. Впереди несколько дней отдыха. Погода сегодня примерно такая как вчера, то есть, после обеда сразу наступил циклон. Но, слава богу, мы все здесь. Впереди Тбилиси, с экскурсиями…..

Команда Александра Абрамова в полном составе взошла на Эльбрус. ФОТОГРАФИИ

Эльбрус.  Здравствуйте! Абрамов Александр с Эльбруса. Сегодня, 15 августа у нас было знаменательное событие: абсолютно вся наша команда, 7 клиентов и 3 гида, взошли на вершину Эльбруса. Погода была достаточно хорошая. Также два человека – ... читать больше

Здравствуйте! Абрамов Александр с Эльбруса. Сегодня, 15 августа у нас было знаменательное событие: абсолютно вся наша команда, 7 клиентов и 3 гида, взошли на вершину Эльбруса. Погода была достаточно хорошая. Также два человека – Женя и Катя вместе с гидом Евгением Письменным, совершили восхождения на две вершины, западную и Восточную, и продолжили свой путь, спустились на север Эльбруса. Остальная команда спустилась на юг. Также хочется отметить, что сегодня у Василия был день рождения, 15-го августа. Также, что Елена Абрамова и Денис Абрамов впервые в жизни взошли на вершину Эльбруса вместе со своим отцом . Получилось такое семейное восхождение…. . Было достаточно трудно, тяжело. Но, в общем-то, все справились. Вот такая информация. А также, естественно, отец Васи Александр и Джон, наш ирландский товарищ. Таким образом, получилось 10 человек взошли на вершину Эльбруса. Смотрите фотографии. До свидания

Александр Абрамов - Отец Денис Абрамов - Сын Лена Абрамова - Дочь На вершине Эльбруса

Группа Димы Ермакова успешно сходила на Казбек и спустилась на метеостанцию

Казбек. Семь Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из Грузии. Сегодня мы сходили практически в полном составе. Единственно, наш участник Марина не достигла немного вершины, достигла только седла. Всё нормально. На спуске, правда, попали в плохую погоду. ... читать больше

Семь Вершин, привет ! Дмитрий Ермаков из Грузии. Сегодня мы сходили практически в полном составе. Единственно, наш участник Марина не достигла немного вершины, достигла только седла. Всё нормально. На спуске, правда, попали в плохую погоду. И вот, только-только спустились. Все участники чувствуют себя нормально. Надеются, что завтра уже будут пребывать в теплых ваннах, отдыхать внизу. В общем, всё нормально, всё хорошо. Все залезли, практически. Всем привет!

Пролушать аудосообщение:

Сергей Богомолов с Южного Иныльчека: планы поменялись, идем на Хан-Тенгри

Хан-Тенгри. Добрый день! Информация с Пика Победы от Богомолова. Наконец-то, сегодня мы залетели на ледник Южный Иныльчек. Погода установилась, светит солнце, но еще есть облака. М как бы прогноз на 5 дней положительный. Но здесь уже на самом леднике ... читать больше

Добрый день! Информация с Пика Победы от Богомолова. Наконец-то, сегодня мы залетели на ледник Южный Иныльчек. Погода установилась, светит солнце, но еще есть облака. М как бы прогноз на 5 дней положительный. Но здесь уже на самом леднике есть изменения. То восхождение, которое бы запланировано на Пик Победы отменяется. Переигрываем на Хан-Тенгри. Будем готовиться к выходу на Хан-Тенгри и текущую информацию будем передавать. Так всё нормально. Всем привет!

Пролушать аудиосообщение:

Географические новости Эльбруса от А. Абрамова

Эльбрус.   Вчера мы поднялись на Приют Ислама и сделали выход до Приюта Одинадцати. По дороге мы зашли на приют New Barels. Он еще не работает, но наш друг и администратор Шарапи уже там. Все были потрясены тем, что увидели. Все ... читать больше

Вчера мы поднялись на Приют Ислама и сделали выход до Приюта Одинадцати. По дороге мы зашли на приют New Barels. Он еще не работает, но наш друг и администратор Шарапи уже там. Все были потрясены тем, что увидели. Все ультрасовременное. И вода и душ, и вообще.

А сегодня 13 Августа в плохую и даже очень плохую погоду мы пошли на Скалы Пастухова. И мы сделали это. Хотя вначале казалось, что не дойдем. Была гроза и ветер лепил снегом везде.

Вечером играли в Мафию. Готовимся 15 Августа совершить восхождение.

Всем привет. Абрамов АВ

Приют Будущего стоит на гряде ниже Приюта одинадцати.

Новый приют построеный Итальянцами на Эльбрусе

В приюте

В столовой

Завтрак в приюте

Курильские острова неласково встретили группу Клуба 7 Вершин

Наша первая и достаточно многочисленная (10 человек) группа, отправившаяся в путешествие по вулканам Курильских островов, преодолевая препятствия, продвигается по маршруту. А основное препятствие, по словам нашего партнера на Курилах – Дмитрия Сокова, это плохая погода.

С момента приезда ребят идет постоянный дождь, естественно они вечно мокрые. Дмитрию удалось договориться и переселить группу из палаток в санаторий на горячих источниках. На маршруты ребята ходят.

Сегодня предстоит переезд к кальдере Головнина, потом в палатки и далее на вулкан Тятя.

Новости питерской школы альпинизма, еще два выезда

На данный выезд (3-4 августа) смогли приехать наши постоянные участники Леонид и Екатерина. В первый день была отличная погода и мы пошли лазать на главный массив. Покорили с нижней интереснейшие маршруты, как например - Путь арбуза и Бодрая Корова! Спортивному скалолазанию в классической форме начало положено!

Вечером мой друг и помощник Петюня сварил шурпо, потрясающе острое и вкусное. Всё б ничего, но готово блюдо было только к 00.00 и спать пошли мы по этому поводу не рано.

В воскресение освоили приёмы заложения точек и производство станций.

Спасибо всем за хороший выезд в отличной компании!

Алексей Лончинский

--------------------------------------------------

Отзыв Екатерины Маренковой о выезде 10-11 августа

В минувшие выходные состоялся очередной выезд нашей Питерской школы альпинизма на озеро Треугольное. В субботу была проведена тренировка по скалолазанию. Нам удалось освоить новые маршруты и поработать над техникой. Мы познакомились с новым преподавателем - Денисом Киселевым, с которым в воскресенье освоили очень важную, интересную и обширную тему - полиспасты.

Благодарим наших инструкторов: Алексея Лончинского, Дениса Киселева и Ивана Никифорова за работу с нами, чуткость, внимание и бесконечное обаяние. Каждый наш выезд на озеро Треугольное – это не просто банальная тренировка по скалолазанию и альпинизму, это встреча единомышленников, это теплая и дружеская атмосфера, это отдых в красивейшем месте Карелии.

Написано в полях. Рукой Екатерины Маренковой

Дмитрий Ермаков с Казбека: выход перенесли из-за плохой погоды

Казбек.  Семь Вершин, привет ! Дима Ермаков из Грузии. Сегодня в ночь мы по плану должны были идти на вершину. Но погода внесла свои коррективы, был сильный ветер, снег. Решили воспользоваться резервным днем и попробовать сходить будущей ... читать больше

Семь Вершин, привет ! Дима Ермаков из Грузии. Сегодня в ночь мы по плану должны были идти на вершину. Но погода внесла свои коррективы, был сильный ветер, снег. Решили воспользоваться резервным днем и попробовать сходить будущей ночью. Всё нормально, настроение боевое. Так что, ждем погоды, и идем наверх. Всем привет!

Группа Дениса Савельева взошла на вершину Монте-Роза

Привет! Это Денис Савельев. Сегодня сходили на вершину Сигналкуппе или Нифетти в массиве Монте-Роза. Все дошли до верха. Акклиматизация перед восхождением на Монблан, в принципе, выполнена. Завтра мы отдыхаем, восстанавливаемся, набираемся сил. И послезавтра пойдем на подход на Монблан. Пока!

Сергей Богомолов: сидим в Каркаре, погоды в этом году нет

Добрый день! Информация с Пика Победы от Богомолова. Ну что же, второй день сидим в Каркаре, погода не блещет, перспективы никакой нету. Смотрю вот сейчас видео как Дима Ермаков прошлый год ходил на Сомони с сотоварищами. Какая музыка, какой плов, какая была погода. Ничего подобного сейчас нету. Перспектива аж до 15-го такая. Каждый день ждем утра и по утру смотрим, можем лететь или не можем. Но, к сожалению, у нас дождь, а наверху снег. Вот такие дела. А так, в целом, всё нормально, всем привет!

Сергей Богомолов отправился к пику Победы

Добрый день! Пик Победы, информация от Богомолова. После пика Ленина переместился в сторону пик Победы. Был в Оше, был в Бишкеке. Вчера целый день ехали из Бишкека в Каркару, место залета в низовья Иныльчека. Во всем регионе нет погоды. Когда летели из Оша в Бишкек, кругом сверкали молнии. Всё это продолжается до сих пор. Вчера была сильная облачность, по прибытии начался дождь, который продолжался всю ночь и сегодня полдня. И сегодня должна была быть заброска вертолетом на Южный Иныльчек, но вертолет сегодня не летал. Ждем погоды, будем надеяться на лучшее. Хотя те, кто возвращаются с Иныльчека говорят, люди на восхождения не ходят, до гор не доходят, погоды нет. Но так, всё нормально, все привет!

Прослушать аудиосоообщение:

Группа Дмитрия Ермакова поднялась на метеостанцию Казбек

Казбек. Семь Вершин, привет ! Дима Ермаков из Грузии. У нас всё по плану, сегодня дошли до метеостанции. Погода, в принципе хорошая. Правда, немножко прохладно. Завтра также планируем прогуляться наверх. Провести занятия. В общем, всё хорошо, всем ... читать больше

Семь Вершин, привет ! Дима Ермаков из Грузии. У нас всё по плану, сегодня дошли до метеостанции. Погода, в принципе хорошая. Правда, немножко прохладно. Завтра также планируем прогуляться наверх. Провести занятия. В общем, всё хорошо, всем привет!

Первый акклиматизационный выход группы Александра Абрамова

Эльбрус. Александр Абрамов из Приэльбрусья:  Сегодня наша команда взошла на вершину Бечо.Да не удивляйтесь. Так как на Чегете сегодня был рейд пограничников, нам дали спецразрешение взойти на вершину Бечо, стоящую в гребне Чегета.Пока всеч ... читать больше

Пока всеч увствуют себя нормально и отлично.

Дмитрий Ермаков встретил новую группу, следующую на Казбек

Казбек. Семь Вершин, привет ! Дима Ермаков из Казбеги. Еще вчера утром был в Бишкеке. И вот три перелета, четыре государства и вот я уже в Грузии. Встретили клиентов, переехали сюда, в Казбеги. Сегодня по плану пойдем погуляем вверх, до церкви. ... читать больше

Семь Вершин, привет ! Дима Ермаков из Казбеги. Еще вчера утром был в Бишкеке. И вот три перелета, четыре государства и вот я уже в Грузии. Встретили клиентов, переехали сюда, в Казбеги. Сегодня по плану пойдем погуляем вверх, до церкви. Отдыхаем, акклиматизируемся, пьем вино. В общем, всё по программе. Всем привет! Дима Ермаков.

Группа Дениса Провалова взошла на Эльбрус во Всемирный день альпинизма!

Эльбрус.   Дорогие друзья ! Гид экспедиции 7 Вершин – Эльбрус Провалов Денис докладывает , что вчера команда из шести человек поднялась на вершину Эльбруса. Все живы-здоровы. И двое из нашей команды даже сделали траверс Западной и ... читать больше

Дорогие друзья ! Гид экспедиции 7 Вершин – Эльбрус Провалов Денис докладывает , что вчера команда из шести человек поднялась на вершину Эльбруса. Все живы-здоровы. И двое из нашей команды даже сделали траверс Западной и Восточной вершины и ушли вниз на Северную сторону. Вот так вот ! И на удивление была прекрасная погода, не было ветра, было солнечно, у всех было много сил, все чувствовали себя очень хорошо. И кроме всего прочего, хочу заметить, что это было, оказывается, во Всемирный день альпиниста (альпинизма). И наше восхождение мы совершили именно в этот день. Спасибо вам, за то что за нас волновались. Передаем всем горячий привет ! До новых встреч! Это был Провалов Денис из экспедиции Клуба 7 Вершин на Эльбрус.